Takeda Опубликовано 19 октября, 2015 #201 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 стати, был приятно удивлен организацией процесса в Крокус-сити-холле. Неужели научились? Когда я там был в последний раз толпа на выходе - это был мрак Несколько удивляют сограждане, которые, придя в театр, при последних звуках музыки несутся из зала как будто бы им каждому поставили по ведерной клизме. Ведь потом в гардероб будет очередь. Ходите, товарищи, на Киркорова, мля. Я уже давно просек фишку - достаточно просто взять бинокль и... никакой очереди Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 19 октября, 2015 #202 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Неужели научились? Когда я там был в последний раз толпа на выходе - это был мракПохоже на то. Был там дважды, оба раза никаких проблем, бинокль сэкономил бы 2-3 минуты максимум. Судя по тому что видел гардеробные и уборные изначально спроектированы грамотно, наверно до какого-то момента экономили на количестве и выучке персонала. Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 19 октября, 2015 #203 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 у меня азотный тетраоксид, но есть и на тверд.топливе. Поправил 1 Ссылка на комментарий
Peterson Опубликовано 19 октября, 2015 #204 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Спич, в общем, был не про организацию гардеробных услуг, а про то, что после занавеса за заслуженными аплодисментами выходят труппа, солисты и дирижер. А некоторые персонажи считают, что они уже получили своё шоу согласно сумме уплаченной за билет, поставили галочку и мчатся за шмотками, что бы не дай бог не потерять в очереди пару драгоценных минут. Зачем им театр? Киркоров с Басковым их предел. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 19 октября, 2015 #205 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 А некоторые персонажи считают, что они уже получили своё шоу согласно сумме уплаченной за билет А что не так? за заслуженными аплодисментами Не всегда Иногда рука тянется к помидору Ссылка на комментарий
Peterson Опубликовано 19 октября, 2015 #206 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Не всегда Иногда рука тянется к помидору Ходи в хороший театр на классические постановки. Я и забыл уже вариации на тему: "Режиссер так видит". К тому же, если совсем уж помидорно - проще отчислиться сразу. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 19 октября, 2015 #207 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Ходи в хороший театр на классические постановки. Я и хожу в хорошие У вас, к примеру, из Ревизора такое сделали... Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 19 октября, 2015 #208 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Ходи в хороший театр на классические постановки. Мой сосед по "карцерному коридору" на работе сходил во МХАТ на Гамлета. Старый еврей. Выходил после 3-4 акта с криками "Позор МХАТУ" Сидел в партере Зрелище полуприкрытого полового сношения на сцене, мало относящееся к действию (см. Гамлет) к этому его подвигло. Жена его назвала его параноиком, но я с ним согласен (посмотрел в трубе сие творенье). Ссылка на комментарий
Peterson Опубликовано 19 октября, 2015 #209 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 У вас, к примеру, из Ревизора такое сделали... "Режиссер так видит". К тому же я уже писал про классическую постановку - достаточно посмотреть год. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 19 октября, 2015 #210 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Зрелище полуприкрытого полового сношения на сцене, мало относящееся к действию Вот-вот. И в Ревизоре это тоже было. Причем втроем К тому же я уже писал про классическую постановку Хе-хе. После венской оперы я уже не верю в "классические постановки" Изменено 19 октября, 2015 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 19 октября, 2015 #211 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Последний ХОРОШИЙ классический московский театр, в который можно было идти не опасаясь - Театр Фоменко при жизни Фоменко. Я к Кириллу Пирогову отношусь хорошо как к актеру, но у него такой послужной список ролей, что крышак в любой момент может снести. При этом Фоменко крутой либераст был Изменено 19 октября, 2015 пользователем Svetlako Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 19 октября, 2015 #212 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Последний классический московский театр Вот только классический ли он?.. Хотя, в целом, согласен, наверное. Единственно - они аццки затягивают постановки Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 19 октября, 2015 #213 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Не затягивал, а не укорачивал Привыкли мы к шорт-трекам Я наоборот к классическому тексту отношусь как к святыне. Если ты смеешь урезать его на СЛОВО, то ты как минимум ставишь себя вровень с автором текста Имей тогда ответственность А зачем резать-то или тараторить? Правильная постановка держит в напряжении даже на затянутых автором диа-моно-поли-логах. Без половых актов, ессно. Приемов - миллион Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 19 октября, 2015 #214 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Привыкли мы к шорт-трекам Что есть то есть. Но чисто физически сидеть 4 часа трудно Ссылка на комментарий
Peterson Опубликовано 19 октября, 2015 #215 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Хе-хе. После венской оперы я уже не верю в "классические постановки" Уверуй же! Я ещё ни разу не сталкивался с бородатой Аидой в постановке позапрошлого века. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 19 октября, 2015 #216 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 @Peterson, Как же Вам питерским носителям посконной интеллигентности и не поверить Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 19 октября, 2015 #217 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Но чисто физически сидеть 4 часа трудно Извини - я беру с собой допинг в плоской металлической фляжечке Если становится скучно - он помогает на ура Но никакого пьянства Ссылка на комментарий
Peterson Опубликовано 19 октября, 2015 #218 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Как же Вам питерским носителям посконной интеллигентности и не поверить Хи-хи(хе-хе) первый шаг на длинном пути создания из масквича человека уже сделан. Осталось каких-то тысяча ли. :bleh: Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 19 октября, 2015 #219 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 на длинном пути создания из масквича человека Не, первый шаг - было рождение в Питере 1 Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 19 октября, 2015 #220 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) хотя стерто.... Изменено 19 октября, 2015 пользователем Sodah Ссылка на комментарий
Peterson Опубликовано 19 октября, 2015 #221 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 хотя стерто.... Поздно, Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 19 октября, 2015 #222 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 хотя стерто.... Угу, я тоже прочитал. Не оригинально Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 19 октября, 2015 #223 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Эх, подмостки.. В студенчестве я употребил в удобный момент своё "обаяние", чтобы иметь доступ к одной очень странной кассе возле Известий на Пушкинской. Там не было никакой надписи возле двери, зато внутри были любые билеты. Я выписывал журнал Театр. Я был в курсе всех новинок - в том числе тех, которые будут. Я ходил на генеральные... А потом НАДОЕЛО. Эта среда очень .... неоригинальна по сути. Скушно жить на этом свете, господа. Поэтому когда я говорю, что мне смешно если лицедеев принимают за умных людей - я в общем-то знаю о чем говорю. Да, я и сам пытался "играть". Увы. Вот за умение изображать (!) что-то естественно - лицедеев и любят. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 19 октября, 2015 #224 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Эх, подмостки.. ??? Гул затих. Я вышел на подмостки.Прислонясь к дверному косяку,Я ловлю в далёком отголоскеЧто случится на моём веку́.На меня наставлен сумрак но́чиТысячью биноклей на оси́.Если только можно, Авва, Отче,Чашу эту мимо пронеси.Я люблю твой замысел упрямыйИ играть согласен эту роль.Но сейчас идёт другая драма,И на этот раз меня уволь.Но продуман распорядок действий,И неотвратим конец пути.Я один, всё тонет в фарисействе.Жизнь прожить — не поле перейти. Ссылка на комментарий
Peterson Опубликовано 19 октября, 2015 #225 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Очень нравится этот отрывок из воспоминаний Вертинского: Однажды доложили Богу:- Есть на войне - солдат Вертинский. Он добровольно посвятил себя делам милосердия. Он сделал 30000 одних только перевязок раненым - за два года своего пребывания на войне. Он много выстрадал. И много добра сделал другим...- А кто он такой? - спросил Бог.- Он артист.- Артист? Отпустить ему 30000 аплодисментов.И вот, вскоре после этого я стал получать эти аплодисменты.Но всякий раз, выходя на сцену, я волнуюсь и говорю себе:- А если сегодня все отпущенные мне аплодисменты - кончились? Вдруг я уже получил все заслуженное... и больше не получу ни одного хлопка?Может быть, поэтому - я так волнуюсь перед каждым новым выступлением... Изменено 19 октября, 2015 пользователем Peterson Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти