SlipJ Опубликовано 30 сентября, 2013 #751 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Забавно, в игре, которая называется Рим бла-бла самая неинтересная игра - за Рим. Из-за своебразного выбора абилок для основного юнита (почему черепаха???) почти любой бой за легионы превращается в кашу. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 30 сентября, 2013 #752 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Ты шо, пральный Рим – стек принципов. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 30 сентября, 2013 #753 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) 2 Alexxius До этого рим состоял из войск которые были даны на старте. Гастаты, велиты чуток принципов и триариев. Нормальный римский состав. Так вынес этрусков, которые воевали в основном копейщиками, битвы были кстати длинныеи интересные, а на галлах этот набор войск не сработал. Три объединенные армии галлов дали такую толпу пращников, что мои римляне просто не добегали...стоять тоже было бесполезно под камнепадом. У меня после потери армии голая граница, и идущий на меня стэк галлов, вот и пришлось встречать их кавалерией...во много раз уступая в численности, выбор что выставить против стэка галлов 4 отряда принципов или 4 отряда тяжелой кавы очевиден. Получилось успешно, но ощущения дисбаланса от этих двух битв остались. В итоге у меня на руках конная армия в 7 отрядов, и вторая армия плохой пехоты. Это блин парфия какая то. Соглашусь со SLIPJ компания за Рим самая скучная, спарта, понт, птоломеи, галлы, паряне интереснее. Вообще жду нубийцев. 2 13 Я понимаю, но как теперь заставить себя строить принципов, если всех кавой могу закатать? Изменено 30 сентября, 2013 пользователем akyn Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 30 сентября, 2013 #754 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 2akyn мои римляне просто не добегали...стоять тоже было бесполезно под камнепадом. а черепаха атакующая не работает? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 30 сентября, 2013 #755 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 2Chernish Черепаха работает. Она своим унылым видом тоску нагоняет не плохо Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 30 сентября, 2013 #756 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) 2Chernish а черепаха атакующая не работает? Проще добежать и всех порешить, чем уныло тащиться к стрелкам противника. И потерь, в итоге, меньше выходит. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 30 сентября, 2013 #757 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) 2Period Черепаха работает. Она своим унылым видом тоску нагоняет не плохо То есть галлы увидев черепаху впадают в тоску и разбегаются? 2RusXP Проще добежать и всех порешить, чем уныло тащиться к стрелкам противника. И потерь, в итоге, меньше выходит. В первом Риме черепаха была отстойная но вот защищала от камней и стрел - хорошо. Когда ее построить удавалось ) Изменено 30 сентября, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 30 сентября, 2013 #758 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) 2akyn Так у меня так же было, камрад. Я даже где-то писал. Мол, сунулся к альпам, а там галлы с кучей метателей-застрельщиков. Пара битв меня научила запасаться кавалерией, желательно вспомогательной, по 2-3 группы на фланге (итого 4-6 на легион). Больше, собственно ничего не нужно - фронт из легионеров и загибающиеся края конницы, что б босоногих разогнать. Собсно битвы, которые меня научили воевать против галлов, случились примерно так же - поставил легионеров по фронту с некоторым шагом, чтобы охватить как можно больше галлов и в надежде на скорую рукопашку и деморализацию врага, но пехота устояла и сразу не побегла, а метатели всячески переломили ход боя и порешили моих римлян. 1-2 боя было достаточно чтобы скорректировать комплектность 2RusXP Проще добежать и всех порешить, чем уныло тащиться к стрелкам противника. И потерь, в итоге, меньше выходит. Это точно Изменено 30 сентября, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 30 сентября, 2013 #759 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 2Chernish Она эстетически убога. Но то как выполняет свою функцию, не проверял, потому что это оскорбляет мои глаза Хотел как раз вашего мнеия, оно похоже на правду или было как то по другому? Что то мне подсказывает что в черепахе бока тоже щитами залатывали и в таком строю жопа черепахи так "скоро" не виляет во время маневров Ссылка на комментарий
Гость viperII Опубликовано 30 сентября, 2013 #760 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Меня галлы встретили бодреньким и стеками копейщиков и кавалерии. Пращников буквально пара отрядов и все. Черепаха полезна при обстреле крайне, потери маленькие, но проще добежать и ввалить люлей. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 30 сентября, 2013 #761 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) 2Period да я видел то ее мельком один раз.. что-то длинное узкое.. я за Рим не играл еще и до 4 патча минимум не буду...а может и до 5 2viperII Меня галлы встретили бодреньким и стеками копейщиков и кавалерии. Пращников буквально пара отрядов и все. Тут имхо все зависит от времени игры. На старте Аи балуется набором всякой швали в т.ч. пращников. Еслиже у него города 3-4 уровней стоят - то войска становятся намного более сбалансированными и доля легкой шелупони в них сокращается Изменено 30 сентября, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 30 сентября, 2013 #762 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 2Chernish Тут имхо все зависит от времени игры. Да и патчами поправили небось уже Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 30 сентября, 2013 #763 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 2 Фергюс, а я ещё лоханулся, двинул гастатов сначала, а принципов второй линии опосля, в итоге гастаты и принципы ополовиненные дошли и по очереди! В оправдание скажу, что галлы шли двумя волнами и я разбив основные силы расслабился, пращники первой волны отбежали кстати по флангам, а я не ожидал такой толпы пращников. Я на третьем бета патче играю, спецом кампанию начал, вот на старте у венетов пращников и встретил. Медиоланум я взял, буду углубь развиваться. Рашить не буду, пусть галлы тоже продышатся. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 30 сентября, 2013 #764 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 2Chernish она элементарно не работает. Фактически она никак не прикрыта с боков и любой снаряд летящий не прамо в лоб центральному войну первого ряда попадает в бойцов не прикрытых щитами. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 30 сентября, 2013 #765 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 2akyn До этого рим состоял из войск которые были даны на старте. Гастаты, велиты чуток принципов и триариев. Нормальный римский состав. А баллисты или что-нибудь в этом роде не строил? Я просто быстро построил кузню и начал клепать баллисты (которые у свебов кстати катапульты, хз отчего их германской баллистой назвали). В результате до меня мало кто добегает. А пращники уж тем более. Потом потихоньку до своих лучников и пращников дорос (построил что надо). Конница у меня только бегающих ловит. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 30 сентября, 2013 #766 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 2Alexxius Я просто быстро построил кузню и начал клепать баллисты (которые у свебов кстати катапульты, хз отчего их германской баллистой назвали). В результате до меня мало кто добегает. А пращники уж тем более. Потом потихоньку до своих лучников и пращников дорос (построил что надо). Конница у меня только бегающих ловит. Вполне римский ответ ) Эквиты, эквиты... не было в Риме столько эквитов. А вообще надо будет потом отбалансировать пращников и лучников и всего то делов. Защиту щитам увеличить имхо и меткость пращникам снизить Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 30 сентября, 2013 #767 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 2Chernish Вполне римский ответ ) Причем я свевами играю Но баллисты заценил весьма. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 30 сентября, 2013 #768 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Я рим забрасываю, слишком легко, начну за карфаген на вх. А я и напрягся, когда понял, что я почти конный стэк за рим построил! В первом риме тока легкая конница была, а тут на втором здании уже звери какие то конные. Римскую конницу порезать надо, а не пращников, пращники хорошие. Юнит со своими плюсами и минусами. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем akyn Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 30 сентября, 2013 #769 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 3-4 собачки сожрут стек пращников/лучников и не подавятся. Против остальных - преторианцев. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 30 сентября, 2013 #770 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Какой баланс ? У свевов балисты... Полевая и осадная арта - продукт и вершина тогдашних технологий. Достаточно сказать, что массово такие вещи потянули мегаполисы вроде Сиракуз (а он как известно даж Афинам наваляли...). И вообще представить у диких германцев сие ... Почему не АК-47, в конце концов ?.. В угоду балансу сделали такую хрень. Ибо чем брали дикие варвары ? Многочисленостью !!! Те же писатели античности пишут о армиях, немыслимых с точки зрения полисной системы !! Но вот арты там точно не было. Где-то читал, что маленькое племя германцев за 20 лет удвоило свой состав. У Афин после разгрома при Сиракузах не было такой возможности. Варвары напоминали Лернейскую гидру с такой "регенерацией". А если учесть, что значительную часть населения составляли рабы с отрицательным демографическим балансом. Именно по-сему по-моему и было развитие колоната предопределено. Причина не экономическая, а демографическая. Таки как это выглядит в игре ? Нет сего. Вообще построить модель общества того времени на порочных основаниях затруднительно. Армия Афин формировалась на имущественном принципе из граждан. Где сие отражено ? Вся система Рим-2 --- порочна. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 30 сентября, 2013 #771 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 2Andron Evil это же игра) Систему будут в модах делать. А пока просто игра. Ссылка на комментарий
Shinto Опубликовано 30 сентября, 2013 #772 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 ясен пень игра - предложи ешё СА встроить волка с лукошком, яйца ловить - та ещё весулуха будет. Игра ж ведь. гы... ЗЫ: играю без претензий, понимая - всучили барахло, жду талантливых мододелов. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 30 сентября, 2013 #773 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 В солдатиках на ковре в которых играет мой ребенок нет демографии и экономики, в Риме два тоже. И это нормально. Рим два хорошая игра, лучше всех предыдущих. Как то так. з.ы.Есть Еуропа 4. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 30 сентября, 2013 #774 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Но все же хотелось бы увидеть игру не только для 5-летних малышей. Чуть более сложную. P.S. Для детей и так много развивающих игр создается: CoD, GTA, Mortal Kombat. Оставьте их отцам взрослые развлечения. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 30 сентября, 2013 #775 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Прошел за Македонию, таки возможно взять культурную победу, но разница лично у меня в регионах получилась всего на 7 меньше тех 140-ка, которые надо для военной победы, и затратит я на это больше ходов, военная победа была бы быстрее, так как просто бы катился и сметал всё и вся. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти