"Бронеходы Его Величества. Восточная кампания": Обсуждение. - Страница 12 - Форумные игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

"Бронеходы Его Величества. Восточная кампания": Обсуждение.


Криадан

Рекомендуемые сообщения

Я тут посмотрел на карту... как-то не совсем справедливо получается что у Московии или Германии по три ресурса, а у Австрии или Польши аж по одному. Может, как-то стоит перебалансить их, пока не началась игра?

Изменено пользователем Lord_Kukov
Ссылка на комментарий
  • Ответов 515
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Золд

    35

  • Takeda

    73

  • Криадан

    204

  • Lord_Kukov

    72

Какие, например, будут предложения по "балансированию" - конкретизируй сразу. "Всем по три", "всем по два", "всем по одному", "ВД по два, другим по одному"? 

 

В свете того, что я на кануне старта занимаюсь тут чёртовой экономической конверсией игры (например, отменил таки налоги от деревень, и понял, какой адский камень упал с души - учитывая, сколько на карте деревень, теперь редактировать доходы стран в случае войны придётся едва не втрое реже), ты успел вовремя. Или не вовремя. 

 

Кстати, и доходы стран теперь ближе к изначально задуманной сумме:

ВД - 40-45 тыс.;

Средние страны - 25-30 тыс.;

Миноры - менее 10 тыс.

 

Ну и модификаторы, видимо - всем по одному (кроме Билдоса, т.к. с ним список оговорили едва не в первый день игры. Единственно, раз бюджеты всех стран уменьшились в полтора-два раза, вложения будут по 9000 тыс.). 

 

 

Оговорим их сразу (за одно и выберем, если что):

- Германская конфедерация - наука быстрее (-1 ход) или гренадеры живучее (+200 защиты отряду при той же стоимости/содержании)?

- Цесария - "Циклопы" (3 шт.), родство с банкирами (вклады 9000 монет), "Панславизм";

- Московское царство - "Врата Азии" (-5000 тыс. в ход содержание условного неиграбельного гарнизона);

 

- Королевство Польско-Литовское (крылатые гусары);

- Скандинавия (егеря сильнее: +100 к защите, при тех же цене/содержании/сроках);

 

- Дунайское княжество (ирредента: +50 к защите полков в усл. городах);

- Крымское ханство (х2 атака кавалерии в 1-м раунде боя);

- Вольная Сечь (гайдамаки);

Ссылка на комментарий

Какие, например, будут предложения по "балансированию" - конкретизируй сразу. "Всем по три", "всем по два", "всем по одному", "ВД по два, другим по одному"?  

 

"ВД по два, другим по одному" - это вдруг праздник щедрости по отношению к минорам, или хватит губу закатывать?

 

Если же нет, то у меня мысль такая:

 

Сделать всем ВД и средним державам по два ресурса, миноры обойдутся/по одному и раскидать таким образом:

 

-  Московия: две стали (Уральск и, скажем, Тула)

-  Польша: провизия и топливо (Киев и Львов)

-  Австрия: провизия и нефть/сталь (Загреб и Плоешти/Брно)

-  Германия: две стали (Франкфурт и Мец)

-  Скандинавия: оставить как есть

 

Если и миноры могут получать ресурсы, то тогда:

- Сечь: провизия (Полтава)

- Балтийское княжество: провизия

- Молдова: перебьется или топливо (да в Плоешти. Да, у австрияк.)

 

А, и для Крыма, конечно какиую-нибудь сталь или нефть нужно добавить, например в Фарах-Кермен сталь.

Изменено пользователем Lord_Kukov
Ссылка на комментарий

Нет, это ты разохотился некуда дальше. Количество ресурсов наоборот следовало бы минимизировать - пусть игроки лучше интенсивным путём идут, строят инфраструктуру и изучают технологии.

Но в принципе, ради равномерности, можно поступить, как со зданиями. По 2 ВД, по 1 средним странам. Кажется, получится очень красиво. Расположение несущественно.

Ссылка на комментарий

 

 


Количество ресурсов наоборот следовало бы минимизировать - пусть игроки лучше интенсивным путём идут, строят инфраструктуру и изучают технологии.

 

Это не рационально также, потому что интенсивным путем добрая половина стран просто не в состоянии пойти, плюс не у всех тогда будет что менять на что и итог - отсутствие торговли от слова совсем.

Ссылка на комментарий

Ну, во-первых, состояние у всех вполне имеется - уж на постройку и исследование хватит. Опять же, займут, если что. 

А торговля обеспечивается тем, что для функционирования нек. зданий нужны определённые ресурсы. Можно, конечно, даром пехоту содержать. А можно и союзнику помочь за те же 2000 тыс, только он ещё сверх того и 1000 монет получит. Всё равно в общий карман.

Ссылка на комментарий

Исправил карту - обновлю с минуты на минуту. 

- Теперь деревни не приносят доход, являясь лишь перевалочными пунктами.

- Всего городов и деревень стало чуть меньше, чтобы привести бюджеты фракций к тем показателями, которые задумывались ещё до карты.

- Ресурсы розданы следующим образом - по 2 Великим Державам, по 1 средним. 

 

Скоро появится отмашка на 1-й ход.

 

Кстати, пользуйтесь последним шансом что-нибудь поменять в 0-м ходу. Я вот взял "Пауков" вместо тяжёлых орудий. 

Золд, вышку (как и копер) надо строит в поселении с ресурсом. У тебя есть руда (теперь) - во Флакстаде.

Билдос - а у тебя нефть (в Бухаресте). Просто Плоэшти нет на карте, а выбирая между Брашовом и Бухарестом, я выбрал тот, что южнее. 

Немцы - Штутгарт теперь не приносит сырья.

Изменено пользователем Криадан
Ссылка на комментарий

 

 


Кстати, пользуйтесь последним шансом что-нибудь поменять в 0-м ходу. Я вот взял "Пауков" вместо тяжёлых орудий. 

 

Под спойлером: Важный вопрос

Интересно, что лучше взять - два полка рекрутов или два полка рекрутов?

 

flat,800x800,070,f.jpg

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Ну ладно, это не тебе адресовалось)


Пользуясь случаем, опять подредактировал "военные запасы"... невозможно оторваться от этого процесса)
Ладно, отреагировали не все, так что время до завтра?

Изменено пользователем Криадан
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. с австрией нет проблм. Надо начинать уже :)

Дунайское княжество (ирредента: +50 к защите полков в усл. городах);

 

Тут сразу два вопроса:

1) Список городов, чтобы потом поров не было

2) Я так понимаю наши добрые вассалы среди "нац. регионов" автрисйские земли могли посчиать, вполне случайно разумеется. Хотелось бы уточнить, если вдруг Дунайцы помрачатся рассудком и на нас пойдут, их бонус будет действовать и в атаке?

 

По нулевому ходу изменения:

вышку в Бухаресте, вместо Госпиталя

Полевая артиллерия 5 штук, как договаривались

Механоиды "Циклоп" 3 штуки из бонуса

 

Уточнение по правилам:

Дирижабли имеют перк "корректировка огня"? На карточке нет а в правилах "Полезной нагрузкой авиации является "корректировка огня" - х2 ("две", а не "удвоенная") атака артиллерии в I-м раунде битвы;"

Изменено пользователем BulDOS
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

BulDOS, список городов есть в 0-м ходу, но добавлю все модификаторы и анкеты в шапку игротемы для вашего удобства.

Не обязательно смотреть на вопросы так пессимистично. Дипломатия штука гибкая, вы вполне можете наладить отношения, и этот бонус, сложись обстоятельства иначе, мог бы спасти Австрию.

Но да - бонус защиты действует в указанных городах, не зависимо от того, сдерживают дунайцы натиск или нападают сами. В твоих силах не подводить ситуацию ко 2-му раскладу.

 

Кстати, т.к. поселений стало меньше, часть городов из бонуса я уберу.

 

Если верить карточке, нет (странно, я и позабыл, что у них нет этой функции). Ориентируйтесь на неё, т.к. текст лишь дополняет таблицы, но не заменяет их. 

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

Криадан

Благодарю. Я не говорю, что мы будем обязательно воевать, надо было для понимания механики чтобы потом споров избежать, если вдруг.

Спасибо за апдейт.

Ссылка на комментарий

Остальные - новички. Новый жанр. Почитай "Европу 1648" - шибко там были "художественны ходы"?

 

BulDOS, к ночи воскресенья будет 2-й ход. С понедельника другой ритм - 2 хода в неделю, т.е. 3-4 дня на ход.

Изменено пользователем Криадан
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.