Патч для Империи - Страница 72 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патч для Империи


Period

Рекомендуемые сообщения

2SonarMaster

У меня например к 1717 году прибыль от неё 19000 за ход... У той Пруссии о которой я писал, ничего подобного нет...

У Пруссии на старте вообще нет флота, и развивать его не очень выгодно - время и деньги уходят, а прежде всего нужна сильная армия, так как географическое положение плохое - вокруг одни враги и война идет фактически по всей границе. Играю за Пруссию, все доходы только от налогов и ещё малость от сухопутной торговли.

Ссылка на комментарий

Заслал шпионов на территорию Прусской Империи и посчитал доходы, довольно солидно действительно, от налогов 14000 и 3000 от торговли. Итого с учетом прочего, примерно будет 20000 дохода за ход... Человек на такие деньги мог содержать примерно три стека регулярных войск (ведь строится надо, а пруссаки строятся нормально).

Стало быть все-таки не втрое больше войск может тянуть на себе АИ, а вдвое...

Видимо просто уменьшена цена содержания солдат (наверняка еще уменьшена цена найма), а никаких лишних денег АИ не получает.

Ссылка на комментарий

Дык, не умею я )

Поэтому, кто умеет пусть глянет и расскажет )

А я пока развлекаюсь считаю прусскую армию )

Пересчитал, примерно 62 батальона пехоты, 45 полков конницы, 16 артилерии...

Не слабо так для 1717 года то )))

Интересно, что вся (!!!) пехота - линейная, ни одного ополченца, ну чем вам не Фридрих ))

А вот конница наполовину из провинциалов, тут как-то подкачал АИ ))

Пушки в основном 12-ти фунтовки )

Вообщем войска насобирал АИ на 30000 содержания...

Флота мало, тыщи на две не больше...

Вообщем, по видимому благодаря бонусам АИ может содержать войск в полтора-два раза больше, чем человек. Не так уж смертельно... Если конечно один на один )))

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий
Вообщем, по видимому благодаря бонусам АИ может содержать войск в полтора-два раза больше, чем человек.

на то и very hard.

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

 

Верихард:

Сух.войска: найм на 30% дешевле, содержание на 50%

Мор.войска: найм на 23% дешевле, содержание на 50%

Здания: строит. на 30% дешевле

Ссылка на комментарий

2xcb

 

хард:

Сух.войска: найм на 20% дешевле, содержание на 40%

Мор.войска: найм на 15% дешевле, содержание на 40%

Здания: строит. на 20% дешевле

Ссылка на комментарий

Я не видя цифр в текстовиках и так могу сказать, что ИИ офигенно читерит в финансах. Пример прост как божий день. Играю за голландцев на стратегии хард. Рассмотрим государство Майсур в Индии - всего одна прова, доход от которой всего-то 30% от 6300 тугриков. Но при всем при этом у Майсура три полных стека армий. :blink: Да я себе при десяти провах такое с большим трудом могу позволить. :cens:

Интересно, а какова стратегия на нормале, неужели там нет бонуса ИИ по финансам?

Ссылка на комментарий
Я не видя цифр в текстовиках и так могу сказать, что ИИ офигенно читерит в финансах.

 

Ну, как видим не так уж офигенно, на ВХ просто вдвое больше армия, и на треть дешевле найм и содержание, на харде и того меньше.

На нормале думаю все равно бонусы есть, а вот на изи возможно и нет.

 

А бонусы на тактику можно узнать? Там допустим мораль плюс столько то, меткость и т.п.?

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2xcb

 

Никто из читающих форум, думаю, не играет столь слабо, чтобы ставить нормал, но инфой поделюсь. :rolleyes:

Там не так все просто - человек тоже бонусы имеет, на изи - значительные, даже на харде - незначительные плюсы есть. Только верихард - чистый от бонусов для человека уровень сложности. Для настоящих джедаев. :gunsmile:

 

нормал, бонусы ИИ:

Сух.войска: найм на 10% дешевле, содержание на 30%

Мор.войска: найм на 8% дешевле, содержание на 25%

Здания: строит. на 8% дешевле

 

на изи бонусов у ИИ нет.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

Уважаемый а не затруднит - Все бонусы описать, я их в FAQ приклею?

и у компа и у человека.

 

PS я на нормале играю.

Ссылка на комментарий

вощим, не вдаваясь особо в детали, по поводу аи в 1.5 замечу,

что большинство болячек полечили. или вернее довели до приемлемого уровня.

 

зарастание стеками и корявое комплектование стеков были всегда.

 

а вот то, что аи по прежнему забивает на столицы областей это, конечно, да.

англия вх/х.

честно перемалывать 5-6 праздно шатающихся стеков по франции я не стал, позор на мои седины.

а просто бросил десант через порт и, разбив полтора стека под стенами парижа, уничтожил францию.

как-то это странно имхо.

ребелизм пров сейчас уменьшен, так что было слишком легко. и не спасают аи никакие бонусы, если ему не прописаны элементарные вещи.

и вот за один маневр уничтожена 3-я по силе фракция в мире.

 

индейцы уж очень легко стали выноситься.

 

во флотские премудрости не лез особо никогда, так только если просто побаловаться. так что про флот ничего толком не скажу. мне изменения не особо заметны и не критичны. твердил и твержу: флот чисто маркетинговый ход, да еще и слабо реализованный, в ущерб развития основной составляющей игры.

 

не понравилось, что аи при штурмах по-прежнему тупо ломится в бреши в стенах и к центру площади. 3 сотнями можно перемолоть 1.5 тысячи балбесов. И даже пушки не нужны.

 

хотя есть и миленькие моменты.

десанты стал кидать довольно грамотно и логично.

приходится держать в каждом порту по отрядику, чтоб сходу не заскакивал в провы.

 

13 пров активная стала фракция. резво сражались с французами и индейцами.

а не сидели как раньше в пределах своих пров.

 

понравилось, что драгуны стали стрелять в движении.

 

понравилось, что комп старается войны доводить до логического конца, а не как ранее, перетягивание каната сплошное бестолковое.

к 30 годам общее количество фракций уполовинилось. читеры маратхи рулят как всегда. захватили даже португалию и морокко.

 

сейчас вот логичная война с испанией назревает.

как бороть их 7-8 стеков сидящих под мадридом.

интересная задачка...

Изменено пользователем vanchezz
Ссылка на комментарий

Последний патч. У меня развитая Испания. Центральная Италия объявила войну ходов 25 назад. Мир не заключали ни на каких условиях. Когда до них дошли руки и под Римом высадилась моя армия, в тот же ход они без всяких условий предложили мир. Хорошо.

Ссылка на комментарий

Играя на вх\вх за Пруссию, проиграл таки компу.. :(

Играл больше стратегически, редко проводил тактические бои, и в первой половине ( ещё с патчем 1.3) игры малость ему поддавался. К 1750 г. выполнил условия победы, но стать самым авторитетным уже не смог - с патчем 1.5 началась война фактически со всеми и к 1786 году мою Пуссию задавили шведы и Маратха.

Выводы:

- ещё раз убедился в невыгодном географическом положении Германии, которой в реале приходилось вести войны и на западе, и на востоке, что является одной из главных причин её поражений в мировых войнах.

- "не воюйте с Россией"(с) - это не пустые слова. :D Правда, в игре роль России больше подошла бы Маратхе, но суть одна - нескончаемые людские ресурсы и спокойный тыл позволили ей победить.

- без финансовой подпитки из спокойных и развитых колоний ( у Пруссии их нет ) победить в игре будет очень сложно.

Ссылка на комментарий

Да еще бы хотелось узнать бонусы по морали, атаке-защиты на разных уровнях сложности.

 

ЗЫ вообще игра на Вх.Вх напоминает Сражение Протоссов против Орд Зергов. Имхо игра теряет интерес.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

Я может чего и не понимаю, но если архитектуру городов поправить и можно, то как на движке Империи/Наполеона возможно реализовать исторически верные осады и штурмы? Как отобразить работу саперов и артиллерии в постепенных атаках Вобана, штурмы Кегорна с их траншеями, паралелями и прочими рикошетными батареями? Как распределять время осады? Это не строительство осадных башен и штурмовых лестниц аля RTW/MTW2, земляные работы и последствия арт.огня для всех этих бастионов и равелинов должны отображаться на тактической карте.

 

Сейчас держу перед глазами две книги: "История крепостей" Яковлева и "Осада и оборона крепостей" Эжена Виолле-ле-Люка(книга полный отпад! Настоятельно рекомендую всем интересующимся историей!), и сказать правду, не верю в возможность сделать в игре что то даже приблизительно похожее на реал.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2dominic

 

Да, есть такое, я тоже заметил. Причём при взятии любой области, но особенно столиц. Смею предположить, что также есть зависимость от уровня недовольства в этой прове. Единственное логическое объяснение, которое приходит на ум, это расходы на городскую стражу. Честно говоря никогда не смотрел чтобы удостовериться, если у тебя есть сейв до взятия Парижа, посмотри в доходах.

Ссылка на комментарий
Уважаемый а не затруднит - Все бонусы описать, я их в FAQ приклею?

 

Я напишу про бонусы АИ на харде:

 

1. Стоимость постройки зданий - -10%

 

2. Личная безопасность персонажей - +2

 

3. Расходы на содержание гарнизонов в поселениях - -10%

 

4. Максимальное количество населения в поселениях - +10%

 

5. Стоимость найма всех сухопутных войск - -30%

 

6. Модификатор очков исследований - +15%

 

7. Противодействие шпионажу - +2

 

8. Стоимость содержания сухопутных войск - -20%

 

9. Стоимость содержания морских войск - -30%

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.