Roma Surrectum - Страница 10 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Roma Surrectum


L7c

Рекомендуемые сообщения

Салют!

А не отремарчено ли это описание `;`, со ссылкой, что теперь это греческий лучник

; now greek_archer
? И, как обычно, какой-нибудь ребельный или стартовый юнит забыт как египетский?

Кстати, в самом описании часто микшуются два понятия:

egyptian
и
egyption
. Очень похоже на банальную невнимательность... Изменено пользователем cybervip
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • pavlik

    135

  • L7c

    462

  • dominic

    144

  • Xrustik

    95

2cybervip

переделал в строках название юнита egyption на egyptian. опять вылетает с такой ошибкой:

ankmin_20070402181511.JPG
как обычно, какой-нибудь ребельный или стартовый юнит забыт как египетский?

и что надо сделать в таком случае?

 

 

грекам уже приходится обороняться, прошло время их агрессии :gunsmile: решил восстановить македонию, отобрать их законные земли у греков и вернуть македонцам, ну чтобы потом окрепли и воевали со мной (хочу вырастить себе сильного врага);) недавно захватил ларису у греков, не трогая жителей. хотел подарить его македонии, но они моего дипломата посылают на х... :angry: и это вместо благодарности? :unsure: я с македонией не воевал, начиная со старта у нас неитральные отношения, так что у них нет старых обид. почему не принимают подарок? может потому что у них союз с бригантами (только у них из всех), а я с бригантами воюю?

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

Привет, камрады!

 

2L7c

выяснил у разрабов по поводу ночных битв....

 

"When we released patch8 we didn't realize that while we'd made it possible for night battles to happen (you can see the tick box when you start a battle), it is impossible in patch8 to actually start a night battle because the required traits and triggers weren't included in the patch. This problem has been fixed and night battles will be available in the next patch."

 

смысл следующий: когда они делали патч8, то в принципе не задумавыли ночные битвы, хотя копка есть, и поэтому не сделали соответсвующих характеристик командующим и т.п. Но в следующем патче, который должен скоро выйти, там это будет исправлено и ночные битвы будут доступны...

Ссылка на комментарий

Салют!

2L7c

"Отремарчено" имеется ввиду символ ; вначале строки - т.е. данный текст игнорируется скриптовой системой. Т.о. я предположил, что это описание - мусор, а вместо него используется описание greek archer, на что указывает комментарий в первой строке. При этом предполагается, что далее ссылок на египетского арчера нет, однако, как это обычно бывает, однажды "назапланированно рождается" данный юнит , а для него описания моделей нет...это приводит к СTD. Надеюсь, помог. Самому смотреть некуда - мода нет и не будет.

Ссылка на комментарий

2cybervip

спасибо камрад за совет, попробую разобраться как нибудь :)

Самому смотреть некуда - мода нет и не будет

советую установить. очень красивый мод, текстурки юнитов на высоте (особенно римляне), имхо по "красивости" юнитов для мода RTW это уже максимум. тактическая часть тоже нормальный. вот в стратегии и в правду многих фишек не хватает, пресновато как то, но ничего, разрабы планируют добавить много чего в следующем патче. но самое главное мод безглючный, то что писал выше это не в счет. у меня в самой кампании ни одного вылета не было, уже 212 г.до.н.э. :)

Ссылка на комментарий

2dominic

выяснил у разрабов по поводу ночных битв....

смысл следующий: когда они делали патч8, то в принципе не задумавыли ночные битвы, хотя копка есть, и поэтому не сделали соответсвующих характеристик командующим и т.п. Но в следующем патче, который должен скоро выйти, там это будет исправлено и ночные битвы будут доступны...

спасибо :cheers: значит не буду больше париться с проведением ночных битв, жду патч :) надеюсь недолго осталось. кстати, они все же решили включить в патч карьеру и должности персов? вроде раньше колебались на счет этого.

Ссылка на комментарий

Мод классный, быстро привык к оптовому набору войск, системе боя, но единственно, что режет глаз, это отсутствие пилумов у легионеров в руках.Они держат мечи, а пилумы появляются только перед атакой ими.Это неправильно.

Ссылка на комментарий

2Легат

но единственно, что режет глаз, это отсутствие пилумов у легионеров в руках.Они держат мечи, а пилумы появляются только перед атакой ими.Это неправильно.

согласен, с пилумами в руках выглядели бы реалистичнее, но разве во всех других модах не так же? наверно это трудно сделать. если не ошибаюсь, единственное исключение мод Mare Nostrum, где легионеры ходят с пилумами в правой руке, кидают их и потом достают мечи.

Ссылка на комментарий

Угу, Mare Nostrum, мой любимый мод, но я не смог принять новый подход автора мода к делению позднего легиона по тому же принципу как и до реформ + еще кое какие мелочи, что автор никак не изменял и больше в него не играю.

На счет трудно или нет, не знаю, но сомневаюсь, что это труднее чем создавать мод на подобе Ромы.

 

Кстати, а как убрать зеленые треугольники под войсками? Че то захотелось от них избавится играя в этот мод.

Изменено пользователем Легат
Ссылка на комментарий

2Легат

Кстати, а как убрать зеленые треугольники под войсками? Че то захотелось от них избавится играя в этот мод.

их надо выключить в файле preferences.txt. в этом моде их две штуки, один в корневой папке, другой в папке preferences.

ankmin_20070405065809.JPG

открываешь текст, находишь строку DISABLE_ARROW_MARKERS:FALSE, и вместо FALSE пишешь TRUE. вот так: DISABLE_ARROW_MARKERS:TRUE

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

Народ, а какой патч вы ждете (в плане усложнения игры на стратег. карте и баланса) - 8.2 патч лежит в описаловке к игре на сайте. ИЛИ ДРУГОЙ ОЖИДАЕТСЯ?

 

Как сдесь обстоит дело за другие фракции, кроме Рима, ведь мод больше римский?

Ссылка на комментарий

2DarKxXxLorD

Народ, а какой патч вы ждете (в плане усложнения игры на стратег. карте и баланса) - 8.2 патч лежит в описаловке к игре на сайте. ИЛИ ДРУГОЙ ОЖИДАЕТСЯ?

нет, патч 8.2 уже у всех установлен ;) ждем 9 и 10 патчей, они вроде должны выйти вместе, по крайнее мере девятый скоро будет :rolleyes: отшлифуют баланс, доработают время и условия реформы (сейчас слишком рано происходит). будет несколько новых шкурок для остальных фракции, кроме рима. собирались сделать (очень на это надеюсь) систему должностей и продвижение по карьере. включат ночные битвы.

Как сдесь обстоит дело за другие фракции, кроме Рима, ведь мод больше римский?

можно играть за всех на обоих картах. есть несколько новых фракции (сиракузы, эпир, боспор и пергам). юниты переделаны для всех фракции.

Ссылка на комментарий
Лучше бы пилумы в руки дали.

 

я говорил на эту тему с dvk (автор мода), он сказал, что это конечно красиво, но для ее реализации нужны новые модельки юнитов, и пока они это делать не будут.... но вроде на заметку он взял.... мож в когда-ть в дальнейших патчах и будут с пилумами ходить... :rolleyes:

 

кстати, помойму в последней версии Легиона от Гая он сделал так, что легионеры ходили с пилумами... он бы наверняка ответил, но его теперь днем с огнем не сыщещь... <_<

Ссылка на комментарий

2dominic

я говорил на эту тему с dvk (автор мода), он сказал, что это конечно красиво, но для ее реализации нужны новые модельки юнитов, и пока они это делать не будут.... но вроде на заметку он взял.... мож в когда-ть в дальнейших патчах и будут с пилумами ходить...

Очень и очень странно, что делая такой интересный мод, автор, изначально не стал делать модельки с пилумами.Я конечно сам моды не делал и не знаю всех тонкостей этого дела, но, как мне кажется, если автор говорит о том, что для этого нужны новые модели то это касается того, когда солдаты идут с ними в руках.Ведь есть же анимация когда они их бросают.Трудно это или легко, не знаю.

Опять же, на сколько я помню, в моде Legion солдаты при ходьбе несут пилум на плече(не помню были ли еще пилумы в другой руке со щитом), а в моде Mare Nostrum солдаты их держат как бы опирая на щит или с боку от щита, не помню точно.

Изменено пользователем Легат
Ссылка на комментарий

2Легат

 

насколько я знаю, с модельками не все так просто... сам dvk занимается скриптингом и тп, а вот за модельки у них сейчас отвечает один человек, на которого выпала серьезная нагрузка, и менять все модельки именных легионов только ради того, чтобы они держали пилумы - это второстепенная задача, поскольку главной ближайшей целью является выпуск очередного патча 9-10...

 

понятно, что просто взять уже имеющиеся модельки и поместить их в мод - это уже будут другие легионеры из других модов, поэтому надо переделывать имеющиеся... да и потом, там на западе очень щепетильно относятся к чужому труду, и для того, чтобы использовать чужие модельки или идеи - сначала ведут "переговоры по разрешению на пользование", которые как мне писал dvk, могут затягиваться на месяцы... там, кстати, из-за не этого не долюбливают Гая, поскольку он брал чужие модели без разрешения и помещал их в свой мод, даже без указания в кредитсах об их авторстве... (типичная наша беззалаберность, при всем уважении к Гаю)...

 

PS

появилось интервью с dvk - воть

позже, если будет время, постараюсь перевести (работы туева туча :wacko:)

Изменено пользователем dominic
Ссылка на комментарий

Если кто поддерживает связь с создателями мода, предложите им сделать деление на племена среди галлов и германцев.Всё таки это неправильно когда галлы и германцы изначально объеденены и доставляют много проблем.Сделать среди них 5-10 племен, что по началу будут воевать друг с другом и кто в итоге победит тот и будет типа Верцингеториксом :)

Сейчас первый раз за всю игру в РТВ дошел до того места когда появились первые легионы республиканские.Обычно играл или в республиканские времена или немного уже в имперские.Так вот Греция разраслась так, что просто надоедает уничтожать одну армию за другой, как конвейер какой нибудь.

Не видал я еще мода, где кроме красивых моделек войск была бы хоть какая то похожесть на реальную историю.

После старта кампании провинциальной, завалил Пира, отбивался черт знает сколько времени от галлов, потом взял кое чего у Карфагена, Сицилию взял и к этому времени Греция уже чуть ли не с германцами воюет.Бред.

Ссылка на комментарий
редложите им сделать деление на племена среди галлов и германцев.Всё таки это неправильно когда галлы и германцы изначально объеденены и доставляют много проблем.Сделать среди них 5-10 племен

 

насколько я знаю, есть ограничения на количество фракций... заметь, что в тех модах, где появляется какая-ть новая фракция - обязательно исчезает другая... в RS есть например пергамцы, сиракузы, боспор, а нет дакии, фракии, и нумидии... тут просто ограничения движка...

Ссылка на комментарий

Всего в любом Моде на базе RTW/любой версии/ можно раскрыть 20 фракций. Только гиморойно это очень, много текстовиков переписывать надо. Конечно если делать всё по уму. А в Roma Surrectum ещё одну можно добавить.

За сим не прощаюсь Vadim

Ссылка на комментарий
После старта кампании провинциальной, завалил Пира, отбивался черт знает сколько времени от галлов, потом взял кое чего у Карфагена, Сицилию взял и к этому времени Греция уже чуть ли не с германцами воюет.Бред.

тоже не люблю когда какая нибудь фракция компа мочит всех других комповских фракции вокруг. на это имею право только я, РИМ! :D а если серьезно, мне нравится когда в ходе продвижения кампании приходится встретиться со всеми фракциями, а не с 1-2 безразмерно разбухшими супердержавами. многообразие теряется.

вот сейчас уже сломил греков и добиваю их.

ankmin_20070407215346.JPG

в свое время они почти разбили македонию и загнали их на двух островах, тем самым лишили меня возможности воевать с македонией. так вот, после того как отобрал у греков пеллу, фессалоники и ларису, подарил их македонцам. население не трогал и ничего не разрушал. они уже оправляются. подожду когда станут такими сильными, что нападут на меня и тогда :shot:

ankmin_20070407215912.JPG

тем временем селевки разросли безразмерно. у птолемеев и пергама остались по 2 провинции. в настоящее время александрия в осаде и вот-вот падет. надо вмешаться :ph34r: часто их финансирую (свою экономику уже развил), тем более пергам союзник, но это не очень помогает. придется слать десанты на помощь египту и пергама и возвращать им законные земли :gunsmile: может быть благодарный пергамский царь оставит в наследство свое царство риму, как в реале. шютка :D

у карфагенян остался сам г. карфаген. пока его не трогаю, оставил на десерт. позже будет типа 3 пунической войны :D

имперских легионеров пока не строю.

вообще правду писали камрады здесь, по мере продвижения, кампания не становится скучным. захватил уже больше 40 пров и не чувствуется застой, в отличие от некоторых других модов и оригинала. большой плюс этого мода :apl:

кстати, когда выидет новый патч, старые сейвы поидут?

вот еще что, после построики в риме триумфальной колонны, появилась возможность построики великого форума. ankmin_20070407221540.JPG

но есть одна заминка, проверил читом в отдельном сейве и оказалось что после его построики на тактической карте исчезает курия (предыдущий уровень) и вместо него ничего не появляется :(. получается на стратегической карте будет великий форум с картинкой и описанием, а на самом деле ( то есть на тактической карте) будет пустое место. так что не буду его строить.

вообще я с подозрением отношусь к новым зданиям в модах RTW, имею ввиду тех которые апгреидят и заменяют здании, которые есть в городах. к новым портам, фермам и т.д. ето не относится, т.к. они есть только на страткарте. новые здания конечно хорошо, с иконками, описаниями и соответствующими эфектами на население, но после их построики в лучшем варианте на тактической карте их нет, а в худшем варианте исчезают и предыдущие уровни здании. вот например в RTR на такт. карте вообще нет казарм, а здесь после того как варварам добавили 4 и 5 уровень поселении, добавили царские дворцы и после этого в городах вообще нет дворцов, палаты вождей (3 уровень) исчезли :(. надеюсь что после построики castra praetoria, в городе вообще не исчезнут казармы. многие не обращают внимание на архитектуру, но для меня это важно, люблю когда при виде города там разнообразные здания стоят :) вообще сколько уже есть модов исправляющих текстуры юнитов, баланс, геймплей и т.д, но не слышал о таком моде, который правил архитектуру, создавал новые модели здании. то что это возможно, доказывает китайский мод, читал еще что в EB есть новые здания. но это практически единственные исключения.

вообще в архитектуре RTW полно ляпов :ang:

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

посмотрите на карфагенского наследника. он прошел испанию, перешел через альпы и теперь тусует около медиоланума. чувак пародирует поход Ганнибала :lol: наверно увидев такую армию римляне должны умереть со страха :D:D:D

специально его не трогаю, интересно поидет ли дальше.

ankmin_20070408004840.JPG

Ссылка на комментарий

Вроде решил проблему с черезмерной крутостью, вернее плодовитостью какой то из фракций.Начал занова провинциальную кампанию, средний уровень сложности и максимальная сложность боя.Затем стал более широко практиковать дипломатию.К примеру в даный момент опекаю Медиоланий, уже больше десятка армий купил на подходах к нему :) , а он даже стен не имеет и население с гулькин хрен ! Дождусь пока появятся имперские легионы и тогда сам пойду в Галлию Альпийскую и Трансальпийскую :) Так же вношу раздор между государствами натравливая друг на друга за большие суммы и вроде пока получается устраивать постоянные войны в которых нету одной более сильной стороны.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.