Chernish Опубликовано 24 мая, 2004 #176 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2004 Там 4,6 мега в 9-ти архивированных wma-формата файлах. Пересылать их тебе? угу только сюда: DChern@list.ru Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 24 мая, 2004 #177 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2004 (изменено) Там 4,6 мега в 9-ти архивированных wma-формата файлах. Пересылать их тебе? угу только сюда: DChern@list.ru Отправил все. Полный комплект для Византов. Сделаешь к ним плейлист - вышли мне - я ещё конвертну и отправлю к доберману на сервак одним паком. ох! Ещё кампании переделать надо будет - тоже поправишь их да? Там вроде как 1 цифра только. Или инструкцию дадим? Ого! Ещё 7 мегов музыки - но уже разной, а не одним комплектом. Куда слать и надо ли? Вот это ждёт своего часа: 1 Эрик May 24 476K Win 2 Эрик May 24 1381K rus 3 Эрик May 23 1622K My Tension 4 Эрик May 23 934K My Tension 2 5 Эрик May 23 649K Win, Mobilize 6 Эрик May 23 662K viking, rus Mobilize 7 Эрик May 23 1205K My Tension 8 Эрик May 23 1200K Mongol Tension А это я тебе отправил только что: 9 Эрик May 23 788K Byzantine Tension 1 10 Эрик May 23 548K Byzantine Win 1 11 Эрик May 23 658K Byzantine Lose 1 12 Эрик May 23 590K Byzantine Mobilize 3 13 Эрик May 23 879K Byzantine Mobilize 2 14 Эрик May 23 805K Byzantine Mobilize 1 15 Эрик May 23 669K Byzantine Battle 3 16 Эрик May 23 684K Byzantine Battle 2 17 Эрик May 23 680K Byzantine Battle 1 Всё слил - свободно в ящике 25 мегов. Изменено 24 мая, 2004 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
Гость Kite© Опубликовано 24 мая, 2004 #178 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2004 да по поводу АИ - добавочка: когда окружаешь замок, то АИ после того как сбежал в него - пытается имеющимися в нем силами снять осаду - иногда я его половиню так, что потом что бы взять замок приходится его брать приступом, т.е. вырезал не всех, но бывали и варианты, когда вырезал всю их вылазку и всесто того что б помирать под стенами брал провинцию уже следующим ходом ... Пока не проследил, толи это случается из за того, что я одной армией следую за другой, т.е. ударного отряда боятся, а следом идет армия из остатков и всякого сброда - щаче всего переполовиненные отряды наемников, вот они то и добивают смельчаков, т.к. и их как правило на порядок больше чем защитников. Но вроде были и варианты, что АИ сбегал в замок с потерями, а потом никак не усилив вылазку кидал теже силы, что только что бежали от меня. Говорили, что логока зашита в EXE, но может в каком файле есть переменная отвечающая за поведение гарнизонов, т.е. что б они ломилдись хоть имея какой-нибудь шанс + старались притянуть еще сил для снятия осады ... Ссылка на комментарий
gunar Опубликовано 24 мая, 2004 #179 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2004 Может, не надо на сайт в wav выкладывать? Всё таки, многим в натяжку скачивать такой обьём музыки. Выложите в mp3, получиться раза в три меньше, и кто хочет - тот себе переконвертирует в wav. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 мая, 2004 #180 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2004 Engineer все получил Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 24 мая, 2004 #181 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2004 у меня такое предложение сделайте типа джихада -православным если католики поганцы или мусульмане захватывают православные провинции фракции киевская русь ,русь. новгород. - можно и византийцев с грузинами добавить - напускают на них наподобие джихада -этакий народный гнев на иноверцев поганцев действует только как оборона (и всё как джихад) Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 24 мая, 2004 #182 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2004 далее такое предложени - провинции где есть столицы фракций должны быть максимально лояльны своему царю (в случае захвата провинции там должны частенько вспыхивать восстания - это даст возможность уже в самом начале игры захвата византийцами или турками норвегии к примеру. идёт речь только о провинцыях в которых (столицы) каждой фракции к примеру киев -максимально и всегда лоялен киевской руси- остальные фракции как и были грузия грузинам константинополь византийцам-турки его смогли захватить только в 145... году а не в начале игры и т.д. и т.п. остальные провинции не трогайте Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 25 мая, 2004 #183 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2004 gunar Может, не надо на сайт в wav выкладывать? Всё таки, многим в натяжку скачивать такой обьём музыки. Выложите в mp3, получиться раза в три меньше, и кто хочет - тот себе переконвертирует в wav. Может и не надо. Но скажи тогда чем ты их конвертишь и дай ссылочку на инструмент. Три ещё файла получил. Battle1-3. Послушал всё. Ты прав - набрать из этого музыку для новых русских фракций не получится. Надо ещё искать Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 25 мая, 2004 #184 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2004 Может, не надо на сайт в wav выкладывать? Всё таки, многим в натяжку скачивать такой обьём музыки. Выложите в mp3, получиться раза в три меньше, и кто хочет - тот себе переконвертирует в wav. Да, конечно, в MP3 лучше, а в WAV(отличного качества) - только в дисковой версии. MP3 и WAV - большая разница(в десятки раз!) Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 25 мая, 2004 #185 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2004 vlad у меня такое предложение сделайте типа джихада -православным Интересовались уже. Да и модеры думали над "Дубиной народной войны". После чего сказали: "Нельзя - зашито в экзешнике". Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 25 мая, 2004 #186 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2004 Кстати. Премного уважаймые Товарищи модостроители нет ли гденить древа строительства для РЭ??? А то играю за Новгород в Кампанию RUS и не знаю кто где строится. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 мая, 2004 #187 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2004 Merzost А тюнером посмотреть уже влом Инженера поспрашай - он где-то вывешивал ТехДрево. Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 25 мая, 2004 #188 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2004 xcb А тюнером посмотреть уже влом Ага! А то строю, в какой то прибалтийской рэспублике, строю, а там ни каво круче лит. копейщиков нету Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 мая, 2004 #189 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2004 Merzost Т.е. тебе по провам надо? Слепи Базу на Access"е или хотя бы в Excel - таблу замострячь. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 25 мая, 2004 #190 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2004 xcb Инженера поспрашай - он где-то вывешивал ТехДрево. Да. На приватном форуме и старое. Новое пока не доделал, тут кажется хотел кто-то полное описание сделать ась? Слепи Базу на Access"е или хотя бы в Excel - таблу замострячь. Ну в редакторе есть уже давно экспорт всего файла юнитов в таб-сепарейтед, который эксель открывает. Да можно и исходный файл экселем замутить, хотя почищенный вроде проще выглядит для сортировки. Ссылка на комментарий
gunar Опубликовано 25 мая, 2004 #191 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2004 Engineer Но скажи тогда чем ты их конвертишь и дай ссылочку на инструмент. Любым Audio Conventer или Sound Forge, вообще их легко найти. http://shuller.com.ru/cracks/a12.html Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 26 мая, 2004 #192 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2004 ...Насчет подкладок карт в RE... Кому-то нравится новая фотокарта - кому-то нет! Я отношусь ко второй категории... Но если оставить стандартную карту(об этом писал Chernish) то наблюдается некоторое несоответствие границ новых провинций... а вот если взять новую карту и в обычной редакторе(я это сделал в ACDsee) поменять кол-во цвета на 8бит 256 цветов, то карта приобретает стандартный вид с сохранением всех новых провинций...почему не понятно - но факт - есть факт! Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 26 мая, 2004 #193 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2004 Такой вопрос, если произвести копирование портретов тем фракциям у которых их не хватает с других фракций(пример - отсутствие части портретов у Куманов, скопировать им у муслимов ) с игрой ничего не произойдет Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 26 мая, 2004 #194 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2004 гладий Такой вопрос, если произвести копирование портретов тем фракциям у которых их не хватает с других фракций(пример - отсутствие части портретов у Куманов, скопировать им у муслимов ) с игрой ничего не произойдет Абсолютно ничего. Только формат не меняй - можешь хоть свои TGA фотошопом сделать . И даже размер не важен - лишь бы в диалог вместились. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 мая, 2004 #195 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2004 гладий Не забудьте проверить, что бы все номера портретов шли последовательно, без разрывов Иначе - "ЧОРНЫЙ ПОРТРЕТ" вас поситит Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 27 мая, 2004 #196 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2004 ...Насчет подкладок карт в RE...Кому-то нравится новая фотокарта - кому-то нет! Я отношусь ко второй категории... Но если оставить стандартную карту(об этом писал Chernish) то наблюдается некоторое несоответствие границ новых провинций... а вот если взять новую карту и в обычной редакторе(я это сделал в ACDsee) поменять кол-во цвета на 8бит 256 цветов, то карта приобретает стандартный вид с сохранением всех новых провинций...почему не понятно - но факт - есть факт! А как тебе вторая карта - где горы, реки и леса(не фотореалистичная, а "Средневековая Европа")? Впрочем, нравится-не нравится... - дело вкуса. А так - редактируй, твори на здоровье, может ещё и не такой шедевр получиться . Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 27 мая, 2004 #197 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2004 2 Viking Сначала скачал фотореалистичную карту - хорошая вещь, но очень уж яркая, играл с яркостью - карта ничего, а вот все остальное стало совсем темным. Потом скачал карту фэнтэзи - и понял - это мое. А отсутствие названий провинций не смущает. Так что спасибо тебе огромное Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 27 мая, 2004 #198 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2004 2 VikingСначала скачал фотореалистичную карту - хорошая вещь, но очень уж яркая, играл с яркостью - карта ничего, а вот все остальное стало совсем темным. Потом скачал карту фэнтэзи - и понял - это мое. А отсутствие названий провинций не смущает. Так что спасибо тебе огромное Да, играть с цветом и яркостью можно, но тогда баланс рушится. А вот вторая карта мне тоже больше по душе(не зря пыхтел над нею значит!). Рад, что и тебе понравилась. Только никакая она не "фэнтезийная", - нет там не эльфов, ни гномов, ни артефактов сказочных, а - просто стилизованная под старину Европа. Я карту назвал "Средневековая Европа". Кто-то перекрестил её "фэнтези" и пошло... Впрочем, важна ведь суть, а не название, не так ли? Ссылка на комментарий
Asket Опубликовано 27 мая, 2004 #199 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2004 Хочу у модеров спросить... ну и у остальных тоже... Вы за все играли нации в своем моде? Я к тому, что начав за Новгород Русскую компанию столкнулся с серьезными трудностями, хотя в оригинальном МТВ играл на експерте за любую нацию без проблем... вследствие легкости и интрес пропал собственно. Так вот Вы уверены, что это вообще возможно выйграть здесь? А то ведь усложнить можно так, что все попытки сведуться к безнадежности... баланс нужен. Это не упрек ни в коем случае, а именно вопрос. За мод спасибо огромное, снова интерс к МТВ появился. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 27 мая, 2004 #200 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2004 обнаружил баг -но неуверен связан ли он с игрой либо с моей системой играя в игру - появляеться синий экран с сообщением обнаруженна неисправимая ошибка выход возможен только через ресет а именно монголы атаковали мою турецкую провинцию рам - я решил дать бой и когда шла загрузка к битве =- вынос в синий экран до этого такаяже ерунда была с киевлянами когда против куманов воевал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения