Битвы, Тактические сражения в ETW. - Страница 17 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Битвы, Тактические сражения в ETW.


akyn

Рекомендуемые сообщения

Ну вот закончил кампанию где надо было вырулить по авторитету за РИ, вх/н.

Вся армия - сплошная "линейка" и пару (не более 7)отрядов гренадер и лег. пехов (когда до первой половины столетия с деньгами было не айс то еще была казачья пехота и стрельцы в действующей армии) стрельцы в городах, артилеррии нету (если не считать той что была дана в начале и что была со временем расформирована), кавалерии нету кроме, 5 отрядов драгов раскиданых по всей империи. Никакой трудности при войне с врагом что пушки имеет, показательный бой за Париж,, стен там не было, все в поле, шел 1780 год, у франков линейка, гвардия, полки Балкели, кирасиры, гаубицы, ракеты и 24-ки. У РИ генерал и линейная пехота не полный стек, конечно генерала потерял, осталось 6 отрядов линейки, но Париж был взят! :)

Пушки брались в упор, кого пострелял, кого на штыки.

Ссылка на комментарий

Открыл для себя построение "артиллерийское каре". Подкрепление из 4-х пеших пушек направлялось на передовую, но было перехвачено по дороге 5 конными полками. Построил пушки в каре на огороженном поле, деревянный забор на расстоянии выстрела картечи. ИИ закрутил кавалерию в танце вокруг каре, видимо разыскивая уязвимое место, много раз перелезал через забор, путался и огребал залпы картечью.

Результат - 17 выживших кавалеристов, у меня потерь нет. Героическая победа. :gunsmile:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2Free Fire

в тактике на вх играть изврат. Неправдоподобные действия Аи - у них задрана мораль выше Гималаев. Хотите чтобы опоченцы не дрогнув шли на картечь в упор - играйте. Но удовольствия от такой игры я не вижу.

Обычно на харде тактику играют или даже на нормале - там Аи-полки ведут себя адекватнее.

 

Но если вы про то что есть какая то особая трудность в вери-хардовой тактике то разочарую. Аи так же туп. И побеждать его можно только на сражение это не похоже - какая то другая игра. Неинтересно. Все же большинство хочет в стратегию по мотивам истории играть а не в стрелялку против зомби )

Ссылка на комментарий

Мнится мне что это можно и обосновать (в смысле изменение в поведении АИ на ВХ). Но четче сформулирую и обосную к вечеру в ветке про Булонский лагерь - поскольку это будет в тему и сообразно теории. Я после смены и сейчас спать буду, а вечерком на свежую голову отпишусь.

Изменено пользователем Andron Evil
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Chernish

Я тоже бросил играть на ВХ, абсолютно не интересно. Когда начал разбираться что к чему, эксперементировать, понял, что один отряд ополчения под руководством АИ сможет практически уничтожить 2 отряда линейной пехоты в рукопашной схватке. Все остальные моменты в такой же духе. Игра серии Тотал Вар всегда отличалась реализмом происходящего, а этот перекос все портит. Выбираю просто хард. Уж лучше пусть будет легко, чем появится такая неестественная сложность. Вот в стратегии пусть будут хоть обложится бонусами, так даже интереснее.

 

Чтобы компенсировать недостатки АИ я вырубил "большие флаги", зоны обстрела, подсвечивание отряда (кружочки), карту местности, в общем все, что мешает глазу радоваться видами и одновременно облегчает жизнь игроку. Оставил только минимизированный интерфейс с пиктограммами войск. Теперь в морском бою даже потрепанность кораблей понять нельзя, только визуально. В сухопутном бою тоже самое. Вот это нормальный способ увеличить сложность без потерь интересности.

Ссылка на комментарий

Не могу понять смысл укреплений в ЕТВ. Настроил крепостей и фортов, почувствовал себя в полной безопасности и тут пруссаки дали мне понять, что крепости и форты - всего лишь ловушка для войск находящихся там. Непонятны следующие моменты:

1. неужели все солдаты - ниндзюки, которые могут вскарабкаться по веревке и сразу в бой кинуться??? Не видел чтобы комп лестницы строил. Есть ли смысл строить крепости? Я думал они хотябы на 1 ход врага сдержат, чтобы подкрепления подошли.

 

2. как задействовать артиллерию фотра или укрепления? Я вижу пушки на стенах, но у меня не получается из них стрелять. Это муляжи ???

Ссылка на комментарий

2Eugene_Y

2. как задействовать артиллерию фотра или укрепления? Я вижу пушки на стенах, но у меня не получается из них стрелять. Это муляжи ???

 

Рядом с пушками на стене должен стоять стрелковый отряд.

Ссылка на комментарий

2Eugene_Y

1. неужели все солдаты - ниндзюки, которые могут вскарабкаться по веревке и сразу в бой кинуться??? Не видел чтобы комп лестницы строил. Есть ли смысл строить крепости? Я думал они хотябы на 1 ход врага сдержат, чтобы подкрепления подошли.

обрати внимание на сколько они после этого устают.

2. как задействовать артиллерию фотра или укрепления? Я вижу пушки на стенах, но у меня не получается из них стрелять. Это муляжи ???

Прикажи отряду стоящему на стене атаковать отряд противника, находящийся далеко. Твой отряд найдет участок стены с которой враг лучше всего простреливается и начнет его "простреливать".

Ссылка на комментарий

аи порадовал в одном из сражений пролеском разума.

 

битва стек на стек. я французами. аи мексиканцами.

 

у него три батареии.

 

2 батареи он сгруппировал на холмике и окружил всей своей пехотой.

а 1 батарею поставил на другом фланге в поле (а невдалеке от поля лесочек густой).

вобщем вали одинокую батарею и радуйся.

не ожидаю подвоха, кинул на не пару эскадронов кирасир.

и что бы вы думали. этот мего тактик в недалеком лесочке затаил 5 эскадронов. и спользовал батарею как приманку.

ладна кирасиры крепкие и продержались пока не подоспели мои пехотные батальоны.

 

маладец. порадовал.

хоть и наивно и по децки, но это уже кое что.

Ссылка на комментарий

2alex5678

Ведь повышения характеристик отсутствует при повышении опыта, так какой от опыта теперь толк?

как так?

я правда не особо следил но видел как

французский полк Балкели при повышении опыта стабильно повышал характеристики.. атаку защиту скорость заражания..

Ссылка на комментарий

2alex5678

Может кто знает какой эфект оказывает опыт на юниты? Ведь повышения характеристик отсутствует при повышении опыта, так какой от опыта теперь толк?

Баян :)

На тактике видно повышение, на стратегической нет

Ссылка на комментарий

Если кому интересно, выкладываю наши вчерашние битвы 1/8 финала турнира Clan Wars Competition против итальянцев - клан XII-Fulminata.

1 Битва - LeChat, Indigo and fon Paulus. Вторая - LeChat, fon Paulus, Almasy.

Наши победы: http://ifolder.ru/12150226

В первой битве мы защищаемся, во второй - атакуем.

Ссылка на комментарий

2LeChat

 

И зачем, спрашивается, макаронники артиллерию брали, если не умеют ей пользоваться.

Впрочем, им не помогло даже ее правильное использование при общей неорганизованности действий в обороне. :rolleyes:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

И зачем, спрашивается, макаронники артиллерию брали, если не умеют ей пользоваться. Впрочем, им не помогло даже ее правильное использование при общей неорганизованности действий в обороне. rolleyes.gif

Так они не умеют ей пользоваться, или все таки правильно ее использовали? В обороне - то есть во второй битве, мои стрелки быстро забрались на холм и подавили батарею.

Ссылка на комментарий

2LeChat

 

Это же их мембер взял гаубицу с пушкой и потерял их не сделав ни одного меткого выстрела? :ph34r:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

Это же их мембер взял гаубицу с пушкой и потерял их не сделав ни одного меткого выстрела? ph34r.gif

Ну вообще то именно для таких случаев есть быстрая атака, у которй первичные цели - подавление артиллерии. В мы спеиально подбирали составы чтобы бомбардировка их была неуспешной. У меня как раз был состав для перого удара - в первой линии бежали застрельщики. И в первой игре у меня еще была орда легкой пехоты, которую на мясо не жалко. За счет этого мы и подвели ударные войска без потерь.

Это нормальная тактика - под выстрел подставлять мясо а на перезарядке проходить в мертвую зону.

У гаубиц большая мертвая зона - в первой битве мы быстро пробились к ней. А пушки стреляют настильно и должны быть в первой линии - их можно подавить снайперами что я и сделал во второй битве.

Изменено пользователем LeChat
Ссылка на комментарий

2valeri

А как можно с вашими соклановцами сыграть? Как ни зайду, всегда у них написано: клан против клана. Ну а простым смертным уже и нельзя?

Можно. Я, например, когда создаю игру, никогда не пишу что против клановца. Да и вообще не видел чтобы империальцы это писали.

 

Просто клановцы обычно не читерят. Если попытаются, эта информация будет быстро доведена до руководства клана с соответствующей репой и его просто исключат. Так что это не снобизм а какая то гарантия от читеров. Я на читерах много очков потерял. Когда очков более 60 тысяч их зарабатывать тяжело а за проигрыш снимают много - тысяч 6. Подавляющее большинство читеров - неклановцы, и на них жалко терять очки.

Либо некоторые блюдут невинность и с неклановцами не играют на рейтинг, что я лично считаю трусостью и предпочитаю рейтинговые игры. Но игра не на рейтинг дает хоть какую то гарантию что очередная сволочь не сшибет с тебя 6000 очков читами.

90% неклановцев читерят с помощью кемпинга. Некемперов почти нет. Еще бывают орлы, которые внезапно берут мортиры и становятся к красной линии. Обычно я их давлю, но не всегда. Есть еще сволочи, которые правят цену юнитов и воюют 20 гвардиями...

Ссылка на комментарий
90% неклановцев читерят с помощью кемпинга.

Я бы не назвал кемпинг читом, это стиль игры, и увы некуда правды деть большинство игроков являются кемперами.

Еще бывают орлы, которые внезапно берут мортиры и становятся к красной линии.

На то и но рулз :)

Есть еще сволочи, которые правят цену юнитов и воюют 20 гвардиями...

Вот это камень в огород прежде всего СА.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Я бы не назвал кемпинг читом, это стиль игры, и увы некуда правды деть большинство игроков являются кемперами.

объясните мне что значит кемпер-читинг :) В чем читерство то?

Ссылка на комментарий

2Hornet

Нету никакого читерства в кемпинга камрад, просто неприятно многим когда чел станет возле красной линии окопается кольями и утюжит тебя пушками, но читинга в этом нет.

Ссылка на комментарий

C кемперами у меня положительный баланс, даже более чем. Если он берет 3 мортиры, то это 100% его проигрыш. Единственно проблемы возникали у меня, если противник задает малую казну (10000), норму отряд (80 чел) и раннюю эпоху. Вот тогда - не успеваю нормально добежать - а добежал, то и издох перед мортирами - народ пообтрепался. Против таких, а их сразу чувствую, беру одну мортиру, и все дела. Пока он бежит к ней, я к нему. Веселюсь от души. Как они не любят мортир, эти кемперы!

 

А на тех, которые выходят из игры, когда видят проигрыш, приходилось нарываться. Приятного мало. Даже не в очках дело, а как в душу наплевали.

 

LeChat, пожалуйста, скажи ребятам, что б не выбрасывали меня из игры. Я может ещё пригожусь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.