"Бронеходы Его Величества. Восточная кампания": Обсуждение. - Страница 11 - Форумные игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

"Бронеходы Его Величества. Восточная кампания": Обсуждение.


Криадан

Рекомендуемые сообщения

@Криадан

 

Понятно. Непроходимое упрямство с незыблемой верой в собственную непогрешимость. 

Для мастера, одновременно, хозяина сильнейшей фракции и любителя "брать на понт", да еще и не замечать то, что ему пишут - просто идеальнейшее сочетание. 

 

Еще раз: вы умеете уважительно относиться к игрокам и тому, что вам пишут не самые, наверное, глупые люди, не обвиняя их в неумении читать и истерике?

 

Я просто пытаюсь понять насколько вы сумеете наладить контакт с людьми. Как раз хороший пример, в котором, к сожалению, позиция "все не правы, кроме я" - не самый хороший признак

 

ЗЫ. Уже третий не смог прочитать :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий
  • Ответов 515
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Золд

    35

  • Takeda

    73

  • Криадан

    204

  • Lord_Kukov

    72

@Криадан

 

Понятно. Непроходимая упрямость с незыблемой верой в собственную непогрешимость. 

Для мастера, одновременно, хозяина сильнейшей фракции и любителя "брать на понт", да еще и не замечать то, что ему пишут - просто идеальнейшее сочетание. 

 

Еще раз: вы умеете уважительно относиться к игрокам и тому, что вам пишут не самые, наверное, глупые люди?

 

К игрокам - безусловно.

К людям достаточно глупым и самоуверенным, чтобы считать, что с 3-х постов они познали характер собеседника, да ещё и склонным проецировать свои проблемы на оппонента - нет. Можете брать на свой счёт или нет; по мне - это не тот случай, когда следует проявлять жадность.

Ссылка на комментарий

@Криадан

 

Понятно 
Тогда не буду вам мешать постигать вершины альтернативного русского языка и альтернативной же объективности. Удач :)

Ссылка на комментарий

М-м-м, например, будешь строить себе шагоходы. Хороший бонус, не у всех такой есть.

 

А если серьезно, то это уже действительно нечестно - когда не то что все игроки равны в условиях (на это-то пофиг, некоторые целенаправленно за миноров играть пришли), но когда мажоры не равны по силам - это, похоже, слишком.

Ссылка на комментарий

Ты придумал модификатор, шутник?

 

Это уже обсуждено - ты читай выше. Контраст будет сведён к тому, что за экономическое превосходство в плюс/минус 5 тысяч над любой другой ВД я нагружаю себя 2-мя отрицательными модификаторами - это при том, что они будут действовать с союзе. О каком балансе вообще ты тут ведёшь речь?

Ссылка на комментарий

Московия, Цесария и Германия задумывались, как сравнительно равные. Но по изготовлении карты я первым увидел это жуткое искривление.

 

Ну, правильнее, видимо, написать, не "увидел", а "изготовил". И промолчал.

 

Нет - экономика базируется на территориях. Сам видишь, при таком подходе Московия не может быть не самой богатой)

 

При таком подходе - да, но где ж Вы, милсдарь, позаимствовали такой подход? Я как человек, живущий в этой самой Московии (только современной и вполне реальной), которая по-прежнему занимает самую большую часть глобуса, абсолютно точно знаю, что она отчего-то не является самой богатой, уступая в числе прочих крохотной Японии. Как же так, спросите Вы. А просто подход идиотский, отвечу я. Ибо, если предельно упрощать, в домодерный период "богатство" извлекалось из населений, а модерный давалось технологиями. А территория может быть и пустой. Впрочем, я не собираюсь читать лекций о генезисе и эволюции модерного государства, а вношу конкретное предложение.

 

Для поддержания баланса Московия должна быть ослаблена минимум вдвое, а оптимально - ради историко-демографической справедливости - втрое. А как уж это будет сделано - разделением её надвое или отделением Черкесиии и какого-нить Казанского ханства - это дело карандаша и ластика.

 

Идея с Новгородом плохая, т.к. идёт сильно в разрез с избранными вехами сеттинга, а во-вторых, у тебя есть ещё один игрок? С этого надо начинать.

 

Ну, сеттинг - его ж и переписать можно. К тому же он к балансу, да и стратегической составляющей игры, имеет весьма косвенное отношение. А вот одного игрока, причём сильного и в литературном, и в интеллектуальном плане, мы уже и так потеряли, а найти нового будет проще на большую фракцию, чем на минора, призванного влачить жалкое существование и лебезить перед сильными мира сего.

 

Отсюда предложение: а почему бы нашему гейммастеру не взять себе Ливонию и не продемонстрировать "настоящий столичный стиль кавалера из метрополии" в руководстве самой слабой фракцией? Уверен, мы будем рукоплескать мастерству вывода малой фракции "в люди".

 

А игрока на Московию я по своим старым связям легко найду.

Ссылка на комментарий

 

Ну, правильнее, видимо, написать, не "увидел", а "изготовил". И промолчал.

 

 

При таком подходе - да, но где ж Вы, милсдарь, позаимствовали такой подход? Я как человек, живущий в этой самой Московии (только современной и вполне реальной), которая по-прежнему занимает самую большую часть глобуса, абсолютно точно знаю, что она отчего-то не является самой богатой, уступая в числе прочих крохотной Японии. Как же так, спросите Вы. А просто подход идиотский, отвечу я. Ибо, если предельно упрощать, в домодерный период "богатство" извлекалось из населений, а модерный давалось технологиями. А территория может быть и пустой. Впрочем, я не собираюсь читать лекций о генезисе и эволюции модерного государства, а вношу конкретное предложение.

 

Для поддержания баланса Московия должна быть ослаблена минимум вдвое, а оптимально - ради историко-демографической справедливости - втрое. А как уж это будет сделано - разделением её надвое или отделением Черкесиии и какого-нить Казанского ханства - это дело карандаша и ластика.

 

 

Ну, сеттинг - его ж и переписать можно. К тому же он к балансу, да и стратегической составляющей игры, имеет весьма косвенное отношение. А вот одного игрока, причём сильного и в литературном, и в интеллектуальном плане, мы уже и так потеряли, а найти нового будет проще на большую фракцию, чем на минора, призванного влачить жалкое существование и лебезить перед сильными мира сего.

 

Отсюда предложение: а почему бы нашему гейммастеру не взять себе Ливонию и не продемонстрировать "настоящий столичный стиль кавалера из метрополии" в руководстве самой слабой фракцией? Уверен, мы будем рукоплескать мастерству вывода малой фракции "в люди".

 

А игрока на Московию я по своим старым связям легко найду.

 

Когда делаешь что-то слишком долго, забываешь о том, как планировалось. 

К слову, твои намёки мне не нравятся.

 

Да, можно сделать и так, это совершенно не трудно - хотя я, в общем-то, за миноров играть люблю не очень, т.к. кому-то интересен хардкор, а мне функционал. Хотя предложение в такой вызывающей форме, как я уже сказал, мне не нравится. 

 

Система кажется плохой до тех пора, пока не начнёшь вести такую игру и не сломаешь себе голову при обсчёте информации за всех игроков. Эта же, может и теряет в правдоподобии (масса реальных статей дохода здесь не предусмотрена, а взяты только 4, причём явно средневековых), но удобна в обсчёте.

Ссылка на комментарий

, т.к. кому-то интересен хардкор, а мне функционал

И понты, не забывайте про понты :)

 

Зы. Пока концерт не начался, мне скучно и я решил поглядеть на трепыхания мастера.

 

Ззы. Главное, как обычно - ни слова по сути. Только 'мне не нравится' :)

Ссылка на комментарий

Takeda, ещё была пара слов о том, что система "экономики от поселений" не самая правдоподобная, но простая в обсчёте. 

 

Ober-Leutenant. Их не 83 (и не было столько - но я не удивлён, что ты всё носишься с этим числом), и мы уже определились, что их будет меньше.

Дальше - я нашёл изящный и простой способ, не редактируя карту (ну, почти не редактируя - пару "прибавил/вычел" с поселениями сделать нужно), утрясти те проблемы с балансом, которые есть. Я уже делал это после того, как завершил карту - но, видимо, не достаточно: изменить размеры налогов от разных типов н/п. 

Снизить доход от деревень до 500 монет. 

 

Кстати, вы с Билдосом задолжали 2-3 названия городов (добавить новые или "перенаселить" некоторые деревни).

 

SergSuppa, вижу, принял. Только в другой раз лучше скажи, я отредактирую и добавлю сам - а то не компактно получится, когда ходов станет много (и если).

Изменено пользователем Криадан
Ссылка на комментарий

Их не 83 (и не было столько - но я не удивлён, что ты всё носишься с этим числом), и мы уже определились, что их будет меньше.

 

Стесняюсь спросить: а "мы" - это кто?

 

С 83-мя я мог и напутать чуток, но до начала игры "хотелось бы всех посмотреть"  видеть раскладочку по ресурсам. А то "как бы чего не вышло"©.

Ссылка на комментарий

"Мы" - я предложил это тебе и Билдосу, как наиболее заинтересованным сторонам. 

"Определились" - потому что конструктивных идей-альтернатив, кроме "возьми-ка минора - а, чё слабо?" я не услышал. 

 

Раскладка будет. Поверь, "без оглашения всего списка" и утвердительного кивка от каждого не начнём.

Изменено пользователем Криадан
Ссылка на комментарий

Распоряжения:

 

1) Сформировать подразделение - 8 полк "Венатори де мунте". Позиция для развертывания - Яссы.

2) Отправить посла в Крымское ханство, с соглашением о ненападении

3) Отправить посла в Речь Посполитую с предложением заключения военного союза

 

 

Прошу заменить в моем ходу на:

 

 

Распоряжения:

1) Модификатор - Pe aici nu se trece (Румынский ирредентизм)- в населенных пунктах Яссы, Кишинев, Измаил, Галац, Бухарест, Констанца, Сибиу, Клаузенбург, Кара-Кермен, Брашов, Темшевар +25/50 к силе всех пехотных и кавалерийских юнитов;

2) Два полка рекрутов;

Ссылка на комментарий

Lord_Kukov, ещё раз объясняю:

- дипломатия в 0-м ходу имеет статус модификатора. Просто союз, подразумевающий, что вы с этой страной вообще не сможете воевать. Ни "ненападение", ни "военный союз", ни "право прохода".

- модификатор слишком неудобный. Во-первых, я не добавляю +25 - все значения атаки и урона кратны 50. А во-вторых, я не собираюсь вести учёт всех этих "Целокупнороманских" городов. 

Изменено пользователем Криадан
Ссылка на комментарий

Внёс кое-какие правки в правила:

- Экономика: налоги от деревень (500 монет);

- Строительство: про использование ресурсов;

- Строительство: про отмену строек;

- Строительство: про штурм укреплений с гарнизоном;

- Престиж: порядок начисления;

 

Lord_Kukov, так тебе отредактировать пост?

 

Ober-Leutenant, BulDOS, ваше молчание понимаю как "найди города сам"? Или как "что ты пристал, праздник же!"?

Ссылка на комментарий

Внёс кое-какие правки в правила:

- Экономика: налоги от деревень (500 монет);

- Строительство: про использование ресурсов;

- Строительство: про отмену строек;

- Строительство: про штурм укреплений с гарнизоном;

- Престиж: порядок начисления;

 

Lord_Kukov, так тебе отредактировать пост?

 

Ober-Leutenant, BulDOS, ваше молчание понимаю как "найди города сам"? Или как "что ты пристал, праздник же!"?

 

Да, и придумай мне эффект от модификатора, пожалуйста.

Изменено пользователем Lord_Kukov
Ссылка на комментарий

Уже придумал. Не знаю, устроит ли... раз уж по квенте выходит, что твои подданные - такие "прятанцы", можно сделать +50 защиты всем наземным войскам в "исконных землях" (т.е. стартовых). Маловат, как тебе покажется наверняка, но зато он распространится на любое количество наземных отрядов. 

Либо можем тебе (если разыграешь "секейскую карту") отдать тот бонус, на который я сам облизывался - гвардия +500, а не +1000. 

Ссылка на комментарий

Уже придумал. Не знаю, устроит ли... раз уж по квенте выходит, что твои подданные - такие "прятанцы", можно сделать +50 защиты всем наземным войскам в "исконных землях" (т.е. стартовых). Маловат, как тебе покажется наверняка, но зато он распространится на любое количество наземных отрядов. 

Либо можем тебе (если разыграешь "секейскую карту") отдать тот бонус, на который я сам облизывался - гвардия +500, а не +1000. 

 

Конечно не устроит, но раз уж так то пили и +50 к защите.

Ссылка на комментарий

 

Ober-LeutenantBulDOS, ваше молчание понимаю как "найди города сам"? Или как "что ты пристал, праздник же!"?

 

На выходных оформлю

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

Уже придумал. Не знаю, устроит ли... раз уж по квенте выходит, что твои подданные - такие "прятанцы", можно сделать +50 защиты всем наземным войскам в "исконных землях" (т.е. стартовых). Маловат, как тебе покажется наверняка, но зато он распространится на любое количество наземных отрядов. 

Либо можем тебе (если разыграешь "секейскую карту") отдать тот бонус, на который я сам облизывался - гвардия +500, а не +1000. 

 

Я тут подумал... мне все-таки нужны бонусы на всех национальных териториях, а не только на стартовых провинциях. Да и секеев у меня точно нет.

Ссылка на комментарий

Ну и зря, кстати. Отыгрыш карман не тянет, а получилось бы интересно. 

 

Я не буду их контролировать. Ты будешь. Каждый раз дёргая меня за рукав. Но, я надеюсь, бонус +50 защиты на нац. территориях тебя всё таки устроит?

Ссылка на комментарий

Ну и зря, кстати. Отыгрыш карман не тянет, а получилось бы интересно. 

 

Я не буду их контролировать. Ты будешь. Каждый раз дёргая меня за рукав. Но, я надеюсь, бонус +50 защиты на нац. территориях тебя всё таки устроит?

 

Пускай будет так.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.