"Бронеходы Его Величества. Восточная кампания": Обсуждение. - Страница 5 - Форумные игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

"Бронеходы Его Величества. Восточная кампания": Обсуждение.


Криадан

Рекомендуемые сообщения

 

 


А вторая династия Рюриковичей - это же полный бред!

 

Ну вот с чего? Рюриковичи - варяги, по официальной версии были приглашены именно из викинговых мест. 

А несколько династий одной крови - ну это же классика средних веков и нового времени. Франция и Испания, Сицилия - Бурбоны.

 

Габсбурги - еще круче:

 

Чехии в 1306—1307, 1437—1439, 1453—1457, 1526—1618, 1621—1918 годах;
Венгрии в 1437—1439, 1445—1457, 1526—1918 годах;
Хорватии в 1437—1439, 1445—1457, 1526—1918 годах;
Испании в 1516—1700 годах;
Неаполитанского королевства в 1516—1735 годах;
Португалии в 1580—1640 годах;
Трансильвании в 1690—1867 годах;
Тосканы в 1790—1859 годах;
Пармы в 1814—1847 годах;
Модены в 1814—1859 годах.
Мексики в 1864—1867 годах;

 

 

 


некоторые отклонения в истории начались века за три

 

При таком подходе и в России уже не Рюриковичи :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 515
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Золд

    35

  • Takeda

    73

  • Криадан

    204

  • Lord_Kukov

    72

При таком подходе и в России уже не Рюриковичи :)

 

Твой пример замечателен тем, что ты не приводишь в нём Рюриковичей. 

И да, в России Романовы. Я подумывал над Шуйскими, но мне и фамилия первых нравится больше, и Петру нужно было быть обязательно.

Ссылка на комментарий

 

 


Твой пример замечателен тем, что ты не приводишь в нём Рюриковичей. 

 

Я виноват, что последний из них с ума тю-тю? :)


 

 


И да, в России Романовы

 

Если вы думаете, что мы не читаем квенты... :)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Я виноват, что последний из них с ума тю-тю? :)

 

Если вы думаете, что мы не читаем квенты... :)

 

Что это за династия, если у неё "последний" есть... Тоже пример привёл.

Ссылка на комментарий

@Криадан,

 

А если серьезно - враждующие цари родственники было бы ролпрейно :)

Как в пвм - три кузена. Наш, немец и англичанин

 

И письма в стиле: дражайший кузен, долг требует остановить кровопролитие, но если ты не одумаешься я тут мобилизацию обьявил

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

@Криадан,

 

А если серьезно - враждующие цари родственники было бы ролпрейно :)

Как в пвм - три кузена. Наш, немец и англичанин

 

И письма в стиле: дражайший кузен, долг требует остановить кровопролитие, но если ты не одумаешься я тут мобилизацию обьявил

 

Слишком смелое и далеко-идущее допущение. Даже на фоне ислама, провала Реформации и возвращения язычников. 

 

А династии и так в родстве быть могут. Какие цари правили Россией последние 200 лет - большой вопрос, который остаётся на откуп фантазии.

Ссылка на комментарий

@Криадан,

 

Я, кстати, подумаю, может у себя сделать Романова :)

А так - самое смелое это язычество. Но у нас же фантастический мир

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

Попробуемс... Габсбурги.

 

Сотни лет династия Габсбургов была тем якорем, на котором держались традиции Европы. Солдатские императоры, религиозные авантюристы, борцы за равенство грязных землепашцев и свиней-бюргеров, все они блистали ярко, но не долго. Империя выстояла, сохранив своё величие и порядок жизни её подданных. Многие яркие правители европейских государств вышли из нашего дома, неся свет единства погрязшему в междуусобицах континенту. 

Первые земли, жителям которых выпала честь платить налоги и пополнять полки Императорско-королевской Армии, были объявлены наследными владениями семьи Габсбургов, однако империя росла и вместе с новыми завоеваниями в неё влилось множество народов, чьи сыновья так же были жалованы привелегией умирать за интересы их мудрых правителей.  Многие века наши армии сражались за честь и веру в Европе. Лучшие представители нашего рода пали, покрыв себя неувядающей славой, мы мечтали, что наша звезда не зайдёт никогда. 

Всё течёт всё меняется.

Потомки великих государственных деятетелей забыли своих предков. Плотские утехи и шальные страсти смягчили тело и затупили ум. Гордость стала гордыней.

Знамёна поверженных врагов сменились пеньюарами покорённых фавориток, Император больше не ведёт полки грозных гренадер за Рубикон. Тень пала на владения наследников Максимилиана.

Фактическая власть в государстве перешла к Рейсхрату, собранию спекулянтов и лавочников, единственной мерой благородства для них является количество золота, а принципы запечталены в долговых расписках. 

Политика из продолжения дипломатии стала продолжением алчности крупнейших магнатов, а те плевать хотели на честность и благородство.

Служба в армии из почётной обязанности превратилась в тяжкую повинность, полки начали формироваться из ненадёжных славян и мадьяр, которых ловили словно зайцев в восточных владениях Империи и беднейших слоёв немецкого населения, имевших простой выбор: солдатский мундир или комбинезон долгового раба.

Последняя надежда Империи, её новое рыцарство эпохи пара - эскадроны механоидов, все те дворяне, что ещё чтут славу минулого, вступают в них. Эскадроны ведёт брат Императора, эрцгерцог Карл, человек, в котором ожила кровь его великого предка Карла Людвига Иоанна Йозефа Лаврентиуса Австрийского. 

Что ждёт Империю? Смогут ли немногочисленные патриорты изменить вектор истории и вернуть блеск былого величия или точка невозврата уже пройдена? 

Время покажет.

  • Что?! 3
Ссылка на комментарий

По правилам, пока такие вопросы, если не против

1)  Если время найма рекрутов 6 ходов, плюс 2 хода на развертывание. То какой смысл в 6-и ходах мира, если фактические БД могут начаться только на 9-й ход? Или будут предусмотрены стартовые войска?

2) Вытекает из первого. Очень интересно узнать в чём для австрийцев выражаются "парк устаревших механоидов" и "бонус к вкладам/кредитам" 

3) По поводу фронтов. (Ивиняюсь, если сильно туплю)

Есть 2 эшелона. 2-й эшелон нельзя атаковать, пока не выбит 1-й. 

Получается, что достаточно 1го юнита в 1-м эшелоне, чтобы на целый круг обезопасить 2-й и не важно как много сил противника тебе противостоит.

Всвязи с чем вопрос: быть может имеет смысл подумать о ширине фронта как параметре? 

 

4) По балансу немного позанудствовать. Например "ополчение"

Рекруты 5к/6 ходов + 2 хода развертывания = 5к стоимость, 8 ходов развёртывание и содержание 1к/ход. Характеристики 50/200

Полевые орудия  4к/6 ходов на запчасти + 2 хода развертывания = 4к стоимость, 8 ходов развёртывание и содержание 1к/ход. Характеристики 100/200

 

Хотелось бы понять в чём смысл ополчения, если артилерия по КПД явно выше?

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

Под спойлером: Скандинавия 2.0
Прошлые времена хранят славную историю скандинавов. Когда-то на всей морской глади от Шотландии до Александрии мир жил страхом перед нашими топорами и мечами. Мы захватывали золото, пленных и богатство во многочисленных боях, восславляя Одина, Тора и Локи. Времена те прошли когда над капищами начали возводить монастыри веры в распятого сына одного Бога. На сотни лет мы забыли о нашем прошлом, склоняя головы пред волей Консистории.

Однако, даже забыв своих богов мы не забыли своей славы. Наши воины, уже однажды поставили на колени польское и московское войско, почти воцарив нашего монарха на троне Речи Посполитой. И лишь калмыцкие наемные армии московского царя удержали нас от создания Балтийской империи. А вскоре подключились и господа из Консистории, которые отняли Курляндию и передали ее своим псам-рыцарям. Оскорбленная, наша страна, тем не менее, нашла в себе внутренние силы для развития.

Развитие наше поразило весь мир. Когда поляки, ливонцы и германцы избрали стезю ассимиляции, мы выбрали унию. В нашей стране между собой сосуществуют шведская, датская, норвежская цивилизации - и всем им принадлежит страна. Правда то, что наш славный король, Ульрик, происходит из древнего рода ярлов, которые всегда тайно исповедовали религию предков - но правда и то, что они не навязывают веру всем своим подданным, предпочитая небольшие неурядицы священной войне.

Скандинавское королевство далеко от идеи самодержавия. Подле короля всегда находятся его верные ярлы и лучшие подданные, составляющие Фолькетинг - Большое Собрание Скандинавии. Однако, когда нужно, парламентарии признают авторитет и право Рюрика использовать силу и мощь всего государства для исполнения спорного решения, тем не менее ведущего к процветанию Скандинавии. Нужен лишь повод.

И похоже на то, что повод не за горами. Скандинавское королевство лишь ждет достойного повода для возвращения жителям других берегов страха мощного флота - наследника дракаров и стойких пехотинцев, в которых течет кровь Рагнара, Олафа и Рюрика Новгородского.

  • Что?! 3
Ссылка на комментарий
"Только в Королевстве человек получает настоящую свободу и счастье. Тот, кто не живет в королевстве - не принадлежит к свободным людям. Он не дворянин, он не имеет никаких прав  и вечно живет в несчастье и нищете." - эти слова великого шляхтича, достойного сына Польши стали известны повсеместно. Великое королевство Польско-Литовское - простиралось от моря до моря.

  Во всяком случае, стремилась к этому. Иногда, какие то мятяжные области откалывались от тела великой державы. Так, переодически поднимают буйные головы казаки, в пьяном угаре, устраивая  беспорядки и бесчинства. 

 Но Королевство - словно алхимическая ртуть, разделённая на капли - соединяется рано или подно. Ибо общее дело сплотило великие народы. 

 Ещё на заре своего становления, когда вот-вот объединились Литовское Княжество и Польское королевство королевский дом Ягеллонов чуть был не канул в небытье. Сейм погряз в интригах, пытаясь выбрать достойного правителя. Но больше всех преуспел в тайной борьбе молодой шляхтич, дальний родственник короля Польши Сигизмунда 2 Августа. Он вошёл в историю как Сигизмуд 3. 

С тех пор Сейм традиционно выбирал монарха из числа потомков славного Ягало.

Как говорится, есть много королевств - но Королевство одно. Эта поговорка стала даже, своего рода, неофицальным девизом дома Ягеллонов. 

Даже в самых дальних углах, кода речь заходила о Королевстве - все понимали, что имеется ввиду Великое королевство Польско-Литовское.

Благословенная земля, где царит порядок и справедливость. Во всяком случае для шляхты. Ягеллоны всегда стояли на страже привилегий дворянства, урепляя их.

 Ещё лет двести назад быдло осмеливалось поднимать голос. Но беспощадное и жестокое подавление этих жалких попыток свело на нет даже сами мысли о бунте. Однако в последнее время, положения низших слоёв значительно улучшилось, благодаря развитию техники.

 Как ни печально осозновать это шляхте - но иногда быдло бывает полезно и даже незаменимо. Чёрный люд не брезгует заниматься механизмами, копаться в сервоприводах, ремонтировать паровые котлы.

 А механизмы, артиллерия и прочее понадобится Королевству. Причём очень скоро. Пора решить проблему с мятежными казаками. Уже достаточно крови пролилось добрых шляхтичей Королевства.  Да и чёрный люд страдает от разбойничих набегов. 

Беспокойство доставляет и восточный сосед - Московия. Мало кто из них помнит сейчас об этом, но когда-то трон Московии принадлежал Ягеллонам. И если разобраться, то юридически, так и есть сейчас. Кто-то может и забыл про это, однако в Королевстве помнят. Другое дело, что Московия окрепла, и ведёт себя как независимая держава. И даже, какая наглость, порой претендует на роль объединителя всех славян! 

 Однако, сейчас на востоке мир. Худой мир лучше доброй ссоры - так говорят в Королевстве и у Московитов. Но всё может поменятся..

 Что касается западных границ - то хвала господу, наши соседи мирные и допроборядочные. Но опять же не следует забывать прошлое. Когда-то наши предков, славян ,беспощадно теснили те, которые сейчас оборазовали Германский союз. Да, это всё дела давно минувших дней. Но это было. 

 Не стоит так же забывать о севере. Там имя Папы уже не столь свято, христианство уже не столь истинное- а  Консистория заботится больше о своих интересах, чем о делах Господа. 

Что же, остаётся надеется что ярость северян не коснётся нашего благословенного Королевства.  А если они дерзнут нарушить наш покой  - последнее что они услышат - свист крыльев гусар, последее что увидят - блеск солнца на наших саблях!

Изменено пользователем SergSuppa
  • Что?! 4
Ссылка на комментарий

Из московской квенты следует, что Питер таки русский (если Северная столица это про него)... Значит, земли Балтийского княжества разделены морем и территорией московитов?

Ссылка на комментарий

Значит, земли Балтийского княжества разделены морем и территорией московитов?

 

Там еще где-то мои ливонцы присоседились, кстати :)

 

И еще кстати, судя по ссылкам московитов на новую Северную войну - мы с тобой первые цели для а-я-яй :)

 

Надо молиться на Польшу и Крымское ханство

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

Я, кстати, подумаю, может у себя сделать Романова :)

 

Лучше не поленись найти какую-нибудь другую династию. А родственные связи - дело отыгрышное.

 

Под спойлером: Квента Габсбургской империи
Сотни лет династия Габсбургов была тем якорем, на котором держались традиции Европы. Солдатские императоры, религиозные авантюристы, борцы за равенство грязных землепашцев и свиней-бюргеров, все они блистали ярко, но не долго. Империя выстояла, сохранив своё величие и порядок жизни её подданных. Многие яркие правители европейских государств вышли из нашего дома, неся свет единства погрязшему в междуусобицах континенту.

Первые земли, жителям которых выпала честь платить налоги и пополнять полки Императорско-королевской Армии, были объявлены наследными владениями семьи Габсбургов, однако империя росла и вместе с новыми завоеваниями в неё влилось множество народов, чьи сыновья так же были жалованы привелегией умирать за интересы их мудрых правителей.  Многие века наши армии сражались за честь и веру в Европе. Лучшие представители нашего рода пали, покрыв себя неувядающей славой, мы мечтали, что наша звезда не зайдёт никогда.

Всё течёт всё меняется.

Потомки великих государственных деятетелей забыли своих предков. Плотские утехи и шальные страсти смягчили тело и затупили ум. Гордость стала гордыней.

Знамёна поверженных врагов сменились пеньюарами покорённых фавориток, Император больше не ведёт полки грозных гренадер за Рубикон. Тень пала на владения наследников Максимилиана.

Фактическая власть в государстве перешла к Рейсхрату, собранию спекулянтов и лавочников, единственной мерой благородства для них является количество золота, а принципы запечталены в долговых расписках.

Политика из продолжения дипломатии стала продолжением алчности крупнейших магнатов, а те плевать хотели на честность и благородство.

Служба в армии из почётной обязанности превратилась в тяжкую повинность, полки начали формироваться из ненадёжных славян и мадьяр, которых ловили словно зайцев в восточных владениях Империи и беднейших слоёв немецкого населения, имевших простой выбор: солдатский мундир или комбинезон долгового раба.

Последняя надежда Империи, её новое рыцарство эпохи пара - эскадроны механоидов, все те дворяне, что ещё чтут славу минулого, вступают в них. Эскадроны ведёт брат Императора, эрцгерцог Карл, человек, в котором ожила кровь его великого предка Карла Людвига Иоанна Йозефа Лаврентиуса Австрийского.

Что ждёт Империю? Смогут ли немногочисленные патриорты изменить вектор истории и вернуть блеск былого величия или точка невозврата уже пройдена?

Время покажет.

 

Если не трудно:

- Пару слов о "щите христианской Европы против безбожных турок" (прежде);

- не комбинезон, а тогда уж роба, на рабоче-тюремный манер;

- мадьяры, наоборот, надёжнейшие люди - венгры нация очень воинственная, консервативная, и к тому же католики - так что интегрирован в империю на 100%.

 

BulDOS, отвечаю:

 

1)  Будут предусмотрены, да. Сразу отмобилизованные, с ограничениями технического порядка для разных фракций;

2) см. правила (то, что касается кредитов - Часть 1, Раздел "экономика"; то, что касается парка - Часть 2, линейки войск - дополнительные - "Циклопы");

3) Да, нельзя (кроме артиллерии и авиации);

Есть 2 эшелона. 2-й эшелон нельзя атаковать, пока не выбит 1-й. Да, на 1 раунд хватит.

Не зачем - глубины вполне хватит. Впрочем, обоснуй свою идею. Хотя я знаю - тебе это представляется нереалистичным, что хлипкий заслон из ополченцев держит 1 раунд сколь-угодно большую армию. Отвечу так - армия должна быть не только велика, но и универсальна, имея и щит, и дистанционных юнитов, и противо-авиацию на случая использования врагом авиации, чтобы не быть "голой". Тогда атака убдет осуществляться по всем эшелонам. А от кучи однотипных юнитов толку-то...

4) Да, благодарю. Я не так давно исправил цену рекрутов на 5000 с 4000, но позабыл, что выводил содержания из соображения "четверти", и с другими юнитами типа полевых орудий, аэростатов и "Часовых" появился этот рассинхрон. Имеет смысл вернуть 4000 рекрутам, а может быть (даже скорее всего) снизить защиту всей артиллерии. Не может у орудийных расчётов быть запас защиты, как у полка в 2000 человек, пусть даже и ополчения.

 

Кстати, ещё кое-какие вещи, о которых вы так и не узнали (исправил пол-недели назад, так что вы едва не "вляпались" в игру на этих условиях):

- технологии стоили 10000. Я удвоил цену.

- здания требовали содержания. Я его убрал, оставив только военным.

- назначение и эффекты некоторых зданий (Генштаб, Лесопилка) изменились. Зачем я это сделал? Чтобы совершенно точно сказать, что здания можно строить любое количество раз. Единственно, быть может, имеет смысл "утяжелить" постройку Лесопилки, поставить её в зависимость от топлива или электростанции?... Не хоу оставлять в правилах такую существенную дыру.

 

DimProsh, если б я знал!) Но, полагаю, во-первых, они могут сочетать всё сразу, т.к. механоид - сложный продукт, и его совершенствование происходит частями. Новые "коленные суставы", новый двигатель, новая "тазовая" станина и т.п. К тому же они могут различаться как по моделям и сериям выпуска (отыгрышно), так и по "механоидо-строительным школам", принятым в разных фракциях.

 

Да, в Прибалтике анклав (если сам захочешь - т.к. можно решить все сомнения, тупо поделив Прибалтику между Московией и Ливонией).

 

Takeda, ничего ещё не известно, кто и от кого будет отгребать. Это только через 4 недели понятно будет, с первым боевым ходом, если всё, как надо, пойдёт...

 

P.S. Прихожу, и всё что-то обсуждают, спрашивают... что может быть приятнее?)

Изменено пользователем Криадан
Ссылка на комментарий

@Криадан,

Спасибо большое за ответы!

 

По пунктам, если не против.  

 

 

 


- Пару слов о "щите христианской Европы против безбожных турок" (прежде);

Я думал об том, но поскольку Османской империи в игре нет, то смысла большого не увидел заострять на этом внимание, да и религиозная тематика для того периода уже постольку поскольку  играет роль на мой взгляд. Но если надо, я добавлю. 

 

 

 


- не комбинезон, а тогда уж роба, на рабоче-тюремный манер;

Просто "рабы в робах" не звучало :) Комбинезон к тому времени уже появился как одежда, плюс эпоха пара и механоидов, почему нет.

 

 

 


- мадьяры, наоборот, надёжнейшие люди - венгры нация очень воинственная, консервативная, и к тому же католики - так что интегрирован в империю на 100%.

А как же венгерское восстание 1848? В общем и целом я конечно же не против других народов :) Однако антибонус на дезертирство надо как-то обыграть было.

 

 

 


2) см. правила (то, что касается кредитов - Часть 1, Раздел "экономика";

Механика вкладов/кредитов понятна. Непонятен в чём бонус Габсбургов

 

 

 


Часть 2, линейки войск - дополнительные - "Циклопы"

Видимо ещё правила не обновлены (или я слепой), т.к. нету там такого пункта. Подожду.

 

По поводу эшелонов, принято, посмотрим как будет работать. 

P.S.

Пара слов по поводу идеи ширины фронта. Опять же я не настаиваю на изменении правил, просто обсуждение в околоигровой теме. 

Ширина фронта позволит отыграть 2 вещи.

1) Необходимость этот самый фронт держать. например, как ты совершенно справедливо заметил, живучесть артелерийской батареи равная живучести полка пехоты может выглядеть несколько нелогичной.

С другой стороны артилерия обладает огромной огневой мощью потому такие сильные в атаке, но слабые в защите отряды имеет смысл надёжно прикрывать боевыми линиями своей пехоты, если же прикрытие недостаточно, то неприятель должен иметь возможность с лёгкостью уничтожить батареи зазевавшихся артелеристов.

Пример:

Ширина фронта 1-го эшелона армии А "5 условных единиц"

Ширина фронта 1-го эшелона армии Б "7 условных единиц"

Как следствие подразделения армии Б весом в 7-5 =2 единицы имеют возможность сразу атаковать 2-й эшелон

 

 

 

2) Отыгрыш местности. Очень затруднительно развернуть в лесу или на горном перевале колонны линейной пехоты, следовательно вся армия не сможет вступить в бой одновременно, с другой стороны несколько отрядов защитника, смогут сдерживать превосходящие силы в обороне, особенно если это специалиированные отряды.

Если кратко, то 2 параметра вступают в игру.

I) Максимальная ширина фронта доступная для местности, на которой ведётся бой

II) Ширина фронта армии как сумма ширины фронта каждого её подразделения в 1-м эшелоне 

II не может быть больше, чем I. Все, кто не влазит - могут только заменять павших товарищей начиная со следующего раунда. Это если максимально простую модель вводить.

В общих чертах я описываю разумеется, донести идею так сказать. Опять же как писал выше это скорее рассуждения на любимую тему, чем притензии к текущим правилам.

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

Я думал об том, но поскольку Османской империи в игре нет, то смысла большого не увидел заострять на этом внимание, да и религиозная тематика для того периода уже постольку поскольку  играет роль на мой взгляд. Но если надо, я добавлю. 

 

А как же венгерское восстание 1848? В общем и целом я конечно же не против других народов :) Однако штраф на дезертирство надо как-то обыграть было.

 

Механика вкладов/кредитов понятна. Непонятен в чём бонус Габсбургов.

 

Видимо ещё правила не обновлены (или я слепой), т.к. нету там такого пункта. Подожду.

 

По поводу эшелонов, принято, посмотрим как будет работать.

P.S.

Пара слов по поводу идеи ширины фронта. Опять же я не настаиваю на изменении правил, просто обсуждение в около-игровой теме. 

Ширина фронта позволит отыграть 2 вещи.

1) Необходимость этот самый фронт держать. например, как ты совершенно справедливо заметил, живучесть артиллерийской батареи равная живучести полка пехоты может выглядеть несколько нелогичной.

С другой стороны артилерия обладает огромной огневой мощью потому такие сильные в атаке, но слабые в защите отряды имеет смысл надёжно прикрывать боевыми линиями своей пехоты, если же прикрытие недостаточно, то неприятель должен иметь возможность с лёгкостью уничтожить батареи зазевавшихся артелеристов.

Пример:

Ширина фронта 1-го эшелона армии А "5 условных единиц"

Ширина фронта 1-го эшелона армии Б "7 условных единиц"

Как следствие подразделения армии Б весом в 7-5 =2 единицы имеют возможность сразу атаковать 2-й эшелон

 

2) Отыгрыш местности. Очень затруднительно развернуть в лесу или на горном перевале колонны линейной пехоты, следовательно вся армия не сможет вступить в бой одновременно, с другой стороны несколько отрядов защитника, смогут сдерживать превосходящие силы в обороне, особенно если это специализированные отряды.

Если кратко, то 2 параметра вступают в игру.

I) Максимальная ширина фронта доступная для местности, на которой ведётся бой

II) Ширина фронта армии как сумма ширины фронта каждого её подразделения в 1-м эшелоне 

II не может быть больше, чем I. Все, кто не влазит - могут только заменять павших товарищей начиная со следующего раунда. Это если максимально простую модель вводить.

В общих чертах я описываю разумеется, донести идею так сказать. Опять же как писал выше это скорее рассуждения на любимую тему, чем претензии к текущим правилам.

Ширина фронта 1-го эшелона армии А "5 условных единиц"

 

Я это к тому, какую сакральную роль играла в своё время Австрия. Для самосознания её, как великой державы, этот пункт, имхо, важен.

 

Я сужу по ПМВ - там венгерские части ну никак нельзя было считать ненадёжными - напротив, скорее элитными. Художественно можешь этим воспользоваться. Мне бы вот тоже сделать казаков особой единицей, но придётся сугубо отыгрышно...

 

В том, что 1000 флоринов (?) в вход австрийцы будут получать не с 10000 вложенных, а с 8000 или 9000. 

 

Как это нет? Часть 2 - Описание доступных войск (спойлер в спойлере) - Вот та, что включает 3 единицы в одну строку (Пулемёты - "Циклопы" - Форвардеры) - нужная.

 

Нет. Это всё грамотно и логично, но слишком уж избыточно. Причина проста - раньше я часто набивал игры функциями, а потом мучался с обсчётом. Сейчас я стараюсь балансировать минимализм и простоту с разнообразием. А тактические нюансы... ну, их может быть много, но я бы хотел приберечь их для других проектов или тогда уж переложить функцию моделирования на других, чего я не могу пока сделать. 

Ссылка на комментарий

 

 


Нет. Это всё грамотно и логично, но слишком уж избыточно. Причина проста - раньше я часто набивал игры функциями, а потом мучался с обсчётом. Сейчас я стараюсь балансировать минимализм и простоту с разнообразием. А тактические нюансы... ну, их может быть много, но я бы хотел приберечь их для других проектов или тогда уж переложить функцию моделирования на других, чего я не могу пока сделать. 

 

Вот, кстати, согласен. 

Это же грандстратегия. Для нее не нужен расчет деталей бд, все определяется силой государства

 

А вот на оперативном уровне - можно и иначе

Ссылка на комментарий

Вот, кстати, согласен. 

Это же грандстратегия. Для нее не нужен расчет деталей бд, все определяется силой государства

 

А вот на оперативном уровне - можно и иначе

 

Вариантов масса. Есть среди них и такой, когда часть функций отрядов переходит на стадию "пред-боя". Например, при наличии 3-х полков тяжёлой артиллерии ты можешь ещё до боя вычеркнуть 1 единицу из армии врага на выбор, воспользовавшись "артподготовкой", или задержать отряд в поселении, воспользовавшись "рейдерами", или нанести всем отрядам 50 ед. урона, воспользовавшись напалмом или минами. 

 

Ещё функцию обхода флангов можно переложить на кавалерию.

 

А ещё - повысить значимость рельефа (кстати, такую идею я уже реализовывал в одной игре, и добавил в концепт ещё одной, пока несостоявшейся, просто революционной по своей системе игры).

 

Для оперативного уровня я уже подготовил один вариант игры... в духе "Тропико" или браузерки "Кризис".

 

ВАЖНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ:

 

Пообщавшись с BulDOS'ом, я пришёл к мысли, что кое-что нужно подкорректировать. А заодно добавил пару других уточнений, раз уж влез в редактирование игротемы, чего я терпеть не могу. Оповещаю всех на всякий случай:

- Лесопилка требует электроэнергии;

- Рекруты стоят 4000 монет;

- Артиллерия (полевая), канонерки, броненосцы, "Пауки" теперь наносят 50, а не 100 ед. атаки; кроме того, артиллерия получила бонус против укреплений;

* снижать пушкам защиту я не стал, т.к. делать 150 не хочу, а 100... ну, учитывая атаку отрядов, это сделать артиллерию одноразовым юнитом. Защита должна же обеспечивать какую-то выживаемость отряда.

- уточнил порядок посадки отрядов на корабль;

- уточнил назначение верфей;

- уточнил порядок избавления от штрафа "Долг" (см. шпионаж);

- добавил явление "Последний оплот" (см. моделирование);

 

P.S. Как вообще правила, интуитивно понятны, или полная абракадабра?

Изменено пользователем Криадан
Ссылка на комментарий

Вариантов масса.

 

Да, масса. 

Но вот, к примеру, в штабных играх высшего уровня, на уровне корпусов как юнитов, у юнита есть 1 характеристика: сила. И ее хватает для отражения всего-всего, включая мораль и снабжение :)

 

У тебя, имхо, в текущей версии все достаточно детально для уровня игры.

А вот если бы мы моделировали, к примеру, конфликт с юнитом типа "батальон" - вот тогда да, усложнения были бы самое то. Особенно, в части морали и отступления по "воле отряда" :)

 

 

 

Как вообще правила, интуитивно понятны, или полная абракадабра?

 

Понятны, про интуитивно не скажу :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

Да, масса. 

Но вот, к примеру, в штабных играх высшего уровня, на уровне корпусов как юнитов, у юнита есть 1 характеристика: сила. И ее хватает для отражения всего-всего, включая мораль и снабжение.

 

У тебя, имхо, в текущей версии все достаточно детально для уровня игры.

А вот если бы мы моделировали, к примеру, конфликт с юнитом типа "батальон" - вот тогда да, усложнения были бы самое то. Особенно, в части морали и отступления по "воле отряда" :)

 

Просто не представляю, как можно выразить всё одной единицей... впрочем, я как-то придумал систему моделирования боёв по принципу "выбывания":

Например, чтобы выбить конкретный отряд врага, нужно разное количество твоих отрядов, в зависмости от типа - чтобы выбить танк, нужно ли 5 отрядов пехоты, либо 3 противотанковых орудия, либо 2 танка врага... уж не помню, что мне не понравилось...

 

Для отступления "по воле отряда" нужен либо дополнительный игровой функционал, либо кубик. У меня в прошлых играх часто были генераторы событий, но мы делали проще - я делал таблицу с событиями, известную только мне, а игроки просто называли в ходах случайные числа, когда надо был что-то сыграть. Придётся ещё и эту ерунду осваивать - в "Бронеходах" её назревает многовато.

Ссылка на комментарий

Просто не представляю, как можно выразить всё одной единицей

 

Да запросто: все модификаторы уменьшают эту самую "силу" :)

 

Там игра, как правило, через посредника. Игроки не видят в полной мере ходов друг-друга. При столкновении информацию передает тот самый посредник

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.