Серия игр Victoria - Страница 14 - Игры от Paradox - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Серия игр Victoria


LeChat

Рекомендуемые сообщения

2 Crazer:

Ну и наконец, возможно ли бороться с дефицитом Machine parts? Или строителство новых фабрик т.о. закрыто, по крайней мере на начальной стадии игры?

Если на старте по престижу входите в число первы трех-четырех держав и есть немного денег ставьте на закупку мехчасти не менее 50 штук. Где-то в начале января англичане выкинут на рынок 40 шт. За Россию бывало, что скупал все. А дальше все в науку и поскорее развивайте нужный тех- взаимозаменяемые детали.

 

Про тарифы. Максим уже ответил. Добавлю свои пять копеек. Модель имхо примерно такая. Население делает продукцию, продает ее на рынке и получает деньги. Пусть 100 фунтов. Они идут в пропорции 40-30-30 если не изменяет склеразм 40% бедным. То есть 30 фунтов получат богатые, 30 средние и 40 бедные. На налгах мы срубим процент с этой суммы. Если налоги 10-20-30, то мы получим с бедных 4 фунта, средних 6 фунтов, богатых 6 фунтов. На оставшиеся деньги люди пойдут в магазин. Теперь логика. На налогах мы всего не возьмем, только обозлим нааселение. А на пошлинах при закупке ТНП мы можем стрясти все, при этом население затоварится и будет довольно. Только надо свое ТНП ставить на закупку, а то что производится иногда скидывать на рынок поставив в этот день налоги 100%. И будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 699
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • McSeem

    99

  • Archi

    89

  • AlexMSQ

    73

  • Praetorian

    67

Топ авторов темы

Дело такое. Королевство обеих Сицилий. Италию создал. Бенгалия плюс кусок Индии- 15 пров мои. Много провинций в Африке, вся средняя часть. Неплохая промышленность. Армия 108 дивизий, в основном артиллеристы и и инженеры. Флот пока примерно по десятку ТКР и линкоров. В постройке еще штук 20 ЛКР. Понятно, что на этом не остановлюсь и корабликов станет больше. Население почти 250 миллионов, из них процента 34 титульная нация, самые разные итальянцы. Науки 1,44, культура вся, армия осталось 5 техов пока недоступных по понятным причинам, промышленность осталось еще 3-4, Коммерция 18-19 техов и 12 на флоте. Денег поллимона бэдбой около 22(набрал собирая Италию и отбивая щитовые провы). На дворе конец 80-ых годов 19 века. Первое место. Встает вопрос куда двигаться дальше. Попытки расшириться приводят к набору беэдбоя и к войне с Россией и Англией сразу. неприятно. Хотя и первый, но мочить козлов всех и сразу сил пока не хватает. Мирно жить тоже не так интересно. Как раз возможность подраться появилась. Тащить по кусочкам нецивилов несолидно. Колонизировать больше нечего. Реформы все кроме рабочего дня на максимуме, а демократию не хочу в принципе. как разнообразить скучную жизнь итальянцев в конце 19 века? Может есть какие рецепты? Или подождать, накопить силенок да и схмануться в конце игры с Владычицой Дворей? Вот только с 2-3 грандами за раз воевать как-то не хочется. Фронтов много.

Ссылка на комментарий

Спасибо за инфо, вчера поиграл еще, обогащенный новыми знаниями. :) Играю за Сардинию-Пьемонт, она компактная, глаза не разбегаются от обилия фабрик и регионов. Наконец-то, к 1870 году основы игровой механики стали до меня доходить. :) Да, кстати, версия у меня 1.02

 

О тарифах. Все-таки нельзя сказать, что это в чистом виде налоги на импорт. А то ведь в графе расходов фигурирует цифра отчислений на этот самый импорт. У меня она в норме в районе 2-4 монет колеблется. А тарифы где-то в районе 100-150. Неплохой такой налог выходит... К тому же, когда импорт скачет вверх (например оружие закупаем), тарифы отнюдь не скачут сразу за ним. Иначе бред получится: гос-во, чтобы срубить денег на тарифах, должно стимулировать закупку самых дорогих товаров.

 

Посмотрел денежные накопления народа--мамма мия! Самый богатый поп--офицеры (1 штука), у них около 12000 монет, за ними дружно толпой идут слодаты (3-8 тысяч), потом скромно аристократы, капиталисты--по 80-100 монет, и потом несчастные фермеры, где 3, где 5, где 0,8, а где вообще 0. Что-то меня смущает такое распределение--откуда у солдат и офицеров столько бабла??? Измененние налогов в пользу повышения среднему классу на эти запасы влияет мало, практически никак. Как повлиять не распределение накоплений?

 

И опять же, вот вы рекомендуете все закупать, а изредка скидывать излишки, на 100 процентах налогов. Но при таком раскладе у населения совсем денег не будет, отсюда невозможность удовлетворения собственных нужд, и как следствие-недовольство. Разве не так?

 

Я вот экспериментировал с экспортом-импортом-производством. Если налоги не 100%, после массового сброса товара со склада, даже у самых бедных появляются какие-никакие деньги, и в течение нескольких дней покупательная способность прыгает вверх, взвинчивая доходы с тарифов. Потом деньги кончаются, все приходит в норму. :) Ну и опять же налоговая база зависит непосредственно от доходов с экспорта.

 

Теоретически идеал должен быть такой--налоги ставятся на макс уровень, который не вызывает недовольства (вроде 33%?), и несколько самых массовых товаров (2-3, у меня это фрукты, зерно, скот) пускается на экспорт, чтобы повысить налоговую базу и заодно дать деньги населению. Остальное закупаем и имеем с этого тарифы. У меня экспериментально именно такой расклад получался.

 

И еще пара вопросов, отдельно:

1. Как узнать свой Badboy?

2. В чем суть найма дивизий разных культур? (кроме того, что уложиться в ограничения по их количеству на данную культуру).

Ссылка на комментарий

2 Aleksander:

Я бы посоветовал начать сначала

Или снизить ББ, выделив сателлита, затем позвать в союз кого-нить сильного ... ну и :shot:

Кстати, а как ты линкоры заполучил ... они же только по 1902 года появляются? Или речь идет о броненосцах?

О тарифах. Все-таки нельзя сказать, что это в чистом виде налоги на импорт. А то ведь в графе расходов фигурирует цифра отчислений на этот самый импорт. У меня она в норме в районе 2-4 монет колеблется. А тарифы где-то в районе 100-150. Неплохой такой налог выходит... К тому же, когда импорт скачет вверх (например оружие закупаем), тарифы отнюдь не скачут сразу за ним. Иначе бред получится: гос-во, чтобы срубить денег на тарифах, должно стимулировать закупку самых дорогих товаров.

Тот импорт, что в окне бюджета, это не закупки населения, но государства. Очевидно, с самого себя тарифы не беруться.

А тариф идет на закупки населения, правда, статистики того, что с сколько народ покупает нет :(

Что-то меня смущает такое распределение--откуда у солдат и офицеров столько бабла??? Измененние налогов в пользу повышения среднему классу на эти запасы влияет мало, практически никак. Как повлиять не распределение накоплений?

На накопления военных влияют расходы на оборону. А налогов военные не платят - они ж ничего не производят

И опять же, вот вы рекомендуете все закупать, а изредка скидывать излишки, на 100 процентах налогов. Но при таком раскладе у населения совсем денег не будет, отсюда невозможность удовлетворения собственных нужд, и как следствие-недовольство. Разве не так?

Закупать нужно не все, а только ТНП. Продавать все равно нужно - именно от продаж у народа появляются деньги (что и показали твои эксперименты)

Кстати, у тарифов тоже есть отрицательная сторона - высокие тарифы повышают сознательность у клерков (или даже у всего среднего класса :unsure: )

Как узнать свой Badboy?

Вызываешь консоль по F12, там набираешь badboy. Закрыть консоль можно тоже по F12.

В чем суть найма дивизий разных культур? (кроме того, что уложиться в ограничения по их количеству на данную культуру).

Дело в том, что дивизии не гос. культуры и из колониальных ПОП-ов на порядок дешевле в содержании. Правда, при этом они менее надежны (точнее, преданы) и у них в 2 раза ниже организация, но ПМПР того стоит.

Ссылка на комментарий

2 Crazer:

О тарифах. Все-таки нельзя сказать, что это в чистом виде налоги на импорт.

 

это акцизы - косвенные налоги на товары народного потребления (и толко на них). В принципе модель кривая но даже не без блеска - именно акцизы составляли львиную долю поступлений напр. у Людовика 14..

 

Теоретически идеал должен быть такой--налоги ставятся на макс уровень, который не вызывает недовольства

 

нее, тут хитро: налоги 10%, тарифы 100% но при этом закупаются ВСЕ ТНП (смотрите какие это товары во вкладках ПОПов - там показано что они покупают и что хотят), а какую-нить сталь или пушки или пароходы мы продаем.. и тогда денег хватает на все.. и можно забыть про революции и спокойно самодержавие сохранять до конца игры

почти чит.. но зато без него - никак :)

 

2 McSeem:

Правда, при этом они менее надежны (точнее, преданы) и у них в 2 раза ниже организация, но ПМПР того стоит.

 

 

Просто армия в 150 туземных дивизий с артиллерией на порядок дешевле в содержании чем такая же армия из коренных жителей.. а боевая мощь ее вполне достаточная для разгрома любого врага.. Я за Россию только туземцами и воевал (в основном манчжурами и корейцами - их много.. и хватает на много дивизий)

Ссылка на комментарий

2 Crazer:

Наконец-то, к 1870 году основы игровой механики стали до меня доходить.  Да, кстати, версия у меня 1.02

Дружеский совет вот здесь http://www.snowball.ru/forums/?board=victoria спецфорум по Вике, где интересного больше чем у нас. От разрабов как никак. А заодно скачайте и поставьте 1.03 или лучше 1.03в, 1.03с ставить не стоит, для новичка сложно да и изменения не всем нравятся. Я лично жду 1.04. :)

О тарифах. Все-таки нельзя сказать, что это в чистом виде налоги на импорт. А то ведь в графе расходов фигурирует цифра отчислений на этот самый импорт. У меня она в норме в районе 2-4 монет колеблется. А тарифы где-то в районе 100-150. Неплохой такой налог выходит... К тому же, когда импорт скачет вверх (например оружие закупаем), тарифы отнюдь не скачут сразу за ним.

Не совсем так. Тарифы берут не с импорта, а с населения. Есть так называемые ТНП- товары народного потребления- зерно, шерсть, спирт, фрукты и другие. Что требуется для каждого ПОПа можно видеть зайдя в его меню(в регионе выбрать провинцию, зайти в нее, зайти в ПОПы и выбрать нужный). Если ТНП на продаже то население берет их со склада в своей стране и вы получаете только налоги, а пошлины за товар со склада не берутся. Если ТНП на закупке, даже если их завались, то народ берет ТНП с внешнего рынка и за каждую бутылку платит деньги в ваш карман. Схема такая. Вы продаете что-то, скажем сталь. Налоги не берете и денег со стали не получаете. Их де факто получит ваше население. На радостях оно бежит на мировой рынок за бутылкой и беря ее отдает деньги в виде пошлины вам. Что касается импорта страны, то это ввоз ресурсов для производства и к пошлинам получаемым за покупку населением ТНП никакого отношения не имеет. Можете покупать товаров на 30 фунтов, а рубить на пошлинах пару тысяч. обычное дело. И главное, чем больше население, тем больше доходы с пошлин. Китай в идеале. :rolleyes: Правда он нецивил. :)

Посмотрел денежные накопления народа--мамма мия! Самый богатый поп--офицеры (1 штука), у них около 12000 монет, за ними дружно толпой идут слодаты (3-8 тысяч), потом скромно аристократы, капиталисты--по 80-100 монет, и потом несчастные фермеры, где 3, где 5, где 0,8, а где вообще 0. Что-то меня смущает такое распределение--откуда у солдат и офицеров столько бабла??? Измененние налогов в пользу повышения среднему классу на эти запасы влияет мало, практически никак. Как повлиять не распределение накоплений?

Солдаты низший класс все-таки. Ставьте налоги поменьше, на старте на снежках подсчитали в идеале всем по 12,5% налогов и 100% пошлин, кроме самых маленьких стран с кого пошлин и взять нечего. Кроме того ваши армейцы не работают. Они служат. А вы им деньги выделяете из числа расходов на оборону.

опять же, вот вы рекомендуете все закупать, а изредка скидывать излишки, на 100 процентах налогов.

Наоборот! При 100% население звереет и в числе уменьшается, а клерки вообще деградируют. Налоги менее 33%. Можно даже 0%, пошлины(или как там в переводе- тарифы?) 100%.

Раз налогов не берете вся зарплата от продажи товаров у населения. а вы получаете те деньги которые они потратили на удовлетворение своих потребностей.

Я вот экспериментировал с экспортом-импортом-производством. Если налоги не 100%, после массового сброса товара со склада, даже у самых бедных появляются какие-никакие деньги, и в течение нескольких дней покупательная способность прыгает вверх, взвинчивая доходы с тарифов. Потом деньги кончаются, все приходит в норму.  Ну и опять же налоговая база зависит непосредственно от доходов с экспорта.

Все верно. Экспорт важен, чем больше продадите тем больше ваши люди будут иметь денег на свои траты.

Теоретически идеал должен быть такой--налоги ставятся на макс уровень, который не вызывает недовольства (вроде 33%?), и несколько самых массовых товаров (2-3, у меня это фрукты, зерно, скот) пускается на экспорт, чтобы повысить налоговую базу и заодно дать деньги населению. Остальное закупаем и имеем с этого тарифы. У меня экспериментально именно такой расклад получался.

См. выше, все налоги 12,5%, и все продукты питания, одежда, мебель, питье, посуда, опиум на закупку. Иначе тиспользование пошлин в значительной мере теряет смысл. Экспортировать за Пьемонт на старте в идеале сталь. Хороши рубашки, пароходы, клипперы, пушки, мебель, роскошные одежда и мебель.

1. Как узнать свой Badboy?

Жмем F12, набираем badboy, больше 20 плохо, с 25 вас отчаянно любит весь мир. США и РИ нападают при любых раскладах. Весьма не приятно к слову даже когда очень силен. Даже с точки зрения переброски зольдат по континентам.

2. В чем суть найма дивизий разных культур? (кроме того, что уложиться в ограничения по их количеству на данную культуру).

Если берете из колоний и дивизия туземная, то ее содержание в 10 раз дешевле обычной! Правда их надежность пониже, но это правится мудрой внутренней политикой. Бенгальцы, корейцы и прочие индийцы то что нужно любому игроку в Викторию. :)

Ссылка на комментарий

2 McSeem:

Я бы посоветовал начать сначала

Или снизить ББ, выделив сателлита

Тут штука какая- Пьемонт выделять жалко, там заводов много, а за всякую Луку много не дадут. В Европе только Италия. Вот. :)

затем позвать в союз кого-нить сильного ... ну и 

Мысль. Думаю отдохну лет пяток и так и сделаю. :)

Кстати, а как ты линкоры заполучил ... они же только по 1902 года появляются? Или речь идет о броненосцах?

Игра слов с переводом. Дредноут после 1902 года. А линкор это и есть броненосец в нашем понимании. Броненосец же в Вике это корабль появляющийся вместе с монитором. Вроде так. Мне самому это не нравится. :( Но во избежание путаницы в терминах привел так как в игре. Линкорами их зовут. :)

Ссылка на комментарий
опять же, вот вы рекомендуете все закупать, а изредка скидывать излишки, на 100 процентах налогов.

Наоборот! При 100% население звереет и в числе уменьшается, а клерки вообще деградируют. Налоги менее 33%. Можно даже 0%, пошлины(или как там в переводе- тарифы?) 100%.

Раз налогов не берете вся зарплата от продажи товаров у населения. а вы получаете те деньги которые они потратили на удовлетворение своих потребностей.

Да-да, я понял, я имел в виду поставить 100 процентов налога на один день, когда все со склада продается.

 

Вобщем, всем спасибо, более-менее понятно. Упустил различие в ТНП\не ТНП, вот и путаница некоторая вышла. Да и завалы фруктов, в несколько тысяч, на складах напрягали (а я еще от нечего делать захватил Тунис и Альджазаир, там этих фруктов-завались). Ладно, теперь будем продавать сталь и прочие промышленные блага.

 

ИМХО, самый сложный период игры--когда невозможно толком конвертить ПОПы, например очень долго ни производить, ни покупать обычную одежду было невозможно, отсюда невозможность увеличить число рабочих на фабриках. Один раз по недосмотру построил 2 фабрики в провинции, где не было вообще рабочих. Так они там и стояли пустые.

 

И еще, пожалуй, последний вопрос. В чем эффект Grant Statehood? Захватил, как уже сказал, АльДжазаир, там появился ПОП моей коренной национальности, открылась эта возможность. Нажал. Физически он как был моей территорией, так и остался. Какой-то информации о новом статусе я не увидел. "Чё ж я сделал-то?" (с)

Ссылка на комментарий

Кажись тарифы повышают сознательность не клерков, а тех, кто исповедует Свободную торговлю. По крайней мере у таких точно сознательность растет.

 

Grant Statehood

Это значит, что ты провозгласил сию губернию полноправной твоей территорией, а не колонией. Это означает, что твой мэнпауэр вырос и ты там можешь строить фабрики (до этого не мог). Может еще что можешь делать, но не помню.

Ссылка на комментарий

2 Archi:

Это означает, что твой мэнпауэр вырос

Не совсем понятно. Может речь не о менпауэре?

Может еще что можешь делать, но не помню.

Чуть-чуть добавлю :) Офицеры в колониях не растут в числе. прибавка одноразовая. А в своих провинциях число офицеров постоянно растет. А это очки лидерства. :)

Ссылка на комментарий
Чуть-чуть добавлю  Офицеры в колониях не растут в числе. прибавка одноразовая. А в своих провинциях число офицеров постоянно растет. А это очки лидерства. 

Немного не так. Насчет роста размера офицерских ПОП-ов в колониях ничего не скажу - не обращал внимания. Но то, что прирост очков лидерства от них происходит только при конвертации - это факт. Правда, они увеличивают лимит очков лидерства

Ссылка на комментарий

Хех... Вчера решил, обогащенный новыми знаниями, начать за какую-нить еще страну. Грандов не люблю, выбрал Аргентину. И что же? Мало того, что она по эвенту становится демократией, там обе партии имеющиеся исповедуют Free trade, и в результате выставлен лимит на тарифы. В результате вся замечательная схема получения дохода от тарифов отправляется в трубу. :) Пришлось по старинке, всё что производим-на продажу, и налоги в районе 30 процентов. Вобщем система рабочая, только на борьбу с преступностью денег не было совсем. Тем не менее я от пары открытий, получил по 150 престижа, и еще с Парагваем удачно повоевал, в результате чего Аргентина, без промышленности и с населением в полтора миллиона вышла на 8 место, и стала грандом где-то в 60-х годах. Забавно.

 

Насколько я понял, сделать из демократии даже самую захудалую диктатурку не удастся? Печально.

 

Еще не совсем понятно, какую цель надо преследовать при многочисленных эвентах, в которых предлагается сделать выбор в пользу того или иного Dominant Issue. Стараться подгонять эти issues под те, что исповедуются партиями у власти, дабы избежать недовольства? А то ведь новые партии, выражающие интересы народа не появляются, как я понял? Я нарочно, ради интереса, все время склонял народ в сторону протекционизма и интервенционизма, в результате у меня Free Trade и близко в списке ценностей не значилась, а потом наконец появилась треться партия, и как назло у нее тоже Free Trade...

 

Кстати в моей версии команда badboy в консоли не работает, пишет "неизвестная команда". А в каком файле это значение лежит?

Ссылка на комментарий

2 Aleksander:

Если ТНП на закупке, даже если их завались, то народ берет ТНП с внешнего рынка и за каждую бутылку платит деньги в ваш карман.

Т.е. уровень, поддерживаемый закупкой тут не влияет? А наличие товара на рынке? Ведь если страна большая, ей может объема рынка не хватить... Или хватает?

 

Если берете из колоний и дивизия туземная, то ее содержание в 10 раз дешевле обычной! Правда их надежность пониже, но это правится мудрой внутренней политикой. Бенгальцы, корейцы и прочие индийцы то что нужно любому игроку в Викторию.

Организация вооруженных сил в виктории вообще прикольная. За жирные нации с кучей населения есть маза просто воевать числом. Т.е. в россии народ плодится как кролики, стало быть можно пополнять войска почти неограничено. Это дает возможности превратить позиционную войну в тактику оперативных прорывов и орудовать пачками по 200 тысяч, а затем по миллиону кавалерии. Если при этом развита скорость кавалерии, Россия просто кирасирами сворачивает в трубочку какую нибудь австрию или пруссию. То есть огромное число национальных дивизий даже с никакой стрельбой гонит лучшие вражеские полки обычным шоком. И никакая организация и развитая промышленность не помогают против такой волны мяса.

Т.е. конкретно за Россию пуля дура - сабля молодец. От многомиллионной армии не помогают даже танки европейцев.

Ссылка на комментарий

2 Crazer:

И что же? Мало того, что она по эвенту становится демократией, там обе партии имеющиеся исповедуют Free trade, и в результате выставлен лимит на тарифы.

 

Да, это схема придумана и обкатана для таких реакционных стран как Россия и Германия.. Причем у нее есть один существенный недостаток: доходы прямо зщависят от чисола населения. Т.е. для быстрорастущей России - она идеальна. Для 15-миллионной Пруссии - уже внатяг.. а для Сардинии и вовсе туго будет :)

Ссылка на комментарий

2 LeChat:

А наличие товара на рынке? Ведь если страна большая, ей может объема рынка не хватить... Или хватает?

 

Рынок имеет неограниченный объем.. это одна из дыр игры.. :D

 

Если при этом развита скорость кавалерии, Россия просто кирасирами сворачивает в трубочку какую нибудь австрию или пруссию. То есть огромное число национальных дивизий даже с никакой стрельбой гонит лучшие вражеские полки обычным шоком

 

Деньги.. нац. дивизии сильно дороги - даже при схеме с закупками ТНП и для России это дорого... а 170 дивизий манчжур и корейцев стоят в 10 раз дешевле (точно не знаю - но сильно очень - в разы а может и правда в 10 раз дешевле). Русские дивизии просто сломают бюджет расходами на свое содержание

Ссылка на комментарий

2 LeChat:

2 Chernish:

Деньги.. нац. дивизии сильно дороги - даже при схеме с закупками ТНП и для России это дорого... а 170 дивизий манчжур и корейцев стоят в 10 раз дешевле (точно не знаю - но сильно очень - в разы а может и правда в 10 раз дешевле).

Именно в 10 раз. Проверял специально, когда бился за Китай. За Россию схема немного другая. берем нецивильные провинции- айзербаджан, Африка и другии, конвертим там один ПОП в солдат. И набираем под этот поп штук 30 туземных дивизий. хотя менпауэр остается в масе русским. И пополнять легко. И конвертить можно не задумываясь.

Еще в этом плане хороши призывники. Когда их много. За Италию, при объединении и в первых войнах с австрией бил ими. Соединения по 10-20 дивизий шли не замечая, есть ли кто вообще на их пути.

А наличие товара на рынке?

Конкретнос ТНП для населения не влияет. Бездонная бочка. Вот бы и в жизни так. :)

Ссылка на комментарий

Ветераны знают, а новичкам наверное будет интересно. АИ любит менять провинции на те, что граничат с его владениями. Вывод. На старте объявляем войну Либерии. Получаем колониальную войну с США. Хватаем клаймы хотя бы штук 8 до предоложения мира. Либерию аннексим(можно саттелитить). Дарим Монровию Англии(в ней револт риск у меня выше). А потом меняем сину и несколько клаймов на Бенгалию. А оставшиеся еще на десяток индийских провинций. Населения становится много, денег на пошлинах достаточно. И храбрых дешевых солдат набирать можно. К концу 19 века в одной Дхаке было около 35 миллионов населения. Не успевал расширять РГО для ПОПов.

Ссылка на комментарий

Не дописал в предыдущем посту. Дальше можно купить китайские провы захваченные англичанами. И начинать обирать Китай, у нецивилов, за изъятие провинций по миру бэдбой не дают. А с Китаем проблема будет лишь одна. Нахватать побольше цивилизованных провинций. Чтобы было где заводы строить. И еще. При первом мире унижайте супостата. Меньше престижа за последующие войны платить придется. :)

Ссылка на комментарий

Да уж, всем хороши туземные войска, да вот только надежность у них хромает на обе ноги. Я вот со своей Аргентиной полез в Африку от скуки, воевал там с Сокото. Отхапал у них провинций, построил две туземные дивизии, одна с артиллерией, другая со штабом. Вобщем повстанцев они давили на раз. А потом я решил продолжить войну до победного конца. И что же--после пары-тройки битв, народ из этих дивизий очень хитрым образом дезертировал, да так хитро, что в одной из них осталось 0 людей, и она исчезла с карты, а во второй (с артиллерией!) осталось около 1000, и она подняла повстанческий флаг. Что самое интересное, у меня на театре военных дествий оставалась только одна кавалерийская дивизия из метрополии, в 3-4 тысячи человек, так вот эти ребелы с артиллерией ее разбили под 0! Поскольку я воевал в четверть силы, без особого увеличения военного и армейского бюджета, получилась весьма непрятная ситуация.

 

А еще у меня была такая ситуация, что аж до самого 1920 года на рынке в продаже не было ни обычной одежды, ни обычной мебели! При этом я в рейтинге шел на 8-11 местах. Зато Machine parts--без проблем. Из-за этого индустриализация шла просто черепашьими темпами. Приходилось извращаться по-страшному. Из начальных ресурсов конвертнулся только 1 поп рабочих, и к нему 1 поп клерков. Построил в одном регионе фабрики для всего процесса-ткань, одежда, мебель. И вот так перебрасывал эти 2 несчастных попа туда-сюда...

 

Кстати, так никто и не ответил про мой вопрос о выборе Dominant Issues...

Ссылка на комментарий

2 Crazer:

Аккуратнее надо. Зачем ПОП с высокой воинственностью в солдаты отдал?

У меня всего пару раз туземцы бунтовали. Но при этом у меня раз взбунтовалась "родная" дивизия. Бывает :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2 Chernish:

Да, это схема придумана и обкатана для таких реакционных стран как Россия и Германия.. Причем у нее есть один существенный недостаток: доходы прямо зщависят от чисола населения. Т.е. для быстрорастущей России - она идеальна. Для 15-миллионной Пруссии - уже внатяг.. а для Сардинии и вовсе туго будет

Ну не знаю. У мелких стран всегда есть дойная корова - китай - другой вариант чита. А население сардинии и пъемонта после присоединения швейцарии и западной австрии одно из самых больших в мире. А если германия распалась на северный и южный союзы, то нет преград для римских армий. :rolleyes:

Франция давится легко, а вот Россию приходится утюжить кавалерией - слишком большие пространства для артиллерии и танков.

 

 

Еще один вопрос к знатокам - нафига штабные дивизии? ИМХО для стран с малочисленным населением подходят артиллерия и танки. Для многонаселенных стран - инженеры и гвардейцы - мои любимые войска. Для больших пространств - кавалерия. Даже в конце игры хорошо вести маневренную войну. А вот на кой нужны штабы? Что им дает организация кроме возможности чуть чуть быстрее восстанавливаться, которая впрочем не окупается слабостью соотношения атаки и защиты.

 

Вообще кто чем воюет?

ИМХО главный недостаток виктории - отсутствие линий снабжения войск как в европе и особенно в ХОИ.

Ссылка на комментарий

2 Crazer:

После завоевания страны ее население 10 лет бунтует. И в это время брать их в солдат преждевременно. Если взбунтуется ПОП, взбунтуется и дивизия. Берите через 10 лет. Если захватить, поменять и выменять обратно бунтов не будет. Выменянные провы относятся ко всему с философским спокойствием.

2 LeChat:

Еще один вопрос к знатокам - нафига штабные дивизии?

Они в обороне хороши. Посмотри характеристики, почти те же инженеры, но организация выше, а защита чуть-чуть пониже. Что эффективнее в обороне вопрос спорный.

Вообще кто чем воюет?

На старте рулит кавалерия, если много денег и населения. если нет то всегда пехота. Ударные части артиллерия, оборона инженеры. Гвардейцы и регуляры на старте, когда сложно с пушками или другими ресурсами. Войска лучше всего туземные. В конце кавалерия малоактуальна в силу слабости и больших потерь. Как мобильную силу можно использовать драгун с артиллерийскими и танковыми бригадами.

А население сардинии и пъемонта после присоединения швейцарии и западной австрии одно из самых больших в мире.

У этого пути один большой минус. После объединения Италии если хватать еще земли в Европе начинаются бэдбой войны. С Англией и Францией одновременно бывает неприятно. но можно не брать провинций слишком много, а сателлиттить супостата. И тогда уже вместе :shot: .А ставить нецивилов на бабки метод неплохой, но им не пользуюсь. С обменом провинциями он просто не актуален. Хотя дело вкуса.

Франция давится легко

Как правило да. И их и австрийцев бил призывниками.

а вот Россию приходится утюжить кавалерией - слишком большие пространства для артиллерии и танков.

Не знаю. Обычно с РИ не веду агрессивных войн. Мороки много, а выгоды не очень. Да и вообще не люблю со своими воевать.

Ссылка на комментарий

2 LeChat:

ИМХО главный недостаток виктории - отсутствие линий снабжения войск как в европе и особенно в ХОИ.

Предположу что их убрали намеренно. Многие не играют в Вику так как боятся продвинутого микроменеджмента. Если сюда добавить конвои управлять всем станет еще веселее.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Решил не начинать новую тему:

раньше при житье на тарифах доходы резко падали, когда у населения просто нет наличности, а вот тут столкнулся с новой для меня ситуации. Денег у населения достаточно (80% с деньгами, у крестьян вообще под 100 фунтов), потребности не все удовлетворены, а доходы резко упали с 1300 до 500 и никак не могу поднять. В чем грабли? Уже и савку изучил и не нахожу такого отличия в данных, которые за это ответственны (сравнивал савки с доходом в 1300 и с 500). Может ли зависить поступление от тарифов от наличия на мировом рынке ТНП? Мне казалось, что они никак не связаны.

Ссылка на комментарий

2 Archi:

Где то читал, что порядок удовлетворения потребностей зависит от твоего престижа. Может у тебя престижа мало и остальные раскупают товары на рынке?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.