INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI - Страница 10 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI


Attila Reloaded

Рекомендуемые сообщения

Вчера специально установил мод по новой чтобы проверить будет ли вылетать. Прошелкал до 413 года и со скриптом и без. В процесс не вмешивался битвы решал автокомбатом вылетов не было. Возможно они действительно связаны с разрушением нововведенных зданий :buba:

2iga

Выведи губернаторов из городов у них большие штрафы на доходность городов. Отправь их на передовую, там от них больше всего пользы. Парадоксально но те генералы от которых я больше всего хотел избавится бросая их в самое пекло в итоге выжили а например Константин Флавий, единственный толковый дядька по началу погиб от предательской вандальской стрелы...

Равенну не советую отдавать там стенки такие штурмовать потом будет тяжело. Готов провоцируй на атаки сам не нападай потому что защищатся гораздо проще чем атаковать.

2juve

Ждешь большой карты, надо полагать? я тоже, а пока в небольшую поигрываю.. punk.gif

По слухам шестой версии мода ждать придется минимум месяц :unsure:

Ссылка на комментарий

2Galloper

Возможно они действительно связаны с разрушением нововведенных зданий
Нововведенных - имеешь в виду уникальных или зданий гражданина Mylae (всякие таверны, виллы, дороги)? Наверное, второй вариант, уникальный очень мало, города с ними не захватывают.

 

Выведи губернаторов из городов у них большие штрафы на доходность городов.
Это если только есть перк, который снижает доходы. Такой вроде только один. В основном, продвинутые губернаторы пользу приносят, если только они одной религии с религией города. Я так понимаю, если не так, поправь.

 

Равенну не советую отдавать там стенки такие штурмовать потом будет тяжело.
Города в Италии, тем более со стенами большими, а там такие все почти, надо зубами вообще держать. Они там и доход дают, кстати. Я вообще по-минимуму отдаю города, все что можно сохранить, даже до минимума сокращая налоги, держу. По другому и не выйти из дефицита.

 

По слухам шестой версии мода ждать придется минимум месяц
Да, у них там много всего будет, как я погляжу! И юниты, и здания. но карта, конечно - главный плюс. Забил страничку в диско-наблюдатель)
Ссылка на комментарий

2juve

Нововведенных - имеешь в виду уникальных или зданий гражданина Mylae (всякие таверны, виллы, дороги)? Наверное, второй вариант, уникальный очень мало, города с ними не захватывают.

Ну как я понимаю все новые здания и посторйки дело рук товарища Mylae ;) Может напортачил он там чего вот и вылетает у некоторых камрадов. Хотя я помню что не раз рушил все здания в городе но в основном это были варварские города.

Это если только есть перк, который снижает доходы. Такой вроде только один. В основном, продвинутые губернаторы пользу приносят, если только они одной религии с религией города. Я так понимаю, если не так, поправь.

Я имел ввиду стартовых ЗРИ губернаторов. У 5 из 7 начальных государственных мужей перки дающие штрафы к собираемости налогов. А потому на фронт их всех, пускай кровью искупают свой посредственный АЙ КЬЮ :bangin:

Ссылка на комментарий
У 5 из 7 начальных государственных мужей перки дающие штрафы к собираемости налогов. А потому на фронт их всех, пускай кровью искупают свой посредственный АЙ КЬЮ

Вот и мне стало жалко их, посему я им титулов навешал и сделал из них достойных предствителей империи. Потом, за Стилихона обидно, он совсем недоразвитый в моде, а на самом деле всю империю на себе несколько лет "держал".

Ссылка на комментарий

Ура! Я снова начал камнанию без разрушения новых зданий и игра идет без вылетов. тьфу-тьфу.

У меня 410 г н.э. играю без скрипта на vh/vh, доход +4000 каждый ход. Для этого мне пришлось почти всю армию в Италии уничтожить в сражении с готами. Положении очень не стабильное:

1)Готы в Италии действуют практически безнаказано

2)Алеманы подводят войска к Милану

3)Вандалы и Романо-бритты идут на последнии мои города в Галии.

Кто может похвастаться успехами в этом великолепном моде?

Ссылка на комментарий

К сожелению особыми успехами в прохождении мода похвастатся не могу на данный момент так как времени мало на игрульки. Но все равно несколько ходов вчера сделал. Всеми силами пытаюсь удержать города где токо можно. О териториальных владениях в Испании похоже придется забыть :angry: (йо-ма-йо там же шахты которые приносят денюжку) там вовсю хазяйничают вандалы :angry: . В Италии шастают вестготы где токо им вздумается - интересно они хоть думают, когда-то отуда свалить <_< . Совсем уже сил нет терпеть их наглость. Собрал в Италии один стек войск и вручил его Стилихону (благодаря стараниям камрада juve он теперь имеет полководческий талант :apl: ) и думаю теперь как избавится от вестготов :shot: а то че-то они взяли моду ходить вместе всеме стеками :angry: . В Африке удерживаю Карфаген и два ближайших к нему городу. А вот в Галии дела все хуже и хуже :ang: щимят меня все кому не лень, войск в галльских гарнизонах почти не осталось. К тому же денег у меня всего лишь -300000 :angry: .

Вот очередной проигрыш в Галлии, берсерки просто звери:

00005dj.th.jpg

00035de.th.jpg

:huh:

Изменено пользователем iga8
Ссылка на комментарий

2Torquat

Странное дело, камрад, ты уничтожил свою армию в Италии, а вестготы у тебя хозяйничают. Неужто ты вестготам слил? Не нападай на них сам, потом есть еще вариант с ночными битвами. Стилихон может устраивать ночные битвы, то есть если ты соберешь стек, вверишь его Стилихону, и нападешь хоть на все три орды вестготов - в итоге в ночи с тобой будет биться только один их стек. У тебя есть все возможности его благополучно разгромить. У готов самый страшный юнит - конные лучники, попытайся их догнать и вырезать, тогда будет гораздо легче. :punk:

 

Алеманы подводят войска к Милану

То, что они на тебя наступаю все, говорит о том, что у тебя не только в Италии, но и повсюду войск нет. Ты их где потерял? Или их так восставшие горожане порезали, ты не уследил за налогами? Собери в группировки и брось на врагов, увидев у тебя достойные армии, они не будут так нагло лезть. У меня аллеманы и носа к ближайшей провинции не кажут (при том, что я Стилихона увел оттуда, а перед этим он шуганул их, осадил Аргенторат на один ход, а потом скрылся), а то еще к Милану!!

 

доход +4000 каждый ход

Вот это ответ тем, кто думает что всю игру придется сидеть без гроша.

 

2iga8

О териториальных владениях в Испании похоже придется забыть  (йо-ма-йо там же шахты которые приносят денюжку)

В Испании почти везде есть шахты, но доход из них приносят шахты только в трех городах (Новом Карфагене. Кордубе и Тарраконе, но про последний надо забыть). Новый карфаген и Кордубу можно спокойно оставить себе, снизив налоги и введя в них войска.

 

а то че-то они взяли моду ходить вместе всеме стеками

попробуй ночную битву. Еще я заметил, что даже если они все рядом, можно так на них напасть, что воевать с тобой будет только один их стек. Посмелей с вестготами, при желании и смекалке они уничтожаются на раз-два. <_<

 

Страшно раздражает подлетание юнитов, на твоих скринах. Просто какие-то прыгуны в воздух, а не солдаты. :bounce: Может launching им потереть где следует, чтобы не прыгали так?

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

2juve

В Испании почти везде есть шахты, но доход из них приносят шахты только в трех городах (Новом Карфагене. Кордубе и Тарраконе, но про последний надо забыть). Новый карфаген и Кордубу можно спокойно оставить себе, снизив налоги и введя в них войска

Поздно камрад в Испании уже осели Вандалы именно в Новом Карфагене! Ща вандаллы воюют с повстанцами я же стою в сторонке и жду пока они себе хоть чуточку оббесилят - ну а дальше помотрим кто-кого.

Ссылка на комментарий

В IBFD V4.1 я выходил из минуса только, когда расформировал почти всю наиболее боеспособную армию, а потом создавал ее заново, но уже обладая мощной экономикой. И в итоги прошел весь мод за ERE. В IBFD v5.03 я решил сделать также. Первой и главной моей задачей выйти из минуса. Мне пришлось пустить под нож армию. Но, чтобы тупо ее не расформировывать я решил положить ее в войне с готами.

К сожалению, готы атаковали меня сразу 3 стеками, а командовал моей армией Гонорий. Моя армия погибла, уничтожив полтора стека готов и убив Алариха. Вечная память доблестным легионерам!

Первый стек я смог разбить достаточно легко, но второй был гораздо сильнее, т.к. в нем был Аларих. Действовал я как обычно. Сначала своей пехотой я связал вражескую пехоту. Сам Аларих возглавил штурм моего центра. Потом я своей кавалерией разгромил вражескую и атаковал вражескую пехоту с тыла. В этот самый момент погиб Аларих и я уже думал сейчас готы побегут. Но не один отряд готов не побежал и они бились

до последнего. Такого я никогда не видел. Даже остатки вражеской окруженный кавалерии бились до тех пор, пока не пал последний воин. В итоги готы прорвали мой цент и сами с помощью атаки конных лучников окружили мои войска. Мое войско было полностью истреблено, только предатель Гонорий смог выбраться из окружения и, бросив обреченные войска, убежал с поле боя.

Думаю, что Милан смогу удержать. Стилихон с оставшимися войсками сможет противостоять алеманом, но только если не вмешаются готы.

Хорошие новости я почти смог отвоевать Африку. Слава богу, вандалы покинули Испанию, но напали на Галлию. Думаю, что Галлия окончательно потеряна. Но, я верю, что мои войска еще туда вернутся.

Народ, а вы на какой сложности играете в этот мод?

Ссылка на комментарий

2Torquat

В IBFD V4.1 я выходил из минуса только, когда расформировал почти всю наиболее боеспособную армию, а потом создавал ее заново, но уже обладая мощной экономикой.

Но ведь ты режешь солдат с лычками, ветеранов, а получишь новобранцев. Я не могу представить, как выжить в такой ситуации. Это какой-то другой, свой собственный мод. :huh: Нужно порезать абсолютно всех, чтобы выйти в плюс. Да и то в плюс не совсем сразу выйдешь, варвары твои пустые города мигом оттяпают.

К сожалению, готы атаковали меня сразу 3 стеками
У меня дело до этого, думаю, не дойдет. Комп не справится с такми количеством воинов и вылетит в винду... :lol:
В этот самый момент погиб Аларих и я уже думал сейчас готы побегут. Но не один отряд готов не побежал и они бились

до последнего.

Странно как, вот у меня недавно кинулся Аларих на копья, так готы тут же броились наутек... На вх, конечно, формации и AI от Anyan стоят...
предатель Гонорий смог выбраться из окружения и, бросив обреченные войска, убежал с поле боя.

А ты хотел не только без армии, но и без императора остаться? В те времена правителям и полководцам, по-видимому, был чужд героизм. А в реальности Гонорий вообще не воевал, только когда его в Милане готы осадили однажды, с тех пор боялся... :ph34r:

Слава богу, вандалы покинули Испанию, но напали на Галлию
Я раньше думал, что они почти сразу в Галлию идут и вооют там с мятежниками.. А теперь смотрю, нет, в Испании меня преследуют.
Народ, а вы на какой сложности играете в этот мод?

Обижаешь, камрад.. Я, ест-ссно, вх/вх. Другое дело, я слышал, что иногда смысл имеет играть на медиуме - тогда АИ более адекваетен, но не более глуп. Но в моде вроде написано, что для ЗРИ - оптимальный уровень сложности - верихард. :bangin:

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

Да я не всех солдат распускаю, только самых дорогих. И с теми, что остаются можно оборонять Империю, а потом через лет 5 пойти войною на врагов. А распускаю войска я для того, что в начали игры получить положительный баланс, чтобы построить порты. А по другому я не знаю, как получить деньги.

Народ не подскажите, как вам формации Anyan? Я играю darthformation 2.0. И AI действует очень не плохо. Вот не давно даже готы разгромили.

Ссылка на комментарий

2juve

Обижаешь, камрад.. Я, ест-ссно, вх/вх. Другое дело, я слышал, что иногда смысл имеет играть на медиуме - тогда АИ более адекваетен

Ну это отлично подтверждается в моде Легион3. :apl: Да вроде и сами разрабы утверждали это. Не пинайте меня ногами но я играю на хард/хард. B)

Изменено пользователем iga8
Ссылка на комментарий

Приветствую Камрады!!!!!

Наконец-то скачал мод Атиллы.

Установил мод и патч(IBFGv5.02 и IBFG5_quickfix503)

Начал играть, и обнаружил следующую проблему.

Посмотрел в кастоме юнитов.

Короче у Алеманов отсутствуют иконки у юнитов т.е. “Синдром чёрного крестьянина” а именно:

Antrustionst

Horde Hunters

Horde Raiders

Поэтому я хотел спросить, у всех так или только у меня?

Ссылка на комментарий

2Buxan

Поэтому я хотел спросить, у всех так или только у меня?

Да, так у всех. Иконки для многих юнитов остались старыми (хотя сами юниты выглядят иначе) либо вообще отсустствуют(т.е. серый крестьянин). В следующих версиях будем надеятся это исправят. Кстати по моему у алемановских избранных лучников графический баг: при стрельбе из лука они держат в руке меч. :drinkbeer:

Ссылка на комментарий

Too Galloper

Да, так у всех. Иконки для многих юнитов остались старыми (хотя сами юниты выглядят иначе) либо вообще отсустствуют(т.е. серый крестьянин). В следующих версиях будем надеятся это исправят.

Спасибо камрад за инфу.

А то я думал, что у меня была некорректная установка.

Кстати по моему у алемановских избранных лучников графический баг: при стрельбе из лука они держат в руке меч.

Да, я тоже заметил.

 

Конечно Аттила молодец, мод действительно хорош.

Ссылка на комментарий

2Torquat

Народ не подскажите, как вам формации Anyan? Я играю darthformation 2.0. И AI действует очень не плохо. Вот не давно даже готы разгромили.
Только я начал критиковать формации уважаемого камрада Anyana, как вдруг вандалы вынесли мои превосходящие силы, возглавляемые хорошим полководцем, просто играючи. Интересно, что армия вандалов - наименее сбалансированная из всех варварских, у них 50% - конные лучники, еще 10% - пешие. В принципе, такие несбалансированные массы не особо опасны, но когда лучники прокачаны до безобразия, они просто расстреливают всех и дело с концом... :shot:

 

Хотел уточнить, камрад, darthformation 2.0 - это последняя версия этого автора? Хочу поставить, посмотреть что будет.

 

2Galloper

Иконки для многих юнитов остались старыми

Ну все-таки, камрад не для многих. Римляне все с корректными и добротными иконками. У варваров тоже есть новые иконки, соответствующие вновьсозданным юнитам. Некоторые иконки - оригинальные, хотя юниты переделаны почти все. Решил поправить, а то, думаю, народ испугается... :(

 

2iga8

пинайте меня ногами но я играю на хард/хард.
Парадокс, но чаще всего установки вх/вх служат АИ плохую службу. Например, ребелы всегда атакуют, как сумасшедшие, даже если соотношение сил явно не в их пользу. :bangin: Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

Камрады, вступил я в переписку с разработчиками по интересующим меня вопросам (они хотели дату начала игры в будущей скоро новой версии перенести на 410 год). Славный Гонсалес ответил, что в новой игре будет основная компания, с 410 года, такая дата делается для историчного ужесточения хардкора, так как ситуация для империи в 410 году была гораздо опаснее, чем в 407-м. То есть нас с вами ждет еще более тяжелый вариант! Уррра! :punk: 410 год - еще и потому, что вандалы реально появились в Галлии и подошли к Пиренеям именно в 410 году, в 407 они еще славян и остготов окучивали в Восточной Германии.

 

Но, как обещает Гонсалес, будет провинциальная компания, с 407 года. Видимо, это будет аналог того, что есть сейчас. Напоминаю, что на на новой, большой карте. Меня тема 410 года взволновала по причине того, что в этом случае Стилихона уже не будет, он был убит в 408 году.

 

Сейчас разрабы делают два разных скрипта для 2-х этих компаний, с 4 сезонами на ход. :apl: А потом хотят сделать еще пару-тройку провинциальных компаний, про борьбу римлян с Атиллой, про военные кампании Велизария, и даже чего-то про славян и арабов. :huh:

 

В новой версии будут новые уникальные здания, которых нет сейчас. В частности, порт Остии и военный порт-крепость в Равенне.

Будут новые юниты почти для всех фракций. Эх, забыл про центуриона сказать им, еще отпишусь, потому что мне тот центурион, который есть в игре, гораздо больше нравится, чем центурион от Lusted, но у него, как известно, баг.

 

В новой версии ЗРИ-ребелы будут играбельной фракцией изначально. :(

 

Возможно, по просьбе камрада Torquat, разрабы сделают скрипт, понижающий мораль римским войскам, воюющим далеко от места их вербовки и заставляющий часть солдат дезертировать. Отличная идея! Если я что-то понял не так, надеюсь, камрад Torquat меня поправит.

 

Еще разрабы предупреждают, что в случае уничтожения ЗРИ в игре может наступить критический сбой. Так что, камрады, не увлекайтесь играми за другие нации, или, по крайней мере, щадите старый добрый Рим. Ave!

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий
То есть нас с вами ждет еще более тяжелый вариант! Уррра!

Это конечно хорошо хоть и в этой версии мода играть за ЗРИ явно не легко :D .

В новой версии будут новые уникальные здания, которых нет сейчас. В частности, порт Остии и военный порт-крепость в Равенне.

Будут новые юниты почти для всех фракций.

Тоже отличная новость так как для ЗРИ в нынешнем моде уникальных зданий маловато по сравнению с ВРИ. Ну а то что будет новая большая карта так это вообще разнообразит и продлит игру :apl: .

Ссылка на комментарий

1)Вообщем хотелось бы в новой версии увидить, как римские отряды дезертируют, как это было в поздней римской армии. Дезертирство было огромной проблемой в армии,т.к. население не хотело служить. Этот принцим можно реализовать на подобии чумы, которая постепенно убавляет количество солдат в отряде. Это скрипт еще бы усложнил игру за римлян,т.к. только римские войска страдали им.

2)Также было бы здорово, если бы легионы, которые набраны, например, в Галлии имели бы огромный минус морали в сражениях на Востоки. И чем дальше находится место сражение от места вербовки, чем больше минус морали. Это сделает игру более историчной,т.к. многим императорам поздней империи приходилось уговаривать солдат о переброски их в отделенные провинции.

Ссылка на комментарий

2roman_blr

Арабы и все остальные провинциальные компании будут не в следующей версии, а через одну. Интересно, авторы уже замахнулись на ультра-раннее средневековье, которое не охвачено даже близко в МТВ.

А до выхода версии большая карта-новые здания-новые юниты-две компании-новые перки не больше месяца, как обещают разрабы.

2Torquat

Двумя руками ЗА.

И чем дальше находится место сражение от места вербовки, чем больше минус морали.
и за это тоже. Надеюсь, что идеи эти осуществимы
Ссылка на комментарий

2Torquat

Камрад, я сделал не только его, а вообще патчик небольшой, направленный на придание историчности игре. Про мод ancillaries - я переделал систему перков, дал ЗРИ много новых титулов в соответствии с Notitia Diginatium. Должности гражданские (префекты претория Италии, Галлии, префекта города Рим, комитов Испании и АФрики отличаются по бонусам от должностей военных (5 дуксов провинций). Система бонусов немного изменена, чтобы показать эту разницу. Должнности (титулы, чины) частью уже присутствуют в игре, частью будут появляться при определенных условиях, опять таки разных для военных и гражданских.

В общем, завтра надеюсь выложить весь патч, включая и изменения системы перков, здесь.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, камрады. Имею удовольствие также играть в сей замечательный мод. Конечно, заметил ряд различных багов, но это мелочь, по сравнению с тем, что он вдохнул новую жизнь в БИ. Может вы меня будете презирать, но играю я за Сассанидов ). Читал посты, что за них играть проще простого...в оригинале, может, и да....но в моде комрада Атиллы...скажу только, что два раза начина заново, так как положение становилось отчаянным...все время приходится иметь дело со войсками ВРИ, количесвенно и качественно превосходящими мои собственные...спасает только многозвездный Мельхиор, да равномерно распределенная по войскам тяжелая кавалерия (Zhnayedan, если не ошибаюсь, аналог клибанариев). Комп читерит по-страшному :) Недавно взял Александрию, вырезал, как полагается, через два хода - меня кикают из нее, там стек ВРИ с элитными войсками, да ещё у каждого по 2-3 золтые лычки...зол я был страшно :) Сейчас ситуация под контролем, осталось до победы взять Константинополь и пару пров...Потом думаю начать за ЗРИ.

P.S. Немного не по теме, но очень меня волнует такой вопрос: не у кого не бывает, что войска не слушают приказа, и атакуют не указанный отряд, а ближайший, мли вообще неизвестно какой...и на стенах тупят ужасно...или я один с этим мучаюсь?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.