INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI - Страница 2 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI


Attila Reloaded

Рекомендуемые сообщения

2Attila Reloaded

2Влад

С Историческими вопросами - в Исторический.

 

2borch

Ещё можно ввести в игру новуе религии ( Ислам и Иудаиз ). А то берберы-христиане как-то не так...

Для Иудаизма - уже поздно, для Ислама - еще рано. А Берберы на тот момент и были Христианами.

 

2Attila Reloaded

Ошибок в СТРАТ файле нет. Если не запускается кампания, удали map.rwm в bi/data/world/maps/base это стандатная процедура когда в первый раз юзаещь новую карту.

Запустил с ключом show_err - он показал, ошибки.

Тогда вопрос - Страт файл какой-нибудь из Патчей затрагивает?

 

В чем смысл высокой защиты?  В меньшей уязвимости...

если у Вас - значение Умения защиты = 9, какой смысл в Шевронах (а это один из базисов Тотал Варов), обратно - лучники становяться - лишними (с параметром атаки 7 против брони 9).

Ссылка на комментарий

Тоже не согласен с повышением защиты юнитов. Имхо вы кладёте на алтарь зрелищности (понаслаждаться дольше боем) баланс игры, выбивая таким образом опыт и стрелков. Только по этой причине пока не тороплюсь ставить мод и это обидно.

Ссылка на комментарий

2 Attila Reloaded:

Небольшой вопросик - в версии 3.0, вы воспользовались фишкой БИ - поименная нумерация легионов, но только если в оригинале это привилегия касалась только первой когорты, в своем моде, вы присудили ее почти всем римским войскам, что ИМХО не совсем верно - вы можете в своих следующих дополнениях вернуть именное звание только самой элите, той же первой когорте?

Ссылка на комментарий

2GrayWolf

что ИМХО не совсем верно

ЭТО ЕЩЕ ПОЧЕМУ?

Зайдите почитайте:

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2606&st=1155

Изменено пользователем Xroft
Ссылка на комментарий

2Xroft:

Если вы помните, индивидуальное имя в оригинале присуждалось только элите - первой когорте, последнему пехотному юниту доступному для найма. В моде Атиллы, именное звание дается уже "срединным" юнитам, на мой взгяд нивелируя именное отличие.

 

Что касается МН3, мне не понравилось как там все реализиовано по этой части. Автор мода тщательно подходит к историческому аспекту, но при этом различий в характеристиках между легионами не ставит (пробывал компанию МН3, в самом начале разницы в легионах точно нет, не знаю как дальше.)

Ссылка на комментарий

@ Borch

 

Да, иудаизм не играет большой роли в тот момент ( хотя можеть пискать иудаистский мод на totalwar.org )

А ислам появился позднее.

 

@ XCB

 

А какие ошибки он показал? Что кампания не запускается? Просто впервые слышу.

 

Параметр защиты, превышающий атаку не делает отряд неуязвимым для лучников. Ты проводил тест - отряд лучников против дого отряда? Лучники отнюдь не должны быть самыми сильными войсками. В те времена значение огневого боя было сильно меньше и лучники дыли сугубо вторичными войсками при полевой битве так как обычный западный лук часто не справлялся с хоршей броней. Кроме того, ты привел в качестве примера жлитный отряд, а не легких войнов, для которых лучники и являлись большой проблемой.

 

@ Lion

 

Опыт и стрелков никто никуда не выбивал ( приведите примеры ) а зрелищность и атмосферность - мои коньки. Все-таки я прежде всего спец по графике.

 

@ GrayWolf

 

Нет, понятие первой когорты относится к периоду до Диоклетиана. В позднеримском легионе понятия первой когорты, как элитной части легиона с привелегией нести орла, не существовало. Структура позднеримского легиона была абсолюно иной, чем в имперском. Легион насчитывал 1.000 человек взамен старых 5-6.000. И по своей структуре делился на семь "Сотен" и двух отрядов легкой пехоты по 150 человек. Вместо центуриона ввелось понятие "Центария" - сотника, командира ста человек. Каждый "Нумерий" ( отряд ) описаный в Notta Dignatum, включая лучников и абалетчиков имел свой уникальный щит и название. Я бы ввел имена для всех отрядов, но так как в БИ они относятся только к легиооный пехоте, остави их для все легионов ( надо было и для лимитов тоже, так как они тоже являлись легонами ) а первой когорты в 4.0 уже нет по вышеописаным причинам. Свойство "носитель орла" передалось палатинским легионам.

 

@ Влад

 

Хорошо, сколько было варваров ( под варварами я имею ввиду не этнических варваров служивших в легионах и римских отрядах, а федератов - тез, кто сражался и экиперовался по=варварски ) по Страсбургом? Армия алеманов, превосходя по численности рискую в 2.5 раз была повержена. Под Адрианополем поражение римлян не связана с качеством римской армии. В истории много примеров, когда лучшие войска побеждались благодаря лучшей тактике или ростому везению. Уж не хочешь ли ты в таком случае утверждать, что под Фридландом русская гвардия была "морально разложившимся сбродом" по сравнению с пехотой маршала Нея.

 

Далле, прошу не путать федератов с варварами на риской службе. Первые были варвварской армией и готские федераты сражались так же как готы, а вторые экиперовались как легионеры за счет государства ( хотя некоторые вещи им приходилось докупать за свой счет )

И варвар и римлянин в составе позднеримского легиона сражались как римляне

 

Ну, Влад, это - не серьезно "Что мешало им набрать 10.000 воинов". Это римляне могли набрать себе 7-10.000 нормального оружия, а у варвров оружие зависело от достатка. По твоему вождь будет вооружать кого-то еще кроме своей охраны, да и то, если у него есть столько денег. У простого варвара нет денег на крепкую кольчугу и хороший шлем. Он может максимум выковать мх сам но для того чтобы выковать что-то нужны материалы которые тоже стоят денег. А денег у него может хватить только на щит и меч.

При Страсбурге варварская знать спешилась, чтобы противостоять клибанариям римлян, так как их "калибр" не шел нив каое сравнение.

Про дунайский переход - да, оружее они сдали, но опыт не пропьешь.

 

По поводу Дельбрюка не буду более спорить, лучше прочту сначала.

 

 

P.S. Да, боевые бл..и за...т всех насмерть. Их ответ варварским screeching womens.

Изменено пользователем Attila Reloaded
Ссылка на комментарий

Повышать зрелищность - это прекрасно. Но засчёт графики вполне достаточно. Увеличивать время боевого взаимодействия юнитов имхо как-то не очень. Они вполне реальное время сражались и в БИ. Так не не имею нареканий по поводу морали, они ж люди а не киборги.

С лучниками понятно. Действительно спорить об их эффективности не видя мода как-то глупо, исправлюсь. Но как насчёт опыта? Выходит он стал ролять в 2 раза слабее чем раньше? Ну например:

Был юнит с общей защитой 10. С 1й лычкой навык защиты, я так понимаю, 11. Т.е. разница +10%.

Стал юнит с общей защитой 20. С 1й лычкой навык защиты, я так понимаю, 21. Т.е. разница +5%.

 

ы?

 

 

ЗЫ Пойми меня прально - я просто шоковом восторге оказался когда увидел твой мод. Я уже искал где скачать. Всё правильно, и апкип, и размеры отрядов, и 1 хит бодигардам(блин, абсурд! они что - слоны или колесницы?!), новая карта - да! Кстати, в переводе обязательно оставить латинские названия как есть, всем известно что наименования не переводятся. Плюс так антуражнее. Шкурки у юнитов ваще отпад, после этого оригинальный БИ смотреть тяжко. И тут увидел накрутку морали и навыка зищиты.. :( Прям как холодный душ в момент экстаза. Блин, ну почему нельзя разделять графику и ТТХ в разных архивах? Ну ведь действительно каждому своё, а тут получается жёсткая навязка.. Иээх!!

 

ЗЫЫ Подумал над лучниками. Всё же тоже непонятно. Если увеличен только навык защиты которые не влияет на метательные снаряды, то выходит наоборот - лучников накрутили. Точнее обычную атаку опустили, а лучники остались как есть.

В принципе стрелки и не были доминирующей силой на поле боя. Проводили 2 раза бой скифов с римлянами(обе армии набраны на 10000), оба раза скифы слили хотя 90% были с луками, у римлян из 12и юнитов только 2 отряда. Да и везде таскаю с собой по 2-3 отряда максимум, так, для поддержки штанов.

Изменено пользователем Lion
Ссылка на комментарий
@ Borch

 

Да, иудаизм не играет большой роли в тот момент ( хотя можеть пискать иудаистский мод на totalwar.org ) А ислам появился позднее.

 

Сделать Иерусалим иудейским было бы неплохо.

Тогда сменить религию берберам на другую...не были они христианами.

 

А можно довавить ребелов-сионистов ( были в оригинальном ртв). Уж очень хочется с ними повоевать.

Ссылка на комментарий

2 минуты погуглил:

 

"..Во времена римского господства в Северной Африке через Александрию и Карфаген начало распространяться христианство. Оно, однако, не успело принести существенных перемен берберам, поскольку в VII в. Северная Африка попала в расширяющийся круг влияния новой религии — ислама. В 40-х гг. VII в. волна ислама двинулась из Египта на запад, в Магриб. Основным объектом пропаганды ислама среди неверных были североафриканские берберы.."

http://www.geografia.ru/NIGER-1.html

 

Т.е. всё же в игровой период берберы были христианами.

Ссылка на комментарий

Сорри если отвечу за него - вряд ли нужны оба раз ведут на одинаковые файлы. :)

 

Вот этот юнит просто отпадный

http://img404.imageshack.us/my.php?image=1copy8jc.jpg

В одиночку такой солдат смотрится прекрасно. Откуда рисунок? Сдаётся мне такой щит - штучная работа. Как смотрится целый отряд с такими на поле боя?

Ссылка на комментарий

@ Lion

 

Спасибо за похвалы!

 

Холодный душ после жары как известно укрепляет здоровье. :D

Да, с балансом я не постарался так же как с моделями. Думаю ты прав что в БИ характеристики были сбалансированы достаточно. Но вот мораль я бы все равно немного повысил для лучших воиск. А то не реалистично, что бегут войска которые всегда славились тем, что дрались до последнего, как например "Бессмертные" всадники сассанидов и палатнские легионы римлян.

 

Насчет лучников - большие шансы против них имеют не войны с высокой защитой, а войны с крепкими щитами. Т.е. воин без доспехов, но с щитом менее уязвим чем войн с доспехами и без щита. То что показатель атаки из лука ниже защиты вовсе не означает неуязвимость последнего для первого. Просто ниже вероятность попадания. Интересно еще и то, что бонус щита действует только спереди.

 

Тот отряд - Legio Armatus по-русски "Тяжеловооруженные легионы" для войны на востоке. Чешуйчатая броня луше защищает от стрел, а улучшеные шлемы - голову от рубящих ударов сверху-вниз ( на востоке конница и лучники играли большую роль ) Изображение на щите - персидский бог Митрас, перенятый, как и многие другие боги, римлянами и культ которого был распространен в позднеримской армии. Я выбрал Митраса, чтобы как-нибудь разнообразить это обилие знаков ХР

 

@ borch

 

Могу сделать уникальные отяды для иудейских ребелов - зилотов

 

@ recrut

 

Один файл на этом рапидшаре, а другой - на личном сайте Админа Тв центра. Я не качал, но сдается мне что второй качается быстрее.

 

 

Хочу поделиться одной моей задумкой которая будет реализована в следующей версии - Федератские провинции.

 

Раньше в моем моде федератов можно было нанимать только до четвертого уровня казарм. Т.е. быстрый доступ к дешевым и сильным отрядом взамен на отказ от римских войск. И все. Это конечно не показывало реального механизма федератов, но теперь это будет иначе.

Был создан новый тип зданий - "Уровни Федератизации"

 

Первое здание: "Лагерь Федератов"

+ 5% public order

poulation grown bonus level 1

Recruit foederati warband

 

"Племя Федератов"

+ 15% public order

poulation grown bonus level 2

Recruit foederati warband

Recruit foederati sword warband

Recruit foederati spear warband

Recruit foederati cavalry

Нельзя строить здания:

- Royal Barracks

- Circus Maximus

- Colloseum

- level 2 academy

- Siege Engineer

- City Plumbing

 

"Провинция Федератов

+ 30% public order

poulation grown bonus level 3

Recruit foederati warband

Recruit foederati sword warband

Recruit foederati spear warband

Recruit foederati foot nobles

Recruit foederati cavalry

Recruit foederati mounted nobles

Нельзя строить здания:

- Army Barracks

- Hippodrome

- Amphitheatre

- level 2 academy

- Siege Engineer

- City Plumbing

- Curia

- Highways

 

Таким образом показывается реальная картина провинции, которая использует некоторые достижения римской цивилизации, но остается варварской. Суть еще в том что последние два здания неуничтожимы ( на то чтобы выселить или культурно ассимилировать целый народ нужны века, а действия БИ столько не занимают. Хочу также поделиться секретом, что в версии 5.0 яхочу сделать временной промежуток 410-536 год ( от первого похода Готов на Рим до Похода византийского полководца Велизария на Вечный город ) и того 126 лет + четыре хода в год + карта, которая будет в четыре раза больше оригинала.

Ссылка на комментарий

2Attila Reloaded

Один вопрос: почему "Племя федератов" и т.п. федератские здания дают бонус к общественному порядку? Т.е., по логике, мы получаем хороших варварских воинов, поселяя их племя на территории империи, но взамен получаем угрозу восстания, узурпаций власти в провинции и т.п., как, в общем, ЗРИ и накрылась. ИМнХО, наоборот, минусы к общественному порядку от таких буйных союзничков надо делать.

Хочу также поделиться секретом, что в версии 5.0 яхочу сделать временной промежуток 410-536 год ( от первого похода Готов на Рим до Похода византийского полководца Велизария на Вечный город ) и того 126 лет + четыре хода в год + карта, которая будет в четыре раза больше оригинала.

:apl:

Давно ждал, что кому-то идея такого мода в голову придет.

Вот бы ещё кто сделал мод с началом в 640, к примеру, году, т.е. самое начало арабских завоеваний: ещё живы Сассаниды, Романия держит Карфаген и Равенский экзархат, но арабы уже завоевали Сирию, Египет и Месопотамию... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2Attila Reloaded

А какие ошибки он показал?

К примеру, провинция Бетика - а шахта приписанная к данной провинции стоит в соседней.

Вам - там придется границу передвигать, так как шахты помоему - привязанные.

 

15uv1.th.jpg

Ссылка на комментарий

В общем поставил мод без патча, поигрался часа 2, пока ошибок не видел. Единственное что запульнул с перепугу шкурку римского ката не в ту папку, в пояснении стояло bi\data\models_unit_textures, но такой не нашёл, запульнул в bi\data\models_unit\textures где подобные файлы и живут. Чё-то шкурка не нашлась, переместил её в bi\data\models_unit всё заработало.

 

В общем долгих замесов не заметил, все бегают так же резво как и раньше что для меня есть как раз нормально :D Изображение юнитов на их иконках немного крупноваты и расположеные рядом визуально сливаются в кучу, но это фигня. Увидел сильно переработаный набор юнитов для ЗРИ, удивился.

Есть мнение что у Рима было 4 основных этапа армии

- республиканская армия (гастаты, принцпы..)

- профессиональная армия (реформа Гая Мария)

- имперская армия

- армия позднего Рима - вот как раз наш раздрай

Щас покопаюсь в источниках, но сдаётся тут вышла какая-то смесь имперской армии и армии позднего Рима. Разве вспомогательные отряды ещё были в описываемый игровой период?

 

ЗЫ Я про auxillia юниты конечно

Изменено пользователем Lion
Ссылка на комментарий

Гуглил с полчаса. Ничего толкового по Auxillia Palatinae не нашёл, как правило сцылки на какие-то фигурки солдатиков что, понятно, не абсолютно достоверно. Был где-то намёк что Legio Palatinae и Auxillia Palatinae были сформированы императором Константином Великим после роспуска им преторианцев (как бы взамен), в историях же про Константина Великого везде есть про роспуск преторианцев и ни слова про формирование на их место иных частей.

Так откуда дровишки?

Изменено пользователем Lion
Ссылка на комментарий

Attila Reloaded

 

Идея с федератскими провинциями интересна и безусловно нужна. Это оживит игру еще больше.

И еще хотелось бы чтобы Британия на карте была больше открыта типа как в РТР, чтобы за валом Пиктам было где разгуляться. Это будет возможно в следующих версиях мода?

 

ЗЫ: И еще. Я может не совсем правильно скажу с точки зрения двигла игры и возможности это сделать, но можно ли что придумать в плане ДЕЗЕРТИРСТВА воинов из армии ЗРИ и ВРИ?

Вербовка рекрутов, согласно Вегецию, проводилась небрежно и была полна злоупотреблений. Нередко землевладельцы отдавали в рекруты людей, которыми сами тяготились. К таким людям очевидно относились строптивые, нечистые на руку, больные или просто ленивые, но ими могли быть и бунтарски-настроенные элементы, восстававшие против беспощадной эксплуатации и не устраивавшие этим своих хозяев. Понятно, что последние отнюдь не способствовали укреплению римской армии.В то же время рекруты должны были отвечать определенным требованиям. По возрасту, согласно указу 326 г., они могли быть не моложе 20 и не старше 25 лет. Более поздние законы расширили возрастные рамки, так что теперь в армию забирали с 19 лет, а для сыновей ветеранов, которые уклонялись от несения службы, верхним пределом призыва было 35 лет. Помимо возраста и физической годности, другим профессиональным требованием был рост новобранца: старый минимум 510/12 римских фута был снижен в 367 г. до 57/10 фута. Это снижение ясно говорит от тех трудностях комплектования армии, которые испытывала Империя в IV в. Эти трудности станут еще понятнее, если учесть, что на протяжении всего столетия императоры вели отчаянную борьбу с массовым дезертирством. Принудительный характер службы ни в коей мере не мог примирить с ней римских граждан, прекрасно видевших все отрицательные стороны военных обязанностей, о которых выше уже говорилось. Они сопротивлялись всеми способами, вплоть до членовредительства, отрубая себе большой палец руки. Особенно случаи самоувечья распространились в 80-х и 90-х годах после катастрофического поражения римской армии при Адрианополе. Но именно сейчас как никогда Империя нуждалась в новых рекрутах, поэтому в 381 году Феодосий приказал, чтобы увеченные несмотря ни на что привлекались к службе, а налогоплательщики поставляли двух калек за одного здорового.

Применялись решительные меры и по борьбе с дезертирством. В 368 г. Валентиниан приказал Вивенцию, префекту претория Галлии, сжигать дезертиров заживо, что однако не решало проблемы

 

Лазарев С А

 

Как то обозначить не особое желание служить в армии "юнитов" из нефедератских отрядов(лимиты, комитансы, ауксилии и др. римляне)

В моем представлении это могло бы выглядеть хотя бы как Появление сообщение, что дескать там то и там то (в городе или в армии стоящей на карте) из ваших доблестных войск смылось столько то и столько то человек. Тоесть армия оказываеться с неполным составом.(прийдеться либо ретрейн опять либо командующего менять на более толкового(откомандира может это зависеть) либо строение(от этого тоже) какое то в городе где этих юнитов производил построить.

Если можно это реализовать, то мне каЭцца, что было бы неплохо, а если нет, то...на нет и суда нет.

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

@ Lion

 

Главный мисточник информации про типы отрядов - Notta Dignatum

Введи ссылку late roman shields допустим в гугле и увидишь. Это список всех отрядов позднеримской армии и их распределения по провициям.

Большинство щитов, которые используются в моем моде - либо точные копии, либо "по мотивам" щитов из ND. Как ни странно, единственные щиты, еоторые не имели реальных прототипов в моем моде - у comitatenses.

Различные миниатюры и солдатики - всего лищь дают мне представление о вооружении той эпохи.

 

@ Archer

 

Теоритически это вохзможно, но тут нужен хороший кодировщик.

 

@ Alias

 

Федераты обладали своей властью на их земле т.е. их земли управлялись не рискими начальниками, а местными вождями, а власть основанная на авторитете вождя сильнее власти наместников и римских законов.

 

@ XCB

 

А, вспомнил. Этот баг возникает при установке на 1.6, но профиксен в патче. В 1.6 немного другая карта высот, и из-за этого Кордуба оказываласиь на том месте, где должна быть гора. А Селевкос, чью карту я использовал для своих изменений делал её на 1.3

Ссылка на комментарий

Действительно :unsure:

дык как правильно-то?

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Auxilia_palatina

From Wikipedia, the free encyclopedia

 

"Auxilia palatina is the technical name in Roman history for infantry units first raised by Constantine the Great as part of the new field army he created in about 325 AD. Some of the senior and probably oldest of these units had special names such as Cornuti or Brachiati; others were named after the tribes from which they were recruited (many of these in eastern Gaul, or among the German barbarians). These units all became palatine units when a distinction was drawn between palatini and the remainder of the comitatenses around 365. There is no direct evidence for the strength of an auxilium, but A H M Jones (History of the Later Roman Empire, Blackwell, Oxford, 1964 p 682) estimates that it may have been 600 or 700. Some auxilia are attested as limitanei, especially on the Danube. It is not clear whether these were regarded as a different category of unit."

 

Auxilia palatina - официальное наименование в Римской истории войск, впервые созданых Константином Великим как часть новой полевой армии которую он создал в 325м году. Некоторые главные и наверное старейшие из этих войск имели свои специальные наименования такие как Cornuti или Brachiati, остальные же были проименованы по названию племён из которых они набирались (многие из них набирались из восточной Галлии и среди германских варваров). Эти части стали дворцовыми когда было проведено разграничение на дворцовые части(palatini) и остальной имперской армией (comitatenses) около 365го года. Не осталось никаких прямых сведений об истинной численности auxilium (одного отряда?), но A H M Jones (история поздней Римской Имерии, Блэквелл, Оксфорд, 1964 стр. 682) считает что она должна быть в диапазоне от 600 до 700 человек. Некоторые auxilia были переквалифицированы как limitanei (прим. моё: охраняющие фланги основных частей), особенно на Дунае. Всё же осталось не совсем понятным считались ли они различной категорией войск.

 

 

Всё, вопрос снят.

Ссылка на комментарий
Главный мисточник информации про типы отрядов - Notta Dignatum

А сцылкой можно. Что-то гугль ниасилил.. :(

 

Нашёл только это: http://www.fordham.edu/halsall/source/notitiadignitatum.html

"Notitia Dignitatum - официальный список всех гражданских и военных должностей древнего Рима.."

 

ЗЫ Фу, блин, тормоз. Сорри, там же ниже..

Изменено пользователем Lion
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.