Битвы, Тактические сражения в ETW. - Страница 13 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Битвы, Тактические сражения в ETW.


akyn

Рекомендуемые сообщения

я вот заметил что 1 уровень стен для города гораздо выгоднее ее удобнее...чем 2-ой. Играл на 1-ом всегда легко выигрывал. А этот звездатый...вообщем неудобный и длинный.

Ссылка на комментарий

2Hornet

согласен. от настенных пушек толку особого нет.

а звезда - больно велик размерами.

комп во круг него такие танцы с бубнами начинает порой, что караул.

а компактненький как-то легче защищать.

Ссылка на комментарий

очень кстати заценил использование кавы при обороне:

за стенами оставляю 4-6 отрядов кавы.

носятся по вражьм тылам, режут отделившиеся отряды, артиллерию (хотя показалось, что комп ее при штурмах внимательнее оберегает), чарджит лезущие на стены отряды, генерала подловить тоже шикарно. в мтв, кстати кава отказывалась чарджить отряды, котороые лезут на стену, а тут безпроблем.

Ссылка на комментарий

Да уж, легкие драгуны - это явные юберы. Стоят чуть дороже лин. кавалерии, рукопашка примерно равная со всеми другими конниками, а количество людей больше. Надо фиксить однозначно.

Ссылка на комментарий

2Hornet

Надо фиксить однозначно.

Рукопашка ниже чем у линейной кавы, выносливость и скорость ниже чем у гусар. НЕ надо фиксить, однозначно. :)

На самом деле, драгуны исторически кавалерия чуть ли не крестьянская, в отличии от других типов, и при этом естественно наиболее многочисленная.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Рукопашка ниже чем у линейной кавы, выносливость и скорость ниже чем у гусар. НЕ надо фиксить, однозначно.

На самом деле, драгуны исторически кавалерия чуть ли не крестьянская, в отличии от других типов, и при этом естественно наиболее многочисленная.

по рукопашным показателям равны гусарам :) и чуть чуть уступают конным полкам. А численность опять же больше.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

Мое мнение разрабы спутали легких драгун с драгунами обычными, тоесть с тяж кавой.

Поэтому надо все показатели морали, рукопашки, чарджа, защиты в рукопашке и цену от легких драгун дать обычным драгунам, а все показатели морали, рукопашки, чарджа, защиты в рукопашке, стоимость найма обычных драгун дать легким драгунам, этакая рокировка.

Тогда выйдет более логично, обычные драгуны станут нормальной лин кавой, однако они не имеют возможности стрелять с седла, а только спешившись и точность их стрельбы несколько ниже чем у легких драгун. Легкие же драгуны могут стрелять как верхом так и спешившись, но из-за измененных показателей уже не будут столь круты в рукопашной, а станут что-то наподобие конных застрельщиков. У игрока будет выбор что взять или каву хорошую в клинковом бое, или в стрельбе. Но вообщето каву надо всю пересматривать, смотрите на цены, там гусары и конные полки стоят одинаково, но конны полки круче, или скажем стрелки Фергюсона дороже зеленых мундиров стоят, а уступают им по некоторым показателям, преимуществ ж не имеют.

Так что не зря разрабы говорили о перебалансировке, она нужна, в арте (исправить кривизну стрельбы) и каве (убрать почти что безальтернативное доминирование лег. драгун) в первую очередь.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

стрелки Фергюсона дороже зеленых мундиров стоят, а уступают им по некоторым показателям, преимуществ ж не имеют.

Во! Мне тоже недавно глаза открыли: у стрелков фергюсона темп стрельбы почти вдвое выше.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Во! Мне тоже недавно глаза открыли: у стрелков фергюсона темп стрельбы почти вдвое выше.

Как? Ведь перезарядка у них 30 у обоих.

Проверил, чуднО, в статах пишет что у них одинаковая перезарядка, но стрелки Фергюсона перезаряжают ружье по-другому (оно у них казнозарядное) и быстрее, чего тогда в статистике так плохо отобразили? :blink:

Теперь ясно чего на стрелков Фергюсона в глобальной кампании был лимит :)

ну эт еще ладно, гусары более выносливые и скоростные.

Очень сомнительное фишка для онлайна, лучше взять конные полки и...

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN

Очень сомнительное фишка для онлайна, лучше взять конные полки и...

если уберут юберфункцию каре, то можно будет ими дергать соперника...и не давать спокойно приближаться к позициям.

Ссылка на комментарий
если уберут юберфункцию каре, то можно будет ими дергать соперника...и не давать спокойно приближаться к позициям.

Поясни а то не совсем понял, про каре это я с тобой согласен, "поймал" атаку в каре не строишся, а про гусар плиз поподробней тут не понял.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Поясни а то не совсем понял, про каре это я с тобой согласен, "поймал" атаку в каре не строишся, а про гусар плиз поподробней тут не понял.

ну как :) гусарами ловить легкую пехоту и линейную на марше. А если будет пытаться поймать своей конницей сразу давать деру..и изматывать каву противника. Пока артиллерия стреляет издали.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий
ну как  гусарами ловить легкую пехоту и линейную на марше.

Ну лег. пехов если те оторвались от своих и драгами ловишь, только желательно не в лоб, стреляют больно :)

А вот лин пехоту, мне кажется слабоваты гусары для этого, разве что связать чтоб не стреляли, но линпехи порешат гусар даже без каре. Вот за счет скорости и выносливости выходить и тревожить тылы, это да, удар в тыл пехам даже гусар думаю сладко не будет, особенно если уберут возможность формировать каре когда "поймал" рукопашную атаку :)

Ссылка на комментарий

Извините, камрады... Я так и не понял всей полезности каре кроме случаев когда ты его собираешь под ударом конницы ........ т.е. вообще противника вижу как не дурака кидающегося на каре......

(пияный не суджите строга :D)

Ссылка на комментарий

У меня сейчас сцена была, вышибающая скупую слезу умиления...

 

На мои стройные боевые порядки пошел в атаку единственный полк пруссаков (остальные прусские части смотрели на этих самоубийц со своих дальних позиций и поддержать никак не захотели). По мере приближения к моим рядам у храбрых прусских парней, естественно, мораль резко пошла на убыль, замигал флаг, и после первого залпа моих бравых линпехов весь отряд остановился как вкопанный. И лишь один их офицер, размахивая саблей, продолжал идти вперед!

 

Вот она, воинская честь прусского дворянина, воина в десятом колене! :rolleyes::clap:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

"Отточил" эксплойт с выманиванием противника из крепости при штурме.

Беру 1 батерею мортир и 3 батареи пушек, использую ядра на всех, ставлю напротив ворот и чуть правее, максимально плотно - пушки впереди, мортиры сзади.

Пехоту делю на две части, одну справа от пушек, другую слева.

Артиллерии отключаю автоматический огонь, командую бить в стену правее ворот. Она ломает стену с третьего залпа и прекращает огонь. Моментально после этого враг прекращает ответный огонь, сваливает со стены и строится внутри крепости для отражения атаки через пролом.

Строю свою пехоту в коридор, одна стена пехоты начинается слева от ворот, на расстоянии выстрела от них, а заканчивается на левом фланге батарей. Вторая начинается на правом фланге батарей и заканчивается на расстоянии выстрела от пролома. Открываю огонь мортирами по центру площади, а пушками - по выходящим из крепости идиотам, которые ломятся прямо на них через все поле под огнем пехоты с двух сторон. В итоге, в крепости остается не более 5 отрядов, 1-2 в центре под огнем мортир, остальные у пролома, они выбиваются гранатами со стен.

Ссылка на комментарий

2RedKnight

забавно.

Если честно меня осады/штурмы в ЕТВ вообще не впечатляют и сам я штурмую только на автобое - глючно все это. Да и при обороне глучно - Аи тупо прется как безумный к флагу на площадли тут его и ловишь и расстреливаешь. .. чит гольный...

это как в Сегуне даже еще хуже.. нормальные осады в МТВ пошли ..

Ссылка на комментарий

Chernish

только на автобое - глючно все это

Так можно и вовсе без тактики в этой игре остаться ... А без тактики уже есть EU.

 

Мортиры - чит и в обычном, полевом, сражении. Одна батарея, поставленная в ямку, справляется с любым количеством пушек противника. После этого можно приступать к обстрелу пехоты. Она сразу начинает атаку на батареи, и тут ее нужно ловить, выстроив свою пехоту в линию вдоль маршрута.

Такая же ситуация при изначальном отсутствии артиллерии у противника, он обязательно пойдет по прямой на вашу батарею.

 

Играя на нормальном уровне сложности битв, я регулярно имел потери 1:40 в боях против турок как в поле, так и при штурме крепости при равных составах. Например, в Египте высадил стек, он перебил 160 отрядов (2 армии+1+2+3) и взял Каир без пополнения. Но боев с 3 армиями лучше избегать - патроны неизбежно кончаются и потери получаются гораздо выше, чем хотелось бы.

 

Подкрепления врага можно ловить, строя U из пехоты прямо на границе карты, где они выходят. Типичная ситуация - 20 моих отрядов против 40 противников, бой начинается с обхода с фланга полком вражеской конницы, которая быстро гибнет и на ее место приходит первый отряд врага - ставим там каре. Мы знаем состав стека, и пока идет конница, держим в точке входа каре. Точка иногда меняется, корректируем. Когда начинает идти пехота, разворачиваем U из своих полков, штук 4-6 достаточно.

Ссылка на комментарий

2RedKnight

Подкрепления врага можно ловить, строя U из пехоты прямо на границе карты, где они выходят.

Для этого надо знать точку выхода - а она пока тайна.

 

Это если не играть бой 2 раза ;).

Ссылка на комментарий

2RedKnight

Так можно и вовсе без тактики в этой игре остаться ... А без тактики уже есть EU.

Ну в обычном бою если не применять сознательно читерских приемов (типа мортиры в ямку) - получается вполне себе интересно. А в осаде-обороне крепости нет выбора. Там все запрограммировано - вот флаг, к нему и бегут. Нереально и неинтересно потому и не играю в осады.

Для этого надо знать точку выхода - а она пока тайна.

и варьируется каждый раз. А тор еще твой выход попадет на врага - а выходят всегда сначала генерал потом батареи потом конница потом пехота.. вот и едет твой генерал неспеша тупо к месту сбора и пушки за ним - если зазеваешься и не успеешь отследить - перебьют ни за грош )

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.