Первые впечатления - Страница 32 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Первые впечатления


Рекомендуемые сообщения

Несколько слов об игре за Рим.

Да, играть просто, само его географическое положение, центральное, позволяет быстро перебрасывать войска на любой конец карты, держать протяжённость границ удобным для обороны, в общем, располагает к экспансии, если же делать это неторопливо и продуманно, отхватывая только "по кусочку", то игра превращается в неспешную прогулку к победе. Торговых проблем нет, у меня стабильно по 15-20 торговых партнёров; при достижении уровня девяти стеков, вполне становится возможной задача "покорить весь Иберийский полуостров за 10-12 ходов.

Странно, что с галлами проблемы, я всегда держал костяк армии из легионеров, пару ветеранов, одна 1-ая и одна когорта преторианцев, 2-3 конных, 4-5 осадных, 2-3 велитов, вполне историчненько. Рвал всех как тузик, при сражениях 10-12 тыщ галов на мои 4,5- 5 выигрывал в соотнешении 1 к 4, 1 к 6, 1 к 8 (на вх). Пролычкованные когорты - это универсалы, и в акрополь войдут, и слонов на скаку остановят. Как не странно, ни пращников, ни лучников ни в одном из 12 легионов у меня нет (о, напомнили, кстати). Ах да, собачек 1-2 отряда держу, они так весело бегущих грызут.

Но да, скучноватенько. Возможно, потому что играю осторожно, на глобальные коалиции союзников наобум не лезу, нападение пробиваю сначала дипломатически, кто, как и с кем там в каких отношениях состоят.

Драйва нету, драйва! :ang:

Ссылка на комментарий

Я еще ни разу не попадался :(

Блин, если они научат в патчах ИИ, пользоватся всемифмнтифлюшками хоть на 50% это будет эпик вин.

Но, игра должна быть уже мега в мультике. Правда нужно требовать расширенный мультик.

Ссылка на комментарий

2August

возле активного врага поставь отряд в режиме "ускоренный марш", враг нападет и будет тебе засада.

Ссылка на комментарий

Не стал писать в "достоинства", потому как для всех по разному этот момент. Нравится, что за постройками теперь необходим менеджент постоянный, то бишь на разных этапах приходится по разному перестраивать домишки. По крайней мере у меня так случалось - особенно с едой и порядком (ну у всех бывало +30 еды, а следующим ходом в минус). Периодически меняются приоритеты в развитии провинции и иногда порядком можно пожертвовать в угоду развития и т.д., а иногда и с портами бывает такая свистопляска, когда доки удалены от боевых действий. Удобно, что не надо рушить здание, а достаточно перестроить

Ссылка на комментарий

Теперь комп активно убирает свои войска из провинций под окружением. и с островов.

У меня (я за парфию) комп резво забирал свои войска с родоса, и из Северной африки. правда грузовики тут же ловили мои флоты отсечения. но это сосчитать было невозможно они в тумане были.

Ссылка на комментарий

2Fergus

А как так получается? Было 30, стало минус. Это же сколько зданий за ход должно быть отстроено потребляющих еду, или я что то еще не понимаю. Тут два способа еды лишится, чужаки пришли или свои схавали :)

 

А то что профильные здания можно переделывать, это плюс. Торговый порт перестроить в верфь это не тоже самое что верфь с нуля воздвигать. И правдоподобно и удобно и интересно для тех кто любит в стране порядок наводить :)

Ссылка на комментарий

Подозреваю варианты:

1. Зданий кучу построил

2. преступность/не любит тебя народ

3. Грабят/восстание

4. Сельхозпрову отобрали

Ссылка на комментарий

2Period

А как так получается? Было 30, стало минус. Это же сколько зданий за ход должно быть отстроено потребляющих еду, или я что то еще не понимаю. Тут два способа еды лишится, чужаки пришли или свои схавали

Ага, активно строился, экспансия шла успешно, еды много было, поэтому не шибко палил количество. Зато теперь 50-60 единиц, планирую потихоньку сокращать в процессе экспансии, то бишь спокойно на войне сосредоточиться, имея хлебные регионы.

И правдоподобно и удобно и интересно для тех кто любит в стране порядок наводить

Я сам из тех ©

Ссылка на комментарий

2Period

А как так получается? Было 30, стало минус. Это же сколько зданий за ход должно быть отстроено

Самый распространенный случай - построил что-то свое отжирающее + захватил 1-2 региона где Аи голодал и навтыкал кучу высокоуровневых зданий с большим дефицитом еды

Ссылка на комментарий

нехватка еды снимается элементарно - убираете налоги с самых прожорливых регионов (либо садите под налог краснолицых у кого много еды в выхлопе), потом смотрите откуда беда пришла и чинитесь - по деньгам потеряете немного, зато Голода не будет.

Ссылка на комментарий

2xcb

нехватка еды снимается элементарно - убираете налоги с самых прожорливых регионов

А как связаны налоги и еда?

 

У меня, кстати, голод продолжался 2-3 хода. Я постарался уменьшить влияние голода на государство - отвел армии во вражеские (нажал рейд) и союзнические территории, потерей не было (точно не помню про вражескую территорию, но в союзнических точно)

Ссылка на комментарий

2Fergus

если налоги убираете - значит еда с данной провинции не учитывается в общем балансе государства.

Ссылка на комментарий

2Period

А как так получается? Было 30, стало минус. Это же сколько зданий за ход должно быть отстроено потребляющих еду, или я что то еще не понимаю. Тут два способа еды лишится, чужаки пришли или свои схавали

 

А то что профильные здания можно переделывать, это плюс. Торговый порт перестроить в верфь это не тоже самое что верфь с нуля воздвигать. И правдоподобно и удобно и интересно для тех кто любит в стране порядок наводить

 

 

Ищи трущобы - ИМХО 100% от трущоб.

Ссылка на комментарий

Македонцы хороши. 3-4 отряда гоплитов (по 120 чел.) + 1 тарентийская конница и 2 метателя дротиков разгоняют 2 полных варварских стека (дакийцев) общим числом 2,5 тыс чел - в основном копейщиков и пращников.

Ссылка на комментарий

Один раз с +20 еды ушел почти в -20 за один ход: сдуру достроил несколько городов третьего уровня + захватил две столицы и пару деревенек в Галии. :) Сразу внимание на потребление не обратил - на следующий ход голод. Причем, войска нельзя было уводить, иначе бы потерял захваченное. С голодом справился лишь через два года - сносил "жрущие" здания + эдикты "хлеба и зрелищ" в Африке. После сноса ненужного стало -7 хлеба, после перестройки вышел на доголодоморный уровень :)

Ссылка на комментарий

Можно провести параллели. С историческими событиями. Раз уж слово прозвучало. Может и тогда похожая ситуация была... Однако-ж игра всё таки.

Ссылка на комментарий

Rome 2 по популярности в текущее время в стиме стоит на 8 месте. КМК неплохо, учитывая, что из первых семи, четыре - mmo.

 

Current Players______Peak Today______Game

 

227,560___________555,245___________Dota 2

45,270____________97,722____________Terraria

28,912____________52,872____________Sid Meier's Civilization V

27,987____________77,833____________Team Fortress 2

15,461____________39,909____________The Elder Scrolls V: Skyrim

15,329____________48,331____________Counter-Strike: Global Offensive

11,630____________32,446____________Garry's Mod

11,485____________38,019____________Total War: ROME II

10,120____________23,868____________Borderlands 2

9,289_____________45,991____________Football Manager 2013

Изменено пользователем Sohei
Ссылка на комментарий

Ну что там камрады, до чего дошел прогресс, улучшения заметные есть?

Что насчет модов, глобально кто-то что-то уже начал делать, инструмент дали (созДали)?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.