"Бронеходы Его Величества. Восточная кампания": Обсуждение. - Страница 9 - Форумные игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

"Бронеходы Его Величества. Восточная кампания": Обсуждение.


Криадан

Рекомендуемые сообщения

Ну вот не пойму я таких уже искусственных органичений. Отсутствие исследований - ладно. Нет ГШ - фиг с ним. Но не суметь построить укрепления и сделать арт. батарею...

 

И особенно мило прочитав правила увидеть новые ограничения на первый ход :)

 

Ну да, как я забыл - военные заводы же стояли в каждой деревне) По изготовлению нарезных крупнокалиберных орудий. Нет, это - не искусственное ограничение, как мне думается. "Построить укрепления" - это не холопов согнать траншеи рыть, это именно долговременные укрепления с равелинами и подземными складами. Поэтому-то они доступны не всем. Для этого военные инженеры и сапёры из наиболее развитых стран приезжают, снисходительно похлопывают аборигенов-союзников по плечу и делают всё сами. 

 

Ну, это другой вопрос - да, для меня эта задумка не новость, для некоторых игроков тоже, но в массы я её в своё время не донёс. Впрочем, добавлю: на 0-м ходу можно заранее устанавливать и дипломатические отношения с другими странами. Я рассчитывал, что обсуждение чуть чуть более живым, чтобы подбросить вам идею политических модификаторов. Например, запрет на союзы с определёнными фракциями или "национальная идея Великой %кантринейм%", подразумевающая целью захват какого-то города. 

 

P.S. Кстати, только вспомнил - гренадеров обучать "минорам" тоже нельзя)

Изменено пользователем Криадан
Ссылка на комментарий
  • Ответов 515
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Золд

    35

  • Takeda

    73

  • Криадан

    204

  • Lord_Kukov

    72

 

 


Например, запрет на союзы с определёнными фракциям

 

 


"национальная идея Великой %кантринейм%"

 

Доброе утро, все города которые я мог бы захватить по претензиям "Великой Румынии" принадлежат моему суверену. Как жить-то теперь?

Ссылка на комментарий

У тебя есть суверен, маленькое самостоятельное княжество? - /усиленно подмигивает и делает непонятные знаки/

 

Можно пересмотреть /вытаскивает из-за шиворота карту Михая Храброго/

 

И да - средние государства таки могут строить? Это меняет дело в лучшую сторону.

Изменено пользователем Lord_Kukov
Ссылка на комментарий

Могут. Потенциально они не отличаются ничем, кроме суммарной военной и экономической мощи. И стартовых задатков.

Решил сделать ставку на магнатов?

Ссылка на комментарий

Могут. Потенциально они не отличаются ничем, кроме суммарной военной и экономической мощи. И стартовых задатков.

Решил сделать ставку на магнатов?

 

Не совсем, но пространство для экономических маневров возрастает в разы благодаря этой информации.

 

И да - кажется, в правилах не указано содержание пехоты и конницы, только стоимость набора.

Изменено пользователем Lord_Kukov
Ссылка на комментарий

Нет, это и есть содержание. Стоимость набора у них у всех одинаковая - стоимость рекрутов. 

 

Напомню, если кто не видел - гренадеров миноры тоже не обучают.

Изменено пользователем Криадан
Ссылка на комментарий

 

 


Кстати, только вспомнил - гренадеров обучать "минорам" тоже нельзя)

 

Может все правила из рукава сразу вытащить, а? 

 

Лучше бы, конечно, до выбора нации. 

Ссылка на комментарий

Может все правила из рукава сразу вытащить, а? 

 

Лучше бы, конечно, до выбора нации. 

 

Я сказал "напоминаю" именно в связи с тем, что уже это говорил. Здесь, а ещё правил в оргтеме. 

До выбора нации ты ещё и правил самих не видел, так что о том, что теряешь, имел бы весьма смутное представление. Впрочем, никто ничего не теряет, если с нужной стороны подойдёт к игровому процессу. Вот, кажется, Кукова и Шепарда, завсегдатаев, эти детали ничуть не расстроили - кажется, даже наоборот.

 

В сущности, это уже даже не правила - скорее, модификаторы. Которые мы с игроками ещё, кажется, вообще не обсудили, верно? А ещё флаги там, правителей... мне так-то это всё в игротему добавлять надо.

 

Dmitry Shepard, никак. Только сырьевые - через развитие добычи.

Изменено пользователем Криадан
Ссылка на комментарий

 

 


Вот, кажется, Кукова и Шепарда, завсегдатаев, эти детали ничуть не расстроили - кажется, даже наоборот.

 

Ну, я удивился, когда выяснилось, что минорам ну вот вообще нельзя ничего сложнее кибитки строить (госпиталь и еще пару зданий вроде тренировочного лагеря мог бы и оставить, это не мегазавод), но не расстроился. Игра на высокой сложности, все как обычно)

Ссылка на комментарий

Хехе. Вот и у меня ощущение демо версии, где из всех механики осталась пехота, конница и шпионы.

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

Ментор просил меня сделать игру "по-приземлённее". Делаю, как понимаю это слово. Только самое базовое.

 

Забавно всё это слушать от игроков, разобравших себе миноров) При том, что некоторые были как раз "за" сыграть за мелкую, слабую и нуждающуюся в помощи фракцию. Любители виктимной политики...

 

Видимо, придётся подумать над опцией "перехода фракции на новый уровень". Потому что если, скажем, игроку построили завод, а строить военные запасы он не умеет (т.е. не реализует бонус здания), это выглядит криво.

Изменено пользователем Криадан
Ссылка на комментарий

1. Не знаю, видели ли вы, но вчера я обновил карту по вашим многочисленным запросам.

2. Добавил пункт (правила) о компенсации при демонтаже построек.

3. Добавил пункт (0-й ход) о возможности развития "миноров". 

4. Такеда, +1 ед. престижа за подсказку.

 

P.S. Да, если вы ждёте каких-то ещё напутствий, то их не будет. Куков, Шепард - видимо, вам придётся показать пример, а то все замерли в нерешительности. Назначить, что ли, и в 0-м ходу бонус и штраф за скорость?..

Изменено пользователем Криадан
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

 

 


P.S. Да, если вы ждёте каких-то ещё напутствий, то их не будет. Куков, Шепард - видимо, вам придётся показать пример, а то все замерли в нерешительности. Назначить, что ли, и в 0-м ходу бонус и штраф за скорость?.

Я к вечеру выложусь)

Ссылка на комментарий

Вот ты жук. После "Кодекса тирана" решил заранее ходы кропать?

Впрочем... я потому и перенёс ход на понедельник, что на работе будет сподручнее что-нибудь сочинять)

Ссылка на комментарий

Так, по поводу распространённых ошибок:

- рекруты набираются даром. Как я, по вашему, могу обязать фракции тратить деньги на рекрутов? Они просто начисляются, даром.

- активную дипломатию вести нельзя. Но можно прописать союз с фракцией, как модификатор (повлияет на дипломатию на протяжении всей игры, т.е. с ней нельзя будет воевать). Конечно, нужно договориться с тем, кого касается этот модификатор.

- развёртывать полки тоже нельзя. С 1-го игрового хода (0-й ход - не игровой).

Изменено пользователем Криадан
Ссылка на комментарий

Рекруты набираются даром.

Правила:

Рекруты.Чтобы развернуть пехотный или конный полк, необходимо наличие мобилизационного потенциала – рекрутов. Будущие солдаты проходят длительную подготовку и зачисляются в резерв военного министерства; при этом они ни в процессе своего обучения, ни в дальнейшем не требуют содержания. Они просто есть, и остаются в резерве до тех пор, пока игроку не понадобятся войска.

Стоимость / сроки: 4000 монет, 6 ходов.

 

?

Изменено пользователем Takeda
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Ещё раз объясняю - на 0-м ходу игрокам раздаются ДАРОМ некоторые стартовые вещи, потому что не может такого быть, чтобы фракции начинали игру совсем без войск и построек.

 

Всё, что там было перечислено для выбора - оно бесплатное. Другой вопрос, что у "миноров" и выбора то нет: бери рекрутов и беги.

 

Кстати, что там по поводу модификаторов? Кто не определится с ними сегодня (то же касается и выбора данных 0-го хода в игротеме), начнёт игру без модификаторов. Я лично подготовил странам ряд предложений (кроме Дунайского княжества), но их нужно согласовать, т.б. что последнее слово за игроком, принять их или нет.

Изменено пользователем Криадан
Ссылка на комментарий

 

 


сё, что там было перечислено для выбора - оно бесплатное. Другой вопрос, что у "миноров" и выбора то нет: бери рекрутов и беги.

 

Но я ведь еще могу сделать?


 

 


Я лично подготовил странам ряд предложений

 

Где? 

Ссылка на комментарий

Ещё раз объясняю - на 0-м ходу игрокам раздаются ДАРОМ некоторые стартовые вещи, потому что не может такого быть, чтобы фракции начинали игру совсем без войск и построек.

 

Всё, что там было перечислено для выбора - оно бесплатное. Другой вопрос, что у "миноров" и выбора то нет: бери рекрутов и беги.

 

Кстати, что там по поводу модификаторов? Кто не определится с ними сегодня (то же касается и выбора данных 0-го хода в игротеме), начнёт игру без модификаторов. Я лично подготовил странам ряд предложений (кроме Дунайского княжества), но их нужно согласовать, т.б. что последнее слово за игроком, принять их или нет.

Значит, мне нужна помощь с редактированием своего поста, потому что сам я почему-то этого делать не могу.

Ссылка на комментарий

Но я ведь еще могу сделать?

 

Где? 

 

Нет. То, что можно сделать в 0-м ходу, указано в игротеме. Тупо выбор. А с 1-го, уже игрового, хода, можно нанимать что хочешь (вернее, можешь).

Тебе, в частности - наличие 1-й постройки изначально.

 

Кстати, старожилы, что мешает редактировать свои сообщения? (и могу я сам это сделать? потому что функционал позволяет)

Изменено пользователем Криадан
Ссылка на комментарий

@Dmitry Shepard

 

Выложи новую редакцию или тут или в личку пришли, я организую

 

@Криадан,

 

У них нет прав модератора 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.