Первые впечатления - Страница 27 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Первые впечатления


Рекомендуемые сообщения

В онлайне проблема с читерами. Вот пример - только что египтянами разбил противника, который играл одной из самых лучших для онлайна фракций - Галлами. Противник на 23 месте в мировом рейтинге (

Godlauss'Berserker). И эта ( :censored: ) бегала оставшимися войсками (5 огрызков отрядов) от меня пока время не кончилось. У него войска разбегаются по карте и прячутся на пересеченной местности.

Ссылка на комментарий

Да, Черныш все правильно сказал - сейчас патчи, фиксы так часто выходить будут, что нипоиграешь длительно - заново надо начинать, если чототам сам помодил или установил :D

ЗЫ: Не удержался :D Но игра так акуенна, что ее в режиме 24/7 СА штопает :D

Изменено пользователем lol
Ссылка на комментарий

2LeChat

напиши об этом в саппорт, иначе это не чит, а одна из тактик.

Ссылка на комментарий

213th

напиши об этом в саппорт, иначе это не чит, а одна из тактик.

Я написал в стим - там есть опция пожаловаться.

Ссылка на комментарий

2LeChat

А в онлайне нет точек контроля? Я думал их для того и вводят, чтобы не было одинокого отряда бегающего по всей карте или кемперов.

Ссылка на комментарий

Камрады, играйте онлайн-кампании. Пусть неспешно, пусть по пару-тройку ходов за вечер. Но вы поймёте на сколько хороша игра.

Играем сейчас с Инсом, Афины против Понта. Все битвы на подмену ИИ вызывается 2-й игрок. Все недаработки тактических боёв уходят. А на стратегии, на стратегии ИИ ведёт себя вполне адекватно, чуть хуже среднего игрока в ситы. Единственный минус - с ним в скайпе не потрёшь)) А так подкупы, угрозы, союзы... всё работает. Спецом поставили просто хард, чтобы эта часть была адекватнее.

 

Это присказка, теперь напишу пару слов о том, как идёт сама кампания со стороны Афин, жалко не подумал скринов наделать.

1й ход для Афин начался с набора войск, т.к. стартовыми стеками брать Лариссу было рискованно. На следующем под Лариссу пришёл сам Пирр. Хвала богам его отряд удалось обезвредить шпионом, и прямо на виду у легендарного полководца взять его город.

Потом я совершил огромную ошибку, опьянев от успеха двинулся на Апполонию не убив Пирра, при чём из-за глюка пасфайлинга не по кратчайшему пути, а в обход... Пирр успел вернуться в город, и мне пришлось готовиться к противостоянию со всеми силами эпиротов сразу. И тут я рискнул, подведя подкрепления со 2м полководцем, я начал штурм. Количество было на моей стороне, но вот со стрелками было туго, а у противника был отряд наёмных слонов. Инс не сплоховал, я потерпел полное поражение. На свой ход ИИ вышел из города и уничтожил остатки афинян.

Дальше начался ад. Пирр засел в Апполонии, афиняне, полностью вложившись в новую армию (около 150 талантов дохода осталось), кружили вокруг города, ожидая пока противник подставится.

И дважды у нас почти получилось. 1й раз основная армия защитников ушла гулять в северные леса, где на след. ход я бы её догнал и скорее всего разбил... но, но меня замедлил их шпион, и Пирр преспокойно вернулся в город. 2й раз мне на помощь пришли спартанцы, подошли к городу, я, окрылённый поддержкой, тут же его осадил, как оказалось потом - надо было штурмовать, пусть и с риском поражения, на свой ход спартанцы весело утопали, а эпироты вылазкой заставили меня отступить.

Вот тут настали тяжёлые деньки для Афин, понтийцы зря не сидели и быстро покорили несколько регионов. Единственный светлый момент был в том, что захватив очередной городок их царь остался в нём на постой, где его и словила превосходящая армия ИИ. Тут уж я не сплоховал, и понтийцам пришлось тратить время на создание нового стека.

Мне пришлось изворачиваться. Чтобы получить денег перевёл армию в режим налёта. Пирр был слаб для вылазки, я для штурма. Пробыв в пате 2-3 хода (втечение которых я таки собирался вернуться домой, распустить наймитов и наскрести ещё на десяток отрядов для штурма), я получил интересное предложение от Пирра: мир и 1000 талантов. Поразмыслив, согласился, т.к. к тому времени понял свой просчёт: Апполония приносит жалких 150 дохода, в то время как Родос и Крит по 500 каждый плюс ресурсы для торговли.

Афиняне грузились на корабли, их ждали слава, богатство и мутные воды междоусобиц в средней Азии.

Продолжу, если игра пойдёт дальше :)

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

2Konst

А в онлайне нет точек контроля? Я думал их для того и вводят, чтобы не было одинокого отряда бегающего по всей карте или кемперов.

Нет.

И на сильно пересеченной местности врага не видно. В результате если игрок - сволочь, то его фиг найдешь.

Ссылка на комментарий

2LeChat

Нет.

И на сильно пересеченной местности врага не видно. В результате если игрок - сволочь, то его фиг найдешь.

 

Мда. Получается ситуация аналогичная той, когда у тебя остаются только тяжелые войска, а у противника какой-нибудь сильно потрепанный отряд легкой конницы, и ты его просто не можешь поймать, а он соответственно не собирается атаковать. :(

Ссылка на комментарий
Нет.

Бред какой-то, страт-точки как раз в сингле не нужны, а в онлайне им самое место чтобы не было вот таких маринадов от тех кто слил, но упорно не хочет признать свое поражение.

Ссылка на комментарий

2Konst

Мда. Получается ситуация аналогичная той, когда у тебя остаются только тяжелые войска, а у противника какой-нибудь сильно потрепанный отряд легкой конницы, и ты его просто не можешь поймать, а он соответственно не собирается атаковать.

Не совсем. 1 отряд побежит. У противника было 4 отряда. На полоске победы у меня процентов 90 шансов.

Ссылка на комментарий

Интересный момент - войско моего торгового партнера Арийцев, двигалось на захват города Бактрийского, но мой отряд опередил их в атаке. и Захват пошел под моим руководством, но Арийцы выступили на моей стороне в этом бою.

Раньше такого не было чтобы нейтралы помогали.

Ссылка на комментарий

Проведя побольше сражений все-таки изменил точку зрения с того, что "быстро бегают" на то, что "быстро убивают". К тому же в патче обещали чуть снизить скорость перемещения, что должно сделать скорость юнитов максимально комфортной. Смертоносность оружия конечно не мешало бы поправить в сторону уменьшения, но опять же не критично и так как есть, играбельно очень даже

Ссылка на комментарий

2Fergus

изменил точку зрения с того, что "быстро бегают" на то, что "быстро убивают"

Мы с Максом пришли к похожим выводам. Бегают нормально (плохо только что Аи кроме бега других режимов не знает). А вот убивают в самом деле крайне быстро. Что, впрочем, легко исправимо - мод Лунтика уже есть, да и сами можем.. но пока имхо рано - надо 3 патч подождать в нем обещаны правки battle gameplay

Ссылка на комментарий

Прошел, увидел, удалил.

Хватит на меня багов и недоделок. Подождем кардинальных улучшений геймплея, а пока возвращаться не тянет.

 

P.S. Не любит народ трудности. На харде кампанию закончили всего 0.24% игроков (столько людей получили стимовское достижение "Стратег").

http://steamcommunity.com/profiles/76561198006580366/

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

P.S. Не любит народ трудности. На харде кампанию закончили всего 0.24% игроков (столько людей получили стимовское достижение "Стратег").

За Рим на харде 50 ходов вообще напряга почти никакого (разве что с Сиракузами сцепился разок когда они убегали уже), скучновато. Ну то бишь большинство побед решаешь стратегически - нет достойных соперников, мало грозных сражений, максимум неприятности из серии "переловить".

Боялся, строился, но счас решил включить паровой каток на 2 фронта и устрою ТоталВар как в старые добрые времена: в Элладу и Галлию, хоть компанию закончу побыстрее (к рождеству?) :)

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Fergus

2RusXP

Вот как вы играете, я не понимаю, у вас какой-то не тот ИИ.. Я ни разу за Эпир никому не объявлял войну, но вокруг всегда были одни враги, война на всех фронтах, денег по доходу за год ну никогда не бывало более 7000 динариев. Не смотря на постоянные победы в сражениях мясом не однократно закидывали, терял провинции. Все строительство серьезных сооружений только за счет грабежа варварских земель и всяких Понтов с Кипрами. За 200 ходов контролирую полных 6 провинций, всего 6, больше не позволяют враги и предающие вассалы... Все это при том, что Эпир является самой честной нацией в игре ну по крайней мере так показывает меню при переговорах. Конечно может это результат легендарного уровня сложности и отсутствия пересевов, возможен только автосейв. Короче, низкий уровень сложности видно не айс, судя по вашим описаниям, пробовать даже не буду. В остальном всё просто отлично, только единственное, что не радует на легенде - это отсутствие вменяемой дипломатии, когда Эпиру объявляют войну дикие и очень далекие кельты британии - вот где перебор.

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

Так в том и суть. Может эти кельты британии отношения наладили с твоим врагом, а тот еще и предложил им включится в борьбу с наглыми эпирцами за энную сумму денег.

Ссылка на комментарий

2 InSomNiac

От выбора фракции многое зависит. Я вот Римскую кампанию оставил, ибо через некоторое время аккуратной игры и постепенного развития наступает момент "а не захватить ли нам Испанию?- Готово!-Африку?-Готово!" Детский сад, короче, фаланги, слоны, варварские орды, - всё перемалывается кофемолкой залычкованных когорт, перекачан Рим, и все ИИ фракции тупо боятся на него нападать. Оставляю на потом, когда игру допилят.

После перерыва начал за германцев, так сразу в начале умудрился два сражения слить. Уже веселей!

Ссылка на комментарий

С перекачанностью Рима - большой вопрос, к моменту когда к нему подходишь, там уже сидят какие нибудь далматы.

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

я играю на легком :) за парфию.

У меня там страшная мясорубка, С запада сатрапы селевкидов, которые мне почти сразу войну объявили (Почти вырубил партаву - и тут же пришло два стека персов), с севера - Хорасмии и Массагеты, приходящие полностековыми ордами конных лучников, на востоке постоянно респаунится Бактрия.

С Союзников одни даки котоыре вечно то пропустят орды с севера, то перехватят у меня город из под носа, то втянут меня в войну с кемнибудь.

 

Представляю что там творится на легенде.

Ссылка на комментарий

2xcb

Представляю что там творится на легенде.

за Парфию не знаю. А вот за Македонию легко и непринуждённо закатал всю Малую Азию, Италию, земли фрицев. Режим парового катка детектед. Самой большой проблемой были революционные стеки. Но с учётом того, что комп ни штурмовать ни защищать наспункты, со стенами или без, абсолютно не умеет то кончились они быстро.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.