Серия игр Victoria - Страница 13 - Игры от Paradox - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Серия игр Victoria


LeChat

Рекомендуемые сообщения

Praetorian

Если бэдбой большой то и не будут. Надо отношения +200, бедбой лучше на нуле ну или хотя бы 3-5 и чтобы провы были рядом с кем меняешься. Ему ту что рядом с ним, он тебе другую. На снежках так до 12-2 к пяти менялись в Индиях и Цейлонах многоразных. :)

Титульные провинции каждой нации АИ не меняет.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 699
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • McSeem

    99

  • Archi

    89

  • AlexMSQ

    73

  • Praetorian

    67

Топ авторов темы

ААААА! Товарищи! У меня ДежаВю!

Поясняю:

5 декабря проводится референдум в Донецкой области по автономии.

12 декабря проводится референдум в южных и восточных областях за создание Юго-Восточной Автономной Республики (т. е. о фактически присоединении к Донецку, пусть даже и потом столица будет в Харькове).

 

Так вот. Моя первая Российская Империя распалась точно так же! Мало того, австрия у меня так же распадалась. Отпадали не все сразу, сначала бунтующий регион, а потом все недовольные к нему примыкали.

 

Часто это у вас случалось в игре или вы были этому свидетелем? Видели ли вы исторические аналогии такому протеканию распада государства? Насколько удачно игровая модель воспроизводит общество?

 

ЗЫ: напоминаю, обсуждаются не выборы, а игровая модель и ее приближение к реальности.

Ссылка на комментарий

2 AlexMSQ:

РИ распадалась несколько раз- видел Украину, все три Прибалтики, Финляндию, Грузию, Армению, Крым. Правда сама по себе РИ осталась большой и под красным знаменем начала собирать страну. Прямо как в ТР почти, только во времена вскоре после Крымской войны. :D

Еще видел прикол- последствия войны САСШ с Британией. На месте Канады- Канада и Квебек. Причем кто больше еще вопрос и оба сателлиты САСШ.

Еще прикол Германия есть, но есть еще и северогерманский союз, место едва ли не выше, чем у Германии, великая держава, но сателит. :)

Ссылка на комментарий

2 Archi:

А вот распад России не видел, ибо только за нее пока играл.

А не поделитесь как Китай закатывали? У меня обычно все уходило на колонизацию и царь всех славян, а китайские дивизии хочеца однако. :)

2 AlexMSQ:

У вас случайно не ВИП стоит? Там говорят и не такое можно увидеть. Сам играю стандартную 1.03в. :)

Ссылка на комментарий

Камрады, поясните куда исчезают очки иследований? Выскочила надпись, что типа вы получили 8 очков престижа за какое-то там случайное изобретение, и через мгновение эти 8 очков упали до 0. И причем у меня всё время на 0 очки иследований, хотя расходы на науку на максимуме.

Ссылка на комментарий

2 Praetorian:

Все просто. Представим себе, что вы исследуете технологию на 10 очков иследования. Исследовали на 1,5, а тут еще и счатье в виде 8 научных баллов привалило. Суммируем 1,5+8=9,5. Вот куда пошли ваши вновь приобритенные очки- в уже исследуемый проект. :)

Ссылка на комментарий

Ты ж изучаешь что-нить. И тратишь очки исследования быстрее, чем твое население их генерит.

Вот очки и тратятся.

И те 8 очков пропали по этой же причине - были освоены учеными

Ссылка на комментарий

Praetorian

Запас научных очков начнет заметно накапливаться когда образование превысит 80% Тогда очков за ход становится 1.05, а однажды за Германию, когда у меня Клерков оказалось много и я изобрел науку, которая переводит бонус науке с духовенства на клерков, у меня за ход было 1.10, а под конец и 1.25 очков. Я тогда не знал вообще куда эти очки девать.

 

Могу посоветовать строить побольше фабрик, создавать побольше клерков и держать налоги пониже, а также держать образование и науку на максимуме. Кстати заметил, что когда со временем эффективность фабрик растет, выгоднее сидеть не на косвенных налогах (пошлинах), а установить для низших классов 50%, а для средних 33% прямых налогов и прибыли получится больше. Ну соответственно надо внешторг поставить на экспорт.

Ссылка на комментарий

А у меня не получается получать прибыль только от пошлин, приходится еще и налоги ставить приблизительно на 30% для каждого класса. При этом получается около 50-100 тубриков в день прибыли. При этом расходы на борьбу с преступностью минимальны а на науку, оборону и армию по максимуму. Кстати ели расходы на оборону и армию уменьшить, чем это грозит?

Ссылка на комментарий

2 Praetorian:

У меня не хватает финансовых возможностей на борьбу с преступностью, т.к. страна выросла в размерах  Что делать? Забить на преступность?

Я все время так делаю. В смысле забиваю. Если нет денег.

А у меня не получается получать прибыль только от пошлин, приходится еще и налоги ставить приблизительно на 30% для каждого класса.

На снежках вычислили, что выгодней всего ставка около 12%, но по ходу игры все может поменятся. Например если продавать много продукции вашей промышленности то налоги выгодней. См. пост Алекса.

Ссылка на комментарий
Запас научных очков начнет заметно накапливаться когда образование превысит 80% Тогда очков за ход становится 1.05, а однажды за Германию, когда у меня Клерков оказалось много и я изобрел науку, которая переводит бонус науке с духовенства на клерков, у меня за ход было 1.10, а под конец и 1.25 очков. Я тогда не знал вообще куда эти очки девать.

Это Дарвинизм. А очки исследования всегда есть куда девать - выменивать техи.

Кстати ели расходы на оборону и армию уменьшить, чем это грозит?

Если на оборону уменьшить, то солдатским и офицерским (особенно) ПОПам придется затянуть пояса. Они будут потихоньку уменьшаться.

Уменьшенные расходы на армию и флот приведут к уменьшению численного состава кораблей и дивизий (т.н. кадрирование). Дивизии случ чего можно восстановить до штатного состава, как обычное восстановление потерь.

Я обычно уменьшаю расходы на армию и флот до минимума, дивизии при этом уменьшаются, после чего ставлю расходы поболе (иногда 100% иногда 50%) и пополняю нужные мне дивизии (для подавления восстаний и т.п.) ... при этом остальные остаются уменьшенными.

В результате, меньше проблем с дефицитом бюджета. Конечно, есть риск, что тебя застанут со спущенными штанами :blink: ... но риск - дело благородное :bleh:, АИ, например, всегда так поступает.

Расходы на оборону стараюсь держать на уровне 50% - тогда ПОПы не вымирают и, даже, немного растут. Иначе, делать офицерские ПОПы дорого, а они от маленьких расходов на оборону вымирают со страшной силой :unsure:

Ссылка на комментарий

А можно ли как-ниб. поменять государственный строй? У меня монархия, хочу демократию внедрить. И как увеличить число партий (а то одной маловато как-то)? Еще меня замучали восстания на территории бывшей пруссии... Причем чуть ли ни каждый день поднимают бунты... Что с ними делать? Другие порабощенный страны побунтовали некоторое время и перестали, а эти ни как не успокоятся... :shot:

Ссылка на комментарий

А можно ли как-ниб. поменять государственный строй? У меня монархия, хочу демократию внедрить. И как увеличить число партий (а то одной маловато как-то)?

Менять строй просто - проводишь политические реформы. Мне очень нравится конституционная монархия. Для этого нужно сделать избирательное право с имущественным цензом (препоследний пункт) и свободу партий. Только денег на это надо :rolleyes: .

Ещё можно дать возможность повстанцам захватить столицу. Правда, в этом случае результат менее прогнозируем.

Еще меня замучали восстания на территории бывшей пруссии... Причем чуть ли ни каждый день поднимают бунты... Что с ними делать? Другие порабощенный страны побунтовали некоторое время и перестали, а эти ни как не успокоятся... 

Терпеть. Народ в захваченных провинциях бунтует по этому поводу лет 10 (на Снежках этот вопрос обсуждали).

Ну и войск там понаставить - это очень снижает агрессивность ;)

Ссылка на комментарий

2 McSeem:

Терпеть. Народ в захваченных провинциях бунтует по этому поводу лет 10 (на Снежках этот вопрос обсуждали).

Ну и войск там понаставить - это очень снижает агрессивность 

Точно. Я тоже заметил, чем гуще население в провинции(больше ПОПов и их величина) тем больше восстаний. Корея бунтует постоянно, Япония тоже. А вот Тибет практически безмолствует. Видимо вероятность чем больше тех кто бунтует, тем чаще они бунтуют. Ставил обычно в Корее/Японии по дивизии инженеров-нецивилов в каждую провинцию и забывал о них на 10 лет.

 

Вопрос такого характера, пишут, что Китай захватывали за РИ чуть ли не на старте. По захвату и удержанию можно подробностей? Оно ведь восстания и прочие недоразумения вроде десятков дивизий имеют место быть. Да и бедбой растет совсем неплохо. :)

Ссылка на комментарий

2 Aleksander:

Судя по ветке на Снежках, влияет не столько заселенность провинции, а кол-во незанятых ПОПов. Т.е., если ПОПов в 2 раза больше, чем рабочих мест - жди беды.

Т.ч. ещё один способ борьбы с бунтами - строительство РГО.

 

По захвату Китая.

Никто не заставляет завоевывать его в один прием. Можно сначала обкусать его до столицы, а затем только присоединять. В этом случае ББ будет всего 1.

Правда, при играх за РИ я никогда Китай не захватывал. Просто использовал его, как дойную корову - повоюю, поставлю на бабки.

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий

Сейчас власть буду проявлять :rolleyes:

 

Пишите в разные ветки. В этой ветке уже больше 20 страниц, и найти полезную информацию в ней практически невозможно.

Т.ч. заканчивайте уже начатые дискуссии здесь, а новые вопросы - пожалуйте в новые темы.

 

Подробнее - см. здесь

Ссылка на комментарий

2 McSeem:

Судя по ветке на Снежках, влияет не столько заселенность провинции, а кол-во незанятых ПОПов. Т.е., если ПОПов в 2 раза больше, чем рабочих мест - жди беды.

Когда брал Корею выстраивал там РГО до полной зфнятости народа. Однако 10 огненных лет миновать не удалось. Но незанятые ПОПы в таком количестве влияют однозначно. Тоже замечал.

По захвату Китая.

Никто не заставляет завоевывать его в один прием. Можно сначала обкусать его до столицы, а затем только присоединять. В этом случае ББ будет всего 1.

Правда, при играх за РИ я никогда Китай не захватывал. Просто использовал его, как дойную корову - повоюю, поставлю на бабки.

Обычно сразу шел получать царя всех славян, но в последнее время есть мысли повернутся на восток. Спасибо за овет, попробую обкусать. :)

Ссылка на комментарий

Там пишут, что надо иметь расходы на борьбу с преступностью... <_< Но с моими территориями если я ставлю на расход на максимум, то доход становится - 500... :( Кстати и незанятых ПОПов у меня нет, наоборот нехватка (предприятия и фермы не заняты...

У меня стоит всеобщее избирательное право и свобода партий (хотя она всего одна), но все равно монархия. :(

Интересно... Вот проводят выборы, а если проиграет единственная партия, тогда что? Или такого не бывает?

Ссылка на комментарий

Появление партий прописано в сценариях. Просто нескольких партий нужно дождаться. За Россию, например, до 20 века только 3 партии, зато после 1903 года ты во всей этой галиматье разобраться не сможешь, партии на любой вкус.

 

Еще свободную прессу введи и будет тебе Демократия. Царь отречется от престола.

 

По поводу преступности. Снижай оборону до 50%, армию и флот на минимум (кадрируй) и расходы на преступность на 50-60%. И будет тебе счастье. Я именно так делал.

Ссылка на комментарий
А не поделитесь как Китай закатывали? У меня обычно все уходило на колонизацию и царь всех славян, а китайские дивизии хочеца однако

Ну, я никогда особо не стремился закатывать Китай, хотел только клаймы у него забрать. А воевал так - имея 30 драгунских и кавалерийских (что есть сначала) дивизий атаковал. Кавалерийские должны были захватывать клаймы, а драгуны атаковали мелкими группами по 6 дивизий сразу по всей границе, которые по необходимости могли объединяться для отбития контратак китайцев. Первые заслоны китайцев сбивались без проблем, потом где-то удавалось развивать наступление, а где-то приходилось объединять две группы вместе и отбивать китайцев. После того как захватывал с 10 провинций, требовал мира с минимальными требованиями земель 1-2 провинции.

Войну я начинал через год после Царя славян, примерно столько требовалось для переброски кавалерии. В это время еще Китай и Англия обычно заняты междусобойчиком и на севере первоначально дивизий немного.

 

У меня не хватает финансовых возможностей на борьбу с преступностью, т.к. страна выросла в размерах  Что делать? Забить на преступность?

читерский ход. Выделять на борьбу с криминалом деньги только 1 день в месяце - последний.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем ветеранам привет!

 

Я вот недавно стал осваивать сабж, почитал форум, непонятна такая вещь: если мне выгодно снизить налоги (чтобы у населения были деньги), а затем всё закупать на мировом рынке и обкладывать тарифами, то каков вообще смысл что-либо производить у себя дома? Только то, чего нет на мировом рынке? Опять же, выручка от экспорта идет в карман населения, так? И тарифами не облагается? Какая-то извращенная система получается, далекая от реальности.

 

А также, в окне фабрики пишется некий Profit. Он может быть и отрицательным (это я так понимаю, когда стоимость сырья выше стоимости конечного продукта). Так вот куда этот Profit идет (ну или отнимается соответственно)? В доходы населения?

 

Ну и наконец, возможно ли бороться с дефицитом Machine parts? Или строителство новых фабрик т.о. закрыто, по крайней мере на начальной стадии игры?

Ссылка на комментарий
Я вот недавно стал осваивать сабж, почитал форум, непонятна такая вещь: если мне выгодно снизить налоги (чтобы у населения были деньги), а затем всё закупать на мировом рынке и обкладывать тарифами, то каков вообще смысл что-либо производить у себя дома? Только то, чего нет на мировом рынке? Опять же, выручка от экспорта идет в карман населения, так? И тарифами не облагается? Какая-то извращенная система получается, далекая от реальности.

Откуда у населения деньги? От прибыли с продаваемых продуктов. Т.ч. если ничего производить (и продавать) не будешь, то и денег у населения, а, соотвественно, и дохода от тарифов, не будет.

А выручка от экспорта как раз и есть доход населения.

А также, в окне фабрики пишется некий Profit. Он может быть и отрицательным (это я так понимаю, когда стоимость сырья выше стоимости конечного продукта). Так вот куда этот Profit идет (ну или отнимается соответственно)? В доходы населения?

Профит, это разность между стоимостью потраченного сырья и стоимостью произведенного продукта. ПМПР именно он и идет в доходы населению.

Ну и наконец, возможно ли бороться с дефицитом Machine parts? Или строителство новых фабрик т.о. закрыто, по крайней мере на начальной стадии игры

Покупать или открывать техи, которые дают эти самые MP (последний из этих техов ещё и дает возможность строить завод по про-ву MP)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.