Mogol7 Опубликовано 26 октября, 2009 #1851 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 2zenturion А что насчет торговых портов, где нет зеленых торговых маршрутов ? Деньги там капают и бонусы для столиц провинций работают, аль нет ? Если товаров на экспорт провинция не производит, то торговый лучше не строить. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 26 октября, 2009 #1852 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 2Mogol7 Если товаров на экспорт провинция не производит, то торговый лучше не строить. А Британия производит ? Из Лондона есть торговый путь , а из порта чуть севернее от него такого пути нет ... Из Ирландии тоже нет . Я играя за Испанию уже захватил Британию , и Лондон сейчас - это просто столица провинции . Ссылка на комментарий
Mogol7 Опубликовано 26 октября, 2009 #1853 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) 2zenturion Я тож Британию брал Испанцами, все торговые кроме лондонского сменил на рыболовные. Изменено 26 октября, 2009 пользователем Mogol7 Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 26 октября, 2009 #1854 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) 2Mogol7 Я тож Британию брал Испанцами, все торговые кроме лондонского сменил на рыболовные. Дык, работают бонусы от портов, и отсутствие зеленых линий к ним - это недоработка разарабов, или нет ? Дай четкий ответ если знаешь .. 2SlipJ по моему там просто аккамулирются торговые пути Испании из нового света. Да, это так - я разобрался когда внимательно изучил. Эспаньола - это как перевалочная торговая база со всего Карибского бассейна, кроме материковой Америки. Изменено 26 октября, 2009 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
Mogol7 Опубликовано 26 октября, 2009 #1855 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) 2zenturion Дык, работают бонусы от портов, и отсутствие зеленых линий к ним - это недоработка разарабов, или нет ? Дай четкий ответ если знаешь .. Порты торговые дают бонусы только при наличии товаров на экспорт, я так понял. Каких-либо бонусов в игре не заметил, если товаров нет в провинции. Зеленых линий - тогровых путей нет, когда нечем торговать или не хватает экспортных товаров для загрузки несколький торговых портов в одной провинции. Изменено 26 октября, 2009 пользователем Mogol7 Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 27 октября, 2009 #1856 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 2Mogol7 Порты торговые дают бонусы только при наличии товаров на экспорт, я так понял. Каких-либо бонусов в игре не заметил, если товаров нет в провинции. Ну и неправильно понял.. Я уже сам не поленился и изучил - каждый торговый порт дает доход столице области, даже если там нет торговых путей.. Это видно в закладке столицы области в статье о совокупности доходов. И чем их больше, тем больше доход от портов. Возможно, разрабами подразумевается торговля местного значения . Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 27 октября, 2009 #1857 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Господи, да разные это доходы - от торговых путей и от порта. Независимо от наличия торговых путей, во вкладке торгового порта есть строчка с приносимым им доходом. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 27 октября, 2009 #1858 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) При игре за Британию имел торговые пути со всех торговых портов непосредственно на острове (там их четыре у меня было) Однако торговый порт в Ирландии так и не зазеленился, построил там в итоге рыбачий поселок. При игре за Францию опять же имел три порта торговых в Северном море и все с путями и один порт торговый в Средиземном то же с путем. Но после экспедиции в Африку, тамошние торговые порты так и не заработали. При игре за Испанию, опять же три порта торговых в ней и все работали. При игре за Россию снова по два порта в Балтийском и Черном морях. Но грузинский торговый порт не заработал. Естественно во всех американских-индийских колониях торговые порты работали всегда. Вообщем, вывод простой, торговые порты активизируются если есть с кем торговать или есть, что вывозить. Неактивные же торговые порты имеют смысл, только как база для постройки торговые кораблей, в противном случае рыбаки лучше будут. Впрочем такие места редко встречаются на карте. P.S. Из очередных радостей патча, АИ уже несколько раз использовал против меня мой же прием, при угрозе потери отдаленной провинции, они её отдавал (продавал, менял?!) нейтральное стороне и я оставался ни с чем... Это вам не это )) Изменено 27 октября, 2009 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 27 октября, 2009 #1859 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Точно. СА сплагиатил этот приёмчик у SonarMaster'а. По мне так на здоровье. Врядь ли это сделала программа самостоятельно... Почти уверен. Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 27 октября, 2009 #1860 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Патч конечно зверский вышел. Присоединяюсь За Францию бьюсь аки лев. Рвут со всех сторон. Денег – нет. Армия маленькая Аналогично. Все деньги уходят на пополнение армий, развитие ноль. И самое главное: наконец-то в Америке идет настоящая война, с засадами, индейцами и непрерывными десантами. Монреаль (оплот Франции) терял 2 раза! Сейчас потеряны 2 начальных провы, но 2 и приобрел правда. Резюме: патч однозначно на "пятерочку", наконец-то получаю удовольствие от игры. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 27 октября, 2009 #1861 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Вот-вот прогресс на лицо, а Андрон вечно чем-то недоволен )) Интересно, когда он в последний раз в ЕТВ-то играл нормально )) Ссылка на комментарий
Mogol7 Опубликовано 27 октября, 2009 #1862 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) Играю три кампании на 1.5, все за 1750 г.г. Испания, Маратхи, Пруссия. Жесть, до сих пор будующее весьма сомнительно. Битвы без перерыва, без уделения тщательного внимания дипломатии и выбора стратегических союзников слил уже давно бы. Уровень вх/х. Патч реально добавил играбельности, а то игру забросил месяца за 2-3 до последнего патча, т.к. скучно было играть. Маратхи не в счет конечно - уберы просто. Все мои претензии к М2ТВ, связанные с возможностью бесконечного наращивания числа армий и пупой войны против всех после захвата уже нескольких пров с заранее очевидным результатом, снялись. Приходится обдумывать каждый ход и стратегическое размещение армий. Если б так сразу было, был бы супер хит. Жду с нетерпением Наполеонику. Разрабы молодцы доводят все-таки до ума свой шедевр. Изменено 27 октября, 2009 пользователем Mogol7 Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 27 октября, 2009 #1863 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 . Испания, Маратхи, Пруссия. Жесть, до сих пор будующее весьма сомнительно. Я играю "длинную кампанию" за Испанию и уже заканчиваю ( на вх\вх ) . Оказалось, очень просто побеждать за испанцев - к 1740 г. перевыполнил условия победы по териториям, осталось стать самым авторитетным. Пока на третьем месте после Франции и Маратхов (остальные далеко позади), но разрыв стремительно сокращается - думаю к 1750 году обойду всех. Совет : не расходуйте силы на войну и удержание провинций в Европе , захватывайте и развивайте колонии в Америке. Имея спокойный и денежный тыл за морем, будет очень просто расправиться со всеми своими противниками. Ссылка на комментарий
Mogol7 Опубликовано 27 октября, 2009 #1864 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) 2zenturion Совет : не расходуйте силы на войну и удержание провинций в Европе , захватывайте и развивайте колонии в Америке. Имея спокойный и денежный тыл за морем, будет очень просто расправиться со всеми своими противниками. За Пруссию пока все еще не до строительства больших флотов и захвата-удержания колоний, в Европе бы позиции не сдать. За Испанцев уничтожил Англию, Америка поделена между союзниками Францией и мной - Испанией, не рискну начать с ними войну, т.к. рублюсь в Египте с маратхами без перерыва и в Европе добиваю Австрию и Польшу-Литву. Если францы ударят в оголенный тыл в Европе будет совсем тяжко. Изменено 27 октября, 2009 пользователем Mogol7 Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 27 октября, 2009 #1865 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 2Mogol7 За Пруссию пока все еще не до строительства больших флотов и захвата-удержания колоний, в Европе бы позиции не сдать. Это главная ошибка .. Я тоже так пробовал играть за Пруссию и проиграл. Думаю, надо сходу строить пару корабликов и везти десант в Новый Свет , где захватывать и развивать колонии. В Европе не следует воевать на два фронта - первым делом надо побыстрее задавить Польшу и Россию, обеспечив себе спокойный тыл с востока. А потом можно начинать войны на западном направлении.. Ссылка на комментарий
Mogol7 Опубликовано 27 октября, 2009 #1866 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) 2zenturion В Европе не следует воевать на два фронта - первым делом надо побыстрее задавить Польшу и Россию, обеспечив себе спокойный тыл с востока. А потом можно начинать войны на западном направлении.. Надежный тыл под большим вопросом, т.к. маратхи к тому моменту будут уже на границах ставрополья. Маратхи играбельности конечно добавляют, но если бы так было исторически, то до сих пор миром индийцы правили бы. Изменено 27 октября, 2009 пользователем Mogol7 Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 27 октября, 2009 #1867 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) 2Mogol7 Надежный тыл под большим вопросом, т.к. маратхи к тому моменту будут уже на границах ставрополья. Можно оттяпать у голландцев Цейлон, сделать там военную базу и устроить маратхам постояный геморрой на юге. Им будет не до Ставрополья . Затраты минимальные , а результат гарантрован. Маратхи быстро развиваются и становятся сильными потому, что им воевать не с кем - только моголы. Изменено 27 октября, 2009 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 27 октября, 2009 #1868 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 SonarMaster, я уповаю на страт мультик. Потому и не доволен. К новым изменениям в балансе и логике игры быстро привыкнут. Восторги поутихнут. Сие неизбежно. Я просто пропускаю фазу восторгов и сразу перехожу ко второму акту. Я конечно извиняюсь, если не попадаю в общую струю. Но молчать затрудняюсь. Мне, Тигру, мяса не додають ... Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 27 октября, 2009 #1869 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Можно оттяпать у голландцев Цейлон, сделать там военную базу и устроить маратхам постояный геморрой на юге. Замучают десантами на Цейлон. Для маратхов Цейлон это заскриптованная боевая мишень, если там засели враги. Правда, можно топить их десанты на подходе флотом. Ссылка на комментарий
doss Опубликовано 28 октября, 2009 #1870 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 ну вроде все нахвалили . теперь можно и вспомнить про баги которые даже под описание ошибок логики не подходят, а являются обычными самыми натуральными багами или это ток у меня? 1. у меня полностью исчез пункт "недовольство индустриализацией", на фермах (там какойто из левелов дает -1), на портах покруче, на кузнях и короче вобще везде, у компа в аналогичных постройках есть о_о 2. разрушеные 10 лет назад (мной же, по незнанию) стены Ганновера, до сих пор разрушены (и между прочим горят.. мистика уже какаято однако) при этом главное здание неоднократно чинилось, стены сломаными не показывались, поэтому починить их вроде как и незябыло, единственное что так это я новые стены не возводил (в данном случае у Ганновера 1й лвл стен из двух возможных) 3. почему когда Осты занимаются каперством то торговый путь который они грабят приобритает не расходы, а наоборот доходы... это они что, тормозят другие торговые суда и типо им свой груз еще догружуают О_о вобщем ошибки какието безумные если чесно х_Х зы. и да, очень удивляет как вы умудряетесь заключать\перезаключать союзы, у меня заключить мир уже достижение, к примеру сейчас кроме одной страны (курляндия , с начала игры она протекторат мой), все остальные у меня в окне дипломатии либо очень красные либо чуть красные, при этом никому я войну сам не обьявлял уже лет 30 наверное (щас гдето 65 год или около того) зыы. и еще, играть таки интересно да))) хотя вотети вышеописаные ошибки и странности (включяя "зы."), несколько портят обстановку но вот сейчас игра похожа именно на ту игру которая должна была бы выйти изначально: буквально чуть сыровата, но парочка мелких патчей (это и патчами то звать не нужно, единственная серьезная ошибка так это тупизм дипломатии на тему обьявлений войны), и уже вполне играбельный и хороший продукт, остается только шлифовать и дальше АИ который хоть и агресивен и шаги свои приходится обдумыватьи взвешивать, и зачастую отказыватся от ва-банков, но все равно действует не разумно зачастую Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 28 октября, 2009 #1871 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) 1. На недовольство индустриализацией, как-то внимания не обращаю, так как денег на вх-х не так уж много и развитие всякого рода кузниц и ткацких цехов идет медленно. 2. Стены Гановера - реальность, у меня так же постоянно разрушены стены Вюртемберга и в Вестфалии столицы )) 3. Остами торговый путь грабил и вроде бы не замечал проблем, как вариант не грабить остами, они же не для этого )) (я этим занимался только когда плыл ими на колонии, в конце хода если получалось) Мир, союзы и прочее заключается довольно просто. жертвой территорий, дарить АИ провинцию, взамен он готов на многое, даже если в глубоком минусе симпатия. )) P.S. Андрон страт мультик в том виде, в каком его реализует СА вас не удовлетворит, я уверен на сто процентов ) Да и не только вас... Мне кажется серия Тотал Вар заточена под одиночную игру и вся фишка в неком эффекте рождения гения (т.е. игрока) среди посредственностей (т.е. АИ) и соотвественно создания империи, как это ни раз было в истории. А мультик (особеннно предлагаемый СА с отыгрыванием битв за АИ и прочей мутотой) это не то... Изменено 28 октября, 2009 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 28 октября, 2009 #1872 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 2doss у меня полностью исчез пункт "недовольство индустриализацией", на фермах (там какойто из левелов дает -1), на портах покруче, на кузнях и короче вобще везде, у компа в аналогичных постройках есть А уровень ферм максимальный? Там на опредленном этапе появляется -1, а потом пропадает. 2. разрушеные 10 лет назад (мной же, по незнанию) стены Ганновера, до сих пор разрушены Лично с таким не сталкивался, но наслышан, это походу действительно баг. 3. почему когда Осты занимаются каперством то торговый путь который они грабят приобритает не расходы, а наоборот доходы... Примеры пожалста, желательно со скриншотами. У меня все вполне адекватно. Ссылка на комментарий
Шимшир Опубликовано 28 октября, 2009 #1873 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Несколько притормозить развитие Маратхов можно, продавая техи Моголам, все, особенно военные. Выгода двойная - и денежка в казну капает, и Маратхам вилка в попу. Слив тех "бойцовым хомякам" вообще очень полезная весчь. Воюешь с Испанией - продавай, или меняй, пусть даже 3:1, техи Португалии и Марокко. Сверхдержавами они всё равно не станут, а Испанцам кровь попортят, отвлекая от вас. Недовольство индустриализацией есть точно. Стены - да, не ремонтируются. На ТВЦ где-то писали, что ремонтируются при включенном автостроительстве, не проверял, я так никогда не играю. Союзы охотно заключают с сильными. Ну, и конечно, за провы или те же техи. Но заключение множества союзов впоследствии может обернуться большими проблемами, в виде огромных штрафов в отношениях за их нарушение. Например, когда один из ваших союзников нападает на другого. Патч действительно хороший. Ссылка на комментарий
Гермес Опубликовано 28 октября, 2009 #1874 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Стены - да, не ремонтируются. На ТВЦ где-то писали, что ремонтируются при включенном автостроительстве, не проверял, я так никогда не играю. Как нибудь лечиться баг со стенами? Как с автостроительством, если можно поподробнее? Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 28 октября, 2009 #1875 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Закончил за испанию на вх\вх " длинную кампанию" Итог - к 1746 г . захватил 52 провинции и стал самым авторитетным . Дальше играть не имеет смысла - при 35 000 за ход любой противник легко разделывается под орех.. Удавалось кому-нить на вх\вх побеждать за Иcпанию быстрее ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти