Битвы, Тактические сражения в ETW. - Страница 11 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Битвы, Тактические сражения в ETW.


akyn

Рекомендуемые сообщения

2SonarMaster

Насчет гренадеров за фронтов войск, попробую, тоже толково.

Нерусские гренадеры требуют постоянного внимания - после каждого кидка гранаты опять переходят на стрельбу и дальность броска меньше.

2SonarMaster

Вопрос по кавалерии, есть смысл в разного рода драгуно-гусаро-кирасирах?

Драгуны - отдельная песня. Стреляющая кавалария, спешиваеться, хорошо поддерживает порядок, численность 80 вместо 60 ...

С остальной кавой пока не разбирался сильно. Отмечу только улан - чардж сильный. А так вся кава (на вх) может использоваться как оружие морального воздействия (удар в спину) и вырезания бегунков.

2SonarMaster

Кстати, о море...

Там труба... Полнейшая...

Я на вх в тактике, в море побеждаю нормально только при существенном превосходстве.

Совет - или проведи несколько битв в кастоме на нормал (хард). Или понизь уровень сложности перед боем на море. И прочти четку по морским боям!!!

Иначе поверить в то, что можно выигрывать не на автомате - НЕРЕАЛЬНО.

Ссылка на комментарий

На вх/вх нормально играются морские бои... даже против сильного противника...книпели рулят. " колонны и пара галер или ракетных кораблей отдельно посередине.

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Вопрос по кавалерии, есть смысл в разного рода драгуно-гусаро-кирасирах?

только в них и есть)

драгуны - супер.. моя любимая кавалерия.. (легкие, которые умеют стрелять с коня). Мало что стреляют - так еще и спешиваются и отлично подходят захватить какую нить ратушу или ферму...

гусары - невероятно стремительные. Идеальные войска для быстрых ударов по артиллерии. Кирасиры и гвардия - тяжелая конница для прорыва фронта, крайне хороша для ударов во фланг и тыл линейной пехоте. Уланы - супер-чарджи.. сносят полотряда первым натиском...

 

обычная кавалерия в сравнении проигрывает но ее начинают давать на поздних стадиях в прокачанных казармах с тремя (!) лычками что вновь делает ее боеспособной)

Ссылка на комментарий

Похоже появилась идея, спасибо Chernish-у - мог бы, дал лычку.

Обратил внимание, что почти все героические победы у меня при малом количестве войск, ну и при тактическом преимуществе конечно - причина высокая командная управляемость ( то есть просто успеваю достаточно быстро кликать, используя тактические преимущества войск). Проблема и статистика такая вроде не только у меня ?

Играю в битвах на нормал и чем более и разнороднее отряд тем хуже соотношение

потерь.

Ссылка на комментарий

Интересно подрался русскими против пиратов на Тринидаде... :)

Я осаждаю, они делают вылазку... Сил примерно поровну (около 2000, отряды макс.)... У меня генерал, три батареи (2 пеших + гаубица), два гренадера и линейщики... У них 2 генерала и пехота, рукопашная и стреляющая...

Я выстроился "крыльями" с артиллерией по середине и каре по краям, всех попрятал за укреплениями... Люблю, как некто говаривал, "сражаться, сидя на заднице"... :)

Пираты же помирать под шрапнелью явно не собирались... Быстренько перебежали все на мой правый фланг (отправив по центру пару отрядов для моего успокоения) и обойдя аккуратно каре всем скопом навалились на линейщиков в укрытиях... Получалась атака сразу с трех сторон на один отряд... И таким образом у меня на глазах все крыло буквально съели... И был бы мне полный пипец, но в центре у меня стояли гренадеры... Вот когда пираты добрались до них, только тут и остановились... И я успел перекинуть с другого крыла линейщиков, окружить рукопашную свалку и расстрелять всех нафиг...

Так вот к чему я это... В первый раз в статистике после боя я увидел такую цифру - один отряд гренадеров набил почти 500 фрагов! В рукопашную!! Богатыри! Второй, правда, поменьше (около 200), но тоже молодцом... Вот теперь думаю, какое имя дать полку... Заслужили... :)

Изменено пользователем DimProsh
Ссылка на комментарий

Стараюсь застрельщиками завязать бой а уж прокаченными линпехами бить в штыки на одном участке с прорывом и выходом в тыл, так как при перестрелке очень большие потери, тоже самое если атаковать по всему фронту, противник уж больно метко и убойно стреляет.

Теперь такой момент. Значит отогнал 6-ти фунтовками и гаубицами противника от моста, перевел передовые войска и закрепился, затем стал по одному передвигать артиллерию, но когда она уже переходила мост начинала НЕ СТОГО НИ СЕГО просто умирать и выкидывать белый флаг, что это я так и непонял но из 4 батарей осталась одна с 3 гаубицами и 1 с одной пушкой. Я в .... шоке!!!

Ссылка на комментарий

2 DimProsh, dominic

 

А у меня только в 20-ых годах прошла реорганизация и унификация. Вся регулярная пехота распределена по армиям: Силезской, Немецкой, Польской, Балтийской + еще для десанта в Швецию формируется Экспедиционный корпус (и в проекте похода на Рейн – Германская армия). Линейные полки нумеруются от 1 до 10; батальоны гренадер идут с 21 по 30, а легкой пехоты – 31-40. Конные эскадроны называю согласно месту набора: берлинские, прусские, курляндские… сквозная «маркировка» сохранена только для драгунских полков. Ради удобства имеются определенные сокращения:

  • С (companies): конная артиллерия, егеря;
  • R (regiment): линейная пехота, драгуны;
  • bt. (battery): полупушки, гаубицы;
  • bn. (battalion): гренадеры, легкая пехота;
  • br. (brigade): ополченцы;
  • s. (squadron): кирасиры, гусары, уланы.

Ссылка на комментарий
И был бы мне полный пипец, но в центре у меня стояли гренадеры... Вот когда пираты добрались до них, только тут и остановились...

Гренадеры - форева :) У меня гренадеры - это вторая линия в центре. Латают дыры в порядках, закрывают смятые фланги и вообще: сколько битв спасли - не перечесть. Люблю я их

Ссылка на комментарий

Похоже NickolaiD предложил деление по стратегическому району, повторил

опыт революционной Франции Там были Итальянская, верхне-Германская,Нижне-германская, Голандская и т.д.. С ростом территории управлять большим числом войск становится затруднительно, вот и появляются стандартные подразделения,

с каждым можно связать набор тактических приемов, с определенной ролью на стратег.

части и т.д. А то управление этой массой становится уже работой. Веду несколько войн

в условиях экономического кризиса и поневоле задумываюсь о более эффективном использовании немногих ресурсов, недостаток необходимых средств поневоле вынуждает действовать более экономно и рационально.

Лазаю по историческим книгам похоже в то время тоже были проблемы с командной управляемостью, может чего пригодится. В семилетнюю войну русский старичок-фельдмаршал, раннее хорошо себя показавший вдруг покинул армию и уехал,даже не

предупредив, у старикана сьехала крыша. Во время Ватерлоо Наполеон спал на сеновале, от утомления. Хорошему полководцу нужен не только талант, но и здоровье.

Ссылка на комментарий

2dominic

Тринидадский...

Гы, у меня тоже один отряд голландкой "линейки" проявил отменную храбрость в драке с пиратами (я сильно проигрывал числом, но этот отряд решил все на мою пользу) - огнем и рукопашкой опрокинул 3 отряды. Правда, дело было на Антигуа. И стал у меня этот полк "Антигуанским" :).

Ссылка на комментарий

У меня полк получает имя по месту получения второй лычки опыта:

1-й полк Танжер, 2-й эскадрон Рейкьявик, 3-я бригада Гибралтар.

Если третья лычка то можно присвоить нечто более почётное:

Полк Великая Германия, Бригада Высокая Порта, Батальон Ирокез, Группа Мёртвая Голова, Штурм-батальон Норд, Опергруппа Тор, Лейб Штандарт Саксония.

 

Ещё-бы добавить возможность давать лично награды генералам, с вытекающими бонусами. И отбирать если проштрафится. Неплохо бы и выдавать именное знамя. Можно это ,допустим ,через мод менеджер.

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

Да !!! А получившим третью лычку выдавать новые мундиры с серебром на обшлагах,

офицерам медальки и билеты в бордель. Жаль нельзя действительно реализовать монаршью волю - не нужны мне королевские гвардейцы, отличившиеся полки с новым

видом их вполне заменят ( кстати и проще на поле боя - у них совсем другие боевые возможности)

Ссылка на комментарий

У Вас при переименовании юнита количество знаков ограничивается или нет?

 

У меня при набивании на русском языке не все вмещается, что хочу написать, а при набивании на английском языке - таких ограничений вроде бы нет.

Ссылка на комментарий

Устал я париться, и начал компанию за Пруссия, выставив вместо х\вх - х/х

Скажу я вам товарищи, это небо и земля, на харде в тактике при равных силах компа можно бить без утраты нервных клеток. Хотя, если выставить линейку на линейку - мои все равно ложатся быстрее, НО... хотя бы не так быстро выкашиваются, как на вх ))

Я еще и отряды из-за граф. карты ставил не максимум, а вышенормы, и потому, вообще на вх, линейки по 120 человек ложились очень быстро, во время большой битвы и охнуть не успеешь, как все легли, а компы живехоньки )

На харде же держаться проще, хотя индивидуальное превосходство солдат АИ чувствует, но локально создавая перевес сил можно рулить.

К 1708 Польшу-Литву и Курляндию захватил ))

Уланы и Драгуны - хороши действительно.

Вопрос по легкой пехоте, кто-то юзал?

Работает?

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Вопрос по легкой пехоте, кто-то юзал?

Работает?

отлично работает - ставит колья против кавалерии защищая пушки, растаскивает вражеский строй опцией изнурение и вообще гуд.. только важно не ставить легкую пехоту против линейной в линию.. и не использовтаь ее как линейную.. на армию достаточно 2 полка легкой пехоты - егерей и стрелков с их повышенной дальностью я и больше беру...

Ссылка на комментарий

2Chernish

опцией изнурение

что за опция такая? постоянно слышу, но откуда взялась не понимаю. :)

это skirmish чтоли?

Ссылка на комментарий

2Chernish

Этот термин, похоже, в разных местах переведен по разному.

Есть "изнурение", есть "перестрелка"

 

Кстати, м.б. я чего-то пропустил, но пока из-за бага (отбежав, изнуряльщики не поворачиваются лицом к противнику) этой тактикой не пользуюсь. Хотя было бы полезно драгунами рукопашников всяких пощипать.

Ссылка на комментарий

2McSeem

У меня вроде норм работает функция, пользуюсь постоянно. Оч помогает в Америке индейцами на лошадях с мушкетами против именно рукопашников элитных (типа целителей)

Ссылка на комментарий

2stek

У меня вроде норм работает функция,

аналогично.

2McSeem

Этот термин, похоже, в разных местах переведен по разному.

как это? В лицензии разные переводы? У меня лицензия - только изнурение..

Ссылка на комментарий
У меня вроде норм работает функция, пользуюсь постоянно. Оч помогает в Америке индейцами на лошадях с мушкетами против именно рукопашников элитных (типа целителей)

Возможно, я просто не умею их готовить. Раз попробовал поставить эту опцию легким драгунам, напустив их на рукопашников могольских (они из подкрепления были, вот и решил потрепать их, пока они идут соединяться с основными силами ... кстати, ИИ довольно быстро прореагировал и прислал один полк тяжелой кавалерии). Они только и занимались тем, что от пехоты этой бегали. И постоянно спиной стояли.

как это? В лицензии разные переводы? У меня лицензия - только изнурение..

В кнопке - изнурение, в свойствах и техах - перестрелка.

Ссылка на комментарий
И постоянно спиной стояли.
у меня такая же фигня - все время следить надо и руками разворачивать лицом к врагу! А то еще и не очень-то хотят: стоят тупо или не хотят отъезжать на безопасное расстояние, легких драгун у меня как-то по недосмотру с моей стороны в такой ситуации пикинеры пешие догнали!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.