Первые впечатления - Страница 31 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Первые впечатления


Рекомендуемые сообщения

Забавно, в игре, которая называется Рим бла-бла самая неинтересная игра - за Рим. Из-за своебразного выбора абилок для основного юнита (почему черепаха???) почти любой бой за легионы превращается в кашу.

Ссылка на комментарий

Ты шо, пральный Рим – стек принципов.

Ссылка на комментарий

2 Alexxius

 

До этого рим состоял из войск которые были даны на старте. Гастаты, велиты чуток принципов и триариев. Нормальный римский состав.

 

Так вынес этрусков, которые воевали в основном копейщиками, битвы были кстати длинныеи интересные, а на галлах этот набор войск не сработал.

Три объединенные армии галлов дали такую толпу пращников, что мои римляне просто не добегали...стоять тоже было бесполезно под камнепадом.

 

У меня после потери армии голая граница, и идущий на меня стэк галлов, вот и пришлось встречать их кавалерией...во много раз уступая в численности, выбор что выставить против стэка галлов 4 отряда принципов или 4 отряда тяжелой кавы очевиден.

 

Получилось успешно, но ощущения дисбаланса от этих двух битв остались. В итоге у меня на руках конная армия в 7 отрядов, и вторая армия плохой пехоты. Это блин парфия какая то.

 

Соглашусь со SLIPJ компания за Рим самая скучная, спарта, понт, птоломеи, галлы, паряне интереснее. Вообще жду нубийцев.

 

2 13

 

Я понимаю, но как теперь заставить себя строить принципов, если всех кавой могу закатать?

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

2akyn

мои римляне просто не добегали...стоять тоже было бесполезно под камнепадом.

а черепаха атакующая не работает?

Ссылка на комментарий

2Chernish

а черепаха атакующая не работает?

 

Проще добежать и всех порешить, чем уныло тащиться к стрелкам противника. И потерь, в итоге, меньше выходит.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2Period

Черепаха работает. Она своим унылым видом тоску нагоняет не плохо

То есть галлы увидев черепаху впадают в тоску и разбегаются?

 

2RusXP

Проще добежать и всех порешить, чем уныло тащиться к стрелкам противника. И потерь, в итоге, меньше выходит.

В первом Риме черепаха была отстойная но вот защищала от камней и стрел - хорошо. Когда ее построить удавалось )

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2akyn

Так у меня так же было, камрад. Я даже где-то писал. Мол, сунулся к альпам, а там галлы с кучей метателей-застрельщиков. Пара битв меня научила запасаться кавалерией, желательно вспомогательной, по 2-3 группы на фланге (итого 4-6 на легион). Больше, собственно ничего не нужно - фронт из легионеров и загибающиеся края конницы, что б босоногих разогнать.

Собсно битвы, которые меня научили воевать против галлов, случились примерно так же - поставил легионеров по фронту с некоторым шагом, чтобы охватить как можно больше галлов и в надежде на скорую рукопашку и деморализацию врага, но пехота устояла и сразу не побегла, а метатели всячески переломили ход боя и порешили моих римлян. 1-2 боя было достаточно чтобы скорректировать комплектность

 

2RusXP

Проще добежать и всех порешить, чем уныло тащиться к стрелкам противника. И потерь, в итоге, меньше выходит.

Это точно

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Chernish

Она эстетически убога. Но то как выполняет свою функцию, не проверял, потому что это оскорбляет мои глаза :) Хотел как раз вашего мнеия, оно похоже на правду или было как то по другому? Что то мне подсказывает что в черепахе бока тоже щитами залатывали и в таком строю жопа черепахи так "скоро" не виляет во время маневров

Ссылка на комментарий

Меня галлы встретили бодреньким и стеками копейщиков и кавалерии. Пращников буквально пара отрядов и все. Черепаха полезна при обстреле крайне, потери маленькие, но проще добежать и ввалить люлей.

Ссылка на комментарий

2Period

да я видел то ее мельком один раз.. что-то длинное узкое.. я за Рим не играл еще и до 4 патча минимум не буду...а может и до 5

 

2viperII

Меня галлы встретили бодреньким и стеками копейщиков и кавалерии. Пращников буквально пара отрядов и все.

 

Тут имхо все зависит от времени игры. На старте Аи балуется набором всякой швали в т.ч. пращников. Еслиже у него города 3-4 уровней стоят - то войска становятся намного более сбалансированными и доля легкой шелупони в них сокращается

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2Chernish

Тут имхо все зависит от времени игры.

Да и патчами поправили небось уже

Ссылка на комментарий

2 Фергюс, а я ещё лоханулся, двинул гастатов сначала, а принципов второй линии опосля, в итоге гастаты и принципы ополовиненные дошли и по очереди! В оправдание скажу, что галлы шли двумя волнами и я разбив основные силы расслабился, пращники первой волны отбежали кстати по флангам, а я не ожидал такой толпы пращников.

 

 

Я на третьем бета патче играю, спецом кампанию начал, вот на старте у венетов пращников и встретил.

 

Медиоланум я взял, буду углубь развиваться. Рашить не буду, пусть галлы тоже продышатся.

Ссылка на комментарий

2Chernish она элементарно не работает. Фактически она никак не прикрыта с боков и любой снаряд летящий не прамо в лоб центральному войну первого ряда попадает в бойцов не прикрытых щитами.

Ссылка на комментарий

2akyn

До этого рим состоял из войск которые были даны на старте. Гастаты, велиты чуток принципов и триариев. Нормальный римский состав.

 

А баллисты или что-нибудь в этом роде не строил? Я просто быстро построил кузню и начал клепать баллисты (которые у свебов кстати катапульты, хз отчего их германской баллистой назвали). В результате до меня мало кто добегает. А пращники уж тем более. Потом потихоньку до своих лучников и пращников дорос (построил что надо). Конница у меня только бегающих ловит.

Ссылка на комментарий

2Alexxius

Я просто быстро построил кузню и начал клепать баллисты (которые у свебов кстати катапульты, хз отчего их германской баллистой назвали). В результате до меня мало кто добегает. А пращники уж тем более. Потом потихоньку до своих лучников и пращников дорос (построил что надо). Конница у меня только бегающих ловит.

 

Вполне римский ответ )

Эквиты, эквиты... не было в Риме столько эквитов.

 

А вообще надо будет потом отбалансировать пращников и лучников и всего то делов. Защиту щитам увеличить имхо и меткость пращникам снизить

Ссылка на комментарий

Я рим забрасываю, слишком легко, начну за карфаген на вх.

 

А я и напрягся, когда понял, что я почти конный стэк за рим построил! В первом риме тока легкая конница была, а тут на втором здании уже звери какие то конные.

Римскую конницу порезать надо, а не пращников, пращники хорошие. Юнит со своими плюсами и минусами.

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

Какой баланс ? У свевов балисты... Полевая и осадная арта - продукт и вершина тогдашних технологий. Достаточно сказать, что массово такие вещи потянули мегаполисы вроде Сиракуз (а он как известно даж Афинам наваляли...). И вообще представить у диких германцев сие ... Почему не АК-47, в конце концов ?.. В угоду балансу сделали такую хрень. Ибо чем брали дикие варвары ? Многочисленостью !!! Те же писатели античности пишут о армиях, немыслимых с точки зрения полисной системы !! Но вот арты там точно не было. Где-то читал, что маленькое племя германцев за 20 лет удвоило свой состав. У Афин после разгрома при Сиракузах не было такой возможности. Варвары напоминали Лернейскую гидру с такой "регенерацией". А если учесть, что значительную часть населения составляли рабы с отрицательным демографическим балансом. Именно по-сему по-моему и было развитие колоната предопределено. Причина не экономическая, а демографическая. Таки как это выглядит в игре ? Нет сего. Вообще построить модель общества того времени на порочных основаниях затруднительно. Армия Афин формировалась на имущественном принципе из граждан. Где сие отражено ? Вся система Рим-2 --- порочна.

Ссылка на комментарий

ясен пень игра - предложи ешё СА встроить волка с лукошком, яйца ловить - та ещё весулуха будет. Игра ж ведь. гы...

ЗЫ: играю без претензий, понимая - всучили барахло, жду талантливых мододелов.

Ссылка на комментарий

В солдатиках на ковре в которых играет мой ребенок нет демографии и экономики, в Риме два тоже.

И это нормально.

Рим два хорошая игра, лучше всех предыдущих.

Как то так.

 

з.ы.Есть Еуропа 4.

Ссылка на комментарий

Но все же хотелось бы увидеть игру не только для 5-летних малышей. Чуть более сложную.

 

P.S. Для детей и так много развивающих игр создается: CoD, GTA, Mortal Kombat. Оставьте их отцам взрослые развлечения.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Прошел за Македонию, таки возможно взять культурную победу, но разница лично у меня в регионах получилась всего на 7 меньше тех 140-ка, которые надо для военной победы, и затратит я на это больше ходов, военная победа была бы быстрее, так как просто бы катился и сметал всё и вся.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.