Doomsday - Страница 63 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Doomsday


McSeem

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Aleksander

    116

  • Shurkec

    123

  • iga8

    92

  • Онагр

    155

2stek

А что за мод? На аглицком?

Я его на форуме Парадоксов взял... На английском... Подкупило что весит около 600 Мегов, думал типа все круто, уж коли такой большой... Поначалу было разочарование, сейчас понял что был не прав... Такой большой вес скорее всего из-за полностью обновленной звуковой линейки... Много добротных эвентов, по максимуму приближенных к историзму - хотя возможно есть перебор... В принципе пока доволен, сыграл за СССР, США, щас за Японию юзаю...

Ссылка на комментарий

2Shurkec

А как с тормозами? 34 мод помнится в сравнении с оригиналом неплохо подтормаживал. Например в районе суток после времени загрузки. Вообще всегда любил мод34, но после описания того что сделали разрабы начиная с 0.7 качать новые версии расхотелось.

Ссылка на комментарий

2Shurkec

Комрад, я не совсем понял - зачем вам в 1941 году мегафлот? Немцев чем останавливать будете? Или в 1941 году вы сними воевать не собираетесь (возможно у вас с ними союз)?

Немцев остановит пехота :) 180 пехотных дивизий с Арт-бригадами, усиленные 30-ю мотострелковыми дивизиями с АТ-бригадами в степях Украины, где могут лютовать фашистские танки + незадействованные на японском фронте егеря (хочу порядка 90 дивизий построить) с Арт-бригадами, ну и авиация... хочу сделать упор на нее.

А вообще, танки из-за разных модификаторов не очень. Большие штрафы в холода, непогоду и местностях отличных от равнин, в горах, болотах и городах вообще жесть.

 

План на 41-й следующий:

1. Добить Японию на континенте.

2. Вести оборонительную войну на западном фронте, стачивая немецкие дивизии авиацией

3. Начать строительство грандфлита.

А в 42 пойду в контратаку, к этому времени доиследуются основные доктрины, повышающие орг, и сделаю десяток современных ТД для организации прорывов и котлов.

Ссылка на комментарий

2Aleksander

А как с тормозами?

Да вроде все нормально... По крайней мере с другими модами, в которые я играл (Мод34, Эпсилон, Stony) скорость приблизительно такая же... А комп у меня уже довольно древний...

Например в районе суток после времени загрузки.

Не совсем понял о чем вы?

Вообще всегда любил мод34

Я тоже, но в последнее время их колоссальная ветка техов стала напрягать...

Кстати, в этом моде есть тоже такая фишка, как элитные подразделения... Для СССР и США - это тяжелые танки (сами по себе тяжелые танки я видел тока в Моде34, в других только в качестве бригад), а для Японии - это камикадзе (по крайней мере в описаниях юнитов я это видел) - у них очень высокая морская атака... При каких условиях они появляются не скажу, я до них еще не дошел, может вообще и не появятся если амеры меня не подожмут...

Кстати, когда я играл за СССР и США есть такая фишка - при объявлении войны Японией США японцы включаются в Ось и одновременнно объявляют войну СССР... Но через день Япония мирится с СССР, при этом оставаясь в Оси... Щас вот за Японию не знаю что будет... с СССР воевать желания и возможностей пока нет, а вот вступить в Ось из-за союза с Манчжурией и Нац.Китаем проблематично... Сегодня посмотрю - у меня уже октябрь 1941 г.

 

2WiSt

Немцев остановит пехота  180 пехотных дивизий с Арт-бригадами, усиленные 30-ю мотострелковыми дивизиями с АТ-бригадами в степях Украины, где могут лютовать фашистские танки + незадействованные на японском фронте егеря (хочу порядка 90 дивизий построить) с Арт-бригадами, ну и авиация...

Остановить то остановят, а вот опрокинуть... Не знаю, с почти 1,5-кратным отставанием в организации... Без танков как-то непривычно...

Кстати, а что у вас с ПП? И какой у немцев? Планы масштабные, а если возможности для их реализации?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

2Genaldo

Есть armageddon от 1с версии 1.0, есть ли русифицированный патч 1.20??? Если кто распологает патчем, выложите пожалуйста.

Я на этих выходных наконец-то купил Armageddon (План Сталина), поискал на сайте 1С патч - ничего для этой игры там нет... Ну не знаю, так ли сильно он нужен... Поставил мод WiF для Армагедона (он требует для установки патч 1.2), вроде все работает, 1 раз только вылетел непонятно из-за чего... Загрузился заново и продолжил...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

2stek

Легко :)

http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?t=335681

Это страничка обсуждения мода, там есть ссылки на закачку... Довольно навороченный мод... Но версия для Doomsday мне понравилась больше, чем для Армагедона...

Если будут вопросы - отвечу более конкретно

Ссылка на комментарий

2Shurkec

Английский :( Соскучился за ДП, но не потяну :( Я по аглицки знаю ток "Тхе Беатлес" и "Дееп Пурпле" :lol:

Кстати вопрос: у меня ДП на ноутбуке установился, но растягивается на широкий экран (1366х768). Можно как-то это изменить, а то картинка уродская получается?

Ссылка на комментарий

2stek

Английский  Соскучился за ДП, но не потяну  Я по аглицки знаю ток "Тхе Беатлес" и "Дееп Пурпле"

Ну я тоже не особо сильный знаток английского, но русифицированные версии модов не ставлю... В принципе многое понятно...

Можно как-то это изменить, а то картинка уродская получается?

А вот тут сразу не отвечу... Мож там есть какой-то файл настроек... Дома гляну, на работе ДП нет...

Ссылка на комментарий
А вот тут сразу не отвечу... Мож там есть какой-то файл настроек... Дома гляну, на работе ДП нет...

Посмотрите плиз. Хочется поиграть до выхода ДП3, но с такой ужасной картинкой никакого удовольствия :(

З.Ы. Все, камрад, не нужно смотреть - у меня получилось. Поковырялся в настройках видеокарты и нашел решение.

Изменено пользователем stek
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Выйдет новый аддон к Армагеддону.

http://www.ag.ru/games/arsenal_of_democracy

В декабре этого года Paradox Interactive выпустит глобальную стратегию Arsenal of Democracy, основанную на движке Hearts of Iron 2. Как и в случае с For the Glory, разработкой занимаются фанаты — студия BL-Logic.

 

Авторы обещают переработать боевую механику, принципы подсчета потерь, экономику, логистику и шпионаж, сделав их более детальными и реалистичными. Кроме того, они планируют научить искусственный интеллект новым трюкам, добавить 4 сценария, улучшить интерфейс и добавить поддержку высоких разрешений.

Ссылка на комментарий

Собственно что обещают:

http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?t=429657

Questions and answers will be posted here. Please don't post questions here.

 

Q: Is it an expansion or an Standalone?

 

A: It's standalone.

 

---

 

Q: Could you tell us a little bit about the new Campaigns?

 

A: 4 battle scenarios have been added. 1947 Kasmir War 1948 Arab- Isreal War 1950 Korean War 1956 Suez Crisis

 

---

 

Q: What about Ship Brigades?

 

A: All ships now have historical brigades.

 

---

 

Q: Did you touch the timeline in any way or allowed the timeline to be extended via simple text file modification??

 

A: We made techs to fill the 1950-1964. Changing of timeline in external file is a good suggestion (Future answer may come)

 

---

 

Q: Any changes to the leaders?

 

A: No, there where made some modifications, but i probalby wont have any gameplay effect. (Future answer may be changed)

 

---

 

Q: Are techteams as static as they were in HoI2 or is it possible to improve them over time?

 

A: Techteams can gain / loose skill and gain / loose traits/ specialities. This is event driven and fully user moddable.

 

---

 

Q: Will this be adding any new nations?

 

A: No, but we added new defined countries. (All modders look here)

 

---

 

Q: Do you have any influence from some major mod(s) in your design philosophy, or are you keeping the overall framework from vanilla?

 

A: The idea has always been to keep the HOI2 feel - at least all that made it fun.

 

---

 

Q: What about historical events?

 

A: No new historical events. But we did fix a lot of event related bugs and modefied and added some events for gameplay purposes.

 

---

 

Q: Will there be a new map?

 

A: No.

 

---

 

Q: What have you done to address late game slowdowns?

 

A: Theres a new modifier which determines how much of your people are retiring due to aging. This should correct the mass unit spams of the late game

 

---

 

Q: What about the bugs in normal Hoi2?

 

A: We have solved pretty much every bug on the culmulative bug list, and some more.

User interface upgrades:

-Mousewheel zoom

-Optional message box closing delay - no more accidently closed events

-general reminders - for example if slider move is possible..

-New message notefier system - get all important events without cluttering the screen. Messages that are marked for this system are shown in an icon on the right screen an can be expanded by clicking on the corresponding icon.

-Full Screen / windowed selectable in settings.cfg

-Resolution freely selectable in settings.cfg

-Multi deployment of units now possible - quick and easy to place large batches of units.

-New Trade tab to improve speed and overview of all trades.

-More advanced trade options, like setting an import target, or block import / export of specific resources

-improved supply mode map: province ESE ,convoys and prioritized provinces are shown.

-New statistics page in ledger to compare losses / kills

-New espionage UI - no more micro - just select priority and mission.

-New espionage mission ( naval espionage - on succes, ship composition and mission is shown and ships are visible on map for xx days)

 

Production system rework:

-New advanced autosliders with Min/Max setting for each slider.

-New expense slider to control all domestic and foreign expenses like spies / research / Salaries.

-New buildings like Synthetic oil plants / synthetic rare plants.-All conversions are user controllable with sliders determining the amount of resources converted.

-Most advanced production system ever implemented in a grand strategy game:

--Production is now ordered in production lines:

---They can be shortened / lengthened at will

---More IC can be thrown at them to increase speed.

---Can be paused to preserve gearing bonus without closing the line

--Ability to upgrade units in production to newer models.

--Refit and retooling times included.

--Gearing increase speed and max gearing attainable increasable through research.

-AI now takes advantage of this system and knows the value of gearing.

 

new Logstical system:

-Decentral production - use resources and produce supplies at offshore IC, no need to ship resources to capital if IC is nearby.

-Ability to produce units offshore if enough IC is present offshore (100% moddable in misc.txt)

-Units receive supplies / oil through provinces, the supply effectivity is determined by the infra and terrain of the provinces it routes through.

-Unit Supply consumption now variable with unit activity and 100% moddable

-Units have each local stock levels. Units with high activity and low supply efficiency or units cut off from supplies use the local stock until they run dry. Out of stock modifier now slowly increases with stock levels.

-Ships automatically return to port for resupply and depart afterwards.

 

Entirely new land combat mechanics:

-New plan ahead system.. plan your offensives months in advance.

-All combat mechanics have been revamped.

-now realistic combat durations and losses are ingame.

-Land units speed is affected by combats. Slow enemy down by bombardments or feints

-New bombard mission - use artillery to soften the enemy before an assault. :shot:

 

Air Combat Mechanics:

-All missions are selectable for Province/Area/Region :bounce:

-Planes are now coordinated with each other, to maximize damage and to prevent all planes / rockets to target the same province.

-runway cratering now damages planes on land. :bounce:

-Air war has been reworked, planes now can miss each other and radar now has many uses and is vital for air superiority in defensive missions.

 

Naval System rework:

-All missions are selectable for Province/Area/Region

-Totally revamped combat mechanics and brigade system.(all ships now depend on brigades)

-Ability to refit ships with different brigades.

-Revamped combat positioning system: Watch out for small hard hitting high leader fleets in combat.

-Units will have to increase distance to attacker before escape.

-All combats now behave realistically and automatically retreat if no hope of victory exists.

-Convert unused Destroyers to escorts

 

Provincial additions:

-Province now has an effectivity value. this replaces the hidden natonal non national ic modifier.

-Infrastructure affects province effectivity value, so its possible to expand resource and IC production in that province.

-Infrastructure build time now terrain dependant

-Provinces can be prioritized for repair. New visibly shown on supply map

 

General improvements:

-Collected manpower gets older with time and will retire, limits the endgame MP availible.

-Added 60 more user defined countries (from 00-99 to A0-F9)

-Added 20 User defines brigades

-All STR/ORG combat modifiers now exported to misc.txt and 100% moddable

-New Techs

-A LOT of new modefiers to play with (misc.txt is many times larger as vanilla)

-Totally New attriction alghorithms

-4 new Battle scenarios

-Resource production rebalanced for the majors according to real world production figures

-IC limited techteams ( up to 10 teams dependent on ic)

-3 National Ideas / Country - also fully moddable ideas and effects

then we have a couple of big points, thats e.g. the new buildings. u can mod in new buildings to the existing ones. we have implemented nuclear power plants which give energy for free in later techs, synthehtic oil plants which are responsible for oil conversion (no more ic dependent) , synthehtic rare plants etc. . not to mention ability to integrate new brigades. (we also included new brigade class "assault gun") theorethically you can now mod in intel headquarters or stuff like special factories etc. . the production system has gotten a total rehaul, with lines extendable upgradeable and a improved gearing system which aims to suggest long running production lines. artillery bombardment for indirect support or fort destruction is one feat either. we also inmplemented two new battle options which are called "victory or wallhalla" and "scorched earth". vov will let the unit defend even when org is depleted, resulting in extrem strength damage but might make the difference in getting those reinforcments in. scorched earth will result in units destroying the province if they need to retreat which leads to a serious big point we integrated : the infrastructure slider. rebuilding IC,forts,aa,radar etc. is now no more for free but costs IC. its now extremly dangerous if you run without air cover, your industrial base might as well be completly destroyed by those british bombers in a few months, taking years to recover. of course we have balanced this correctly but beware: rebuilding destroyed stuff is costly and an scorched earth tactic takes the burden on the new owner, giving him no fun at all with that burned down piece of land. currently we are working on a sort of "national ideas" in the diplo tab, 3 fields (nat. identity, social policy,nat. culture) which give specfic bonuses. we are at the moment unsure if we integrate there a sort of set-bonus like in diablo e.g. when you manage to get three ideas from the same field that you gain a much larger set bonus for it.
На скринах были видны как раз эти 2 опции - "стоять насмерть" и "выжженная земля".Восстановление объектов будет затратным.Разрешение экрана можно будет изменять, да. Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

млин... нифига не могу понять, поставил на План Сталина патч 1.3., теперь всё на инглыше /может поэтому тормозю/. Никто не подскажет?

 

Чего это я немогу десант морской высадить в Фашистскую Европу(40-41гг)? /тупо грит - нельзя/.

Изменено пользователем 13th
Ссылка на комментарий

213th

в 1.3 патче какие-то ограничения по десанту - в нашей ветке по Плану Сталина на Арене ОргиФан кажется отвечал.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Решил поднять тему.Что меня всегда убивало в этой игре, так это ее нереалистичность.Немцы сделаны изначально уберменшами.Одна немецкая дивизия в легкую может противостоять десяти русским.А если у немцев в обороне девять дивизий, то победить их вообще невозможно.Только если атаковать с нескольких сторон в 5 раз превосходящими силами и непрерывной поддержке авиации.Но проблема в том, что у немцев еще к тому же сильнее индустрия.Тоесть у них не только качественное превосходство, но и численное.Стоит им пробиться одной танковой дивизией в тыл, все, считай, что вся русская армия будет окружена, потомучто, как я уже говорил, эту танковую дивизию хрен уничтожишь.

Знаю, сейчас на меня набросятся все фанаты Paradox'a и начнут мне объяснять, какой я нуб.Но мне как то плевать.Я побеждал немцев.Но нестандартным путем.Добивался союза с Польшей и уже в 37 году нападал на Германию.Только так можно победить.Если дождаться 41 города - победить немцев за СССР на высоком уровне сложности НЕВОЗМОЖНО.Или докажите мне обратное.

Изменено пользователем Total Warrior
Ссылка на комментарий

2Total Warrior

На 5/5 СССР побеждает Германию после ее нападения на Союз. Воевать поначалу лучше на своей территории. Грамотные отступления и контрудары отрезающие передовые атакующие дивизии вермахта с образованием котлов и последующим уничтожением попавших в окружение - вот очень действенная стратегия за Союз. Немецкая армия растает на глазах.

Ссылка на комментарий
На 5/5 СССР побеждает Германию

 

Так и знал, что прийдет фанбой и начнет доказывать мою неправоту без реальных доказательств.Вы играете в другую игру, или на легком уровне сложности =)

 

 

Грамотные отступления и контрудары отрезающие передовые атакующие дивизии вермахта с образованием котлов и последующим уничтожением попавших в окружение

 

Нереально.Я же говорил, что пока атакуешь, подходят немецкие подкрепления.У них слишком много моторизованной пехоты и танков.Они гораздо более мобильные.Более того, IC у немцев больше чем у русских и пехоты во много раз больше, если учитывать всех их союзничков.В итоге получается полное несоответствие с реальностью.Немцы превосходят русских не только качественно, но еще и по колличеству.Плюс ко всему у немцев, имхо, бонус к организации и морали, потомучто не может быть, чтобы они так легко мочили мои превосходящие силы.

 

 

 

В целом игра то хорошая.И я в свое время очень много играл в нее.Но, к сожалению, разрабы подкачали с балансом для СССР и Германии.СССР слишком слаб, а Германия черезчур сильна.

Изменено пользователем Total Warrior
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.