Серия игр Victoria - Страница 8 - Игры от Paradox - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Серия игр Victoria


LeChat

Рекомендуемые сообщения

McSeem, точно не сепаратный, Россия и Британия и были главами альянсов, вот я и не понимаю отчего :( С турками отношения стали тоже -200, но поскольку они мои вассалы, то хоть они никуда не денутся :)

 

А насчет США, там такой прикол. США активно давили КША (у последних было только 6 дивизий), но поскольку я активно наступал и захватил более 30% США, то сработало событие о слишком больших потерях и, соответственно США предложили мир КША, а те и потребовали себе Кентуки и другую территорию. Причем я не понимаю чего эти американцы хотели от меня? Это ж надо начинать войну в состоянии, когда в единственной пограничной провинции у них 1 пд, а до остальных как пешком до Пекина :blink:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 699
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • McSeem

    99

  • Archi

    89

  • AlexMSQ

    73

  • Praetorian

    67

Топ авторов темы

Есть одна проблема. Пруссия - 6-я великая держава. Дипломатов и денег хватает. В дип. меню не появляется пункта "Открыть переговоры", которым я могу купить дехнологии или земли.

 

Да, и еще. Если я например ставлю зерно экспортировать. Мои граждане будут брать зерно из моих запасов, или покупать на мировом рынке? И будут ли они покупать зерно, если оно у меня установлено на экспорт?

Ссылка на комментарий

AlexMSQ, на мировом рынке не будут покупать, пока у тебя установлено продавать. А вот насчет остальной части вопроса не знаю. Я просто раз в месяц сбрасываю излишек, а все остальное время у меня стоит на покупке.

Ссылка на комментарий
И будут ли они покупать зерно, если оно у меня установлено на экспорт?

Будут ... кушать то им надо (при условии, что у них деньги есть). Только из твоих закормов, и тарифы работать не будут.

Ссылка на комментарий

Еще один вопросик, по поводу Германии. Стоит ли в 30-40-х годах прибирать к рукам мелкие княжества, или Бедбой не стоит свеч?

Ссылка на комментарий

ПМПР не стОит.

По событию "Трижды Ура Германии" сами присоединятся - вероятность отказа для АИ очень низкая (процентов 10% вроде :unsure:)

Ссылка на комментарий

Да просто до той германии еще дожить надо, да и у Франции силенок хватает, а у меня денег на большую армию нет. Просто, насколько я помню, бедбой при смене государства обнуляетс?

Ссылка на комментарий

Сложный вопрос

В событии написано следующее

name = "ACTIONNAME4632A" # Hurray, Hurray, Hurray!

command = { type = prestige value = 200 }

command = { type = peace which = FRA value = 0 }

command = { type = sleepevent which = 7233 } # FRA

command = { type = sleepevent which = 7235 } # FRA

command = { type = country which = GER }

судя по по первой команде (престиж +200), государство остается то же, а по последней - оно просто меняет идентификатор. Про обнуление ББ ничего не написано :unsure: . Похоже, не обнуляется он.

В ранних версиях жаловались на создание Скандинавии (объединение Дании и Швеции). Вот там была проблема - получалось новое государство. Между тем, команды там аналогичные. Правда, такая проблема была довольно давно, и м.б. теперь такая команда по другому обрабатывается :blink:

Ссылка на комментарий

Тогда не подскажете способ провести медреформу в Пруссии или побить Францию?

Ссылка на комментарий

McSeem

В ранних версиях жаловались на создание Скандинавии (объединение Дании и Швеции). Вот там была проблема - получалось новое государство. Между тем, команды там аналогичные. Правда, такая проблема была довольно давно, и м.б. теперь такая команда по другому обрабатывается

Очень интересно. Как раз в 1.03 видел один раз Скандинавию. Попробовал за шведов создать ее, но в конце концов просто завоевал Данию. А как это должно быть по игре?

Ссылка на комментарий

Вот событие от Швеции.

#########################################################################

#  The Scandinavian Union

#########################################################################

event = {

  id = 6602

  random = no

  country = SWE

 

  trigger = {

      OR = {

        flag = { name = flg_DAN_SWE_1 value = 1 }

        flag = { name = flg_DAN_SWE_2 value = 1 }

      }

      greater_prestige = { country = SWE country = DAN }

      NOT = { war = { country = SWE country = DAN } }

      NOT = { war = { country = SWE country = PRU } }

      NOT = { war = { country = PRU country = DAN } }

      NOT = { war = { country = SWE country = GER } }

      NOT = { war = { country = GER country = DAN } }

      relation = { country = DAN data = 100 }

 

      owned = { province = 307 data = DAN }

      owned = { province = 308 data = DAN }

      owned = { province = 309 data = DAN }

      owned = { province = 310 data = DAN }

      owned = { province = 311 data = DAN }

      owned = { province = 312 data = DAN }

      owned = { province = 313 data = SWE }

      owned = { province = 314 data = SWE }

      owned = { province = 315 data = SWE }

      owned = { province = 316 data = SWE }

      owned = { province = 318 data = SWE }

      owned = { province = 319 data = SWE }

      owned = { province = 374 data = SWE }

      owned = { province = 323 data = SWE }

      owned = { province = 324 data = SWE }

      owned = { province = 259 data = SWE }

      owned = { province = 376 data = SWE }

      owned = { province = 260 data = SWE }

      owned = { province = 378 data = SWE }

      owned = { province = 325 data = SWE }

      owned = { province = 75 data = SWE }

      owned = { province = 62 data = SWE }

      owned = { province = 76 data = SWE }

      owned = { province = 77 data = SWE }

      owned = { province = 78 data = SWE

      owned = { province = 63 data = SWE }

      owned = { province = 61 data = SWE }

      owned = { province = 60 data = SWE }

      owned = { province = 58 data = SWE }

      owned = { province = 332 data = SWE }

      owned = { province = 331 data = SWE }

      owned = { province = 326 data = SWE }

      owned = { province = 317 data = SWE }

      owned = { province = 328 data = SWE }

      owned = { province = 329 data = SWE }

      owned = { province = 330 data = SWE }

  }

 

  name = "EVT_6214_NAME"

  desc = "EVT_6214_DESC"

  style = 0

 

  date = { day = 1 month = january year = 1863 }

  offset = 61

  deathdate = { day = 30 month = december year = 1920 }

 

  action_a = {

      name = "ACTIONNAME6602A" # Propose a Union to the Danes

      command = { type = sleepevent which = 6214 }

      command = { type = trigger which = 6215 }

      command = { type = prestige value = -10 }

  }

  action_b = {

      name = "ACTIONNAME6214B" # Drop this

      command = { }

  }

}

 

#########################################################################

#  Denmark accepted the Union

#########################################################################

event = {

  id = 6603

  random = no

  country = SWE

 

  # Triggered by DAN 6215

 

  name = "EVT_6603_NAME"

  desc = "EVT_6215_DESC"

  style = 0

 

  action_a = {

      name = "ACTIONNAME6603A" # A Glorious Day!

      command = { type = add_countryculture which = danish }

      command = { type = inherit which = DAN }

      command = { type = prestige value = 100 }

      command = { type = country which = SCA }

  }

}

Только не спрашивай меня - что это за провинции :angel:

Ну ... ещё нужно учесть, что Дания может отказаться :unsure:. Правда, "Согласиться" стоит первым ;)

Ссылка на комментарий

McSeem

Спасибо, с провинциями разберусь как нибудь. :)

Тут вопрос в чем. Этот эвент отыскал. Из него вроде бы ясно, что Дания, Швеция, Германия и Пруссия между собой воевать не должны. и что случится это все может между 1 января 1863 г. и 30 декабря 1920 г. А что судя по этим командам надо сделать с провинциями?

Т.е. какие условия, всеобщий мир и владение чем-то даст объединение или надо обкарнать Данию скажем до Копенгагена, Шлезвиг забрать и тогда предложат? Вся беда в том, что в языке команд вики пока еще разбираюсь слабо. :(

Ссылка на комментарий

Aleksander

Честно говоря, не знаю - как надо карнать Данию. Но она должна владеть вышеуказанными 6 провинциями (они ей должны именно принадлежать - входить в состав гос-ва, а не находиться под контролем). То же относится и к Швеции, только провинции нужно поболе (30 штук). Ну и отношения между ними должны быть 100 (наверное, не меньше 100 :unsure:)

Ссылка на комментарий

McSeem

Упс. Уже второй раз сталкиваюсь с проблемой: бабок у Пруссии море, 5-я великая держава, народу тоже море, растет в год по миллиону.

 

НО НЕ МОГУ КУПИТЬ ЖЕЛЕЗА!!! Деньги есть, железо не покупается. У меня вся программа индустриализации стоит :( В связи с этим вопрос, не можешь глянуть, с какого года после взятия Парижа германия объединяется?

Ссылка на комментарий

AlexMSQ

Каждые 7 дней, начиная с 15.01.1870 вплоть до окончания игры (т.е. до 30.12.1920) идет проверка, контролирует ли Пруссия Париж (не владеет, а именно контролирует, т.е. захватила в ходе войны, и мира ещё нету). Если да - то возникает событие Three Hurrays for the German Empire, которое вызывает события у германских миноров (но с ними воевать на тот момент нельзя! - на это в событиях у миноров стоит проверка)

 

А железа купить не можешь :unsure:. Жаловался на Снежках народ на это.

Возникло предположение, что из-за высокого ББ.

Правда, у тебя всего лишь 5-е место ... а по престижу какое (на Снежках были на 1-3 местах, т.ч. проблема престижа там точно отпадала)? Вполне может быть, что пацаны покруче всё железо разбирают.

Ссылка на комментарий

McSeem

Мдя. 1842 год... Железа нет... Придется с минорами воевать :(

 

Кстати, когда Датский кризис, Г... (точно не помню, красный флаг у минора, южнее Голштейна) примыкает в этой войне ко мне. Когда я захватываю у Дании Шлезвиг, у меня нет с ним границы и все территории отходят союзнику. Фигня. Как этого избежать?

Ссылка на комментарий

Вот по поводу медреформы, у меня и без нее население растет примерно на 20% за 5 лет, что к концу компании даст не менее 1.6 млрд. В реальности будет значительно больше, так что не вижу смысла в медреформе.

 

Вопрос: чтобы губерния стала полноправным владением нужно чтобы в одной из провинций большинство проживающих было русские (игра за РИ) или большинством в совокупности были русские, украинцы, белорусы? Судя по моим наблюдениям нужно первое. Я прав?

Ссылка на комментарий

Угу. Сыршенно верно. А в РИ население растет и без медреформы - иммиграция. В основном все рвутся на Аляску - глянь, что там творится.

Ссылка на комментарий

AlexMSQ

В основном все рвутся на Аляску - глянь, что там творится.

Наверное потому-что Америка.Хотя у меня сейчас 1860 г. и народ пока туда не едет. :(

Поставил 1.03b, в 1.03, за РИ денег было много. Сейчас хуже, хотя вроде все попы при деньгах. Налоги 0%, образование 100% остальное где можно на 0%. Кроме социалки и постоянных дивизий. Новых не набирал, остались те что со старта. А прибыль пляшет от -100 до +600-800. Мож налог на бедных в 25% завернуть??

Ссылка на комментарий

AlexMSQ, нет иммиграции никакой кроме внутренней, которуя я тщательным образом направляю. У меня уже полафрики чисто русские просторы, т.е. русских больше 50%. Так что этот рост можно сказать только от нарождения новых людей.

Aleksander, в России налоги на ноль, тарифы на максимум. Даже при не очень спешной индустриализации к 60-му году вся территория в экспериментальной дороге, все губернии с фабриками в ранних дорогах и денег прирост постоянный в 600-800. Да не более, но при этом поддержание флота у меня было на максимуме, армия на 30%, на криминал выделял деньги только 30-го числа, никаких соцреформ. Если на этом этапе вам мало 800 монет, то надо активнее индустриализацию проводить.

Ссылка на комментарий
Вопрос: чтобы губерния стала полноправным владением нужно чтобы в одной из провинций большинство проживающих было русские (игра за РИ) или большинством в совокупности были русские, украинцы, белорусы? Судя по моим наблюдениям нужно первое. Я прав?

Точно не русские, а кто-нить из госнациональности

Правда, не замечал, что было несколько представителей госнациональности.

И ПМПР не большинство, а свыше трети.

 

А как ты внутреннюю иммиграцию направляешь? Закрываешь рабочие места?

Ссылка на комментарий

Archi

Так в том все и дело, что живу на пошлину, а общий доход скачет от тыщи с лишним до 500 фунтов, при расходах в среднем 620 фунтов. И это при общих обрезанных расходах. Реформ не проводил, хотя в 1.03 в это время уже купил макс. здравоохранение и все было ок.

Насче развития Новая гвинея, та что Папуа моя, Соломоновы о-ва тоже(там дерево тропическое), еще Нигерия, Конго, Намибия и часть Камеруна, скоро дойду до Омана. Царь всех славян. дороги 1-ый уровень везде, 2-ой во всех индустриальных раонах, где-то наверное 2/3 страны и колоний. Население около 120 млн. 2-ое место после Китая. На дворе 1860 г., Наука 0,7. Заводов около 4 десятков. Строю по мере наличия рабочих рук. Вот бы денег еще... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

McSeem, странно. У меня в одной провинции русских+белорусов больше, чем азербайджанцев, но Азербайджан по-прежнему колония. В то время как в других провинциях, как только численность русских больше, чем местных, так вся губерния наша (например, в одной из провинций местных 2000, и как только русских становится более 2000, так сразу полноценная территория хотя русских в губернии может быть менее 1%).

 

Правда, не замечал, что было несколько представителей госнациональности.

А разве строчка под численностью населения (Russian, Belorussian, Ukrainian, Uralic) не есть перечисление госнациональностей? Я заблуждаюсь?

 

А как ты внутреннюю иммиграцию направляешь?

Места рабочие не закрываю. В моем случае это не сработало. Я просто не расширяю RGO, если только оно не с продуктивностью 4 или 5 или если мне не хватает ресурса. В результате лишние крестьяне, рабочие с рудников начинают активно ехать в колонии (Кавказ, Америка, Африка). При этом русские за границу не едут. Есть правда некоторые провинции, которые население не хочет покидать (например, Вязьма), поэтому их на фабрики.

 

В общем практика такова, если производительность до 2, то будущие мигранты, если от 2 до 4, то на фабрики, а если 4-5, то пусть там и работают.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.