Roma Surrectum - Страница 50 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Roma Surrectum


L7c

Рекомендуемые сообщения

2Легат

Я вот щас как раз так и играю. Поднял экономику и вот только только начинаю войска нанимать. И врагам хорошое дело сделал что не стал сразу нападать. Вот только они теперь меня сильнее во много раз)) не знаю что теперь получится.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • pavlik

    135

  • L7c

    462

  • dominic

    144

  • Xrustik

    95

2Xrustik

А ты что ещё и не опробовал мод что не знаешь? По мне так всё в нём более менее нормально. Хотя я ещё далеко и не ушёл в нём, так как времени нет. Да и спешить не люблю))

Можно и так сказать что 1.5 еще хорошо не опробовал :), поиграл около 10 лет. А вообще играю в RS начиная с версии 0.82, потом 1.10, 1.10а-б-с . систему набора и строительства более-менее меняли во всех версиях, а в 1.5 полностью переделали (набор). Что касается спешки, тоже не люблю, вот потому и мне надо заранее знать условия реформы, чтобы она не случилась преждевременно :D.

кстати, в версиях 1.10б-с была одна фишка, которая мне нравилась: у городов были ограничения роста, не все города могли стать мегаполисами, во многих не строились имперские дворцы. в 1.5 это почему то убрали :( .

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

Ну вот, пока добивал Грецию, в Азии, Пергам имеет около 15 полных армий.

Блин не избежать конвейера там т.к египтяне какие то пасивные, не хотят воевать даже если заплатить им :(

 

2Xrustik

Если заниматься одной экономикой и не воюя то без конвейера битв и сражений на автомате не обойтись.У меня сейчас империя размером как во времена Мария, думаю уже реформу сделать и годовой доход в 200000 всего лишь, но хватает на всё т.к около миллиона вложено на все земли в долговременное строительство в каждом городе.

Изменено пользователем Легат
Ссылка на комментарий

2Легат

Ну я экономикой занимался только первое время. А к битвам автоматически нормально отношусь если в малом количестве их использовать, или если надо мелкие отряды добивать.

 

Это у тебя уже сколько городов что такой доход?

Ссылка на комментарий

2L7c

Да, это было хорошо сделано с ограничением роста городов. А то как то не реалестично получается...за 100 лет деревня превращается в мегаполис))

 

А какие там вообще условия реформы я так до конца не понял. И когда там республиканские легионы появляются? а когда остальные?

Ссылка на комментарий

2Xrustik

 

Не знаю сколько, не считал, нада будет посмотреть.

 

Как происходит реформа понятия не имею, я пока еще долго буду играть республиканскими манипулами.Хотя, для ранних республиканских нужны казармы есесно.

Ссылка на комментарий

Чтобы пустить реформы Гая мария надо построить королевке казармы в Италии, станут доступны 12 консулатных легионов

Чтобы сработали Имперские реформы требуется имперский дворец в Mediolanum, Patavium, Tarentum, Croton. Старые леионы исчезнут, появятся новые - имперские. Видимо из-за этого и такое условие - имперские дворцы в городах, что находятся под пирром и свободными людьми, дабы было хоть какое-то отставание между Марийскими и имперскими реформами.

 

У меня вчерась прикол был. Карфаген скромно так, стеков 6 высадил в Италии за два хода. Я готовлю войска, происодит два боя. Один проиграл, другой выйграл. И тут мне приходит их посол и просит мира. Я соглашаюсь, думаю что будет как всега, т.е. атака на след ход, ан нет. Карфагенские оставшиеся стеки тихо ушли своим ходом, послал шпиона, проследил. АИ отправил их атаковать иберов с севера. Переход Ганибала через альпы, но в обратную сторону.

Почему не забрал морем не знаю. Ведь до этого видел как Эпир после моей победы эвакуировал Пирра в Грецию, через несколькоходов он вернулся, но тут уже были мои легионы, он снова утек и прислал посла, больше не воюем.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

У меня нечто похожее было недавно с Пергамом.

Слева, на моём берегу, прямо напротив берега противника(кстати войну начал он высадив десант) стоят готовые к посадке на корабли 4 мои армии, справа на берегу Пергама 7 армий. Я высаживаю южнее и восточнее в тыл, другие 4 армии и беру сходу(есть катапульты) 4 города, на следующий ход пергамский дипломат предлагает мир и требует 200000 денег :) Рожа наглая.Еще ход, те 7 армий что стоят так сказать напротив моих, так и стоят, караулят, он собрал остатки по всем городам и смог выставить еще 3 что стали атаковать :)

 

 

Еще раз респект создателям мода за нейтральные фракции всяких вольняжек.Очень здорово иметь этакий буфер, они кстати хорошо развиваются и имеют хорошую армию из за чего границы обычно редко когда примыкают к другим крупным фракциям и нет постоянных войн.Грамотно! Можно и в дипломатию хорошо поиграть и денег копить, вобщем не постоянные войны.

Изменено пользователем Легат
Ссылка на комментарий

2Легат

У меня тоже что то на подобии было. Я высадил на сицилии 2 армии и захватил 2 Сиракузских города (которые ближе к италии). У них остались только сиракузы. А у карфагена было 3 города и 6 полных стёков. Я думал через ход через 2 они нападут на мои 2 перебитые армии. А они предложили мне мир и свою карту правинций. Думал заключили союз а через ход нападут. Так нет, карфаген взял и напал на бедных Сиракузцев)) Чё ИИ хочет, вообще не пойму его. Ну а Сиракузы мне пришлось спасать. А то если захватят их мегаполис то вообще мне спасу не будет. В общем щас идет давольно таки интересный блицкриг на сицилии))

Ссылка на комментарий

Два вопроса:

 

1.После установки хотфикса, сейвы будут работать?

2.Кто хочет + к репутации за перевод чего делает хотфикс?

:)

 

Кстати, как я понял, теперь в моде нельзя одним отрядом наёмных гоплитов удерживать пару тыщь вражеского войска у моста или переправы, всё равно гоплиты теряют людей и враг прорывается :) Эх, а раньше я одним отрядом наёмных гоплитов по 5000 вражин клал, обидно :)

Ссылка на комментарий

Закончил наконец то описание здании. это был последний файл, так что, готов Полный перевод RS 1.5 , напомню, что он основан на переводе от камрада Вадима, это уже "шестое издание" :D дополненный и адаптированный мной для патча 1.5, залил тут: http://files.filefront.com/Roma+Surrecrum+...;/fileinfo.html

 

Хотфикс к 1,5 вышел. Перечень исправлений внушителен.

хотфикс это хорошо, но похоже переводу опять не повезло :lol: наверно фикс опять заменит файлов текста, мне что над "седьмим изданием" начать работу? :D

 

просьба ко всем: кто установит хотфикс и у кого до этого будет стоять перевод 1.5, пишите каких именно файлов перевода заменяет хотфикс.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Легат

Разраб утверждал что пойдут сейвы, надо просто до установки фикса загшрузить свое сохранение и убрать из постройки и перетренировки с емонтом все войска и здания. Я сделал это невнимательно :) оставил здания и юнит в одной прове и у меня не пошло. Я правда не жалею начал заново за Рим. Очнь красиво перерисован 1 легион республиканский. Принципы и триарии в белом с черным... красота.

А перевод могу сделать позже, коли никто не переведет до меня. Ща занят. Но по ощкщениям ирать с фиксом стало сложней чем до него за тот же рим с теми же настройками.

Ссылка на комментарий

Исправления фикса:

1. АОР легионов исправлен.

2. Исправлен Египетский интерфейси добавлены некоторые новые детали в интерфейс вообще. (по крайней за Рим выглядит очень здорово)

3. Исправлена текстура какого-то мерка, наемника,которая могла вызывать Критическую ошибку (КО) на востоке.

4. Исправлена багованная анимация некоторых греческих юнитов, что вызывало КО

5. Черрифанк исправил некоторые ошибки карты с дорогами и мостами, также убрал проход через керченский пролив.

6. Уменьшены размеры городов Медиоланум и Патавиум чтобы АИ не смог быстро их отстроить, ведь эти городв важны для получения Имперских реформ.

7. Полностью исправлены все файлы для набора войск за один ход.

8. Уменьшена скрость роста населения, учитывая новые регулирующие постройки из-за того что АИ ухитрялся получать огромное преимущество.

9. Увеличена цена элитных юнитов и поддержка всех юнитов, кроме римлян, которые и так недешевы

10. Увеличена цена и поддержка неИталийских римских войск

11. Убраны некоторые стартовые юниты у Пернама и добавлены деревянные заборы некоторым Селевкидским городам востока.

12. Больше стран настроены на войны с фракциями свободных людей. Как оказалось дружба с нитми вредит фракциям, не давая развваться нормально, "симетрично" за счет их земель

13. Добавленные потерянные из набора 2 Иберийских юнита, переделано дерево найма Иберов и Карфагена.

14. До двух раз уменьшено кол-во снарядов у лучников и пращников, восточные страны пользующие конных лучников тоже урезаны, но все равно имеют большие боезапасы.

15. Селевкиды и Понтийцы получили слегка улучшенные экономические показатели

16. Незначительно улучшена броня и щиты Варварам, так как они казались слабоваты, также проделана работа с Греческими юнитами

17. Исправлены несколько низких статов Боспорских и Греческих генералов

18. Пересмотрены показатели Иберийских мечника и скутария чтобы сделать их лучше.

19. Добавлены пропавшие иконки юнитов некоторых кораблей Греческих фракций

20. Добавлен "мерк_арчер", доступный вместе с первыми легионами в Италии, до Имперских реформ. Это Варварская ауксилия нанимаемая только в цезальпийскй Галии и Венетии. Это должно успокоить любителей лучников, играющих за рим. (дальше честно говоря не понял о чем он, да и не совсем ясно - будет ли это наемники или нормальные войска)

21. Добавлен фикс от Сквида, исправляющий баг "Лишенного наследства лидера фракции"

22. Убраны колонисты из набора, их роль выролняют строения по управлению населением.

23. Включен рождественский подарок римлянам Берна (не знаю что это)

24. Изменены текстуры и икнка 2-го реторианского легиона.

25. Исправлены ветерании, теперьб они совпадают с изображением на иконке.

26. Исправлен наем Византийского гоплита.

27. Изменены текстуры 1го республиканского Итальянского легиона. Они теперь белые.

28. Исправлена ошибка с протекающей через город рекой, что вызывало выход из игры.

29. Исправлена 2 города на севере с одинаковыми именами.

 

ВОт собсна. Кое-что еще не понял. Будем поглядеть.

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

2L7c

кто установит хотфикс и у кого до этого будет стоять перевод 1.5, пишите каких именно файлов перевода заменяет хотфикс.

export_ancillaries

export_units

export_VnVs

imperial_campaign_regions_and_settlement_names

 

А насчёт сейвов брехня!

Линейку найма и строительства очистил, игра вылетает один хрен!

Как и все начал по новой...

Хитрый ход разрабов?

Ссылка на комментарий

Врядли... Просто человек не справился, но он старался. Я и не переживаю.

он все равно молодец. ДВК (главный разработчик мода), кстати, наверное самый старший ододел. ему 57 лет.

 

К концу недели обещают превью Спарты, к концу месяца Македонцев

Ссылка на комментарий

2Kensay

export_ancillaries

export_units

export_VnVs

imperial_campaign_regions_and_settlement_names

спасибо!

переделать последнего из этих 4 файлов ерунда, чего не могу сказать о первых троих :(

но и на том спасибо, что описание здании не надо переделывать :D

 

2pavlik

ДВК (главный разработчик мода), кстати, наверное самый старший мододел. ему 57 лет.

правда? не знал :). значит он настоящий римский ветеран, молодец! :apl:

Ссылка на комментарий

поставил хотфикс. старый сейв вылетел, забыл перед установкой фикса освободить слоты постройки и перетренировки, ничего черт с ним :D, все равно далеко не ушел в старой кампании.

1 респ. легион действительно красиво выглядит, но в кастоме не нашел преторианцев!!! :unsure: у вас тоже так?

ЗЫ. мечи и вправду удлинили :D

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

Начал новую кампанию на вх/вх.

Однака. Прошло уже 25 лет где то, а я еще не всем сапогом владею!!! Такого у меня еще не было.Денег мало, хоть понастроил в обычном порядке всякого, армий всего 3 могу содержать без минусов, на севере тяжелейшие бои с вольняжками, один легион(1500) погиб полностью в битве сразу с двумя армиями вольняжек по 1700 каждая, но и их осталось 100 человек всего! Бононий 4 раза переходил из рук в руки. 2 раза возвращал своего орла.На юге пытался спровоцировать Пирра на атаку(они мир попросили почему то), встал на мосту, запасся 3 отрядами наёмных гоплитов и жду.Всё таки Эпирр напал, но сам их лидер Пирр то ли помер то ли свалил к себе, не знаю, в атаку армию повёл кто то другой.Так вот было очень обидно, когда при обороне моста я опрокинул почти всю армию, думаю: Сейчас вот подойдут слоны, наткнуться на ряды моих копий, начнут бежать и подавят на мосту столпившиеся 3 отряда чего то элитного эпирского копейного и я хоть больше потерь не понесу..... хрен, слоны побежали, но так аккуратно. медленно, протискиваясь и никого не задавили!!! Очень было обидно видеть такое, копейщиков пришлось с потерями добивать.

 

Вобщем, мне нравится. :punk:

Ссылка на комментарий

Начал новую кампанию, пока активно не воюю, только Канны отобрал у "вольных". Пирр в отличие от предидущей версии, прислал дипломата мириться, потом напал на Канны (до меня), ребелы его побили и он вообще смылся из Италии :D. интересный момент: 2 раза осадили город ребелы, один раз сам Рим! странно то что это были настоящие ребелы (вольные), а не "свободный народ" :unsure:, "свободные" вообще агрессивные ко всем, а вот от "вольных" такого не ожидал :D.

 

для тех, кто поставил хотфикс: придется заново перелопатить 4 файла перевода, один из них (самый маленький) уже готов. залил здесь:

http://files.filefront.com/RS+15a+rus+impe...;/fileinfo.html

 

это названия городов и провинции (imperial_campaign_regions_and_settlement_names) , но учтите, если вы уже начали кампанию с новым хотфиксом, названия городов на карте у вас останутся по английски (регионов это не касается), но все равно качайте, пригодится для следующей кампании :D, в новой кампании города тоже будут на русском.

 

2GrayWolf

по поводу преторианцев такая же ботва, вообще в кастоме у всех наций неполная линейка войск

странно. и в то же время пишут, что шкурки преторианцев изменили, а как же на них посмотреть, что и как изменили, если не в кастоме? :(. придется ждать их появления в кампании чтобы оценить? :D

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.