Aleksander Опубликовано 23 ноября, 2004 #301 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2004 Praetorian Если бэдбой большой то и не будут. Надо отношения +200, бедбой лучше на нуле ну или хотя бы 3-5 и чтобы провы были рядом с кем меняешься. Ему ту что рядом с ним, он тебе другую. На снежках так до 12-2 к пяти менялись в Индиях и Цейлонах многоразных. Титульные провинции каждой нации АИ не меняет. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 29 ноября, 2004 #302 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2004 ААААА! Товарищи! У меня ДежаВю! Поясняю: 5 декабря проводится референдум в Донецкой области по автономии. 12 декабря проводится референдум в южных и восточных областях за создание Юго-Восточной Автономной Республики (т. е. о фактически присоединении к Донецку, пусть даже и потом столица будет в Харькове). Так вот. Моя первая Российская Империя распалась точно так же! Мало того, австрия у меня так же распадалась. Отпадали не все сразу, сначала бунтующий регион, а потом все недовольные к нему примыкали. Часто это у вас случалось в игре или вы были этому свидетелем? Видели ли вы исторические аналогии такому протеканию распада государства? Насколько удачно игровая модель воспроизводит общество? ЗЫ: напоминаю, обсуждаются не выборы, а игровая модель и ее приближение к реальности. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 30 ноября, 2004 #303 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2004 2 AlexMSQ: РИ распадалась несколько раз- видел Украину, все три Прибалтики, Финляндию, Грузию, Армению, Крым. Правда сама по себе РИ осталась большой и под красным знаменем начала собирать страну. Прямо как в ТР почти, только во времена вскоре после Крымской войны. Еще видел прикол- последствия войны САСШ с Британией. На месте Канады- Канада и Квебек. Причем кто больше еще вопрос и оба сателлиты САСШ. Еще прикол Германия есть, но есть еще и северогерманский союз, место едва ли не выше, чем у Германии, великая держава, но сателит. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 30 ноября, 2004 #304 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2004 Я наблюдал тоже самой, что и Aleksander. А вот распад России не видел, ибо только за нее пока играл. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 6 декабря, 2004 #305 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 2 Archi: А вот распад России не видел, ибо только за нее пока играл. А не поделитесь как Китай закатывали? У меня обычно все уходило на колонизацию и царь всех славян, а китайские дивизии хочеца однако. 2 AlexMSQ: У вас случайно не ВИП стоит? Там говорят и не такое можно увидеть. Сам играю стандартную 1.03в. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 7 декабря, 2004 #306 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2004 Камрады, поясните куда исчезают очки иследований? Выскочила надпись, что типа вы получили 8 очков престижа за какое-то там случайное изобретение, и через мгновение эти 8 очков упали до 0. И причем у меня всё время на 0 очки иследований, хотя расходы на науку на максимуме. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 7 декабря, 2004 #307 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2004 Опечатку сделал в предыдущем сообщении - не 8 очков престижа, а 8 очков иследованй... Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 7 декабря, 2004 #308 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2004 2 Praetorian: Все просто. Представим себе, что вы исследуете технологию на 10 очков иследования. Исследовали на 1,5, а тут еще и счатье в виде 8 научных баллов привалило. Суммируем 1,5+8=9,5. Вот куда пошли ваши вновь приобритенные очки- в уже исследуемый проект. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 7 декабря, 2004 #309 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2004 Ты ж изучаешь что-нить. И тратишь очки исследования быстрее, чем твое население их генерит. Вот очки и тратятся. И те 8 очков пропали по этой же причине - были освоены учеными Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 7 декабря, 2004 #310 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2004 Praetorian Запас научных очков начнет заметно накапливаться когда образование превысит 80% Тогда очков за ход становится 1.05, а однажды за Германию, когда у меня Клерков оказалось много и я изобрел науку, которая переводит бонус науке с духовенства на клерков, у меня за ход было 1.10, а под конец и 1.25 очков. Я тогда не знал вообще куда эти очки девать. Могу посоветовать строить побольше фабрик, создавать побольше клерков и держать налоги пониже, а также держать образование и науку на максимуме. Кстати заметил, что когда со временем эффективность фабрик растет, выгоднее сидеть не на косвенных налогах (пошлинах), а установить для низших классов 50%, а для средних 33% прямых налогов и прибыли получится больше. Ну соответственно надо внешторг поставить на экспорт. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 8 декабря, 2004 #311 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 А у меня не получается получать прибыль только от пошлин, приходится еще и налоги ставить приблизительно на 30% для каждого класса. При этом получается около 50-100 тубриков в день прибыли. При этом расходы на борьбу с преступностью минимальны а на науку, оборону и армию по максимуму. Кстати ели расходы на оборону и армию уменьшить, чем это грозит? Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 8 декабря, 2004 #312 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 У меня не хватает финансовых возможностей на борьбу с преступностью, т.к. страна выросла в размерах Что делать? Забить на преступность? Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 8 декабря, 2004 #313 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 2 Praetorian: У меня не хватает финансовых возможностей на борьбу с преступностью, т.к. страна выросла в размерах Что делать? Забить на преступность? Я все время так делаю. В смысле забиваю. Если нет денег. А у меня не получается получать прибыль только от пошлин, приходится еще и налоги ставить приблизительно на 30% для каждого класса. На снежках вычислили, что выгодней всего ставка около 12%, но по ходу игры все может поменятся. Например если продавать много продукции вашей промышленности то налоги выгодней. См. пост Алекса. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 8 декабря, 2004 #314 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 Запас научных очков начнет заметно накапливаться когда образование превысит 80% Тогда очков за ход становится 1.05, а однажды за Германию, когда у меня Клерков оказалось много и я изобрел науку, которая переводит бонус науке с духовенства на клерков, у меня за ход было 1.10, а под конец и 1.25 очков. Я тогда не знал вообще куда эти очки девать. Это Дарвинизм. А очки исследования всегда есть куда девать - выменивать техи. Кстати ели расходы на оборону и армию уменьшить, чем это грозит? Если на оборону уменьшить, то солдатским и офицерским (особенно) ПОПам придется затянуть пояса. Они будут потихоньку уменьшаться. Уменьшенные расходы на армию и флот приведут к уменьшению численного состава кораблей и дивизий (т.н. кадрирование). Дивизии случ чего можно восстановить до штатного состава, как обычное восстановление потерь. Я обычно уменьшаю расходы на армию и флот до минимума, дивизии при этом уменьшаются, после чего ставлю расходы поболе (иногда 100% иногда 50%) и пополняю нужные мне дивизии (для подавления восстаний и т.п.) ... при этом остальные остаются уменьшенными. В результате, меньше проблем с дефицитом бюджета. Конечно, есть риск, что тебя застанут со спущенными штанами ... но риск - дело благородное :bleh:, АИ, например, всегда так поступает. Расходы на оборону стараюсь держать на уровне 50% - тогда ПОПы не вымирают и, даже, немного растут. Иначе, делать офицерские ПОПы дорого, а они от маленьких расходов на оборону вымирают со страшной силой Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 8 декабря, 2004 #315 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 А можно ли как-ниб. поменять государственный строй? У меня монархия, хочу демократию внедрить. И как увеличить число партий (а то одной маловато как-то)? Еще меня замучали восстания на территории бывшей пруссии... Причем чуть ли ни каждый день поднимают бунты... Что с ними делать? Другие порабощенный страны побунтовали некоторое время и перестали, а эти ни как не успокоятся... Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 8 декабря, 2004 #316 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 А можно ли как-ниб. поменять государственный строй? У меня монархия, хочу демократию внедрить. И как увеличить число партий (а то одной маловато как-то)? Менять строй просто - проводишь политические реформы. Мне очень нравится конституционная монархия. Для этого нужно сделать избирательное право с имущественным цензом (препоследний пункт) и свободу партий. Только денег на это надо . Ещё можно дать возможность повстанцам захватить столицу. Правда, в этом случае результат менее прогнозируем. Еще меня замучали восстания на территории бывшей пруссии... Причем чуть ли ни каждый день поднимают бунты... Что с ними делать? Другие порабощенный страны побунтовали некоторое время и перестали, а эти ни как не успокоятся... Терпеть. Народ в захваченных провинциях бунтует по этому поводу лет 10 (на Снежках этот вопрос обсуждали). Ну и войск там понаставить - это очень снижает агрессивность Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 8 декабря, 2004 #317 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 2 McSeem: Терпеть. Народ в захваченных провинциях бунтует по этому поводу лет 10 (на Снежках этот вопрос обсуждали).Ну и войск там понаставить - это очень снижает агрессивность Точно. Я тоже заметил, чем гуще население в провинции(больше ПОПов и их величина) тем больше восстаний. Корея бунтует постоянно, Япония тоже. А вот Тибет практически безмолствует. Видимо вероятность чем больше тех кто бунтует, тем чаще они бунтуют. Ставил обычно в Корее/Японии по дивизии инженеров-нецивилов в каждую провинцию и забывал о них на 10 лет. Вопрос такого характера, пишут, что Китай захватывали за РИ чуть ли не на старте. По захвату и удержанию можно подробностей? Оно ведь восстания и прочие недоразумения вроде десятков дивизий имеют место быть. Да и бедбой растет совсем неплохо. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 8 декабря, 2004 #318 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 (изменено) 2 Aleksander: Судя по ветке на Снежках, влияет не столько заселенность провинции, а кол-во незанятых ПОПов. Т.е., если ПОПов в 2 раза больше, чем рабочих мест - жди беды. Т.ч. ещё один способ борьбы с бунтами - строительство РГО. По захвату Китая. Никто не заставляет завоевывать его в один прием. Можно сначала обкусать его до столицы, а затем только присоединять. В этом случае ББ будет всего 1. Правда, при играх за РИ я никогда Китай не захватывал. Просто использовал его, как дойную корову - повоюю, поставлю на бабки. Изменено 8 декабря, 2004 пользователем McSeem Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 8 декабря, 2004 #319 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 Сейчас власть буду проявлять Пишите в разные ветки. В этой ветке уже больше 20 страниц, и найти полезную информацию в ней практически невозможно. Т.ч. заканчивайте уже начатые дискуссии здесь, а новые вопросы - пожалуйте в новые темы. Подробнее - см. здесь Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 8 декабря, 2004 #320 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 2 McSeem: Судя по ветке на Снежках, влияет не столько заселенность провинции, а кол-во незанятых ПОПов. Т.е., если ПОПов в 2 раза больше, чем рабочих мест - жди беды. Когда брал Корею выстраивал там РГО до полной зфнятости народа. Однако 10 огненных лет миновать не удалось. Но незанятые ПОПы в таком количестве влияют однозначно. Тоже замечал. По захвату Китая.Никто не заставляет завоевывать его в один прием. Можно сначала обкусать его до столицы, а затем только присоединять. В этом случае ББ будет всего 1. Правда, при играх за РИ я никогда Китай не захватывал. Просто использовал его, как дойную корову - повоюю, поставлю на бабки. Обычно сразу шел получать царя всех славян, но в последнее время есть мысли повернутся на восток. Спасибо за овет, попробую обкусать. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 8 декабря, 2004 #321 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 Там пишут, что надо иметь расходы на борьбу с преступностью... Но с моими территориями если я ставлю на расход на максимум, то доход становится - 500... Кстати и незанятых ПОПов у меня нет, наоборот нехватка (предприятия и фермы не заняты... У меня стоит всеобщее избирательное право и свобода партий (хотя она всего одна), но все равно монархия. Интересно... Вот проводят выборы, а если проиграет единственная партия, тогда что? Или такого не бывает? Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 8 декабря, 2004 #322 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 Появление партий прописано в сценариях. Просто нескольких партий нужно дождаться. За Россию, например, до 20 века только 3 партии, зато после 1903 года ты во всей этой галиматье разобраться не сможешь, партии на любой вкус. Еще свободную прессу введи и будет тебе Демократия. Царь отречется от престола. По поводу преступности. Снижай оборону до 50%, армию и флот на минимум (кадрируй) и расходы на преступность на 50-60%. И будет тебе счастье. Я именно так делал. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 9 декабря, 2004 #323 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2004 А не поделитесь как Китай закатывали? У меня обычно все уходило на колонизацию и царь всех славян, а китайские дивизии хочеца однако Ну, я никогда особо не стремился закатывать Китай, хотел только клаймы у него забрать. А воевал так - имея 30 драгунских и кавалерийских (что есть сначала) дивизий атаковал. Кавалерийские должны были захватывать клаймы, а драгуны атаковали мелкими группами по 6 дивизий сразу по всей границе, которые по необходимости могли объединяться для отбития контратак китайцев. Первые заслоны китайцев сбивались без проблем, потом где-то удавалось развивать наступление, а где-то приходилось объединять две группы вместе и отбивать китайцев. После того как захватывал с 10 провинций, требовал мира с минимальными требованиями земель 1-2 провинции. Войну я начинал через год после Царя славян, примерно столько требовалось для переброски кавалерии. В это время еще Китай и Англия обычно заняты междусобойчиком и на севере первоначально дивизий немного. У меня не хватает финансовых возможностей на борьбу с преступностью, т.к. страна выросла в размерах Что делать? Забить на преступность? читерский ход. Выделять на борьбу с криминалом деньги только 1 день в месяце - последний. Ссылка на комментарий
Crazer Опубликовано 27 декабря, 2004 #324 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2004 Всем ветеранам привет! Я вот недавно стал осваивать сабж, почитал форум, непонятна такая вещь: если мне выгодно снизить налоги (чтобы у населения были деньги), а затем всё закупать на мировом рынке и обкладывать тарифами, то каков вообще смысл что-либо производить у себя дома? Только то, чего нет на мировом рынке? Опять же, выручка от экспорта идет в карман населения, так? И тарифами не облагается? Какая-то извращенная система получается, далекая от реальности. А также, в окне фабрики пишется некий Profit. Он может быть и отрицательным (это я так понимаю, когда стоимость сырья выше стоимости конечного продукта). Так вот куда этот Profit идет (ну или отнимается соответственно)? В доходы населения? Ну и наконец, возможно ли бороться с дефицитом Machine parts? Или строителство новых фабрик т.о. закрыто, по крайней мере на начальной стадии игры? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 27 декабря, 2004 #325 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2004 Я вот недавно стал осваивать сабж, почитал форум, непонятна такая вещь: если мне выгодно снизить налоги (чтобы у населения были деньги), а затем всё закупать на мировом рынке и обкладывать тарифами, то каков вообще смысл что-либо производить у себя дома? Только то, чего нет на мировом рынке? Опять же, выручка от экспорта идет в карман населения, так? И тарифами не облагается? Какая-то извращенная система получается, далекая от реальности. Откуда у населения деньги? От прибыли с продаваемых продуктов. Т.ч. если ничего производить (и продавать) не будешь, то и денег у населения, а, соотвественно, и дохода от тарифов, не будет. А выручка от экспорта как раз и есть доход населения. А также, в окне фабрики пишется некий Profit. Он может быть и отрицательным (это я так понимаю, когда стоимость сырья выше стоимости конечного продукта). Так вот куда этот Profit идет (ну или отнимается соответственно)? В доходы населения? Профит, это разность между стоимостью потраченного сырья и стоимостью произведенного продукта. ПМПР именно он и идет в доходы населению. Ну и наконец, возможно ли бороться с дефицитом Machine parts? Или строителство новых фабрик т.о. закрыто, по крайней мере на начальной стадии игры Покупать или открывать техи, которые дают эти самые MP (последний из этих техов ещё и дает возможность строить завод по про-ву MP) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти