Reist Опубликовано 22 января, 2008 #1326 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 (изменено) 2pavlik А где можно подробней почитать за что какой файл отвечает? Желательно на руском Упс, нашёл уже в пришпиленых темах, сори за флуд) P.S. Жаль что пост свой удалить нельзя Изменено 22 января, 2008 пользователем Reist Ссылка на комментарий
Xrustik Опубликовано 22 января, 2008 #1327 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 2pavlik Поднять надо обязательно в 2 раза стоимость, и содержание думаю тоже надо поднять. Особенно тем кто играют найм за 1 ход( меньше войск получается а денег всё больше становится). Надеюсь в ближайшее время не будут делать хотфикс, а то уже надоедает за рим по новой начинать)) Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 22 января, 2008 #1328 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 2Xrustik Не, думаю содержание трогать не стоит.... Это уже большее углубление в баланс. Ведь играя за тот же рим, благодаря системе домашних провинций, владея Италией получаешь много денег, а выйдя за ее пределы, уже гораздо меньше. Увлекаться имхо не стоит Ну я перед еще погоняю как есть посмотрю, погляжу. Ссылка на комментарий
Reist Опубликовано 22 января, 2008 #1329 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 (изменено) А может создадим темку ака wishlist? Ведь на мой взгляд стоимость юнитов сама по себе сильно не повлияет на благосостояние игрока, основная роль лежит на содержании войск. К тому же было бы недурственно привести параметры атаки\брони\защиты в более божественный вид. Чтобы прокачанная армия с хорошими доспехами и оружием была значительно крепче новобранцев. Впринципе даже это дело третье. Я думаю надо резать мораль, и довольно сильно. Я конечно понимаю чтопрофессиональная армия это не оборванцы с дубиной наперевес, но все таки видя как режут твоих товарищей слева и справа нервишки могут не выдержать. Я к тому что у некоторых юнитов мораль слишком высока... а параметры атаки\защиты(навыка) уменьшить в сторону оригинала, т.е. сохранить соотношение мода, но числа пропорционально уменьшить. Например, легионер 40\70, велит 20\30, если порезать- Легионер 20\35, велит 10\15, Это сохранит довольно высокий килл рейт, но повысит ценность прокачки юнитов и строительства кузниц. А вы как смотрите на "идеальный" для вас баланс сил? Моё ИМХО: 1. Снизить параметры атаки и защиты(умение) ВСЕХ юнитов ВСЕХ наций как минимум в 2 раза. 2. Увеличение стоимости найма и содержания в зависимости от самой нации и от типа юнита. Например за рим: Велиты 350 , Принципы 750, Триарии - 1500. Стоимость содержания соответственно 250, 350, 750. После перехода армии на професиональную основу, легионеры получают большее жалование, т.е. содержание раннего легионера минимум 600 монет.(цифры из головы, но соотношение примерно такие), имперского легионера минимум 800 монет, конница В РАЗЫ дороже. Цены на войска варьируются в зависимости от нации. Например, Пехота галов немного уступающая Легионам будет стоить гораздо дешевле. 3. Мораль. Порезать. Зависит от нации и типа войск. Например легионеры поздней республиуки и империи хоть и хорошо обученная армия, но всетаки не роботы чтобы дратся в одиночку против 1000 юнитов врага. 4. Уменьшить темп роста населения в городах, чтобы за 50 лет невозможно было бы без "колонистов" тригировать реформу мария и становление республики в империю. Это так, расмышления на тему. Если появятся единомышленники можно всё обсудить для каждого типа войск, и потом поправить, самое долго тут это подготовка, а не исполнение) Вопрос: можно ли играя через эезешник БИ, заменить "Черепаху", "Стеной щитов"(как в моде Император 2? Изменено 22 января, 2008 пользователем Reist Ссылка на комментарий
Xrustik Опубликовано 22 января, 2008 #1330 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 2Reist Идея скажу не плохая. На счёт атаки брони и защиты я с тобой согласен. Надо уменьшать в двое...тогда и баланс не нарушится и кузницы вместе с прокачкой будут ощутимы. На счёт марали не знаю...Слишком много подрезать это тоже плохо. Потому что помню когда играл в РТВ, было обидно смотреть как твои войска которые в большенстве начинают бежать от врага,хотя победа могла быть близка. Увеличивать стоимость и содержания войск думаю на столь много не надо. Но повышать однозначно надо, но сначало надо подумать. Уменьшить рост населения тоже хорошо. А то лично я не успеваю построить все здания одного уровня. Успеваю только самые необходимые, а потом опять рост населения и надо делать апгрейд города а то народ шуметь будет и экономика падает. Можно попробовать чтото такое сделать, но прежде надо всё обдумать)) Ссылка на комментарий
Reist Опубликовано 22 января, 2008 #1331 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 2Xrustik Я вот посмотрел внимательнее на юнитов, первое что бросается в глаза, очень много перков у них, я имею ввиду в графе где написано что эти юниты умеют, рыть подкопы, строится черепахой, очень длинные копья и т.п. У всех легионеров стоит перк Очень тренированый(Highly trained). Возможно именно из за этого они непробиваемыми роботами становятся? Тогда и резать ничего ненадо, Этот перк например оставить только у элиты(Преторианцев например). Ссылка на комментарий
Xrustik Опубликовано 22 января, 2008 #1332 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 2Reist Я думаю что наверное это не влияет на непробиваемость на войска и всех легионеров (хотя точно не знаю). Всётаки надо будет мораль атаку и защиту поправлять у всех войск. Если всё хорошо сделать то думаю будет на много интереснее и сложнее играть. Моду вообще цены не будет))) Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 23 января, 2008 Автор #1333 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Заливаю снова полный перевод RS 1.5, исправленный, для версии с хотфиксом: http://files.filefront.com/Roma+Surrecrum+...;/fileinfo.html На этот раз изменения были незначительными, но отыскать их заняло бы много времени, если бы не усилия камрада dominic, огромное спасибо ему , он связался с главным разрабом мода dvk, который указал какие участки файлов изменены, благодаря этому я эти самые участки очень быстро нашел . Ну, а для тех, кто не ставил хотфикса, я раньше уже выкладывал перевод чистого RS 1.5: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...ndpost&p=409713 1 Ссылка на комментарий
Легат Опубликовано 23 января, 2008 #1334 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 L7c респект тебе и уважуха. А мне кажется, что в моде следует как то изменить мораль и стоимость содержания войск. Мораль, чтобы даже большую армию можно было обратить в бегство хорошим ударом в тыл или когда дрогнет фланг.Так будет историчнее на мой взгляд. Содержание увеличить, чтобы не было десятков стеков.Или же, их будет десятки, но плохо вооруженные и с моралью ниже плинтуса. Ссылка на комментарий
Xrustik Опубликовано 23 января, 2008 #1335 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 2Reist Я вобщем посмотрел и попробовал как изменить параменты юнитов и в целом понял как и что там изменять (конечно есть некоторые пункты не понятные) Ну ты не передумал редактировать параметры юнитов? Или может ещё кто то хочет этим занятся...всё таки для себя будем делать. Ссылка на комментарий
Reist Опубликовано 23 января, 2008 #1336 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 2Xrustik Передумать то не передумал, времени на этой неделе мало только Ссылка на комментарий
vadim1 Опубликовано 23 января, 2008 #1337 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 НЕ стоит только сильно завышать ( на порядок ? ) стоимость кавалерии А то комп перестанет её нанимать вообще. Если соберёшся править просьба выложить исправленный файлик всё таки это занятие требует времени. Ссылка на комментарий
Xrustik Опубликовано 23 января, 2008 #1338 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Я вот хотел уточнить на счёт редактирования параметров юнитов (кто знает ответте) Из файла export_descr_uni Например взять гастата stat_pri 24, 2, pilum, 45, 2, thrown, blade, piercing, spear, 0 , -В этой строке цифра 24-это ущерб пилума stat_sec 25, 11, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 0 ,0.5 -Тут уже 25-это атака stat_pri_armour 8, 25, 10, metal -8+25+10=если сложить то получается общая защита а это уже greek hoplite stat_pri 27, 12, no, 0, 0, melee, blade, piercing, spear, 0 ,0.7 -Тут уже у гоплита 27-это атака,У гастата же там считалась атака пилумом ( Это потому что у гоплитов нет срелкового оружия) stat_sec 22, 8, no, 0, 0, melee, simple, slashing, sword, 0 ,0.5 -А вот тут я вот не понимаю что означает цифра 22. Это что атака гоплита но без копья а просто мечом что ли? 2Reist Кстате если все параметры атаки защиты уменьшать вдвое, то срелковую атаку надо больше уменьшать так как слишком много народу валят. Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 23 января, 2008 #1339 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 2ALL - не находите что нужно как-то подправить сами легионы, изменив их особых функции в зависимости от места их формирования. К примеру, галльские легионы более выносливые и имеющие более сильный напор, чем италийские. Германские имеют бонус в лесах и штрафы в пустыне и т.п. Это бы реально их более разнообразило, дополнив различное графическое оформление. Ссылка на комментарий
Xrustik Опубликовано 23 января, 2008 #1340 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 2GrayWolf Для таких точностей уже надо с книгой о Древнем Риме сидеть за компом))) Такие изменения надо уже советовать разрабам самого мода)) Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 23 января, 2008 #1341 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 2Xrustik И не с одной книгой) Ссылка на комментарий
Mr.Gorby Опубликовано 23 января, 2008 #1342 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 2Xrustik 2demonfort Но ведь сей опыт уже присутствует в моде Император2! Там шла такая градация по местности и по выносливости легионеров . Можна по обмену инфы при желании обратиться и нему! Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 24 января, 2008 Автор #1343 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 2GrayWolf не находите что нужно как-то подправить сами легионы, изменив их особых функции в зависимости от места их формирования. К примеру, галльские легионы более выносливые и имеющие более сильный напор, чем италийские. Германские имеют бонус в лесах и штрафы в пустыне и т.п. Это бы реально их более разнообразило, дополнив различное графическое оформление. 2Mr.Gorby Но ведь сей опыт уже присутствует в моде Император2! Там шла такая градация по местности и по выносливости легионеров .Можна по обмену инфы при желании обратиться и нему! Точно, такая фишка есть в Императоре 2. Он у меня установлен, если нужны для сравнения какие-нить файлы из него, могу выложить. Ссылка на комментарий
Легат Опубликовано 24 января, 2008 #1344 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Несовсем понятно мне какая может быть разница между одинаково подготовленными легионерами(по одной системе) эпохи принципиата, что несут службу в Германии, Панонии или Сирии, при одинаковой тактике и учитывая, что их часто кидали из одной местности в другую? Хотя если делать из РТВ какой нить варкрафт, тогда да, это будет уместно. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 24 января, 2008 #1345 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Не ребят, чего то вы заморачиваетесь Имхо достаточно слегка поднять цену найма войск, чтобы уменьшить кол-во стеков АИ и игрока, без нарушения баланса. Да так поднять, чтобы АИ не увлекался наймом тех же орд, но на этот раз всякой швали. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 24 января, 2008 Автор #1346 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 2Легат Несовсем понятно мне какая может быть разница между одинаково подготовленными легионерами(по одной системе) эпохи принципиата, что несут службу в Германии, Панонии или Сирии, при одинаковой тактике и учитывая, что их часто кидали из одной местности в другую?Хотя если делать из РТВ какой нить варкрафт, тогда да, это будет уместно Ну, в Императоре 2 разница между качествами легионов не такая сильная , просто сделано то, что например легионы набранные в Германии лучше прячутся в лесах, более устойчивы к холоду, а набранные в Египте наоборот, привыкли к жаре и легко не устают в битве в пустыне. "северные" легионы имеют штрафы в пустыне, а "южные" в лесах и в зиму на севере и т.д. 2pavlik Не ребят, чего то вы заморачиваетесь Имхо достаточно слегка поднять цену найма войск, чтобы уменьшить кол-во стеков АИ и игрока, без нарушения баланса. Да так поднять, чтобы АИ не увлекался наймом тех же орд, но на этот раз всякой швали. Согласен . а боевые качества и мораль имхо не стоит сильно переделать и снизить, а то может получим скоротечных битв как в ванилле, когда они длились всего 5 минут . Ссылка на комментарий
Xrustik Опубликовано 24 января, 2008 #1347 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 2pavlik Всё таки мало только поднять цену на найм войск. Надо уменьшать вдвое все параметры атаки и защиты чтоб хоть как то действовали кузницы и набираемый опыт в боях. Срелковое оружия уменьшать, слишком уж много народу ложат...а вот с легионами уже посложнее. Ссылка на комментарий
Xrustik Опубликовано 24 января, 2008 #1348 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 2L7c А мне кажется на время сражений больше влияет атака и защита. Я помню в ваниле параметры атаки и защиты были близки, а в RS защиту сделали на много больше чем атаку...с моралью согласен.) особо её трогать не надо. Ссылка на комментарий
Легат Опубликовано 24 января, 2008 #1349 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 (изменено) Мне вот очень интересно, реально ли в том же РС сделать битву на манер битвы Цезаря под Алезо? Ну или любую другую, что была в истории и когда на каждого твоего приходится по 10-20 врага. Какими такими штуками игровыми(перки, шмерки и прочая муть для так называемого игрового баланса да еще в стратегической игре о реале, а не фентези каком) это можно организовать? В РС у меня обычно в большинстве враг бьёт моих прокаченных.Один раз я сам провел битву 1 на 2 армии, проиграл т.к у меня просто кончились солдаты, хотя и у врага их остались единицы. Изменено 24 января, 2008 пользователем Легат Ссылка на комментарий
Xrustik Опубликовано 24 января, 2008 #1350 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Я конечно могу отредоктировать цену найма. Вот только на сколько? Думаю может в 2 раза или в полтора. И на каком найме делать? Я лично играю найм за 1 ход а не за 0 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти