Archi Опубликовано 10 сентября, 2004 #176 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2004 McSeem, точно не сепаратный, Россия и Британия и были главами альянсов, вот я и не понимаю отчего С турками отношения стали тоже -200, но поскольку они мои вассалы, то хоть они никуда не денутся А насчет США, там такой прикол. США активно давили КША (у последних было только 6 дивизий), но поскольку я активно наступал и захватил более 30% США, то сработало событие о слишком больших потерях и, соответственно США предложили мир КША, а те и потребовали себе Кентуки и другую территорию. Причем я не понимаю чего эти американцы хотели от меня? Это ж надо начинать войну в состоянии, когда в единственной пограничной провинции у них 1 пд, а до остальных как пешком до Пекина Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 11 сентября, 2004 #177 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2004 Есть одна проблема. Пруссия - 6-я великая держава. Дипломатов и денег хватает. В дип. меню не появляется пункта "Открыть переговоры", которым я могу купить дехнологии или земли. Да, и еще. Если я например ставлю зерно экспортировать. Мои граждане будут брать зерно из моих запасов, или покупать на мировом рынке? И будут ли они покупать зерно, если оно у меня установлено на экспорт? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 11 сентября, 2004 #178 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2004 AlexMSQ, на мировом рынке не будут покупать, пока у тебя установлено продавать. А вот насчет остальной части вопроса не знаю. Я просто раз в месяц сбрасываю излишек, а все остальное время у меня стоит на покупке. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 11 сентября, 2004 #179 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2004 И будут ли они покупать зерно, если оно у меня установлено на экспорт? Будут ... кушать то им надо (при условии, что у них деньги есть). Только из твоих закормов, и тарифы работать не будут. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 13 сентября, 2004 #180 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2004 Еще один вопросик, по поводу Германии. Стоит ли в 30-40-х годах прибирать к рукам мелкие княжества, или Бедбой не стоит свеч? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 13 сентября, 2004 #181 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2004 ПМПР не стОит. По событию "Трижды Ура Германии" сами присоединятся - вероятность отказа для АИ очень низкая (процентов 10% вроде ) Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 13 сентября, 2004 #182 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2004 Да просто до той германии еще дожить надо, да и у Франции силенок хватает, а у меня денег на большую армию нет. Просто, насколько я помню, бедбой при смене государства обнуляетс? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 13 сентября, 2004 #183 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2004 Сложный вопрос В событии написано следующее name = "ACTIONNAME4632A" # Hurray, Hurray, Hurray!command = { type = prestige value = 200 } command = { type = peace which = FRA value = 0 } command = { type = sleepevent which = 7233 } # FRA command = { type = sleepevent which = 7235 } # FRA command = { type = country which = GER } судя по по первой команде (престиж +200), государство остается то же, а по последней - оно просто меняет идентификатор. Про обнуление ББ ничего не написано . Похоже, не обнуляется он. В ранних версиях жаловались на создание Скандинавии (объединение Дании и Швеции). Вот там была проблема - получалось новое государство. Между тем, команды там аналогичные. Правда, такая проблема была довольно давно, и м.б. теперь такая команда по другому обрабатывается Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 13 сентября, 2004 #184 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2004 Тогда не подскажете способ провести медреформу в Пруссии или побить Францию? Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 14 сентября, 2004 #185 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2004 McSeem В ранних версиях жаловались на создание Скандинавии (объединение Дании и Швеции). Вот там была проблема - получалось новое государство. Между тем, команды там аналогичные. Правда, такая проблема была довольно давно, и м.б. теперь такая команда по другому обрабатывается Очень интересно. Как раз в 1.03 видел один раз Скандинавию. Попробовал за шведов создать ее, но в конце концов просто завоевал Данию. А как это должно быть по игре? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 14 сентября, 2004 #186 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2004 Вот событие от Швеции. ########################################################################## The Scandinavian Union ######################################################################### event = { id = 6602 random = no country = SWE trigger = { OR = { flag = { name = flg_DAN_SWE_1 value = 1 } flag = { name = flg_DAN_SWE_2 value = 1 } } greater_prestige = { country = SWE country = DAN } NOT = { war = { country = SWE country = DAN } } NOT = { war = { country = SWE country = PRU } } NOT = { war = { country = PRU country = DAN } } NOT = { war = { country = SWE country = GER } } NOT = { war = { country = GER country = DAN } } relation = { country = DAN data = 100 } owned = { province = 307 data = DAN } owned = { province = 308 data = DAN } owned = { province = 309 data = DAN } owned = { province = 310 data = DAN } owned = { province = 311 data = DAN } owned = { province = 312 data = DAN } owned = { province = 313 data = SWE } owned = { province = 314 data = SWE } owned = { province = 315 data = SWE } owned = { province = 316 data = SWE } owned = { province = 318 data = SWE } owned = { province = 319 data = SWE } owned = { province = 374 data = SWE } owned = { province = 323 data = SWE } owned = { province = 324 data = SWE } owned = { province = 259 data = SWE } owned = { province = 376 data = SWE } owned = { province = 260 data = SWE } owned = { province = 378 data = SWE } owned = { province = 325 data = SWE } owned = { province = 75 data = SWE } owned = { province = 62 data = SWE } owned = { province = 76 data = SWE } owned = { province = 77 data = SWE } owned = { province = 78 data = SWE owned = { province = 63 data = SWE } owned = { province = 61 data = SWE } owned = { province = 60 data = SWE } owned = { province = 58 data = SWE } owned = { province = 332 data = SWE } owned = { province = 331 data = SWE } owned = { province = 326 data = SWE } owned = { province = 317 data = SWE } owned = { province = 328 data = SWE } owned = { province = 329 data = SWE } owned = { province = 330 data = SWE } } name = "EVT_6214_NAME" desc = "EVT_6214_DESC" style = 0 date = { day = 1 month = january year = 1863 } offset = 61 deathdate = { day = 30 month = december year = 1920 } action_a = { name = "ACTIONNAME6602A" # Propose a Union to the Danes command = { type = sleepevent which = 6214 } command = { type = trigger which = 6215 } command = { type = prestige value = -10 } } action_b = { name = "ACTIONNAME6214B" # Drop this command = { } } } ######################################################################### # Denmark accepted the Union ######################################################################### event = { id = 6603 random = no country = SWE # Triggered by DAN 6215 name = "EVT_6603_NAME" desc = "EVT_6215_DESC" style = 0 action_a = { name = "ACTIONNAME6603A" # A Glorious Day! command = { type = add_countryculture which = danish } command = { type = inherit which = DAN } command = { type = prestige value = 100 } command = { type = country which = SCA } } } Только не спрашивай меня - что это за провинции Ну ... ещё нужно учесть, что Дания может отказаться . Правда, "Согласиться" стоит первым Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 14 сентября, 2004 #187 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2004 Кстати сколько не играл, ни разу не случилось! Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 14 сентября, 2004 #188 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2004 McSeem Спасибо, с провинциями разберусь как нибудь. Тут вопрос в чем. Этот эвент отыскал. Из него вроде бы ясно, что Дания, Швеция, Германия и Пруссия между собой воевать не должны. и что случится это все может между 1 января 1863 г. и 30 декабря 1920 г. А что судя по этим командам надо сделать с провинциями? Т.е. какие условия, всеобщий мир и владение чем-то даст объединение или надо обкарнать Данию скажем до Копенгагена, Шлезвиг забрать и тогда предложат? Вся беда в том, что в языке команд вики пока еще разбираюсь слабо. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 14 сентября, 2004 #189 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2004 Aleksander Честно говоря, не знаю - как надо карнать Данию. Но она должна владеть вышеуказанными 6 провинциями (они ей должны именно принадлежать - входить в состав гос-ва, а не находиться под контролем). То же относится и к Швеции, только провинции нужно поболе (30 штук). Ну и отношения между ними должны быть 100 (наверное, не меньше 100 ) Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 15 сентября, 2004 #190 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2004 McSeem Упс. Уже второй раз сталкиваюсь с проблемой: бабок у Пруссии море, 5-я великая держава, народу тоже море, растет в год по миллиону. НО НЕ МОГУ КУПИТЬ ЖЕЛЕЗА!!! Деньги есть, железо не покупается. У меня вся программа индустриализации стоит В связи с этим вопрос, не можешь глянуть, с какого года после взятия Парижа германия объединяется? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 15 сентября, 2004 #191 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2004 AlexMSQ Каждые 7 дней, начиная с 15.01.1870 вплоть до окончания игры (т.е. до 30.12.1920) идет проверка, контролирует ли Пруссия Париж (не владеет, а именно контролирует, т.е. захватила в ходе войны, и мира ещё нету). Если да - то возникает событие Three Hurrays for the German Empire, которое вызывает события у германских миноров (но с ними воевать на тот момент нельзя! - на это в событиях у миноров стоит проверка) А железа купить не можешь . Жаловался на Снежках народ на это. Возникло предположение, что из-за высокого ББ. Правда, у тебя всего лишь 5-е место ... а по престижу какое (на Снежках были на 1-3 местах, т.ч. проблема престижа там точно отпадала)? Вполне может быть, что пацаны покруче всё железо разбирают. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 15 сентября, 2004 #192 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2004 McSeem Мдя. 1842 год... Железа нет... Придется с минорами воевать Кстати, когда Датский кризис, Г... (точно не помню, красный флаг у минора, южнее Голштейна) примыкает в этой войне ко мне. Когда я захватываю у Дании Шлезвиг, у меня нет с ним границы и все территории отходят союзнику. Фигня. Как этого избежать? Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 15 сентября, 2004 #193 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2004 McSeem Спасибо большое. Теперь более-менее ясно. Если создам Скандинавию чиркну отчет(все одно за шведов сыграю еще раз). Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 16 сентября, 2004 #194 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2004 Вот по поводу медреформы, у меня и без нее население растет примерно на 20% за 5 лет, что к концу компании даст не менее 1.6 млрд. В реальности будет значительно больше, так что не вижу смысла в медреформе. Вопрос: чтобы губерния стала полноправным владением нужно чтобы в одной из провинций большинство проживающих было русские (игра за РИ) или большинством в совокупности были русские, украинцы, белорусы? Судя по моим наблюдениям нужно первое. Я прав? Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 16 сентября, 2004 #195 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2004 Угу. Сыршенно верно. А в РИ население растет и без медреформы - иммиграция. В основном все рвутся на Аляску - глянь, что там творится. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 16 сентября, 2004 #196 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2004 AlexMSQ В основном все рвутся на Аляску - глянь, что там творится. Наверное потому-что Америка.Хотя у меня сейчас 1860 г. и народ пока туда не едет. Поставил 1.03b, в 1.03, за РИ денег было много. Сейчас хуже, хотя вроде все попы при деньгах. Налоги 0%, образование 100% остальное где можно на 0%. Кроме социалки и постоянных дивизий. Новых не набирал, остались те что со старта. А прибыль пляшет от -100 до +600-800. Мож налог на бедных в 25% завернуть?? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 16 сентября, 2004 #197 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2004 AlexMSQ, нет иммиграции никакой кроме внутренней, которуя я тщательным образом направляю. У меня уже полафрики чисто русские просторы, т.е. русских больше 50%. Так что этот рост можно сказать только от нарождения новых людей. Aleksander, в России налоги на ноль, тарифы на максимум. Даже при не очень спешной индустриализации к 60-му году вся территория в экспериментальной дороге, все губернии с фабриками в ранних дорогах и денег прирост постоянный в 600-800. Да не более, но при этом поддержание флота у меня было на максимуме, армия на 30%, на криминал выделял деньги только 30-го числа, никаких соцреформ. Если на этом этапе вам мало 800 монет, то надо активнее индустриализацию проводить. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 16 сентября, 2004 #198 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2004 Вопрос: чтобы губерния стала полноправным владением нужно чтобы в одной из провинций большинство проживающих было русские (игра за РИ) или большинством в совокупности были русские, украинцы, белорусы? Судя по моим наблюдениям нужно первое. Я прав? Точно не русские, а кто-нить из госнациональности Правда, не замечал, что было несколько представителей госнациональности. И ПМПР не большинство, а свыше трети. А как ты внутреннюю иммиграцию направляешь? Закрываешь рабочие места? Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 16 сентября, 2004 #199 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2004 Archi Так в том все и дело, что живу на пошлину, а общий доход скачет от тыщи с лишним до 500 фунтов, при расходах в среднем 620 фунтов. И это при общих обрезанных расходах. Реформ не проводил, хотя в 1.03 в это время уже купил макс. здравоохранение и все было ок. Насче развития Новая гвинея, та что Папуа моя, Соломоновы о-ва тоже(там дерево тропическое), еще Нигерия, Конго, Намибия и часть Камеруна, скоро дойду до Омана. Царь всех славян. дороги 1-ый уровень везде, 2-ой во всех индустриальных раонах, где-то наверное 2/3 страны и колоний. Население около 120 млн. 2-ое место после Китая. На дворе 1860 г., Наука 0,7. Заводов около 4 десятков. Строю по мере наличия рабочих рук. Вот бы денег еще... Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 16 сентября, 2004 #200 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2004 McSeem, странно. У меня в одной провинции русских+белорусов больше, чем азербайджанцев, но Азербайджан по-прежнему колония. В то время как в других провинциях, как только численность русских больше, чем местных, так вся губерния наша (например, в одной из провинций местных 2000, и как только русских становится более 2000, так сразу полноценная территория хотя русских в губернии может быть менее 1%). Правда, не замечал, что было несколько представителей госнациональности. А разве строчка под численностью населения (Russian, Belorussian, Ukrainian, Uralic) не есть перечисление госнациональностей? Я заблуждаюсь? А как ты внутреннюю иммиграцию направляешь? Места рабочие не закрываю. В моем случае это не сработало. Я просто не расширяю RGO, если только оно не с продуктивностью 4 или 5 или если мне не хватает ресурса. В результате лишние крестьяне, рабочие с рудников начинают активно ехать в колонии (Кавказ, Америка, Африка). При этом русские за границу не едут. Есть правда некоторые провинции, которые население не хочет покидать (например, Вязьма), поэтому их на фабрики. В общем практика такова, если производительность до 2, то будущие мигранты, если от 2 до 4, то на фабрики, а если 4-5, то пусть там и работают. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти