xcb Опубликовано 4 мая, 2009 Автор #276 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 2Russian1978 Правильно запостил. Самая тут тема. А вот у меня с Голландией затык. Задыхаюсь. Торговля не растет, невзирая на захват факторий, так как порт всего один столичный. а до его апгрейда далеко. Верфей нет, так как во всех трех колониях (Кюрасао, Гайана и Цейлон) порты тоже торговые. Только один выход остается - захват Фландрии и Франции. Это даст и порты и верфь. А иначе пираты заклюют. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 4 мая, 2009 #277 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) 2xcb А вот у меня с Голландией затык. Задыхаюсь. Торговля не растет, невзирая на захват факторий, так как порт всего один столичный. а до его апгрейда далеко. Верфей нет, так как во всех трех колониях (Кюрасао, Гайана и Цейлон) порты тоже торговые. Только один выход остается - захват Фландрии и Франции. Это даст и порты и верфь. А иначе пираты заклюют. посмотри на торговые пути, если они блокированы, разорви торг. соглашения и заключи новые. Я практически выиграл за Голландию короткую кампанию. Изменено 4 мая, 2009 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 мая, 2009 Автор #278 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 2Hornet какие верфи? мне наоборот хоть одну верфь надо чтоб корабли строить и с пиратами драться. И минимум один порт, потому что торговля стоит. Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 4 мая, 2009 #279 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 До того как пропатчил играл за Голландию. Понял одну вещь - Фландрию надо захватывать любой ценой иначе писец. Но тягаться с Испанцами желания небыло, поэтому обменял Фландрию на Гаяну. Но впринципе можно было и атаковать их у них там войск кот наплакал. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 4 мая, 2009 #280 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 2хсв А если налоги вырубить порт новый нигде не вырастет? Я так пару раз делал, новый порт дело хорошее. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 4 мая, 2009 #281 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) 2xcb какие верфи? мне наоборот хоть одну верфь надо чтоб корабли строить и с пиратами драться. И минимум один порт, потому что торговля стоит. строй флейты И минимум один порт, потому что торговля стоит. в смысле один порт? столичный порт апгрейдить хочешь? Изменено 4 мая, 2009 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 мая, 2009 Автор #282 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 2Hornet в смысле один порт? столичный порт апгрейдить хочешь? У голландцев - один порт. В собственно Голландии, и больше нету. и для торговли надо брать прову граничную с голландией и имеющую порт, это фландрия. Далее во Фландрии - только один порт. а нужна верфь. а это уже либо франция либо ганновер. ганновер трогать нельзя, это ТоталВар со всеми сразу. Значит франция. строй флейты Не катят против галеонов. слабоваты.и скорости не хватает, чтобы как 5/6 крутится и лупить из своих дальнобойных пушек. По мне СА давно пора менять систему торговли. Эта завязка на столицы фракций - очень неудобна. не человеку ни компу. таже испания была бы богатейшей державой, а у нее торговля только с сосбтвенно Испании и может идти, остальные провы - далеко. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 4 мая, 2009 #283 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 2xcb на тактике - вх? играешь Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 мая, 2009 Автор #284 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 2Hornet н/н. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 4 мая, 2009 #285 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 2xcb н/н. я сразу пиратов покрошил.... Взял себе пару галеонов..дальше уже было проще. А лучше захватить Тринидад и Тобаго, там есть верфь. ЗЫ хотя признаюсь был 2-а хода Банкротом, когда французы мне обрезали торговлю с Британцами, а Майсуровцы закрыли торговлю с моголами. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 мая, 2009 Автор #286 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 2Hornet Взять тринидад не проблема - Но это не решит проблему второго порта. а это война с Испанией. Опять же - именно пиратские рейды по карибам очень мешают испанцам гнать оттуда флот. Так что - Фландрия и Франция, всяко к Голландии должны отойти. А эльзас подарю индейцам каким-нибудь. Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 4 мая, 2009 #287 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 xcb а что испанцы отказываются менять Фландрию? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 4 мая, 2009 #288 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 2xcb Так что - Фландрия Фландрия само собой Дык Тринидад вроде пиратский, причем тут Испания? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 мая, 2009 Автор #289 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 2Артем Антонов а что испанцы отказываются менять Фландрию? а на что менять - Гайана? 2Hornet Дык Тринидад вроде пиратский, причем тут Испания? Оберу пиратов - некому будет испанцев гонять в карибском море, да и англичанам багамы с ямайкой затыкать. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 мая, 2009 #290 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 2xcb По мне СА давно пора менять систему торговли. Эта завязка на столицы фракций - очень неудобна. не человеку ни компу. таже испания была бы богатейшей державой, а у нее торговля только с сосбтвенно Испании и может идти, остальные провы - далеко. Возражения: а)В реальности у Испании вся торговля шла через Кадикс. В России - через архангельск (Петр тщетно пытался административно в Питер перевести - весь 18 век - Архангельск). Во Франции - через Марсель и Сен-Мало. Так что в принципе все очень исторично. б)в ЕУ торговля вообще выведена с карты на вкладку "торговые центры" и идет таблично.. ТЦ - считанные штуки и для страны их много не бывает. Как в Империи - построить три а то четыре порта и торговать от них - это редко и не сразу. И - имхо торговые пути - большой плюс Империи.. блокады грабежи и все такое - это гут!! Так что кардинально может и не надо менять. А вот добавить к торговым путям и портам еще ТЦ и монополии в них - купцов - привязав к торговым путям отправку - было бы сдорово. Тады и голландия с одного порта могла бы много много снимать.. Ведь трабл в том что один порт - это грубо говоря 1 маршрут. А должно быть - маршруты зависят от второй стороны тоже.. будь Торговые Центры - было бы можно эту 2вторую сторону" реализовать и соотв. торговлю увеличить... плюс опять же элемент состязания.. монополии.. и пр. Красота! имхо Ссылка на комментарий
Russian1978 Опубликовано 4 мая, 2009 #291 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Полностью согласен с предыдущим оратором Я первый день после патча ловил мазохистский кайф, когда у меня единственный порт в Испании блокировали то Марокко, то Варвары, то Центральная Италия. И все - денег нема. Не хватает до сих пор и на армию, и на флот. Хотя у испанцев со старта возможность строить галеоны, но не на что Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 4 мая, 2009 #292 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Выиграл за голландцев короткую кампанию. вх/норм Вообщем довольно интересно. В самом начале игры даже банкротом становился . Когда французы мне перекрыли торговлю с британцами. Вообщем мне пришлось постоянно снимать торг. блокады с моих бизнес партнеров. Даже с пруссаками из за этого поссорился. Когда воевал с Ганновером завассалил его, сделал так сказать буферную зону для пруссаков. Наиболее интересная была индийская кампания, где я сначала воевал с Майсуром, потом сделал его вассалом. Майсур не выдеражал войны с Маратхами. Вскоре Маратхи объявили мне войну. Я стал поддерживать моголов. Кормил деньгами, и тоже отдал им пару пров, чтобы защититься от набегов моголов. Но опять же все основные победы одержанны на море. Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 5 мая, 2009 #293 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Прелести нового патча мне стали ясны после начала новой компании за турков. Бо даже падение доходов и увеличение расходов для маратхов (после захвата всей индии) были не проблематичны. Турция на новом патче это просто улет. 1. Армия ... плоха и малочисленна для таких размеров. 2. Наука движеться 1 школой ... неспешно. 3. Практически все городки и ресурсы нищие. 4. Рост населения минимален и оно часто христинское. 5. Соседи ... гады ... изводят. Австрияки таки забрали Сербию и Хорватию. Грузины вырастили стек, объявили войну, в обмен на армению пошли в протекторат ... и сразу напали - разоряют окресности и устраивают рейды к Анкаре и Багдаду. Персы напали сразу и бадались долго у Багдада. Удалось отбиться и даже взять Азербайджан. Но тут появилия стек чеченов и ... нету у меня этой провы. На данный момент - 3 провы, война с Австрией, Персией, Грузией и Чечней. Крым у русских (эти хоть помирились). Мароканцв практически вынесли варваров (пришлось бросить последних на произвол, бо сил выдавить мароконцев с моря нет). Мароканцы взяли гибралтар . Мои действия были сначала неадекватными. Я не понял степени военной угрозы. Начальные годы войн с австрияками и персами показали способность небольших отрядов (до 5-7) успешно защищать границы. Пытался развивать экономику и торговлю. Атака грузин и чеченцев, а также стека австрияков (откуда они его взяли во время войны с поляками и потери 2х пров?) заставили пересмотреть приоритеты. Наука и так шла только на прокачку армии (начал уже качать стрельбу шеренгами). А сейчас и все доходы идут на наем и подкрепления армии (ой и дорого это мне обойдеться на втором этапе игры ). Так что драйв ... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 мая, 2009 Автор #294 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Взял за голландцев - Фландрию и Испанию ( и потмо помирился и даже торгую с ними). но проблем от этого не убавилось ребельность Франции - 30 единиц. чтоб это гасить приходится туда кидать огромные деньги. а отдачи пока нет (налоги в нуле). А вот шведы с поляками мирится не хотят. придется заставлять. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 5 мая, 2009 #295 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Взял за голландцев - Фландрию и Испанию ( и потмо помирился и даже торгую с ними). но проблем от этого не убавилось ребельность Франции - 30 единиц. чтоб это гасить приходится туда кидать огромные деньги. а отдачи пока нет (налоги в нуле).А вот шведы с поляками мирится не хотят. придется заставлять. Поясните камрад, что значит гасить ребельность кидая деньги? В каком смысле? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 мая, 2009 Автор #296 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 2SonarMaster содержать войско и строить усмиряющие города. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 5 мая, 2009 #297 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 А в этом плане да, я думал может какой новый способ уменьшение ребельности изобрели. Хорошо еще помогают у стран с чуждой религией насаждение своей (церкви-миссионеры) А вообще очень не хватает генерал-губернаторов с каким-то перком управления городом, как в прошлых играх ) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 мая, 2009 Автор #298 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 2SonarMaster Хорошо еще помогают у стран с чуждой религией насаждение своей (церкви-миссионеры) зависит от дальности религий - протестанты католики 1 ед в минус и 1 ед в плюс. Гораздо лучше строить парки. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 5 мая, 2009 #299 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) Не уверен, считаю, религия сейчас стала довольно важным фактором, опять с церковью растет постоянно до 100 процентов (в отличии от парков, которые повысили и всё), церкви же генерят миссионеров опять, которых можно, в отличии от парков, гонять по карте сосредотачивая там где потребуется. Так, что нет, сады не убер, церкви тоже важны. Изменено 5 мая, 2009 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 5 мая, 2009 #300 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 церкви для плебса (в провах с иной религией - критично), парки для багатеев. опять же есть еще стены города - дают по +1 к лояльности (те которые за 8000). в городах есть еще музеи/абсервотории - + к лояльности высших слоев. ну и конечно отряды с бонусами к лояльности. а ну еще министры/губернаторы с их звездами и перками. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти