Doomsday - Страница 45 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Doomsday


McSeem

Рекомендуемые сообщения

Теперь вот скачал мод HIP,версии 0.77(для ДД 1.3) и 0.84(для Армагеддона).Дерево техов в некоторых областях мне очень понравилось.Морские доктрины - там нет выбора между 3-мя путями,а просто качаешь ту или иную ветку,их там 4 плюс десантная и еще одна мелкая какая-то.Воздушные доктрины - там имеется продолжение обычных веток с учетом реактивной авиации.Флот - добавлены техи эсминцев и подлодок,про последние вообще отдельный разговор.Бронетехника- броневики у них превращены в разведывательный батальон и еще добавлен батальон связи.Зенитная артиллерия там есть мобильная и неподвижная(именно бригада такая).Ну долго в общем техи описывать.Фишка мода - нельзя строить заводы,они только по событиям добавляются.Но от них там мало толку,потому что нужно ждать пока повысится значение industrial_modifier,т.е. эффективность производства.На старте оно разное у всех,но достаточно маленькое,т.е. имеющийся ПП вы можете использовать со старта от силы на четверть,а то и меньше.Разумеется стоимость юнитов соразмерна с ПП,там на старте происходит событие,оно устанавливает стоимость всего для каждой страны.У СССР в 36-м что-то в районе 330 ПП(максимум события к 50-м дают 500 с чем-то),из которых можно использовать сразу около 70,у США 600 с чем-то(со временем повышается до 1000 с чем-то),в общем так вот.ИМХО глупость с невозможностью строить заводы.Уже определились бы - либо исторично либо играем в какую-то альтернативу.То что у США ПП должен быть больше - не спорю,но там разрыв в конце очень большой получается - что-то в районе 930 против 350.Ресурсы там иначе распределены - энергией они только уголь считают,т.е. ГЭС не учитываются.Со временем добыча увеличивается.Заблокированы ползунки политики - так,чтобы бонусов особых не давать.Только событиями сдвигаются,да и то только интервенционизм.У министров убраны эффекты,только для МИДа и некоторых глав государств остались.Армии на старте у всех маленькие,т.к. есть эвенты для мобилизации(ИМХО неправы авторы - если уж исторично так исторично,у СССР в 36-м должно быть никак не меньше 80 дивизий,а не 20 или 30.).Система боев принята не помню от какого автора,в общем там задрана организация,бои могут идти очень долго.Также задраны параметры атаки защиты у кораблей,не оценил правда эффекты. В наземных и прочих доктринах убраны скидки на постройку юнитов.Подлодки имеют очень низкую организацию и годятся только для потопления конвоев,что в принципе нормально.Доктринами у них повышается организация и пр.,в общем атомные субмарины становятся злыми.Интересен сценарий возврата Западной Украины и Белоруссии - Польша эвентом выгоняется из союза с англичанами,и тогда СССР может воевать с Польшей.Но провинции все равно событием передаются.Понравилось :rolleyes: .Минусы заметил такие - комп практически не строит флот,есть события на постройку некоторых линкоров и авианосцев,но в общем не впечатляет.Ну и рост производства скриптованный удручает.И сценарий редактором отказывается открываться :angry: .

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Aleksander

    116

  • Shurkec

    123

  • iga8

    92

  • Онагр

    155

Читал англофорум по моду и руководство,все хотел понять их логику насчет заводов.В общем понял так,что авторы руководствовались процентами ВВП,затраченными на военные нужды в те или иные годы.Но это ИМХО неправильно,ведь ПП,который получает игрок,не весь тратится на военные цели,так как есть процент трат на ТНП,т.е. условно его можно принять за ту часть ВВП,которая тратится на гражданские нужды.Я их не понимаю.Любопытны мнения других товарищей,какие есть идеи?

Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий

Продолжаю мучить мод HIP.Чего-то авторы не продумали приоритеты исследований для ИИ - там Япония усиленно прокачивает танки и САУ,Германия - доктрины стратегической авиации,США вообще дурью маются,Англия тоже.Не продумали ИИ для 40-го года - Египет англичане не защищают,зато вовсю гоняют итальянцев в Эфиопии,теряя Суэцкий канал...Постоянно нападают на Норвегию не в исторический срок...В общем много в нем еще ляпов.Но оригинал просто несколько приелся,так хоть разнообразие какое-то...

Ссылка на комментарий

2Онагр

Мне новая версия 34, та что 0.30 помоему, очень понравилась. Играю с Армагеддоном. С деревом техов достаточно просто, плюс разбираешся с ним с удовольствием. За СССР дали много хороших интересных КБ. Покрышкин к примеру, Жуков, но тебе все это известно. Красное Сормово отличное КБ. Ихо лучший мод на ХОИ2.

Ссылка на комментарий

Да,я пробовал.Хорош.Лучшим он разумеется будет в версии 0.8 или 1.0.Но всегда же тянет на что-то этакое сложное - вот HIP и мучаю пока.Попробуйте сыграть без возможности строить заводы - это та еще жесть.Тактика в корне меняется.Только армия и ВВС.Про ракетный полигон до войны вообще забыть можно.Ну я уже вкратце рассказал выше что там да как.ИИ там конечно более-менее улучшили,насколько это вообще возможно.Обычно как - немцев тормозил на границе,затем начинал их бить и очень сильно.Можно было не торопиться - все равно до Испании в любом случае доехать успеваешь.А тут они АИ-эвенты подкрутили,теперь высадка в Африке происходит еще весной 42-го,на Сицилию тоже,в общем чувствую до Парижа англо-американцы и в 43-м при желании доехать могут.Японские события в моде иные-не знаю,для ИИ только или для игрока тоже - при нападении им без боев отдаются острова в Тихом океане,Индонезия(там события для Нидерландов,англичан и американцев - "сражаться мол,или сдать",ИИ всегда выбирает второе).Правда тормозить начинает рано - еще в 40-41-м.Схема строительства юнитов обновляется каждые игровые сутки,ну и событий вообще много.В общем игра специфическая,единственное что правил - чистки(там несколько генералов не в тему записали),КБ немного,ну и пресловутый GDE(ну не люблю я это издевательство).

Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий

Решил на днях после месячного перерыва сыграть еще партейку в Мод34, на этот раз за Францию. Поскольку до этого играл за монстров, то на некоторые вещи внимания не обращал. В очередной раз был разочарован, на этот раз дипломатией. Для Франции это особенно актуально. Союзники вроде как есть, но вот пользы от них кроме бомбежек практически никакой. Если до войны англы еще худо-бедно давали мне чертежи, то с началом войны прекратили почему-то. Заполучить с этих жлобов теже боеприпасы по сходной цене нереально. Зачем вообще тогда нужны союзники? Я (Франция) сдерживаю всю мощь немецкой армады, мне крайне необходима помощь союзников во всем, а не только в бомбежках. Короче удручает...

Ссылка на комментарий

Вышел патч 1.2 к Армагеддону.

 

Качать тут:

http://www.gamersgate.com/patches/HoI2DDAr...donPatch1_2.exe

 

Форум Парадоксов:

http://forum.paradoxplaza.com/forum/showth...20&page=1&pp=20

Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий

Случилось чудо! Играя за Францию, я сам того не ожидая разбил Германию... Линию Мажино немцы так и не смогли прорвать, а на севере на границе с Бельгией они застряли - тупо атакую 1-2 провинции они нарывались под перекрестные удары союзников (вообще-то к этому времени англы наконец-то очухались и прислали долгожданную подмогу). Я также смог удежать Данию, в частности Копенгаген. В итоге весной 1941 я провел 2 удара к центру - с севера из Дании и с юга через Мюнхен и довольно быстро отрезал около 100 дивизий немцев от Берлина. Дальше их уничтожение было делом всего лишь 2-х месяцев.

Теперь самое интересное - после аннексии Германии я захотел сделать ее саттелитом, однако в моему удивлению такой вариант не предусмотрен в игре! Т.е. выделить Польшу, Чехославакию, Австрию и всех остальных можно, а Германию нельзя! Прикольно однако... Я надеялся получить мощного, полностью зависящего от меня союзника с первоклассными КБ... Не получилось, жаль...

Теперь думаю что делать дальше... Есть 2 варианта - напасть на Италию, с которой у меня войны нет, но эта война займет максимум 2 месяца. Или 2-й более интересный вариант - напасть на СССР. Количественно и тем более качественно армия французов превосходит армию СССР, но напрягает перспектива гонять врага по бескрайним просторам... Так что пока думаю...

Ссылка на комментарий

Shurkec

Кажись надо чтоб Германия капитулировала, а потом контролировать определенные звездатые провы, но если вся германия под тобой, то вопрос снимаеться :)

Ссылка на комментарий

Мод34 очень хорош, особенно дерево технологий, но что-то в нем все-таки не так... особенно удручает поведение Германии... ну не интересно это совсем, когда она вылетает из игры к лету 1942 года, да и нереалистично... Щас начал компанию за Италию, к весне 1941 года заанексил Югославию, Грецию, Албанию, Египет и Ирак. Чтобы помочь фрицам решил подготовить вторжение в СССР с юга. Персию решил не трогать, т.к. она нейтральна пока и через нее ко мне не будут пока лезть англы, поэтому напал в мае на Турцию. Через какое-то время в захваченных турецких провинциях обнаружил немецкие танки, которые мне там совершенно были не нужны. Решил посмотреть что там немчура задумала. Был очень удивлен обнаружив, что они все свои танковые дивизии снимают с границ СССР и переправляют в Турцию! Это ведь совершеннейший идиотизм, увести танки с равнин в горы! У меня хоть там горнострелки, а что будут делать там немецкие танки мне совершенно непонятно. Понятно только одно - в июне 1941 года нападение Германии будет с легкостью отбито СССР, а потом известный финал к маю 1942 года. Еще больше всего удручает что основная масса немецких войск сосредоточена на берегах Франции, как будто они ожидают высадки - совершенно непонятно зачем там так много, на границе с СССР они нужнее, а там можно было оставить максимум 10... Оригинал Дня Победы II по-моему так жестко не тупил... Может можно как-то в каких-нибудь файликах что-то подправить, чтобы у немцев были другие приоритеты?

Изменено пользователем Shurkec
Ссылка на комментарий

Shurkec

Насчет фрицев во Франции как я заметилкомп крайне активно пытаеться давить партизанскую активность. Посему 1/3 войск обычно шляеться по тылам, причем контингент войск выбран видимо рандомно, возможно только гарнизоны комп использует по назначению. Т.е. в одной из кампаний зайдя за фрицев чтоб глянуть как у них там дела и почему ось имея полтыщи дивизий из них полсотни танковых не может прорвать мою оборону в 41. Обнаружил следующее: ~150-170 дивизий были разбросаны по тылам, практически все див. были в провах с партизанской активностью.

 

т.е. МЫСЛ: Надо в файлах снизить практически до нуля параметр для ИИ отвечающий за подавление партизанской активности. Результат - на границах с врагом будет расположено на 1/4-1/3 часть войск больше, минус для ИИ немного большая нагрузка на ТС, но это не столь критично как импотентность в боевых действиях.

Ссылка на комментарий

Shurkec

Ко мне лучше на ты, а вот по поводу файликов незнаю, надо искать в файлах соответствующей кампании и файлах отвечающих за ИИ, имхо там должно это быть.

Ссылка на комментарий

2Tower

Кажись кое-что нашел вот тут

http://www.snowball.ru/forums/?board=hoi&a...=view&id=569572

Сегодня или на выходных поэкспериментирую, судя по всему можно править и сейвы, необязательно начинать сначала. Попробую немчуру активизировать, потом расскажу получилось или нет...

Ссылка на комментарий

Shurkec

Сейвы править можно это факт, во всех парадоксовских стратегиях что я видел, сейвы являються текстовыми файлами. В них можно много чего направить :)

Помню менял провы восточной Беларуси и Украины на родные для СССР, те что по пакту отходят к СССР.

Ссылка на комментарий

2Tower

Попраивл я параметр отвечающий за гарнизоны, но нужного эффекта мне это не принесло - количество дивизий охраняющих побережье Франции уменьшилось, но высвободившиеся ушли... в Испанию!!! Точнее к Гибралтару (Испания ведь союзник)... Этот вариант еще более худший чем первоначальный... Хоть в Гибралтаре и засело около 15 дивизий англо-амеров, но не думаю что этот фронт является первостепенным, да и испанцы сами вполне их могут там блокировать...

Буду смотреть дальше...

Ссылка на комментарий

2Tower

Почти все, если раньше в каждой прибрежной провинции было по 6 дивизий, то остались 1-2... Но похоже там все сложнее... Поскольку с СССР войны нет, а Испания союзник немцы просто вынуждены ей помогать, ведь кроме Гибралтара на суше они больше нигде с врагом не граничат. В итоге сейчас расклад такой - в Гибралтаре осели 40 дивизий врага, их обложили около 140 дивизий немцев и плюс подтягивается туда еще около 30-40, в том числе с границ с СССР. На самой границе с СССР остались только гарнизоны и по 5-6 пехотных дивизий, танковых нет вообще. Более того, по всей длине границы строятся наземные укрепления. Похоже комп окончательно передумал нападать на СССР. А для штурма Гибралтара перевеса 4 к 1 недостаточно - я пробовал за немцев штурмовать - был отбит. Даже если они перетянут туда всю свою армию, американцы подтянут туда новые дивизии...

Короче ситуация патовая и неинтересная совсем :(

Ссылка на комментарий

2Shurkec

Вроде говорили такое, что может быть ситуация, когда АИ забивает на СССР и вовсю бьется с Англией. Может у вас имеено такая. У меня Германия даже авианосцы строила и много. Но это мод 34 и ПП у них было под 700. :)

Ссылка на комментарий

Вот что я интересного нарыл в в файлах *.ai, в частности для Германии. Есть такой параметр

max_front_ratio - максимальное соотношение свои/чужие в прифронтовых областях.

В стандартном варианте он равен 1.5, в Моде34 - 1.2, а сегодня я поставил мод HSR - там вообще 4.0. Подозреваю что в HSR немцы будут не по-детски круты... А 1.2 как в Моде34 уж очень мало... Теперь понятно почему наступление немцев затухает уже к концу 1941 года - им просто не хватает сил... Наверное так специально задумано чтобы ни при каких условиях они не могли бы победить.

 

Следующие параметры как раз отвечают за гарнизоны:

max_garrison_prop

min_garrison_prop

Понятно что это максимальный и минимальный коэффициент гарнизонов. В Моде 34 для немцев его значение равно 0.5 - ну и нафик это надо??? В итоге немчура клепает в основном только гарнизоны - о каком наступлении может идти речь вообще?

В стандарте максимальное значение 0.3, в HSR тоже самое...

 

Параметр military = { } отвечает за то с какими приоритетами можно строить вооружение, в частности пехоту, бронетехнику, самолетики и т.д. В приципе тут у кого какой вкус - мне лично по душе большие массы обычной пехоты - дешево и сердито ;)

 

Ну пока все... Поставил мод HSR - сегодня попробую... Конечно он сильно уступает Моду 34 в плане дерева технологий (оно стандартное), а вот по эвентам и игровому процессу - посмотрим...

Ссылка на комментарий

2Онагр

Кому и что известно? Мой изначальный вопрос был связан с относительной пассивностью ведения войны немцами в Моде34... Почему так мне никто не объяснил... Только комрад 2Tower дал мне наводку где нужно искать. А каких-то других объяснений/советов я не видел...

Не, ну если никому не интересно и все все знают (но молчат), то я могу в принципе и не париться - буду заниматься исследованием этих файлов самостоятельно...

Изменено пользователем Shurkec
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.