INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI - Страница 12 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI


Attila Reloaded

Рекомендуемые сообщения

2777OLEG777

 

Камрад, ты поставил мой патч, откуда у тебя

дукса чевото там в африке
? Если да, то могу ответить.

Должность командующего конницы (magister equitum) появляется у персонажа с хорошими командными характеристиками (3 звезды + 2 влияние) когда он пару ходов простоит в Риме. В оригинале БИ - почти тоже самое, но не в Риме, а в любом городе с императорским дворцом. Я сделал только в Риме, чтобы этот чин не появлялся в игре по несколько раз.

То же самое - с командиром гвардейской конницы (comes domesticum eqiutum) и с командирами пехоты и гвардейской пехоты (в оригинале последнего почему-то нет).

Дукс Мавретании Цезарейской (в оригинале нет его) не появляется в игре никак. Я сделал этот титул невозобновляемым, как и еще ряд других. Но любой перк можно, как известно, передать другому члену семьи. Потому что в игре только 3 оригинальных здания, к которым можно привязать появление титула, в Риме, Неаполе и Салоне.

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

Да juve играю в твой патч обидно насчет дукса ну будем считать это звание уходящим в прошлое ;) .

Вопрос: а что вообще никак нельзя сделать эти титулы появляющимися (в моделировании я чайник :huh: ), и еще какие еще не возобновляемые звания присутствуют в игре

Ссылка на комментарий

2777OLEG777

К сожелению я почистил почтовый ящик (на работе) и утерял описалово и инструкции камрада juve к его патчам. Да не один у него патчик, скоро от камрада juve тебя, если интересно, ожидает еще один пак его разработок :D , ой обещал никому не говорить :bangin: надеюсь juve меня простит :bleh: .

Вопрос: а что вообще никак нельзя сделать эти титулы появляющимися

Ну на скоко мне удавалось в начале игры можно получить большинство исторических титулов. Для этого нужны продвинутые персонажи с хорошим командованием, влиянием, управлением! ;) Так как в начале их не слишком много то по мере появления и прокачивания персонажей можно их вводить в соответствующие города и через пару ходов получать титулы и разные полезные и интересные перки! :apl:

Я дома посмотрю и если есть описалово изменений и дополнений от juve после 24.00. выложу здесь на форуме какие есть титулы в игре и как их приобрести.

Хотя вот есь небольшой списочок от самого juve:

добавлены реально существовавшие высшие гражданские должности: префектов претория Галлии и Италии, префекта города Рим, "начальника служб", комита финансов, комита государственных доменов, имперского квестора.

- добавлены должности гражданских наместников диоцезов: комиты Испании и Африки.

- добавлены военные должности наместников провинций: дукс Паннонии и Норика, дукс Реции, дукс Бельгики второй, дукс Мавретании Цезарейской, дукс Валерии прибрежной (Далмация).

- часть должностей уже распределены, часть появится в игре при определенных условиях. Военные титулы типа начальника пехоты и конницы, главнокомандующего будут появлятся если вводить персонажей с хорошими характеристиками военного (командование: выше 2-3) в Рим или Неаполь. Исключение - дукс Валерии, его нет в игре, он появится у персонажа в Салоне. Гражданские должности будут появляться при вводе персонажа с хорошими характеристиками управленца (управление, влияние, лояльность: все выше 2-3) в Рим и Неаполь. Исключение - комит Испании появится в Новом Карфагене

Взято здесь http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3154&st=240# :D

Изменено пользователем iga8
Ссылка на комментарий

Млин! А ведь этот мод прекрасно уживается с модом легион!

 

Однозначно мод от Атилы вдохнул в БИ новую жизнь! Юниты класные!!!

Единственное что мне не подходит, так это чертовски много городов, буквально друг на друге.

И с опытом в бараках явный перебор, особенно между предпоследними и последними бараками прыгает с 1 аж до трех и это у самой элиты, и это не считая того что храмы еще дают 2-3 опыта. То есть выходят сразу ветераны и как то большого смысла и интереса в дальнейшей прокачке их нет. Но это я буду исправлять и понижать, чтобы опыт возрастал постепенно и равномерно без всяких скачков ( особой сложности вообщем в этом нет, времени просто надо убить порядочно за редактированием файлика). Если кому-то это будет интересно, когда сделаю, то выложу сюда, файлик этот один так что проблем с закачкой не должно возникнуть.

Ссылка на комментарий

2777OLEG777

Вот может это прояснит ситуацию пока juve не заглянит на ветку:

Краткое пособие по обретению титулов в игре.

Для того, чтобы Валент через несколько ходов стал комитом Испании, его

нужно ввести в Новый Карфаген, эта должность появляется только там, как и

остальные - в тех городах, о которых я говорю.

Для того, чтобы появилась должность префекта претория Италии, необходимо

ввести персонажа с хорошими характеристиками управленца (управление,

влияние, лояльность), можно Констанция, ввести в Неаполь.

Для того, чтобы появилась должность префекта города Рим, необходимо ввести

персонажа с хорошими характеристиками управленца (управление, влияние,

лояльность) в Рим.

Для того, чтобы появилась должность дукса Валерии прибрежной, необходимо

ввести персонажа с хорошими характеристиками военного (командование) в

Салону.

Для того, чтобы появилась должность дукса Бельгики второй (хотя в игре она

уже есть), необходимо ввести персонажа с хорошими характеристиками военного

(командование) в Лютецию.

Для того, чтобы появились должности главнокомандующего, командующих пехотой

и конницей(хотя в игре они уже есть), необходимо ввести персонажей с

хорошими характеристиками военного (командование) в Рим.

Для того, чтобы появилась должность комита финансов, необходимо ввести

персонажа с хорошими характеристиками управленца (управление, влияние,

лояльность) в Рим.

Для того, чтобы появилась должность "начальника служб", необходимо ввести

персонажа с хорошими характеристиками управленца (управление, влияние,

лояльность) в любой город, где есть императорский дворец.

Для того, чтобы появились должности комита государственных доменов и

квестора (хотя обе есть в игре), необходимо ввести персонажа с хорошими

характеристиками управленца (управление, влияние, лояльность) в любой

город, где есть императорский дворец.

P.P.S. Для того, чтобы в игре не было ДВУХ или более персонажей с одним

титулом, следует избегать вышеперечисленных манипуляций.

Должности комита Африки, дукса Реции, дукса Мавретании, в игре не появятся,

поэтому перед заранее безвыигрышными боями лучше отдать их, если рядом под

рукой есть толковый персонаж.

2Magon

Если кому-то это будет интересно, когда сделаю, то выложу сюда, файлик этот один так что проблем с закачкой не должно возникнуть

Очень даже интересно. Так как только игрок иходит в этом моде в плюса и может нанимать прокачаных юнитов то сразу компу и приходит каюк :angry: . Но это ИМХО мое мнение.

Ссылка на комментарий

2iga8

2777OLEG777

Камрады, большое спасибо за внимание! Если вы действительно интересуетесь вещами, связанными с римскими должностями, которые я принес из Notitia Diginatum, я сделаю новое описалово со всеми подробностями. Тот патч, который висит на предыдущей страничке, это старая версия. В новой есть и другие изменения, плюс новые загрузочные скрины и другие фичи. Его вывесим, с помощью камрада iga8, завтра.

2Magon

Присоединяйся, камрад! :clap:

Единственное что мне не подходит, так это чертовски много городов, буквально друг на друге.

Я бы не сказал, что их чертовски много, но городов действительно больше, чем надо. Не везде, в Испании и Паннонии, например, с этим все хорошо. В новой версии, которая выйдет где-то через 1,5 месяца, будет другая карта. Т.е. эта же, но увеличенная на восток (т.е. усиливаются Сасаниды, которые доставят предателям из ВРИ большие проблемы, заодно и за ВРИ будет смысл играть). Появятся также как отдельные провинции Корсика и Балеарские острова. Думаю, эта инфа тебя только расстроит... :huh:

То есть выходят сразу ветераны и как то большого смысла и интереса в дальнейшей прокачке их нет. Но это я буду исправлять и понижать, чтобы опыт возрастал постепенно и равномерно без всяких скачков

Было бы отлично, камрад! Единственное, посмотри на варваров, какие у них бонусы на этих же уровнях, при том, что они все язычники, т.е. бонусы от храмов у них тоже есть. Разрабы у ИБФД довольно продвинутые, хотя может и с лычками в казармах перегнули. Сообщи о результате трудов.

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

2juve

2iga8

Это все конечно здорово! Но есть одно но. Этот файлик наз. export_descr_buildings.txt - а он есть в твоем патче 2juve, его я и редактирую так как патч этот себе установил. Вот,

а оказывается уже есть новая версия, как ты говоришь. Как же мне быть? Я отредактирую уже существующий, а ты выложишь новый и что мне все сначала?

Ты как-то реши вопрос этот, или уже новый патч давай. Но я лично все равно уже занимаюсь исправлениями, так как с родными параметрами набора опыта мне самому играть не потяге.

И вопрос - У варваров с этим твоим патчем, должности новые есть какие-то?

Ссылка на комментарий

2Magon

Файл export_descr_buildings я менял, добавил туда новый юнит (от Lusted) вместо попов, назвал pseudocomitatences, это были лимитаны, которых необходимость заставила убрать с границ и отправить в "горячие точки". Давай поступим так - завтра выложим окончательную версию, возьми файл оттуда.

Буду очень благодарен за помощь, тем более от ветерана РТВ! Наработки с римскими титулами, историческими персонажами в игре и корректными именами легионов (все это в окончательном варианте - завтра) и другими фичами могут войти в ИБФД6, с разрабами я в контакте. Если баланс по казармам будет отредактирован и легионы не будут всех под орех разносить, будет круто, тоже можно будет буржуинам скинуть и они включат в новую версию.

У варваров с этим твоим патчем, должности новые есть какие-то?

нет, их должности мне не известны. Не придумывать же их? Для поздней Римской империи все прекрасно описано в Notitia Diginatum и куче книг историков, у Гиббона того же. А для этих товарищей - кто ж их знает, что у них было? Пару перков для них есть в игре, типа "вождь всех вандалов", смешные. Они, кстати, не распределены изначально в моде.

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

2Magon

Камрад извини конечно но патчик от Juve будет токо завтра. :( Но я и другие камрады после его выхода продолжишь работу над балансировкой мода. :drunk: Так как мы в этом очень даже заинтересованы. :buba: Почему я уже писал выше. :buba: Так что наберись терпения и подожди до завтра. :D

Ссылка на комментарий

2Magon

Камрад извини конечно но патчик от Juve будет токо завтра. :( Но я и другие камрады надеемся что ты после его выхода продолжишь работу над балансировкой мода. :drunk: Так как мы в этом очень даже заинтересованы. :buba: Почему я уже писал выше. :buba: Так что наберись терпения и подожди до завтра. :D

Ссылка на комментарий

2juve

Посмотрел я, этот файл занимает 114 кб. А здесь на форуме вроде ограничение стоит на 100кб ?!. Ты мне скажи: - в новой версии, котор. будет завтра, в том файле ты изменения опять вносил? Если нет, тогда и старый подойдет, которым я щас занимаюсь. Если сюда не смогу выложить то его тебе на мыло отправлю. Но сначала надо тестить.

 

PS. Ну уж ветеран. ;)...Хотя годочка два на этом форуме, а мож больше. Бываю вот только здесь редкими наездами. С удовольствием, чем могу, как говорится...

 

2iga8

Я все понял, подожду, хотя сидя на работе уже занимался редактированием, жаль протестить здесь не могу, на рабочем компе РТВ нет.

 

Еще вспомнил когда смотрел мод видел у какой-то фракции (какой не помню) в предпоследних пехотных бараках строится 4-5 видов юнитов а в последнем всего 2. Это тоже исправлю

Ссылка на комментарий

2Magon

Если нет, тогда и старый подойдет, которым я щас занимаюсь.

ОК. Давай в старый, в любом случае я в этом файле вставляю только одну строчку, с новым юнитом. Если ты мне кинешь файл дескр_билдингс, который ты правил, я туда мигом эту строчку закину. Просто этот файл у меня отличается, я pseudocomitatences в итоге перевел на 2 уровня вниз, сделал их средним между лимитанами и комитатенсами.

Есть еще такой момент, камрад. Посмотри на конных лучников. В частности, у вандалов. Этих зверей невозможно осилить вообще! Стрелы у них не кончаются (я знаю, что это уже export_units), догнать их нереально (еще один файл, забыл, чего-то с mounts), они загоняют кого угодно и при этом палят со спины. :shot: А если у них еще и дальность стрельбы прокачана, это просто "Миссия Не выполнима-3". :gunsmile: Не проверишь, может смысл имеет чуть сократить им шевроны хотя бы?

Ссылка на комментарий

2Magon

Я конных валил всегда своими лучниками, только не конными а простыми пешими.

Возможно, камрад Galloper прав, не следует упрощать жизнь ЗРИ. Все равно, посмотри на их шевроны, может и у них перегибы с прокачкой. Основная масса вандалов в любом случае существует в виде орд, они еще очень нескоро дорастут до бараков 3-4 уровня.

Ссылка на комментарий
В новой версии, которая выйдет где-то через 1,5 месяца, будет другая карта. Т.е. эта же, но увеличенная на восток

Будем подождать. Будем посмотреть. 1,5 месяца - не срок. <_<

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2juve

2iga8

Шевроны вандалам убавил. Также как и всем остальным. Римским больше убавил, варварским немного меньше. В последних бараках, где выходит конница военначальника, так вот, она сразу вылазит с тремя шевронами, это с какой чести? Причем это у всех! Снес нах..!

Саксонские стрелки, кельтские арбалетчики в последн. казармах получают 3 шеврона (оставил как было), против 2-ух у всех остальных.

Берберской фракции шевроны почти не снимал, а что с них еще снимать и так голытьба африканская ;) Зато с тремя шевронами более не менее постоять за себя смогут.

Ссылка на комментарий

Камрады, вот здесь можно скачать довольно масштабный патч к моду ИБФД. Часть фишек из него (перки, корректные имена поздне-римских легионов и новая императорская фамилия) войдут в ИБФД 6. Кроме этого, изменения в патче коснутся мест дислокации римских войск (как и все в патче - в соответствии с Notitia Diginatum), религии (некоторые города сделаны христианскими, как и было в реальности в начале V века), бонусов для юнитов в бараках и доходов от рудников и морской торговли. Подробное описание - во вложенном файле doc.

 

Большое спасибо за сотрудничество и помощь камрадам iga8, Partyzaan и Magon.

 

http://www.sendspace.com/file/y4362r

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

juve

Скачал твой патч и у меня начались проблемы :( играя за ЗРИ нельзя просмотреть статистику некоторых генералов в том числе и Стилихона вылетает в винду :ang: .

Это тока у меня или это глюк, если тока у меня как можно это исправить.

Патч ставил на RTWBI 1.6 IBFG5_quickfix503, предыдущий патч (1.3) играл прекрасно.

ТАК В ЧЕМ СОБСТВЕННО ДЕЛО :angry:

З.Ы. вначале попробовал поставить сверху на той патч 1.3. игра вообще не пошла, только первая загрузочная картинка, а потом опять в винду.

Ссылка на комментарий

2777OLEG777

Камрад спешу тебя обрадовать не токо у тебя нельзя посмотреть описалово некоторых генералов но у у меня вылетает игра при просмотре описалова Стилихона и Генерида . Камрад juve уже выясняет причины этого безобразия.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.