INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI - Страница 7 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI


Attila Reloaded

Рекомендуемые сообщения

Поставил.

Ставил

 

Чистый англ. РИМ+БИ+патч 1.6

 

Поверхностный осмотр(в кастоме) показал

 

1. Жаль что не Аттила занимался дальнейшей переделкой юнитов. Это видно сразу. ;) Большинство юнитов фракций(кроме ЗРИ ВРИ ребеловРИ, Сасанидов, Франков, Саксов, Пиктов, РОманоБритов,тоесть тех кого делал сам Аттила) простая замена "частей тела" ;) из тех что уже были сделаны Аттилой.

 

2. Славяне(даже переделанные один в один Вандалы) :angry:;)

3. Красивые загрузочные скрины

4. Минимизированная панель управления на такт карте.

 

5. Скай мод есть

6.Приглушены краски юнитов

7. Враг на поле боя движеться формациями, а не тупой линией)

6. Красивые Гунны и Сарматы(забыл сказать. (видать их еще Аттила делал, но не всех наверно))

 

я патч 1.6 никогда не юзал, но похоже АИ на поле боя стал вести себя немножко хитрее.

 

Вообщем (имхо) играть стоит/, так как пока лучше вариации Би нет :(

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

Я тоже поиграл, единственное восстания в городах уж слишком сильные, там приходится все время держать полный стек войск.

Так же заметил глюк, что когда города уже с большими стенами что на них можно заьраться только с помощью абардажной башни, то вот когда открывается люк и они все вываливаются на стену, то часть этих салаг просто падает вниз и дохнет, и так примерно пол отряда подыхает зря (

Ссылка на комментарий

TigerSS

Так же заметил глюк, что когда города уже с большими стенами что на них можно заьраться только с помощью абардажной башни, то вот когда открывается люк и они все вываливаются на стену, то часть этих салаг просто падает вниз и дохнет, и так примерно пол отряда подыхает зря

Я помню у меня был такой глюк в чистом риме 1.2 без всяких модов. Думал в БИ его поправили...  :unsure:

ARCHER

играть стоит/, так как пока лучше вариации Би нет

Есть еще мод AB custom BI, здесь на твове о нем уже говорилось в ветке про моди на БИ. Тоже неплохой мод,на РТР смахивает :cheers:

Изменено пользователем Galloper
Ссылка на комментарий
1. Жаль что не Аттила занимался дальнейшей переделкой юнитов. Это видно сразу.  Большинство юнитов фракций(кроме ЗРИ ВРИ ребеловРИ, Сасанидов, Франков, Саксов, Пиктов, РОманоБритов,тоесть тех кого делал сам Аттила) простая замена "частей тела"  из тех что уже были сделаны Аттилой.

 

2. Славяне(даже переделанные один в один Вандалы) 

3. Красивые загрузочные скрины

4. Минимизированная панель управления на такт карте.

 

5. Скай мод есть

6.Приглушены краски юнитов

7. Враг на поле боя движеться формациями, а не тупой линией)

6. Красивые Гунны и Сарматы(забыл сказать. (видать их еще Аттила делал, но не всех наверно))

Уважаемый, а скрины?=)

Ссылка на комментарий

Камрады! Сорри за дурацкий вопрос.. подскажите, мод Атиллы можно ставить на BI (1С RTW + 1C BI), или необходим 1.6?

 

Правильно я понимаю, что последняя версия 5.02 исправляет основные баги, в частности добавляет текстуры недоюстающих всадников, ночные битвы и т.д.? спасибо

Ссылка на комментарий

Обьясните неуку :bangin: эта версия мода Invasio Barbarorum:Flagellum Dei v5.0 полная и в нее входят все необходимые патчи и дополнения (например загрузочные картинки) или же нужно качать раннее версии мода? :huh:

То есть нужна ссылка на вот это:

2) "ЗОЛОТАЯ" редакция

- Базовая версия

- Патчи к ней

- Версия 4.1

- Новые загрузочные экраны

- Бонусы

# Галлерея с рендерами ( высококачественными картинками, сделаными в 3dsmax ) лучших моделей

# Три бонусных модели - средневековые восточные войны

;)

Изменено пользователем iga8
Ссылка на комментарий
Камрады! Сорри за дурацкий вопрос.. подскажите, мод Атиллы можно ставить на BI (1С RTW + 1C BI), или необходим 1.6?

 

Мод сделан для БИ 1.6.

 

Правильно я понимаю, что последняя версия 5.02 исправляет основные баги, в частности добавляет текстуры недоюстающих всадников, ночные битвы и т.д.? спасибо

 

Обьясните неуку  эта версия мода Invasio Barbarorum:Flagellum Dei v5.0 полная и в нее входят все необходимые патчи и дополнения (например загрузочные картинки) или же нужно качать раннее версии мода?

 

5 версия исправаляет баги предыдущих версий. Качать дополнительно ничего не нужно.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Камрады!! Простите за совсем глупый вопрос, понимаю, что не туда пишу, но уже полтора часа ищу на форуме описание того, как можно заставить работать патч 1.6. Раньше вроде темка отдельная была про все моды родные, сейчас не могу отыскать.

 

1.2 у меня стоит, как и у всех, с образа диска. Все патчи шли, 1.5 шел. После установки 1.6 говорит: вставьте диск. И все тут. Видимо, exe-шник есть для него крякнутый, или еще что.

 

Помогите, очень хочется поиграть в этот мод.

Ссылка на комментарий

2juve

Камрады! Сорри за дурацкий вопрос.. подскажите, мод Атиллы можно ставить на BI (1С RTW + 1C BI), или необходим 1.6?
1.2 у меня стоит, как и у всех, с образа диска. Все патчи шли, 1.5 шел. После установки 1.6 говорит: вставьте диск.

Так на что ты ставишь патч 1.6???

Он ставится на РТВ 1.3+БИ 1.4 !!!!

То есть, берёшь РТВ1.0;1.1 ставишь на него БИ. Получаешь:

РТВ 1.3+БИ 1.4.... Ставишь патч 1.6 и получаешь:

РТВ1.5+БИ1.6 !!!

З.Ы. Это если у тебя 1С.

Если пиратка, то нужен образ 1.6, но СД....

Изменено пользователем KENSAY-X
Ссылка на комментарий

У меня скачанный с инета англ. версия. РТВ.

 

Ставил так.

 

Чистый РТВ +БИ+патч 1.6+ NO CD 1.6+плюс мод Атилы 5 версии.

 

Все работает B)

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий
То есть, берёшь РТВ1.0;1.1 ставишь на него БИ. Получаешь:

РТВ 1.3+БИ 1.4.... Ставишь патч 1.6 и получаешь:

РТВ1.5+БИ1.6 !!!

З.Ы. Это если у тебя 1С.

Если пиратка, то нужен образ 1.6, но СД....

Удивительно, но я именно так и делаю! Ставлю на BI, есть и 1С и пиратка. Итог один и тот же.

Проблема в том, что все ссылки где можно взять NO CD 1.6, у меня на работе запаролены. Кто-нибудь может кинуть мне его на почту solovsergej@yandex.ru? Буду навеки признателен :worthy:

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

Камрады! скажите как поставить этот мод, скачал 5.02 версию, она весит 71 с чем то мегов и при установке он пишет указать директорию, где стоит РТВ, если ставлю в папки с БИ, то после припопытке зайти в игру вылетает сразу, но если ставлю на РТВ как того требует мод у меня все запускается, но блин нет никого звука. все происходит в полней шей тишине

ставил на РТВ+БИ, на любые версии, результат одинаковый, звука нет никакого, РТВ и БИ от 1С, может из за этого у меня звука нет, что все от 1с с русской озвучкой?

или этот мод надо ставить вместо БИ на РТВ, ведь недаром он просит папку где РТВ лежит, а не БИ

блин че делать не знаю и еще кто пробовал играть за ЗРИ в этом моде, там изначально сумма в минусе -1100 с чем то, это так и должно быть?

и половина городов без армий, причем другого красного цвета, какого то красно-оранжевого и готы по моему уже сразу атакуют Рим и еще пару городов по моему, как вообще играть при минусовом балансе изначально?

причем дальше минус только увеличивается, при том, что ты естественно ничего ни строить, ни набирать не можешь, как играть то тогда?

Ссылка на комментарий

2Timus

Так и есть.

ставил на РТВ+БИ, на любые версии, результат одинаковый, звука нет никакого

Я ставил IBFGv5.0 на Рим+Варвары (пиратка) в директорию с Римом, а не с Би - звука тоже нет. :huh:

блин че делать не знаю и еще кто пробовал играть за ЗРИ в этом моде, там изначально сумма в минусе -1100 с чем то, это так и должно быть?

то же самое. Наверно так и должно быть - для усложнения игры зи ЗРИ. :rolleyes:

 

и половина городов без армий, причем другого красного цвета, какого то красно-оранжевого и готы по моему уже сразу атакуют Рим и еще пару городов по моему, как вообще играть при минусовом балансе изначально?

причем дальше минус только увеличивается, при том, что ты естественно ничего ни строить, ни набирать не можешь, как играть то тогда

Сам не знаю пробывал немножко играть, но с такими условиями тяжеловато. Да и без звука не интересно. Отложил мод до лучших времен. :buba:

Изменено пользователем iga8
Ссылка на комментарий

2Timus

2iga8

Камрады, вы делаете все праильно ставить мод надо в папку Rome Total War.

Чтобы включить звук зайдите в основном меню в AUDIO OPTIONS и поставте галочки напротив линеек звука музыки и речи.

Если вы ставите на чистый БИ 1.6 то советую перед установкой IBFGv5.0 зайти в папку bi/preferences и скопировать файл prefernces.txt. После установки IBFGv5.0 скопировать оригинальный файл. Тогда у вас будет и звук и панель управления стандартная и туман войны.

Кстати вышел новый патч, качайте тут.

блин че делать не знаю и еще кто пробовал играть за ЗРИ в этом моде, там изначально сумма в минусе -1100 с чем то, это так и должно быть?

За ЗРИ играть очень сложно в оригинальном БИ было так же.

Ссылка на комментарий

Патч новый что-то говорит, что он contain invalid data. Кто-нибудь его установил? Что он дает?

 

Поставил мод. Впечатления отличные. Играю за ЗРИ, вх/вх. Ух, ХАРДКОР!!! А минусовой баланс постепенно выходит в плюс. Правда 2/3 империи уже нет - восстали провинции и осадили вандалы в Испании все, что можно. Зато Аларих со своими полчищами стоит спокойно в Италии, практически незащищенной, но еще верной императору. Я приспособился к этому - увел большинство войск из Италии на борьбу с франками и мятежниками, прижал ближайших. Провел пока лишь две битвы, обе в зимних лесах - ощущение было, что сам на поле. Дух захватывало! Возможно из-за минималистичного меню, но оно пока не кажется удобным.

 

Думаю, что переиграю, потому что с такой диспозицией мне кранты через 2 года самое позднее. :huh: А выжить очень хочется, если хотя бы Италию стабильно сохранить, часть Галлии, Паннонию, Сицилию, хоть одну провинцию в Африке, можно встать на ноги и выбросить варваров вон. Ну правда, потом гунны придут, но мы еще посмотрим кто кого!

 

Мод СУПЕР!!! :punk: Но есть вопросы:

1. Востания ЗРИ мятежников, оспаривающих власть императора - это супер, исторично и придает ощущение коллапса и краха империи. НО - почему романо-бритты мне враги? Это не совсем точно. По идее, логичнее, что они мне союзники в борьбе с кельтами, пиктами и прочими. Если империя рухнет, у них не будет никакой опоры, историчнее хотя бы сделать их нейтральными в descr.strat. Так и поступлю.

2. ЗРИ ребелы жестко восстают на втором ходе (вх-вх) или возможны варианты? Их восстания однократны (ну типа один раз у меня 2/3 империи пропадет или постоянно будут эти сюрпризы?)

3. Кто-нибудь решил проблему отстутствия названий городов? подскажите ответ.

4. Пока не вылетало, но часто ли это бывает у других камрадов?

5. Заметил, что при вводе войск в города, где минимальная лояльность, она не повышается, как обычно. Наоборот - и бунтуют и солдат режут по-черному. Снижение налогов тоже не особо помогает. Так и надо?

 

"готы по моему уже сразу атакуют Рим и еще пару городов по моему, как вообще играть при минусовом балансе изначально?"

 

Странно, но у меня они не атакуют пока, перемещаются по Италии. Поэтому жить в принципе можно. Главное - выжить сначала, мне кажется. На дворе 401 год, а не 363, поэтому и готы у ворот Рима стоят. Все правильно

 

Я ставил IBFGv5.0 на Рим+Варвары (пиратка) в директорию с Римом, а не с Би - звука тоже нет. 

 

там в настройках просто звук любой отключен. А вообще оригинальный preferences нужно вернуть, да, а то не совсем удобно в ходе битвы такое минималистичное меню. Хотя можно привыкнуть, мож так и лучше...

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

juve

Кто-нибудь его установил? Что он дает?

Я поставил. Если он у тебя не определяется попробуй переименовать его в *.exe файл, мне это помогло. Измененений не заметил особо. ЗРИ по прежнему начинает в некоторых городах без гарнизонов. Вроде там исправлено одинаковые названия каких то городов.

почему романо-бритты мне враги?

Думаю потому что ты играешь на вх/вх. ;) Даже если ты исправишь стартовые позиции все равно романо-бриты нападут через пару ходов. У меня та же беда я им целых три города предложил в обмен на мир, а они мне "хрен тебе"

ЗРИ ребелы жестко восстают на втором ходе (вх-вх) или возможны варианты?

Чтобы городу стать ребельским ему надо побунтовать два хода подряд. Единственный способ избежать этого повысить уровень порядка.

Пока не вылетало, но часто ли это бывает у других камрадов?

Да вроде тоже пока тьфу тьфу тьфу...

Заметил, что при вводе войск в города, где минимальная лояльность, она не повышается, как обычно. Наоборот - и бунтуют и солдат режут по-черному. Снижение налогов тоже не особо помогает. Так и надо?

Там наверно целый стек вводить надо чтоб повысилось, всегда можно посмотреть причину бунта в деталях города. Часто бывет что дело в религии, если это так то сноси храм и городишко успокоится. Я предпочитаю спокойно дать городу взбунтоватся(уводим войска,налоги на максимум)через два хода отбить его обратно и вырезать :shot: Жестоко конечно но по другому в БИ никак.

Кстати насчет экономики. В IBFGv5.0 у ЗРИ с самого начала баланс положительный! То есть империя приносит около десяти штук за ход, если конечно сохранить ее целостность. В оригинальном БИ экономика приносила меньше доходов. Еще одна особенность это отсутствие губернаторов-дегенератов. То есть конечно же они есть но общее кол-во губернаторов небольшое,потому часто дают человека часа,а из капитанов можно уже и нормального человека воспитать

Ссылка на комментарий

Поиграл в мод на выходных более плотно. Сложность кампании такова, что в таком виде на вх/вх просто невозможно играть.

 

В IBFGv5.0 у ЗРИ с самого начала баланс положительный!

 

Это как? Если он в descr.strat составляет -15000...

 

Я сделал 15000, мало что изменилось. Понастроил в нескольких наиболее важных городах зданий, повышающих лояльность. Не очень помогает. Там расходы на содержание армии около 50 тыс. через 2 года, с такими расходами единственный вариант - выводить войска на убой. :shot:

 

Автор сделал очень правильно - у ЗРИ гигантская армия, но она раскидана по всей империи, собрать ее в одной точке крайне сложно, учитывая, что сразу же отпадут провинции. Это плюс. НО - что армия ушла, что она стоит, города все равно бунтуют. Все равно есть у тебя 5-7 отрядов в городе, или нету, итог один - восстанут и солдат еще порежут. Не знаю, что делать. В идеале нужно вывести войска из Африки, из Испании (вот уж черная дыра, оттуда надо полную эвакуацию провести побыстрее), в Галлии их почти нет. :huh:

 

Я собираюсь заново начать, оставив себе в Африке - Карфаген, в Галлии - Массилию, Арль и Лугдун. На Рейне придется остаться, все равно не уйти, а так хоть варваров на себя солдаты отвлекут. Мир костям германских легионеров, они погибли как настоящие римляне! В Паннонии города небольшие (не бунтуют) и там можно остаться - будет буфер перед вторжением гуннов. В итоге - в Италии и Трансальпийской Галлии собрать войска, перерезать варваров как котят, и вернуть Риму утраченные территории. Мне кажется, так только и можно выжить. :ph34r:

 

Кто как еще действовал за ЗРИ, на вх? Поделитесь, камрады! А то такой мод шикарный, а форум "стоит".

 

Интересно, что в битвах я особо не напрягаюсь (это в 1.6-то!!!!). :(

 

Например, два раза разбил немного превосходящие силы мятежников, состящие из более качественных соединений, один раз - аллеманов. У меня было 2 отряда вигилов, а у противника - вместо них 2 Auxillia Palatina, много федератов (это и есть слабое звено). Конницы и стрелков у меня, как правило, больше, за счет них и побеждал путем фланговых и тыловых атак, а также отстрела с холмов. Заметил, что размещаясь в углах карты и заставляя неприятелей долго маршировать до моих позиций, выматывал (и расстреливал) врагов настолько, что они, казалось, уже просились наутек.

 

Наконец, когда напал Аларих, неожиданно навешал ему больших люлей!! Он тремя ордами осадил Гонория в Равенне, из которой давно ушли наиболее боеспособные Legio Palatinae на борьбу с аллеманами и франками. Я думал, что это последний день моей империи!! На всякий случай (пропадать, так с музыкой) следующим же ходом подтянул войска из Рима и Медиолана. И сделал вылазку силами осажденных на близлежайщую орду во главе с Аларихом. Получилось, что готы не успели построить осадные башни, а мои силы даже немного превосходили орду, потому что 2 соседние умудрились разметиться так, что в бою не участвовали!!! :bounce:

 

Многочисленную конницу я вывел из Равенны и атаковал готов с фланга, их лучники доставили уйму проблем, но клибанарии, катафракты и тяжелая конница федератов каждой атакой громила отряды готов. Сам император сражался наравне с прочими! Наконец, конница, понеся потери, отошла, а я вывел легионы. Обессиленные готы дрогнули с первого же натиска, Аларих бежал так, что поймать его не удалось...

 

Потери я понес минимальные. Готы сняли осаду и нерешительно мнутся в Италии. Еще пару раз неправильно разместяться - и я их уничтожу по-одиночке.

 

Никаких маневров, охватов, ложных отступлений. Я ожидал трэша, а тут лафа такая! Вопрос... И это 1.6? :ang:

 

Кстати, никто не пробовал убедить готов или вандалов пойти войной на врагов империи в обмен на пару провинций, которые все равно отпадут? Мне сия идея пришла уже когда закрыл игру.

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий
Это как? Если он в descr.strat составляет -15000...

Я имел ввиду БАЛАНС, то есть если ты с первого хода зайдешь финансовые показатели доходов/расходов империи то сальдо будет положительным. Теоретически империя может вылезти из долгов за пару ходов. ;)

единственный вариант - выводить войска на убой

По моему наилучший выход это самому разграбить наиболее ребельные города с большим населением. :gunsmile: И денег заработаешь и лояльность поднимешь. Единственное прежде чем позволить взбунтоватся городу советую сломать в нем бараки и конюшни,тогда ребелы родятся толквые :punk:

Кто как еще действовал за ЗРИ, на вх? Поделитесь, камрады!

У меня пока ситуация тоже не очень но это как раз делает игру интересной. Готов замочил довольно легко. Для начала взбунтовал Аскулиум и Неаполь, родилось два стека ребелов. С итальянских городов собрал две армии одну на севере вторую на юге во главе с императором.На следующий ход готы осадили Аскулиум и ребелы выдвинули стек из Неаполя на помощь.Императора с армией поставил на переправе возле Рима. Ребелы попытались деблокировать Аскулиум но были разбиты, в результате готы почти лишились одного стека. Потом они разбили два стека об императорскую армию на мосту. Последний стек во главе с Аларихом пытался все таки взять Аскулиум но потерпел поражение и бежал за Рим где был благополучно пойман и казнен. :shot:

С вандалами думаю поступить так же пускай они воюют с римскими ребелами, а потом ослабленные они будут легкой добычей. По моему такая тактика вполне в духе римлян B)

Там расходы на содержание армии около 50 тыс. через 2 года, с такими расходами единственный вариант - выводить войска на убой

Расходы в основном из за "дорогих" видов войск,из за легионеров и палатинов. Я подумываю о том чтобы распустить их и воевать только дешевыми федератами, благо федераты нанимаются за 0 ходов!

Интересно, что в битвах я особо не напрягаюсь (это в 1.6-то!!!!)

Рекомендую поставить файл descr_formations_ai.txt от камрада Аньяна. АИ будет действовать на порядок лучше :cheers:

Кстати, никто не пробовал убедить готов или вандалов пойти войной на врагов империи в обмен на пару провинций, которые все равно отпадут?

Я пробовал подарить Африку берберам, центральную францию романо бритам, а алеманам их же захваченные города, так же предлагал алемановские города саксам и франкам. Никто ни в какую не берет!!! :angry: Дипломатия вообще какая то перекрученная,со мной вообще никто дружить не хочет. В общем эта гипер-гордость маленьких слабеньких фракций раздражает больше всего.

Ссылка на комментарий

2Galloper

@Я имел ввиду БАЛАНС, то есть если ты с первого хода зайдешь финансовые показатели доходов/расходов империи то сальдо будет положительным. Теоретически империя может вылезти из долгов за пару ходов@

Конечно, он положительный, ведь с 1-го хода расходы на армию нулевые! Теоретически - это если все провинции сохранить, а армию сократить на 1/2? Но это же unreal... Наверное, смысл этого мода, при игре в ЗРИ - это развитие БЕЗ денег, с минусовым балансом. Это, конечно, занимательно, но ведь армия-то истощится рано или поздно.

 

Я думаю вариант - немного сократить upkeep для войск. Примерно на 1/4 для каждого, варварам тоже, чтобы перегибов не было. А в некоторых городах (5 не больше, стратегически важны) в descr.strat сделать последний апгрейд заведений, увеличивающих лояльность.

 

Эти меры не особо облегчат игру, но свет в конце туннеля могут обесепечить. :angel:

 

@Для начала взбунтовал Аскулиум и Неаполь, родилось два стека ребелов@ То есть ты стравил готов и мятежников? Отличный вариант! Но у меня не поднимется рука "бунтовать" города в Италии, в сердце империи. Надо подумать...

@С вандалами думаю поступить так же пускай они воюют с римскими ребелами, а потом ослабленные они будут легкой добычей. По моему такая тактика вполне в духе римлян@

С вандалами я также пытался, но они осаждают ребельский город, а потом ... раз... на следующий ход ушли, не стали шутрмовать. И так несколько раз, это опечалило. :(

@Единственное прежде чем позволить взбунтоватся городу советую сломать в нем бараки и конюшни,тогда ребелы родятся толквые@ - вот за это отдельное спасибо, я этого не знал. :apl:

@Я подумываю о том чтобы распустить их и воевать только дешевыми федератами, благо федераты нанимаются за 0 ходов@

Ну это жесть вообще! Федераты - слабаки, да и не очень с ними живописно играть, без легионов.. Может все-таки upkeep снизить? :blink:

@ Дипломатия вообще какая то перекрученная,со мной вообще никто дружить не хочет. В общем эта гипер-гордость маленьких слабеньких фракций раздражает больше всего@

Согласен, бесит их поведение!

 

Удачных боев, камрад! Да здравствует Рим!

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

Сообщаю о работе над модом, чтоб можно было достойно существовать на верихарде. :rolleyes:

 

Выбрал 4 стратегически важных города, которые у автора невозможно сохранить и в которых создал спокойную ситуацию (то есть при вводе войск рожиицы будут синие). Это - Лугдун (крупнейший город в Галлии, связующее звено между Италией, Испанией и войсками на Рейне, коотрые будут сразу же отрезаны варварами и романо-бриттами); Новый Карфаген (крупнейший город в Испании, там золотые рудники, приносит большой доход), Цезарея (в Африке, там тоже рудники) и Неаполь (единственный город в Италии, который нельзя было успокоить).

 

В этих городах сложная ситуация с религией, соотношение 60:40 или 55:45. Если ставить там (в descr.strat) храм другой религии (в игре этого сделать нельзя, это неправильно) ситуация с бунтами ликвидируется. На крайний случай в одном из городов сделал апргейд акведука. Все четыре города теперь можно оставить за собой, правда в Неаполь нужно ввести еще рядом стоящего христианина - наследника.

 

Не думаю, что начитил. По-крайней мере, восстания населения в Галлии - неисторичны и нонсенс. Восставали легионы, правители, но не кельтское население, которое уже давно ассимилировалось с Римом и было крепко связано торговыми и экономическими связями с Италией. Никаких восстаний населения в Галлии не было в помине! Даже намного позже крушения империи, когда нашествия варваров прекратились, в Галлии возникло государство по образу и подобию Западной империи, управляемое галло-римской знатью.

 

Upkeep сокращать все же не стал. А то потом замучают сомнения, что убил интригу в игре, жестко начитив.

 

В целом, стало чуть-чуть полегче. Самую малость, но соблюдается историчность, крупнейшие города хранят верность империи, а не бунтуют по-черному. Все остальные - так же бесяться, что и раньше, и баланс такой же минусовой.

 

Кстати, начало игры корректнее сделать в 401, а не в 407 году. Автор взял 407 год, потому что в этом году отпала Британия, он хотел сделать играбельными романо-бриттов. Но Аларих был у стен Рима в 401 году, а в 407 году готов в Италии уже не было (потом правда снова пришли, после смерти Стилихона).

 

Если кому нужен измененный descr.strat. могу поделиться B)

 

ПРОСЬБЫ ФАЙЛОВ И ВОПРОСЫ ПОСЫЛАТЬ В ЛИЧКУ, ЗДЕСЬ БУДЕТ ОФФТОПОМ :dont:

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.