INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI - Страница 3 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI


Attila Reloaded

Рекомендуемые сообщения

2Attila Reloaded

Очень понравилась новая графика. С моралью вроде перебора нет хотя я лично добавил бы немного элитным отрядам, а то как бегали так и бегают. А в целом очень понравилось, за римлян играть стало гораздо труднее.

Изменено пользователем Stomoped
Ссылка на комментарий

@ Lion

 

Лазарев одной из своих статей ( сорри, что не могу дать ссылку. После переустаноки виндовса некоторые ссылки я потерал ) пишет что Auxilia Palatinae насчитывалм по 500 человек в каждом отряде. Неясно вооружение палатинов - некоторые источники показываюи их с копьями и бронироваными, а другие - без брони. Поэтому я ввел оба варианта.

 

@ GrayWolf

 

Я все-таки оставил орду для франков ( в то время они еще были варварскими пелеменами, а не государством ). Но поздние отряды франков показывают воздействие римской культуры. У франков была так называемая "Школа" - элитные регулярные войска пренятые у римлян. Школа состояла из пешего и конного корпусов.

 

@Stomoped

 

Для закачки базовой версии есть еще и ссылка на сайт АРЧЕРА с ТВцентра. Остальное - только с дурацкого рапидшара.

 

@Gasgsm

 

Ты наверное имел ввиду карточки - картинки, появляющиеся в описании.

К сожалению я забыл вложить карточки для сассанидов. Вложу потом. А иконки - на месте. Несовпадений не должно быть.

Ссылка на комментарий
И еще хотелось бы чтобы Британия на карте была больше открыта типа как в РТР, чтобы за валом Пиктам было где разгуляться. Это будет возможно в следующих версиях мода?

 

 

Очень смотрю вам хочеться чтобы саксы с англами в британию приплыли и надавали по мордасам всяким бритттам с пиктами....

Ха ха -

"There rose a king in Scotland,

A fell man to his foes,

He smote the Picts in battle,

He hunted them like roes.

 

Over miles of the red mountain

He hunted as they fled,

And strewed the dwarfish bodies

Of the dying and the dead

 

Summer came in the country,

Red was the heather bell;

But the manner of the brewing

Was none alive to tell.

"

 

Пришел король шотланский

безжалостный к врагам

прогнал он бедных пиктов

к скалистым берегам.

 

На вересоквом поле

на поле боевом

лежал живой на мертвом

и мертвый на живом.

 

Лето в стране настало,

Вереск опять цветет,

Но некому готовить

Вересковый мед.

 

Я выбрал Митраса, чтобы как-нибудь разнообразить это обилие знаков ХР

Ну а реально использовали эти хр в те времена легионеры, или у них все же значки отрядов как то отличались? То есть знамя полководца может и было ХР а вот значки отрядов какие?

кроме того - посмотрел - щиты очень ярко разрисованные - а на самом деле делали ли такие щиты? сколько видел щитов в музеях исторических - они все достаточно блеклые все же.

 

Как то обозначить не особое желание служить в армии "юнитов" из нефедератских отрядов(лимиты, комитансы, ауксилии и др. римляне)

ну на поле боя - достаточно просто - мораль у них должна быть низкая низкая. жалко, что тут нельзя сделать так, что в каких то ситуациях отряду просто НЕЛЬЗЯ приказать напасть - стоит эта сволота и наблюдает в стороне за боем. в МТВ такое бывало.

 

а вообще убыль в отрядах можно запрограммировать как эвент типа болезни - у вас же умирает какое то колличество в армии когда чума - так и тут. только всесто надписи - померли сделать надписть - дерентировали... так пока дойдет армия до противника останеться один хенерал.... смех будет если дезертирует таким макаром хенерал.... когда чума - хенералы гибнуть часто. и я сомневаюсь, что можно задать избирательность ....

Ссылка на комментарий

2Attila Reloaded

 

А почему ты пишешь:

Мод делался на версии 1.3 но без проблем работает и на 1.6

Ведь 1.3 это RTW, а 1.6 это BI.

Может ты ошибся, наверное ты имел ввиду для версии 1.4 или 1.6 ???

 

И еще просьба когда будешь выпускать свое очередное обновление, то выкладывай его отдельным файлом, а то опять качать 35+5 еще не очень охото, лучше выкладывай ввиде патчей, чтобы можно было просто обновлять.

 

Когда выйдет твой 4.1 ???

Ссылка на комментарий

Вопрос-просьба ко всем.

 

Если есть возможность залейте кто нибудь патч к версии 4.0, куда нибудь где его можно будет скачать. А то замучился совсем, из-за отсутствия некоторых текстурок приходится многие бои вести автоматом, а это не гуд.

Ссылка на комментарий
Мод делался на версии 1.3 но без проблем работает и на 1.6

у меня на 1.6 вылеты при переходе из страт карты на тактическую, только каждая 5 битва запускается нормально.

КОмрады, кто скачал патч 4.1? залейте куда нить пожалуйста, в более доступное место.

:help:

Ссылка на комментарий

@ TigerSS

 

Наверное где-то на следующей неделе. Зависи от моих планов на это дни.

Постараюсь выложить отдельным файлом.

Разве 1.3 - РТВ? Ну, может перепутал. Главное, что всем понятно.

 

@ recrut

 

Патчи качать надо, а потом только писать об ошибках.

 

@ KILLER91

 

Да, что-то такое было, но после установки патча сообщения об этом баге прекратились.

 

@ Anyan

 

ТЫ ПРОСТО НЕ СКАЧИВАЛ ПАТЧ.

 

Потому что если бы ты скачал его, ты бы увидел, что изменения есть, и еще какие. Я включил в патч свою версию карты, как она у меня самого, чтобы избежать несовпадений. В частности профиксен баг с невозможностью битв в Кордубе и некоторых други поселениях.

 

Напоминаю, что о любых ошибках нужно писать ПОСЛЕ установки патча и недостающей текстуры лошади ( последняя приводит к вылетам в большинстве битв за римлян, где используется легкая конница )

 

ПРОСЬБА МОДЕРАТОРУ УДАЛИТЬ СООБЩЕНИЕ АНЬЯНА ТАК КАК ОНО НЕ АДЕКВАТНО И НЕ СООТВЕТСТВУЕТ РЕАЛЬНОСТИ.

Ссылка на комментарий

2Attila Reloaded

2Anyan

 

МОДЕРАТОРСКОЕ

1. Пост удалил.

2. Завязывайте открытый конфликт, если есть притензии, то отныне исключительно в личку друг другу.

3. Теперь Вы под особым надзором.

 

Это китайское предупреждение! :ang:

МОДЕРАТОРСКОЕ

Ссылка на комментарий

Attila Reloaded

у вас командир изображен в мускульной кирасе, и непоняятном для меня типе шлема. если не секрет по каким изображениям рисовали командира? какие материалы использовали?

Ссылка на комментарий

Высшие позднеримские офицеры имели "моду" на ставшие анохронизмом мускульные кирасы и греческие шлемы с плюмажами. Как-бы они таким образом приближались к славному прошлому своей державы. В добавок к этому, у генерала ВРИ руки и ноги защищены ламинарной броней ( все-таки его телохранители - катафракты )

Точного изображения нет, я делал собирательный образ, а не конкретный тип. Но меня вдохновило изображение Константина на картине Рафаэля(!). Не слишком реалистично, зато красиво.

Ссылка на комментарий

2Attila Reloaded

Разве 1.3 - РТВ? Ну, может перепутал. Главное, что всем понятно

Ой, упс, извини это я перепутал.

 

Ребята чтобы небыло вылетов ставте игру так:

1. Ставим саму игру, 1.3 или 1.6. ( у меня лично 1.6)

2. Ставим мод IB-FG 4.0 http://rapidshare.de/files/10166798/AR_s_I..._v_4.0.zip.html

3. Затем ставим к нему патч http://rapidshare.de/files/10373127/__Inva...atch__.zip.html

4. В после всего этого в папке bi/data/world/maps/base/ удаляем файл map.rwm

 

И все можете играть.

Вот только после всего этого пишите о ваших ошибок.

Ссылка на комментарий
Ребята чтобы небыло вылетов ставте игру так: 1. Ставим саму игру, 1.3 или 1.6. ( у меня лично 1.6) 2. Ставим мод IB-FG 4.0 http://rapidshare.de/files/10166798/AR_s_I..._v_4.0.zip.html 3. Затем ставим к нему патч http://rapidshare.de/files/10373127/__Inva...atch__.zip.html 4. В после всего этого в папке bi/data/world/maps/base/ удаляем файл map.rwm

 

И все можете играть. Вот только после всего этого пишите о ваших ошибок.

так бы сразу. Может в шапку этот пост?!!

Ссылка на комментарий

Пытался снова три раза, закачать пач с рапиды, в итоге облом. Не качает хоть тресни. Если там не много веса может кто скинет на stomoped(собака)narod.ru или stomoped(собака)comail.ru буду очень признателен.

Ссылка на комментарий

2Влад

"There rose a king in Scotland, A fell man to his foes, He smote the Picts in battle, He hunted them like roes.

...

Стивенсон, "Вересковый мед"?

Скотты пиктам "надавали" гораздо позже, по-моему в веке 7-8.

Ссылка на комментарий

@ TigerSS

 

Да и еще обязательно надо загрузить недостающую текстуру лошади. Там же где и загрузочные ссылки, есть ссылка на мою личную тему. Там в сообщении №271 прикреплена папка с текстуркой. Без нее многие битвы за римлян будут вылетать.

Ссылка на комментарий

2Attila Reloaded

Кстати твой следующий мод будет давать возможность играть за все фракции, или только за оригинальные? Ты говорил что есть идеи по переделке славян, будут ли они включены в 5.0?

Ссылка на комментарий

Установка мода IB-FD 4.0

 

1. Ставим саму игру, 1.4 или 1.6. ( у меня лично 1.6)

2. Ставим мод IB-FD 4.0 http://rapidshare.de/files/10166798/AR_s_I..._v_4.0.zip.html

3. Затем ставим к нему патч http://rapidshare.de/files/10373127/__Inva...atch__.zip.html

4. И поставить еще один маленький фикс, обязательно.

(Примечание: все файлы качать только с помощью браузера)

http://www.twcenter.net/forums/attachment....ttachmentid=493

5. В после всего этого в папке bi/data/world/maps/base/ удаляем файл map.rwm

 

 

2Attila Reloaded

А я то думал че у меня битвы за рим лелтят все время, уже хотел тут написать, спасибо тебе.

Нашел следующие глюки:

1. Есть такой глюк, там войска командира ребелов с дальней дистанции не видно, они становятся невидимыми.

2. А почему исчезли ночные бои, даже перед битвой нет галочки для ночных битв.

 

Пока вроде все.

Ссылка на комментарий

2Attila Reloaded

 

Побегал сейчас саксами так вот интересно у них ведь не много войск и кроме одного юнита все остальные пешие. Стрелок один но помоему он черезчур белого цвета и вот интересно нет желания им добавить какого нибудь кавалериста или метателя дротиков-топоров? А за пешего военначальника отдельное спасибо.

Ссылка на комментарий

У меня есть бага в descr_strat.txt. Вылезло при выходе из игры в самом начале за ЗРИ.

Было так:

1С РТВ + 1С БИ

Ставил так:

мод v4.0 + текстурку лошади + патч + загрузочные скрины.

 

Ошибка: line 5881, col 6

The core building level should be one less than the settlement level.

 

Залез в файл, и правда - в городе Campania который huge_city стоит procounils_palace, хотя у другоих городов этого уровня стоит imperial_palace.

Пофиксил, но неясно это просто у меня глюкануло или очепятка. Проверь, плз.

Ссылка на комментарий

@ Stomoped

 

Да, хорошие идеи насчет славян есть. Наверное войдут в 5.0, не раньше.

У саксов исторически конница была не в почете, как и у франков, пока они не встретили Готов. Так что саксонские военачальники нанимали наемников, если им нужна была конница потяжелее.

 

@ TigerSS

 

1) Скорее всего глюк из оригинала, связан со спрайтами.

2) Ночные битвы есть. В descr_strat они прописаны как enabled т.е. разрешены. Для них нужен комманидир с умением вести бой ночью.

 

@ Lion

 

Похоже, это моя ошибка, спасибо что нашел.

 

@ Генрих птицелов.

 

Да вот смастерил новые скрины для загрузочных экранов.

Смотри в конце страницы -

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=41319

 

Доступны для скачивания там же где и остальное. Они там даны в тяжелом формате .tga, но если ты вледеешь фотошопом, то можешь скопировать картинки, перевести их в формат .tga и сохранить на месте старых в bi/data/loading_screens. Экономия времени и места на диске получается в разы, но не все так могут.

Ссылка на комментарий

2Attila Reloaded

Так в патче 1.6 что командир у которого 4 звезды, уже может вести ночные битвы. Так почему я их не разу не видел, а у моего командира аж 5 звезд.

 

И еще в каком файле редактируется частота появления ребелов на карте, а то честно говоря они меня уже достали, как они могу появляться из не откуда, это просто гемор :blink:

Изменено пользователем TigerSS
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.