Перейти к содержанию

Добро пожаловать на TWoW!

The Way of War - это Портал об играх для геймеров, о стратегии для стратегов, о модинге для мододелов. 
Дата основания - 2002 год. Мы первые!

Следи за умными играми

Ни одна умная игра не проскользнет мимо наших умников. Заходи в календарь релизов и куратора Steam, чтобы быть в курсе новинок.

Расскажи о себе

Мы ввели новую функцию портала - блоги. Теперь делиться интересной информацией о себе стало намного легче!

Набор в команду портала

Мы нуждаемся в тебе! Сделай полезное дело на благо портала. Детали в теме, обсудить голосом в Дискорд.

  1. Ярмарочная площадь

    1. Официальные мероприятия портала

      Конкурсы, розыгрыши, викторины и полезная информация

      66
      сообщений
    2. 15 лет вместе с TWoW.ru

      Праздничный Марафон к юбилею TWoW - только сегодня и целый год подряд, открытый для всех, аттракцион развлечений.

      926
      сообщений
  2. Total War [Тотальная Война] - обсуждение лучших игр серии, скриншоты и видео

    1. Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война]

      Все что касается Total War - здесь. Развитие и новости от разработчиков.

      11 151
      сообщение
    2. Total War: THREE KINGDOMS [Троецарствие: Тотальная Война]

      Идёт 190 год н. э. Китай охвачен смятением. Ханьская династия рушится. Малолетний император — всего лишь кукла в руках тирана по имени Дун Чжо... Так начнется новая игра исторической серии Total War!
      Анонсы, скриншоты, видео и обсуждение новой исторической игры Creative Assembly.

      283
      сообщения
    3. A Total War Saga [Тотальная Война Сага]

      Игры этой спинофф серии посвящены не целым историческим периодам, а конкретным историческим событиям, которые могли длится месяцы или недели, но изменили ход истории. Эти игры не посвящены конкретному историческому персонажу, а их карты охватывают меньшие географические регионы.

      420
      сообщений
    4. Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война]

      Подфорум игры по миру Warhammer Fantasy Battles! Также обмениваемся впечатлениями об анонсах и превью, а так же обсуждаем бэк этой фэнтези вселенной.

      2 589
      сообщений
    5. 1 714
      сообщения
    6. Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]

      В этом сиквеле нежданном, ТВОВец - Правь народами державно, в том твое предназначенье

      7 653
      сообщения
    7. Золотой фонд - Shogun 2, Napoleon, Empire, Medieval II и т.д.   (43 479 посещений по этой ссылке)

      Для тех, кого замучала ностальгия по Империи, Наполеону, Сёгунам и Средневековьям.

    8. 52 774
      сообщения
  3. Другие игры [все жанры] - моды, прохождения, технические вопросы, патчи

    1. Общий игровой раздел

      Новости игр и всего что с ними связано

      3 605
      сообщений
    2. 4 107
      сообщений
    3. 686
      сообщений
    4. RPG [компьютерные ролевые игры]

      Жанр компьютерных игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр.

      8 823
      сообщения
    5. 2 102
      сообщения
    6. 1 472
      сообщения
    7. Форумные игры

      Разнообразие форумных игр - стратегии, РПГ, мафия, литературные и тд

      2 777
      сообщений
    8. Игры от Paradox

      Обсудим отличные игры шведских разработчиков?

      6 192
      сообщения
    9. Игры от Matrix Games

      Для любителей пошаговых стратегий.

      6 026
      сообщений
    10. 30 272
      сообщения
  4. Игры от Wargaming [танки, корабли и самолёты]

    1. World of Tanks [танки, WoT]

      Открытый форум по World of Tanks.

      6 953
      сообщения
    2. World of Warships [корабли]

      Управляйте своим флотом в World of Warships!

      4 067
      сообщений
    3. Другие игры от Wargaming [самолёты и т.д.]

      Master of Orion, World of Warplanes и прочая прочая прочая.

      327
      сообщений
  5. МодоСтроение серии Total War - модинг, тюнинг, глобальные и скин моды

    1. Моддинг Warscape

      Уроки, туторы, инструкции по модификации игр на базе Варскейпа. База инструментов для моддинга.
      Данный игровой движок используется начиная с «Empire: TW» и всеми последующими играми серии Total War!

      16
      сообщений
    2. Моды для Total War: Attila

      Модификации и дополнения для очередной части TW-серии. Ремейки Вторжения Варваров.

      427
      сообщений
    3. 672
      сообщения
    4. Моды для Napoleon: Total War

      Лучшие модификации для NTW последних версий. Наполеоновские войны во всей красе.

      42
      сообщения
    5. 1 025
      сообщений
    6. Моды на Medieval II: Total War

      Активное моддерское коммьюнити - отличительная черта поклонников серии. Не успел выйти M2:TW, как для него уже появляются модификации. Форум открыт!

      13 748
      сообщений
    7. Моды на Rome: Total War

      Модификации и дополнения для третей части TW-серии.

      40 248
      сообщений
    8. 547
      сообщений
  6. Золотой фонд [классика серии Total War] - от первых инджин и до варскейпа

    1. Total War: SHOGUN 2

      天皇陛下万歳 (Тэнно: Хэйка Бандзай!!!)

      6 818
      сообщений
    2. Napoleon: Total War

      Эпоха империи Наполеона Бонапарта, кампании и сражения великого полководца против армий европейской коалиции. Vive la France! Vive l'empereur!

      3 873
      сообщения
    3. 15 333
      сообщения
    4. Medieval II

      Осады и штурмы, крестовые походы и джихады, торговля и политика, и война, как ее продолжение, тотальная война...

      29 335
      сообщений
    5. Rome

      Лучший форум Рунета по очередной игре серии Total War. Обсудить тактику и рассказать всем о своей стратегии создания Pax Romana можно именно здесь.

      28 867
      сообщений
    6. Medieval

      Medieval - это средневековые сражения и осады, костры инквизиции и крестовые походы, торговля и дипломатия, противостояние Востока и Запада, оживающие на ваших экранах.

      20 293
      сообщения
    7. Shogun

      Окунитесь в эпоху средневековой Японии.

      Помните, только Дайме овладевший искусством мудрой беседы сможет стать Сегуном.

      2 283
      сообщения
    8. Replay

      Записи виртуальных битв...
      На этом форуме отключен счетчик сообщений

      1 359
      сообщений
  7. Исторический

    1. Общеисторический Подфорум

      Тем, для кого слова Medieval и Shogun означают не только название серии игр. Добро пожаловать!

      85 025
      сообщений
    2. Древний Мир (история Античности)

      История человечества от доисторического периода до падения Западной Римской империи в конце V века н.э.

      11 368
      сообщений
    3. Средние века (история V-XVII вв.)

      Темное средневековье и арабская экспансия, крестовые походы и монгольское вторжение. Викинги. Эпоха, которая началась на руинах Западной Римской империи и продолжалась до начала XVII века.

      29 331
      сообщение
    4. Новое время (история XVII-XIX вв.)

      Новая эпоха от начала XVII века до окончания XIX века. Обсуждение исторических аспектов Empire:TW и Napoleon:TW

      13 092
      сообщения
    5. Новейшее время (Мировые Войны, Холодная Война)

      Наше время, с начала XX века по конец XX века.
      ВНИМАНИЕ! XXI век не рассматриваем!

      22 904
      сообщения
    6. Альтернативный

      Что было бы, если бы...

      22 129
      сообщений
    7. Милитаристика

      Тестовый Подфорум! Предлагайте описание и четкие правила для Подфорума.

      16 464
      сообщения
  8. Оффтопик

    1. Разное обо всём

      Классический Оффтоп на Twow'е.
      На этом форуме отключен счетчик сообщений

      34 988
      сообщений
    2. Наука и техника

      О развитии технологий и будущем человечества.

      29 977
      сообщений
    3. Здоровье \ Спорт

      Сокращение от первоначального старофранц. desport — «игра», «развлечение».
      В здоровом теле - здоровый дух!

      17 413
      сообщения
    4. 30 262
      сообщения
    5. Встречи \ Блоги

      Дневники участников форума. Любые темы. Личные странички. Один юзер = одна тема.
      А так же, встречи твовцев в живую! Все города - все веси.

      15 912
      сообщения
  9. Общие форумы

    1. Сайт и форум

      Обсуждение Twow, советы по развитию, критика, bug report...
      На этом форуме отключен счетчик сообщений

      8 236
      сообщений
    2. Творческий

      Творчество участников Форумов Twow.ru. Приглашаются все!

      15 632
      сообщения
  10. Аgartha - клан по играм Total War

    1. 34
      сообщения
  • TWOW

            Игровое сообщество для фанатов умных игр
    Рады приветствовать вас в группе старейшего портала Рунета по умным играм – The Way of War или Путь войны

    Members
    173
    In-Game
    4
    Online
    30
    In-Chat
    59
  • Сообщения

    • Само собой.  Говорят, подарок Максимилиана Генриху 8. Правда, есть подозрения, что рога и очки - позднейшее усовершенствование
    • Надеюсь, что это не Ваших рук дело... Не хватало нам администратора-даэдро-поклонника !    Надо кстати в башню статуэтку-то прикупить...
    • Последние ветераны Наполеоновской армии   За годы Наполеоновских войн, в армию было набрано около 3,5 млн. мужчин из населявших обширную империю Бонапарта (куда входили и территории за пределами собственно Франции - Бельгия, Нидерланды, Север Италии и ряд стран саттелитов.), около полутора миллиона из них были убиты или умерли от ранений, лишений и болезней (см. подробнее Урланис "История военных потерь"), но многим все же удалось вернутся домой. Примерно через 40 лет, при Наполеоне III, в августе 1857 года, всех живых на тот момент ветеранов Наполеоновской армии решили наградить памятной медалью Святой Елены (о чём уже говорилось выше), их на тот момент оказалось как предполагается около 350 тыс., более  точные данные неизвестны, т.к. архив Дворца Ордена Почётного Легиона, сгорел во время Парижской коммуны. Благодаря волонтёрскому проекту обрабатывающему местные архивы департаментов Франции и ряда сопредельных стран, удалось установить персонально около 205 тысяч награждённых ветеранов. Но удивительно, что некоторые из них дожили почти до XX века.   Эмиль Меллине  (1798 - 1894) Поступил на службу в Национальную гвардию Внутренней Луары, в 15 лет, и участвовал в кампаниях 1814 и 1815 годов, в качестве второго лейтенанта 80 пехотного полка, был дважды ранен при обороне Парижа и при осаде Меца. В период Реставрации в 1816 году продолжил военную службу и принял участие практически во всех ключевых войнах Франции XIX столетия. С 1823 года по 1825 год - в период Французской интервенция в Испанию, служил лейтенантом в 5-м пехотном полку; С 1841 года по 1851 год - во время Французского завоевания Алжира, был командиром 1-го полка  Иностранного Легиона, с 1851 - бригадный генерал; В 1855 участвовал в Крымской войне, в качестве уже дивизионного генерала; В 1859 году в Австро-итало-французская войне, был генерал-инспектором Действующей армии; В 1870—1871 в годы Франко-прусской войны, назначен один из командиров Императорской гвардии в Париже. В 1878 году вышел в отставку, как Кавалер Большого креста Ордена Почётного Легиона с пенсией в 10,5 тыс. франков,  умер 21 января 1894 года, в возрасте 95 лет.     Луи-Виктор Байлот  (1793 - 1898) Старейший из выживших участников битвы при Ватерлоо. Байлот родился в Бургундии 7 апреля 1793 года. Он умер в возрасте 104 лет - 3 февраля 1898 года. Фотография была сделана за год до смерти Байлота. Будучи молодым человеком, Байлот был призван в армию Наполеона в 1812 году и присоединился к 3-му батальону 105-й линейной полубригады. Он отправился на Вислу в Польше, где его бригада встретила остатки Великой армии, отступавшей из России. Он участвовал в осаде Гамбурга под руководством маршала Даву. После изгнания императора на Эльбу, Байлот был уволен со службы, но когда Наполеон вернулся во Францию в 1815 году, он вновь вступил в армию, и отправился со своей старой частью в Бельгию. 14 июня Байлот впервые и в последний раз лично встретился со своим главнокомандующим, когда император провел смотр своих войск перед Ватерлоо. Четыре дня спустя Байлот был ранен в голову, и пленён атаковавшим его шотландским кавалеристом. Его доставили на тюремный корабль у Плимута в качестве военнопленного. В конце 1816 года Байлот был репатриирован во Францию. Существует мало данных о его дальнейшей жизни. Известно, что он вернулся в свой семейный дом в Осере и в впоследствии женился, у него была дочь и он вёл тихую жизнь. Единственное что его выделяло среди прочих, как одного из ветеранов Наполеоновской армии,  две награды - медаль Святой Елены (1858) и Орден Почётного Легиона (награжден поздно в 1896 году), а также шрам на голове. Ко времени его смерти он был уважаемой фигурой у себя в городе. Многочисленная толпа присутствовала на его похоронах и наблюдала, как его могила была увенчана надгробным камнем с простой легендой «Le Dernier de Waterloo».     Герт Адрианс Бомгард (1788 - 1899) Последний из выживших ветеранов Наполеоновской Армии. Бомгард родился в Гронингене в Нидерландах 21 сентября 1788 года. Он умер в возрасте 110 лет 135 дней - 3 февраля 1899 года. Т.о. он является одновременно и первым в истории полностью верифицированным долгожителем достигшим 110-летнего возраста, чьи даты рождения и смерти известны и официально признаны. О жизни Бомгарда известно очень мало. Был призван в армию в 1810 году и служил в 33-й линейной полубригаде. После возвращения обратно в Горнинген в 1818 году вёл тихую жизнь и как его отец стал капитаном рыболовного судна. Дважды был женат и имел 12 детей, он пережил их всех (последний ребёнок умер в 1885-м). В 1858 году был награждён медалью Святой Елены.
  • Темы

  • Статистика форума

    • Всего тем
      6 609
    • Всего сообщений
      1 428 766
  • Сегодняшние дни рождения

    Празднующих сегодня пользователей нет
  • The Way of War | Игровое сообщество

    • A Total War Saga: Troy - Первое интервью про игру

      После нескольких утечек, на прошлой неделе была официально обнародована A Total War Saga: Troy. У нас появилась возможность встретиться с ведущим геймдизайнером Тодором Николовым для более глубокого разговора об игре, и об основных уроках, извлеченных из первой игры серии Saga Thrones of Britannia. К ним относятся усовершенствование системы ресурсов и новый взгляд на то, что стало основной функцией Total War: поворот сюжета в конце, который призван сделать кампанию интересной даже после того, как вы поднялись в рейтинге сил, тогда как раньше вам предстояла скучная прогулка к официальной победе.
      Читайте дальше обо всем этом и о многом другом. A Total War Saga: Troy  должна выйти где-то в следующем году. 
      Что вы узнали из последней Total War Saga: Thrones of Britannia?
      Релиз  Тронов Британии дал нам представление о том, как реализовать некоторые вещи. Это был очень ценный урок для нас. Например, в Тронах небольшие поселения дают вам различные виды дохода, в то время как в Трое у вас есть небольшие поселения, которые предоставляют вам различные виды ресурсов. Есть поселения, которые производят камень, и другие, которые производят продукты питания. Так что это, по сути, обновление того, что можно увидеть в Тронах Британии.

      Система найма больше похожа на классический подход Total War, который можно увидеть в Warhammer, где вы просто набираете свои подразделения, и они приходят в полную силу, вместо того, что было введено в Тронах Британии и позже можно увидеть в Троецарствии.
      Могли бы вы выделить какие-нибудь другие усовершенствования в давно существующих системах ведения тотальной войны? Как, например, работают агенты?
      Что касается агентов, у нас их шестеро. У нас есть три общих агента, которые будут знакомы любому игроку Total War. У нас есть шпион, жрица и посланница, каждый из которых выполняет различные действия на карте кампании, связанные с различными аспектами геймплея. Например, жрица взаимодействует с богами и фаворитами, шпион будет чем то вроде убийцы и диверсанта.
      У нас также есть три эпических агента, которые отличаются от обычных, потому что они не имеют уровней. Они имеют более ограниченный набор действий, но действия, которые они могут выполнять, очень сильны. Их колорит связан с мифологическим аспектом истории - например, провидец может выполнить квест, и по достижении определенного участка карты он может повлиять на конфликт между богами на Олимпе. Это, в свою очередь, влияет на каждую фракцию в игре, из-за того, как работают боги и фавориты.
      Из трейлера видно, что гора Олимп  есть на карте. Как еще мы можем взаимодействовать с ней?
      Вы увидите Олимп на карте боя, если будете сражаться у подножия горы. Существует определенное количество точек интереса, распределенных по всей карте, и если вы можете контролировать их, вы получаете различные игровые эффекты.

      У нас есть механика фракции для героя Энея, например, который может говорить с мертвыми героями - или притворяется, что разговаривает с ними. Так что если вам удастся, например, захватить регион, в котором находится могила Геракла, Эней может заявить, что он может общаться с Гераклом и даровать свою мудрость своим войскам.
      Значит, Эней - один из лидеров фракции?
      Да. Его фракция называется Дардания, это земля в окрестностях Трои.
      В "Илиаде" огромный состав персонажей. Сложно было решить, кого представлять в игре?
      Нам пришлось принять несколько трудных решений, особенно в отношении ахейцев - греческих персонажей, потому что "Илиада" - это их победа, и они изображаются как хорошие парни, поэтому существует большее разнообразие персонажей, из которых можно выбирать. Мы поставили Ахилла, Одиссея и двух братьев Агамемнона и Менелая на первое место, как наиболее важные фигуры в этой истории.
      У вас нет героев, к примеру Аякса. Этот вариант для ДЛС?
      Да, может быть. Мы пока обсуждаем это.
      Предположительно, в какой-то момент должен появиться Троянский конь. Как вы это представляете?
      Наши исследования показывают, что существует три основные теории о том, каким мог быть Троянский конь, поэтому мы представляем три вида Троянского коня в игре. Одна из теорий заключается в том, что Троянский конь на самом деле мог быть землетрясением, потому что лошадь является символом Посейдона. Посейдон - бог моря и повелитель землетрясений. Он очень, очень ненавидит Трою в Илиаде.
      Археологические исследования также показывают, что в определенный момент осады Трои могло произойти землетрясение, поскольку следы насилия совпадают со грудами обломков, которые могли остаться после землетрясения. Это означает, что в игре события будут происходить достаточно часто, в том числе в которых землетрясение ударит по Трое. Здания повреждены, гарнизон сильно истощен, и вы получаете другую боевую карту Трои, где есть бреши в стенах.
      Тогда гораздо проще взять город. Так что если ваша цель - захватить Трою, вам нужно искать такие возможности, а если вы одна из фракций, которые хотят защитить город, вам нужно быть очень осторожным, когда случится землетрясение. Вам нужно отправить помощь в город, если это угрожает каким-либо образом.
      Похоже, Троя - подходящая горячая точка, вызывающая разногласия. Как это влияет на традиционную структуру песочницы Total War? Возможно ли заключить мир между греками и троянцами?
      Мы постарались сделать игру как можно более свободной в выборе, когда дело доходит до этого. Как правило, ожидается, что ахейцы объединятся и выступят против Трои, но только от игрока зависит, присоединится ли он к ним, не присоединится ли к ним, оттолкнут ли его или решат сделать что-то еще. Так что вы можете играть как Ахиллес, который идет против Трои и сносит город с лица земли, или как Ахиллес, который оборачивается против Агамемнона задолго до того как Агамемнон оскорбил его, и просто становится перебежчиком.
      Это распространяется даже на самые крепкие отношения? Например, возможно ли, чтобы Гектор сдал своего отца Приама и силой забрал Трою?
      Это возможно. Сделать это будет очень сложно, потому что поблизости Троя имеет много дружественных группировок. Например, если вы решите в начале игры за Гектора: "Этот мой брат, я собираюсь ударить его!", все будут ненавидеть вас, и выживание будете зависеть от вас. Возможно, вас выгонят с родины, вам потребуется найти какую-то новую территорию и использовать ее как плацдарм для ведения войны с Троей. Это будет тяжело, но это может случиться. Вы можете рассказать историю Троянской войны или создать свою собственную Троянскую войну. Может быть, другую войну.
      Мы не хотим контролировать игрока. Мы хотим, чтобы игрок был как можно более свободным, чтобы сохранить свободную природы игры. Проблема, которую мы должны решить, заключается в том, что, что бы игрок ни решил сделать, мы должны обеспечить надлежащее поведение ИИ.

      Например, мы внедряем обострение финала, при которой игра назначает подходящего противника в качестве босса для игрока. Этот противник будет зависеть от того, идет ли игрок по нормальному течению, как из Греции в Трою, или же он предал своих союзников и идет против них. Таким образом, это новый вызов - выбрать врага, наиболее подходящего для вас, который будет вашим боссом в финале.
      Похоже, это будет враг, который уже есть на карте, верно ( в отличии от вторжений в Тронах Британии) ? Его усилят, чтобы создать угрозу игроку?
      Да, конечно, враги будут усилены. Но что более важно, мы также делаем их поведение с искусственным интеллектом немного более непредсказуемым. Предполагается, что он реагирует в определенной степени на то, что вы делаете, и строит собственные планы. Мы планируем как бы направить игрока к тому, что этот соперник в финале может делать определенные вещи через специальный экран.
      Например, вы Ахиллес, а Гектор - ваш противник в финале, ваш антагонист. Вы получаете этот экран, где вы можете приблизительно увидеть, что он планирует, какое его следующее действие. И вы должны реагировать соответствующим образом. Скорее всего, вы захотите спровоцировать определенный тип поведения м ИИ.
      Похоже, это совсем другой поворот, чем было ранее в серии.
      Очевидно, что мы хотели финал, который делает игру интересной, а не превращает ее в изнурительную, и мы рассмотрели все решения в Total War, включая вторжение на карту в Warhammer и разделение королевства в Shogun 2. И на самом деле, эскалация антагониста похожа на раскол царства, только она сосредоточена вокруг определенного персонажа - скорее всего из вашего противоположного лагеря - который становится центром всех оппозиционных настроений против вас. И вновь мы решили сделать поведение искусственного интеллекта немного более непредсказуемым, немного более разнообразным, чтобы вы увидели не просто бесконечные походы против ваших городов, но и некоторые более тонкие вещи, я надеюсь [подмигивает].
      Мы видели дуэль между героями в трейлере - будут ли эти поединки работать подобно Троецарствию или есть различия?
      Дуэльная система Троецарствия очень хорошо работает для Троецарствия, что само по себе является отличной игрой. Но для Трои мы решили, что нам нужно что-то другое - мы фокусируемся на визуальной стороне вещей, и просто показываем согласованную последовательность боя с кучей новых анимаций, чтобы герои могли сражаться друг с другом в очень кинематографической манере.

      В этом более или менее суть героических боев в Трое. Нет системы дуэлей, есть только герои, сражающиеся друг с другом в соответствующем бою. У них есть определенные способности, которые они могут использовать, например, вызов, который блокирует героев в бою на определенный промежуток времени. Вы можете использовать это, чтобы предотвратить побег вражеского героя или просто отвлечь его внимание от более слабых юнитов, но вы не увидите такой сложной системы, как в Троецарствии.
      Оригинал статьи - https://www.pcgamesn.com/total-war-saga-troy/total-war-games-interview
      Обсудить игру на форуме: 
       
  • Новое в Блогах

  • TWoW.Games
    Discord server
    4
    channels
    19
    online
  • Rebel Inc: Escalation

    • Казуальные игры
    • Инди
    • Симуляторы

    Narcos: Rise of the Cartels

    • Экшены
    • Стратегии

    Total War Saga: TROY

    • Экшены
    • Симуляторы
    • Стратегии

    The Executioner

    • Приключенческие игры
    • Инди
    • Ролевые игры

    Rebel Cops

    • Стратегии
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.