INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI - Страница 14 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI


Attila Reloaded

Рекомендуемые сообщения

2Ostgott

Много красивых новых юнитов, более оспреевских, нежели в оригинале. Жаль, что авторы не желали прорисовывать некоторым варварам спангенхельмы, а делали цельнокованные шлемы.

Cогласен! :apl:

У всех юнитов здорово повышена мораль. Бегут очень неохотно. Это неприятно, когда планируешь разгромить вражескую армию до прихода подкрепления. Оно всегда успевает

Ну не знаю вчера играл пол вечера как раз не разу подкрепление врага не успевало. :D

AndreX

Хотя мод в целом отличный.Еще бы некоторые старые иконки поправили, было бы вообще здорово..Ждем новый патч

Согласен насчет иконок ;) . Но патча ждать не стоит - скорее всего его не будет :( с Не загорами 6-я версия мода :D

Ссылка на комментарий

2Ostgott

Без треугольников, а также штандартов (их-то зря ИМХО убрали) стало очень трудно различать свои и чужие войска особенно в свалке, трудности в управлении усугубляются новым интерфейсом, в котором к тому же нет паузы/ускорения.

Ставишь оригинальный preferences.txt и не ведаешь таких проблем. :angel:

У всех юнитов здорово повышена мораль. Бегут очень неохотно.

Я довольно долго играю, ответственно заявляю: бегут как миленькие. Быстрее всех бегут берберы, это вообще не воины. Но даже тяжеловоруженные и прокачанные франки тоже могут дрогнуть, потеряв вождя и больше половины состава. В общем, я бы не сказал, что авторы кардинально усилили мораль. Они другое услили - upkeep для всех, особенно для римских войск, вот это да!

Замеченные глюки:

Спасибо за замечания, лично я не разу не играл за варваров, только ЗРИ. и с саксами не встречался, они дружественны ЗРИ и могут даже предложить союз.

Про вандалов - ты попал в минус из-за гигантского upkeep. Повторю, это одна из фишек мода! Она создает хардкор. У вандалов огромные орды, доходов у них не будет пока они не оснуют государство (а Аквитании), соответственно на 2-й ход ты вылетишь с ними в страшные минуса. :ph34r:

2AndreX

Еще бы некоторые старые иконки поправили

Все будет, а также масса новых варварских юнитов. И еще куча всего красивого. (F)

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

Хм... непривычно чувствовать себя идиотом... :)

Скачал этот мод - 5.0 и 5.3 (фикс-мод)... Запустил экзешник, выбрал папку в которой Рим, всё скопировалось вроде...

При загрузке новые скрины загрузочные... значит всё прально, но при выборе кампании у меня выдается сообщение типа "выберите из списка" и кнопка "ОК"... Итог - не могу сыграть

 

ЗЫ Мож какие особенности тут? Я ставил мод на чистый БИ... только что с нуля на комп устанавливал...

 

отредактировано

черт, этот диск, который я тут нашёл под ногами оказался не той версии БИ... :) Пошёл качать. Пост можно даже удалить ;)

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Камрады, кто хоршенько поиграл в этот мод, не кажется ли вам что орды слишком слабенькие получились? У кого нибудь гунны до Рима доходили?

У меня всегда доходят какие то жалкие огрызки,которые совсем не похожи на орду. По сути дела если играть за Рим то основной соперник получается не варвары а свои же соплеменники - повстанцы либо восточные римляне.

Ссылка на комментарий

2Galloper

Камрады, кто хоршенько поиграл в этот мод, не кажется ли вам что орды слишком слабенькие получились? У кого нибудь гунны до Рима доходили?

Я гунов видал при игре за ЗРИ. Они дошли до восточного края моей империи - 2-мя целыми ордами, правда в нескольких битвах отгребли по полной, но это из-за того что на то время у меня на востоке был отличный стек войск все отряды с опытом и отличным генералом с 8-ми звездами. А вот не порадовали славяне слишком легко я остановил их орду (много у них было копейщиков пеших - а они не соперники римским легионам).

Много неприятностей мне доставили первый раз - вестготы, но на них можно направить Стилихона и в нескольких битвах на мосту в близи Рима (если не ошибаюсь) я их разбил.

Вот с кем мне до сих пор не хочется связыватся так это вандалы (пока они рыщут ордой) против них в Испании изначально мало римских войск, из-за того что я всегда пытаюсь удержать от восстания Кордубу с ее шахтами.

Ссылка на комментарий

Вчера в где-то в 13-30 пришёл к мысли, что в ожидании новых релизов моих любимых модов нехудо бы воспользоваться советом камрада Juve и сыгрануть в IBFD версии 5.

В 14-00 наяал играть за ЗРИ... Лёг спать в 05-30. Это при том, что к 09-00 надо уже было идти на работу. ;)

В BI вообще раньше ни разу не играл, там все очень некрасивые. Ощщщщущаю кайф!

2 Juve:

Будет ли в новой версии этого МОДа твоя система перков и в чём её коренное отличие от нынешней? :blink:

Ссылка на комментарий

2Partyzaan

Будет ли в новой версии этого МОДа твоя система перков и в чём её коренное отличие от нынешней

Будут! А Вот в чем отличие я не знаю. Если не ошибаюсь там временны рамки (в новом моде) будут иные а значит немного другие персонажи или скорее всего не будет каких-то старых.

Ссылка на комментарий

2Partyzaan

Приветствую, камрад!

В 14-00 наяал играть за ЗРИ... Лёг спать в 05-30.

:lol: Солидно! Я помниться тоже долго отвиснуть не мог. На выходные в перерывах между футболом гамился. :punk:

Будет ли в новой версии этого МОДа твоя система перков и в чём её коренное отличие от нынешней?

Система перков будет в новой версии. Ее отличие - в том, что появляются новые титулы, которые были в реальности и в добавок новые персонажи. Титулы появляются не везде и не у кого попало. В общем это коротко, я тебе кину в личку ссылку на мой патч с этим делом, там очень подробное описание.

2Fergus

Мод устанавливается на БИ + патч 1.6, а не на чистый БИ.

2Galloper

Орды - да, маловаты, у всех кроме вандалов. Но ведь кроме тех орд, которые есть изначально, будут еще другие - лангобарды и бургунды, когда их сотрут с лица земли славяне, пожалуют в гости... Гунны пройдутся по сарматам и остготам, создадут государство на территории одной из остготских провинций. Насколько они успешно дальше будщут развиватсья - еще не прошел, надеюсь, что разрабы запрограммировали их нормально, по-гуннски. :shot::shot:

Для остроты ощущений, если не хватает орд, можно прикольнуться следующим образом. Если не уничтожить вестготов, а просто покоцать их, чтобы они были неопасны, они из Италии уйдут в Аквитанию. Там можно основать государство, если конечно его не основали мощные вандалы. Дальше вестготы захватывают Бургидалу, создают государство, через пару ходов благополучно умирают от руки разъяренных вандалов. И ... в Галлии появляются их орды. Настоящий подарок неутомимому римскому воинству (F)

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

2juve

Про вандалов - ты попал в минус из-за гигантского upkeep. Повторю, это одна из фишек мода! Она создает хардкор. У вандалов огромные орды, доходов у них не будет пока они не оснуют государство (а Аквитании), соответственно на 2-й ход ты вылетишь с ними в страшные минуса.

Да нет, я не после того как ход окончил попал, а сразу после того, как ограбил городок, при этом цифра минуса была многомиллионной.

Я довольно долго играю, ответственно заявляю: бегут как миленькие. Быстрее всех бегут берберы, это вообще не воины. Но даже тяжеловоруженные и прокачанные франки тоже могут дрогнуть, потеряв вождя и больше половины состава.

Но теперь они практически не реагируют ни на обход с фланга, ни на удар в тыл. Британские лучники побежали, когда у них 1/6 состава изначального осталась. Звери!

2iga8

Ну не знаю вчера играл пол вечера как раз не разу подкрепление врага не успевало.

Первым же ходом за саксов ежели осаждать доступный городок в Британии, сразу является многозвездочная редиска выручать. И вот при битве, он всегда успевает вступить в сражение до того, как я разделаюсь с первой половиной стека изначально стоящей в центре.

Камрады, кто хоршенько поиграл в этот мод, не кажется ли вам что орды слишком слабенькие получились? У кого нибудь гунны до Рима доходили?

У меня в игре готы осели в районе Неаполя и следующим ходом толь снялись, толь револютсыя какая, так на семь стеков разрослись!

 

P.S. Еще один глюк - саксонские генеральские юниты и вторые в линейке мечники - паталогически застревают в осадных башнях. Довозят, ставят, часть заходит внутрь, оставшиеся начинают тереться у входа и ни туда, ни обратно уже не выходят. Юнит для боя потерян.

Ссылка на комментарий
P.S. Еще один глюк - саксонские генеральские юниты и вторые в линейке мечники - паталогически застревают в осадных башнях. Довозят, ставят, часть заходит внутрь, оставшиеся начинают тереться у входа и ни туда, ни обратно уже не выходят. Юнит для боя потерян.

Нередко лечится отменой приказа отряду, и отдачей приказа построиться на стене. Повторять до захода всех воинов в башню.

Ссылка на комментарий

2Ostgott

Первым же ходом за саксов ежели осаждать доступный городок в Британии, сразу является многозвездочная редиска выручать. И вот при битве, он всегда успевает вступить в сражение до того, как я разделаюсь с первой половиной стека изначально стоящей в центре.

Камрад, я чесно говоря не разу не играл за другие фракции кроме ЗРИ. Поэтому так писал. В целом считаю что большинство модов ориентированы на игру за римлян и этот мод не исключение, хоть в нем и постарались усложнить существование ЗРИ правда опытным игрокам не очень напряжно будет привести ЗРИ к победе, себя к ним не причесляю.

Ссылка на комментарий

Мод однозначно заточен под ЗРИ.

Поставил патч от juve, игоать за ЗРИ стало ещё интереснее. Тем не менее, немного потыкался и за ВРИ, при игре за которую главная проблема - куцая стратегическая карта, не дающая идти на восток и на юг. Южная половина Египта на ней не поместилась, возможность обогнуть флотом Аравию и высадить десант в тылу у Сассанидов отсутствует.

Пара-тройка мелких замечаний. :blink:

1. Уникальные здания - это хорошо. Однако в случае с Фессалониками лучшее оказалось врагом хорошего. Дело в том, что уникальный огромный порт в Фессалониках является следующей стадией развития стандартного порта. При наличии этого уникального порта Фессалоники вообще не имеют возможности строить боевые корабли (т.к. они не прописаны в этом здании в файле descr_buildings). По логике в таком порту должны были бы наоборот строить корабли с повышенными характеристиками. :buba:

2. Нигде не прописаны децеры и квинкиремы с корвусом, хотя в принципе эти юниты есть. Я прописал их в Фаросском маяке и Фессалоникском порту. В идеале было бы неплохо заменить квинкирему с корвусом на квинкирему с греческим огнём :book:

3. В файле descr_mercenaries не прописаны наёмные рыцари грааля, хотя такой юнит в принципе существует. Я их разместил в Аквитании и Альпах, пусть там пограалят. :punk:

Ссылка на комментарий

2Partyzaan

куцая стратегическая карта, не дающая идти на восток и на юг. Южная половина Египта на ней не поместилась, возможность обогнуть флотом Аравию и высадить десант в тылу у Сассанидов отсутствует.

Камрад, специально для тебя и других поклонников ВРИ ("греков"), за которых в этой версии мода играть абсолютно невозможно потому, что через 2 хода ими будет завоеван весь известный мир, в ИБФД 6 будет карта, которая серьезно раздвинута на восток. Восточная граница будет до Индии, десанты можно будет отправлять даже в море Банда. При этом карта не тормозит, сам проверял.

Нигде не прописаны децеры и квинкиремы с корвусом, хотя в принципе эти юниты есть.
Вроде бы корвусом после I Пунической войны вообще не пользовались... А еще в моде есть триеры, что они в V веке триеры делают - не понимаю...
наёмные рыцари грааля

Это наверное Опус Деи из "Кода да Винчи"... что это вообще за черти?!

2Ostgott

Но теперь они практически не реагируют ни на обход с фланга, ни на удар в тыл

Камрад, я не заметил никаких серьезных отличий между моралью войск в этом моде и других. Враг бежит здесь не больше и не меньше, чем везде. Не исключено, что это потому, что удар прокаченных клибанариев и катафрактов в тыл или с фланга все равно никто не выдержит. Я же только за ЗРИ играл. Есс-но, на ВХ.

У меня в игре готы осели в районе Неаполя и следующим ходом толь снялись, толь револютсыя какая, так на семь стеков разрослись!

Да, редкий глюк... обычно вторая партия орд появляется когда уничтожено варварское государство. Но это ж какой экстрим - семь орд!!!

Ссылка на комментарий

juve

Камрад, специально для тебя и других поклонников ВРИ ("греков"), за которых в этой версии мода играть абсолютно невозможно потому, что через 2 хода ими будет завоеван весь известный мир, в ИБФД 6 будет карта, которая серьезно раздвинута на восток. Восточная граница будет до Индии, десанты можно будет отправлять даже в море Банда. При этом карта не тормозит, сам проверял.

Супер :apl: Не люблю я в лесах воевать ... :bleh:

Ссылка на комментарий

2juve

Камрад, я не заметил никаких серьезных отличий между моралью войск в этом моде и других. Враг бежит здесь не больше и не меньше, чем везде. Не исключено, что это потому, что удар прокаченных клибанариев и катафрактов в тыл или с фланга все равно никто не выдержит. Я же только за ЗРИ играл. Есс-но, на ВХ.

Ну как же не меньше, ежели даже у крестьян ордынских экселлент мораль прописана?

Да, редкий глюк... обычно вторая партия орд появляется когда уничтожено варварское государство. Но это ж какой экстрим - семь орд!!!

Ну почему глюк, насколько я понял, количество войск в орде связано с количеством населения в городе, окуда она снимается, так что фича!

Ссылка на комментарий

Вчера наконец-то поставил себе 5-ю версию ;-)

немного погонял и понял что за Рим тут играть куда сложнее чем в оргиниале и в версии 4.1 - во мноих городах вообще нет войск, варвары прямо у стен рима тусуются, а членов семьи ОЧЕНЬ мало.

 

где кстати можно увидеть сборный текст по отличиям от оригинала?

а то я вчера увидел речной порт и не понял как он действует - торогвых маршрутов нет вроде

Ссылка на комментарий

2 juve:

что это вообще за черти

Вспоминается такая загадка из детства.

За столом сидели: Баба-яга, Змей Горыныч, Иванушка Дурачёк и студентка-девственница. Вопрос: сколько человек сидело за столом? Ответ: 1, Иванушка Дурачёк, потому что все остальные - сказочные персонажи. ;)

Так и с рыцарями грааля. Их придумали Лангедокские трубадуры в XII веке, основой для этой придумки были какие-то героические песни об Артуре и Мерлине, привезённые из Британии (в Англии правила Анжуйская династия, большое количество французских рыцарей бывало на Альбионе). :book:

А в общем решил я переименовать этих "рыцарей" в "romano-british cataphracts". :bleh:

Ссылка на комментарий

Кстати еще вопрос возник - получается что не все юниты кторые есть в одиночных битвах можно строить в кампании?

Например, у пиктов в кампании нет колесниц, собак и крестьян

с собаками и крестьянами - фиг с ними а вот без колесниц я не знаю как можно римских легионеров бить ;-(

Ссылка на комментарий
Вроде бы корвусом после I Пунической войны вообще не пользовались

Позволю себе не согласиться. Корвус - превосходное средство для осуществления абордажа. Более эффективного устройства для этой цели, насколько известно, создано не было. Полагаю, что римляне не были идиотами и, пока имели перед собой достойного морского противника, применяли корвус. Думаю, так поступал и Помпей, когда давил киликийских пиратов, и Октавиан при Акции, да и в дальнейшем у римлян бывали крупные морские сражения. У вандалов, к примеру, был очень сильный флот. Так что ромеям и при Юстиниане, возможно, также приходилось оснащать свои корабли корвусом.

А упоминания корвуса в I пунической войне связаны с тем, что он тогда впервые был применён, что и вызвало к нему всеобщее внимание. :blink:

 

Эх, о другом жалею. Мод сей великолепен, но даже в нём (и нигде) не видел я, чтоб катафракты сражались пикой (контусом) двумя руками, как на персидских барельефах. :(

Ссылка на комментарий

>Эх, о другом жалею. Мод сей великолепен, но даже в нём (и нигде) не видел я, чтоб катафракты сражались пикой (контусом) двумя руками, как на персидских барельефах.

 

На Х-Легио есть подробная статья по поводу держания кавалерийских копий двумя руками. В общем случае это не нужно. А изображали воинов всегда в самых фантастических позах. ;-)

 

Кстати снова о пиктах - я не совсем понял почему шилтроны не кидают дротики, вязанку которых они таскают с собой и почему мечники со щитами не имеют бонус от щитов? Я конечно понимаю что раньше они галлоугаласами были, но может стоит статсы подкорректироват под новую модель?

Ссылка на комментарий

2Partyzaan

Про корвус - насколько я понимаю, это приспособление было слишком громоздко и опасно в использовании, потом гораздо легче применять абордажные крючья или что-то в этом роде, чем громоздить непрочную конструкцию. Припоминаю, что где-то читал о том, что от корвусов быстро отказались. :book:

Сорри за оффтоп. :offtop:

Мод сей великолепен, но даже в нём (и нигде) не видел я, чтоб катафракты сражались пикой (контусом) двумя руками, как на персидских барельефах.
Могу попробывать заказать это Гонсалесу, он сам юнитов делает. Так было бы правильней.

2Eugene_Y

Респект за игру экзотическими нациями :lol: Проблему с шилтронами, которые не кидают дротики, не решить, а вот поковыряться в export_units и поправить там бонсу-характеристики ты вполне в силах.

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий
как на персидских барельефах.

К вопросу о держании пики двумя руками. Все, что я прочитал по этой теме, говорит мне о том, что без седла это проделать вообще технически невозможно. При любом положении копья - хоть сбоку, хоть перекинутым справа-налево через круп лошади. При столкновении копья с преградой без наличия седла с жесткой посадкой всадник просто слетит с лошади.

 

Извини за такие слова, но... есть изображения (героизированные), а есть механика и кинематика взаимодействия лошади, седла (которого нет на персидских барельефах, ибо тогда его еще не было) и всадника с преградой.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.