Andron Evil Опубликовано 30 сентября, 2013 #776 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Зато достижение получили. Нужно ?.. Ссылка на комментарий
sturm_s Опубликовано 30 сентября, 2013 #777 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Несколько слов об игре за Рим. Да, играть просто, само его географическое положение, центральное, позволяет быстро перебрасывать войска на любой конец карты, держать протяжённость границ удобным для обороны, в общем, располагает к экспансии, если же делать это неторопливо и продуманно, отхватывая только "по кусочку", то игра превращается в неспешную прогулку к победе. Торговых проблем нет, у меня стабильно по 15-20 торговых партнёров; при достижении уровня девяти стеков, вполне становится возможной задача "покорить весь Иберийский полуостров за 10-12 ходов. Странно, что с галлами проблемы, я всегда держал костяк армии из легионеров, пару ветеранов, одна 1-ая и одна когорта преторианцев, 2-3 конных, 4-5 осадных, 2-3 велитов, вполне историчненько. Рвал всех как тузик, при сражениях 10-12 тыщ галов на мои 4,5- 5 выигрывал в соотнешении 1 к 4, 1 к 6, 1 к 8 (на вх). Пролычкованные когорты - это универсалы, и в акрополь войдут, и слонов на скаку остановят. Как не странно, ни пращников, ни лучников ни в одном из 12 легионов у меня нет (о, напомнили, кстати). Ах да, собачек 1-2 отряда держу, они так весело бегущих грызут. Но да, скучноватенько. Возможно, потому что играю осторожно, на глобальные коалиции союзников наобум не лезу, нападение пробиваю сначала дипломатически, кто, как и с кем там в каких отношениях состоят. Драйва нету, драйва! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 30 сентября, 2013 #778 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 2Andron Evil И на кой оно, в С2ТВ оно могло что-то открыть для мультика в режима аватара, а тут так баловство. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 октября, 2013 Автор #779 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 первое попадание в засаду. Отличный вступительный ролик Ссылка на комментарий
August Опубликовано 1 октября, 2013 #780 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Я еще ни разу не попадался Блин, если они научат в патчах ИИ, пользоватся всемифмнтифлюшками хоть на 50% это будет эпик вин. Но, игра должна быть уже мега в мультике. Правда нужно требовать расширенный мультик. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 октября, 2013 Автор #781 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 2August возле активного врага поставь отряд в режиме "ускоренный марш", враг нападет и будет тебе засада. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 1 октября, 2013 #782 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Самому-себе ногу пиловать. Не.... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 3 октября, 2013 #783 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Не стал писать в "достоинства", потому как для всех по разному этот момент. Нравится, что за постройками теперь необходим менеджент постоянный, то бишь на разных этапах приходится по разному перестраивать домишки. По крайней мере у меня так случалось - особенно с едой и порядком (ну у всех бывало +30 еды, а следующим ходом в минус). Периодически меняются приоритеты в развитии провинции и иногда порядком можно пожертвовать в угоду развития и т.д., а иногда и с портами бывает такая свистопляска, когда доки удалены от боевых действий. Удобно, что не надо рушить здание, а достаточно перестроить Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 октября, 2013 Автор #784 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Теперь комп активно убирает свои войска из провинций под окружением. и с островов. У меня (я за парфию) комп резво забирал свои войска с родоса, и из Северной африки. правда грузовики тут же ловили мои флоты отсечения. но это сосчитать было невозможно они в тумане были. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 4 октября, 2013 #785 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 2Fergus А как так получается? Было 30, стало минус. Это же сколько зданий за ход должно быть отстроено потребляющих еду, или я что то еще не понимаю. Тут два способа еды лишится, чужаки пришли или свои схавали А то что профильные здания можно переделывать, это плюс. Торговый порт перестроить в верфь это не тоже самое что верфь с нуля воздвигать. И правдоподобно и удобно и интересно для тех кто любит в стране порядок наводить Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 4 октября, 2013 #786 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Подозреваю варианты: 1. Зданий кучу построил 2. преступность/не любит тебя народ 3. Грабят/восстание 4. Сельхозпрову отобрали Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 4 октября, 2013 #787 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 2Period А как так получается? Было 30, стало минус. Это же сколько зданий за ход должно быть отстроено потребляющих еду, или я что то еще не понимаю. Тут два способа еды лишится, чужаки пришли или свои схавали Ага, активно строился, экспансия шла успешно, еды много было, поэтому не шибко палил количество. Зато теперь 50-60 единиц, планирую потихоньку сокращать в процессе экспансии, то бишь спокойно на войне сосредоточиться, имея хлебные регионы. И правдоподобно и удобно и интересно для тех кто любит в стране порядок наводить Я сам из тех © Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 октября, 2013 #788 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 2Period А как так получается? Было 30, стало минус. Это же сколько зданий за ход должно быть отстроено Самый распространенный случай - построил что-то свое отжирающее + захватил 1-2 региона где Аи голодал и навтыкал кучу высокоуровневых зданий с большим дефицитом еды Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 октября, 2013 Автор #789 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 нехватка еды снимается элементарно - убираете налоги с самых прожорливых регионов (либо садите под налог краснолицых у кого много еды в выхлопе), потом смотрите откуда беда пришла и чинитесь - по деньгам потеряете немного, зато Голода не будет. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 4 октября, 2013 #790 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 2xcb нехватка еды снимается элементарно - убираете налоги с самых прожорливых регионов А как связаны налоги и еда? У меня, кстати, голод продолжался 2-3 хода. Я постарался уменьшить влияние голода на государство - отвел армии во вражеские (нажал рейд) и союзнические территории, потерей не было (точно не помню про вражескую территорию, но в союзнических точно) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 октября, 2013 Автор #791 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 2Fergus если налоги убираете - значит еда с данной провинции не учитывается в общем балансе государства. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 4 октября, 2013 #792 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 2Period А как так получается? Было 30, стало минус. Это же сколько зданий за ход должно быть отстроено потребляющих еду, или я что то еще не понимаю. Тут два способа еды лишится, чужаки пришли или свои схавали А то что профильные здания можно переделывать, это плюс. Торговый порт перестроить в верфь это не тоже самое что верфь с нуля воздвигать. И правдоподобно и удобно и интересно для тех кто любит в стране порядок наводить Ищи трущобы - ИМХО 100% от трущоб. Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 4 октября, 2013 #793 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Македонцы хороши. 3-4 отряда гоплитов (по 120 чел.) + 1 тарентийская конница и 2 метателя дротиков разгоняют 2 полных варварских стека (дакийцев) общим числом 2,5 тыс чел - в основном копейщиков и пращников. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 4 октября, 2013 #794 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Один раз с +20 еды ушел почти в -20 за один ход: сдуру достроил несколько городов третьего уровня + захватил две столицы и пару деревенек в Галии. Сразу внимание на потребление не обратил - на следующий ход голод. Причем, войска нельзя было уводить, иначе бы потерял захваченное. С голодом справился лишь через два года - сносил "жрущие" здания + эдикты "хлеба и зрелищ" в Африке. После сноса ненужного стало -7 хлеба, после перестройки вышел на доголодоморный уровень Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 4 октября, 2013 #795 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Можно провести параллели. С историческими событиями. Раз уж слово прозвучало. Может и тогда похожая ситуация была... Однако-ж игра всё таки. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 октября, 2013 Автор #796 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 2Mezhick я тоже так сделал, потом понял, связь налогов и еды - долго ругался в свой адрес. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 7 октября, 2013 #797 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Rome 2 по популярности в текущее время в стиме стоит на 8 месте. КМК неплохо, учитывая, что из первых семи, четыре - mmo. Current Players______Peak Today______Game 227,560___________555,245___________Dota 2 45,270____________97,722____________Terraria 28,912____________52,872____________Sid Meier's Civilization V 27,987____________77,833____________Team Fortress 2 15,461____________39,909____________The Elder Scrolls V: Skyrim 15,329____________48,331____________Counter-Strike: Global Offensive 11,630____________32,446____________Garry's Mod 11,485____________38,019____________Total War: ROME II 10,120____________23,868____________Borderlands 2 9,289_____________45,991____________Football Manager 2013 Изменено 7 октября, 2013 пользователем Sohei Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 7 октября, 2013 #798 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 интересно еще соотношение смотреть пикового к текущему. В любом случае Рим 2 неплохо смотрится. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 7 октября, 2013 #799 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 2Archi Но до Цивы ему еще далеко ) Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 7 октября, 2013 #800 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Ну что там камрады, до чего дошел прогресс, улучшения заметные есть? Что насчет модов, глобально кто-то что-то уже начал делать, инструмент дали (созДали)? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти