Chernish Опубликовано 5 мая, 2009 #601 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 2evp для 18 в верно только второе Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 5 мая, 2009 #602 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Все таки не могу разобраться с оптимальным количеством "индийцев" в фактории Все время забивал их под завязку (14 шт.), но это получается не выгодно в связи с уменьшением дохода с каждым последующим кораблем + расход на его содержание? Попытался посчитать, но после вчерашнего дня рождения шефа моск отказывается воспринимать цифири Может кто-то уже занимался подсчетом? Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 5 мая, 2009 #603 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 2stek Встречал утверждение, что оптимальное кол-во - 6 "индейцев". Но математического обоснования не видел. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 5 мая, 2009 #604 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 2sunny оптимальное кол-во - 6 "индейцев" сие придумали люди у которых ограничение на стек флота 6 едениц. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 5 мая, 2009 #605 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Шести ост-индов вполне достаточно для нормальной торговли ) Если кто займется математикой, то пусть учтет и цены, которые на разные товары разные, и то, чем больше товаров, тем цена ниже. Я же тоже ставлю по шесть остов на точку. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 мая, 2009 Автор #606 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 2sunny вроде 4 было. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 5 мая, 2009 #607 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Там еще нужно учитывать, что цена товара зависит от портов и дорог "по дороге" до столицы... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 5 мая, 2009 #608 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Помнится ещё в самом начале когда игра вышла давали ссылку на ТВЦентр, где проводили выяснение оптимального количество "Индийцев" и вроде как выяснили что 6. По крайней мере я всегда гонял 6-ки в фактории Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 5 мая, 2009 #609 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 На самом деле не может быть фиксированного и заранее рассчитанного оптимального числа "индейцев", т.к. это число должно зависеть от стоимости товара. А стоимость товаров разная, следавательно и число "индейцев" для каждого товара должно быть разным. А если стоимость содержания "индейцев" зависит от сложности, то еще и для каждой сложности число индейцев" должно быть разным. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 мая, 2009 Автор #610 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 2sunny а еще стоимость товара не постоянна. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 5 мая, 2009 #611 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Камрады, а кто знает какие условия возникновения США у Британцев вместо 13 колоний? Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 5 мая, 2009 #612 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 гибиль метрополии. т.е. надо завалить британские острова. еще вариант. при живой британии и 13 провинций сша появляется (на одной из пров 13 провинций). думаю связано с лояльностью на територии 13 провинций. Ссылка на комментарий
Sokol Опубликовано 5 мая, 2009 #613 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Еще один вариант, с которым столкнулся лично: Чероки захватили у 13-ти провинций Каролину (или соседнюю провинцию, не помню точно) и через пару ходов получили мятеж с возникновением США. Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 5 мая, 2009 #614 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 2Hornet Камрады, а кто знает какие условия возникновения США у Британцев вместо 13 колоний? Любая ребельная прова из 13ти приводит к возникновению США. У меня разгром французов сформировал 1 США из 1 провы. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 5 мая, 2009 #615 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) Не подскажете, отличаются ли эффективностью(убойностью) три вида штыков и насколько отличаются, желательно в цифрах? Эффективность прикладов также интересна. Изменено 5 мая, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 6 мая, 2009 #616 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Камрады, а подсобите с 3мя вопросами: 1) Выбирать специализацию можно только у проростающих городов ? Уже существующие пытался рушить, а на их месте только старую постройку можно строить. 2) Обмен техами. Что надо для него ? Комп нехочет эквивалентные техи менять и всё тут... 3) Торговые соглашения. Даже дружественные страны не хотят. Их надо деньгами подмазывать? Или можно как иначе? У меня за РИ сейчас доход 3-4 тысячи и все они уходят на пополнение войск, экономика топчется на месте... Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 6 мая, 2009 #617 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 2nazzzgul Камрады, а подсобите с 3мя вопросами: 1) Выбирать специализацию можно только у проростающих городов ? Уже существующие пытался рушить, а на их месте только старую постройку можно строить. 2) Обмен техами. Что надо для него ? Комп нехочет эквивалентные техи менять и всё тут... 3) Торговые соглашения. Даже дружественные страны не хотят. Их надо деньгами подмазывать? Или можно как иначе? У меня за РИ сейчас доход 3-4 тысячи и все они уходят на пополнение войск, экономика топчется на месте... 1. можно выбирать 2. зависит от уровня сложности. в первых версиях игры активно менялись - потом прикрыли как чит 3. торговые соглашения должны быть доступны (без креста). но даже если это так, то АИ надееться получить с заключения соглашения гешевт и стараеться заключать их с более многолюдными фракциями. или уж денег заработать. я предлагаю право прохода в качестве бонуса Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 6 мая, 2009 #618 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 1) Выбирать специализацию можно только у проростающих городов ? Уже существующие пытался рушить, а на их месте только старую постройку можно строить. Есть города сырьевые - виноградники, огороды разные, плантации и т.п. Им специализацию менять нельзя. А есть религиозные школы, универы, мастерские разные, театры - этим специализацию менять можно. 2) Обмен техами. Что надо для него ? Комп нехочет эквивалентные техи менять и всё тут... Комп - дурак. Хочет еще денег. Причем всех, что есть у тебя. Так что обмен произовим перед передачей хода. За тех предлагаем примерно равнозначный тех и все имеющиеся деньги. Для первого/второго уровня техов доплата потребуется в районе 3-10 тысяч, дальше - больше. Есть особо жадные нации, которые вообще не хотят меняться. Плюс желательно иметь хорошие отношения с нацией. 3) Торговые соглашения. Даже дружественные страны не хотят. Их надо деньгами подмазывать? Или можно как иначе? Подмазывать деньгами. Иначе - никак. Опять же отдавать надо всё бабло. АИ ваши последние 5 тысяч ценит выше, чем 50 тысяч из имеющихся 100. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 мая, 2009 #619 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 2nazzzgul Уже существующие пытался рушить, а на их месте только старую постройку можно строить. почему? я сношу ненужную скажем церковную школу в Дижоне и строю там колледж, или торговый порт в ирландии и строю верфь. Другое дело на месте портовой деревни города ремесленного не создашь. А так в рамках сухопутной или морской специализации можно менять. Торговые соглашения. Даже дружественные страны не хотят. Их надо деньгами подмазывать? на первом ходу заключают торговые соглашения бесплатно. Потом в ходе игры - да, деньгами. Раньше за 2-3 тыс. соглашались после патча стали неуступчивее но все равно бакшиш рулит. Платите - выгоды от торговли быстро отобьют взятку) Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 6 мая, 2009 #620 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) 2basil13 Понял, спасибо! А по первому вопросу уточнение: есть, например, город со сторта. В нём ткацкая мастерская. Я рушу, но для постройки снова доступна только мастерская. Так и должно быть? А в проросшем городе рушить ещё не пробовал. Спасибо за помощЬ! Изменено 6 мая, 2009 пользователем nazzzgul Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 мая, 2009 #621 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 2sunny Опять же отдавать надо всё бабло.АИ ваши последние 5 тысяч ценит выше, чем 50 тысяч из имеющихся 100. это не так. Много раз пытался эту теорию проверить каждый раз безрезультатно. Просто есть цена - и ее надо отдать. а последние это деньги или нет не имеет значения Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 мая, 2009 #622 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 2nazzzgul А по первому вопросу уточнение: есть, например, город со сторта. В нём ткацкая мастерская. Я рушу, но для постройки снова доступна только мастерская. Так и должно быть? нет. Мастерские университеты и проч можно менять. Так не должно быть. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 6 мая, 2009 #623 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) 2nazzzgul 1. Вначале необходимо заказать разрушение старых строений. На это требуется один ход. Не все города имеют выбор в постройках. Например плантации, фермы, рудники и.т.п. не имеют. 2. Комп не будет менятся техи на техи (на это разработчики поставили табу). Обмен техами нужен для другого, например выторговать союз, земли, мирный договор итп. Случаев обмена техами много, главное пробовать, предлагать. У меня бывало всякое, отбирал, раздавал, дарил. Особенно хорошо военные техи раздавать соседям зажравшейся империи. Ну а если совсем невтерпеж, то к техам прикрепляй деньги, много денег. 3. Торговые соглашения лучше подкреплять деньгами. Кто то хочет много, кто то мало и не обязательно те кто просит мало, окажутся плохими торговцами. Все зависит от мировой обстановки. Мой совет по торговле простой: максимально растягивать время оплаты. Например предлагать 100 монет на 20 лет. Далее планку повышать оставляя срок неизменным, конечно если сосед кочевряжится. Любая даже самая враждебная страна рано или поздно соглашается. Опытным путем обнаружил если за торговлю у вас просят 2000 монет наличными, то они скорее всего согласятся на 250 монет в 20 лет. Оплачивать за торговый маршрут выгоднее постепенно, можно не боятся кидка ну и деньги сохраняются.И еще заметил, охотнее идут на торговлю те страны у которых есть что предложить на экспорт. Изменено 6 мая, 2009 пользователем Period Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 6 мая, 2009 #624 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 2Chernish Тоже проверял. В начале хода и в конце. Каждый раз АИ выдвигал контр предложение, и просил все имеющиеся деньги, после чего соглашался на обмен. Естественно в начале хода денег было больше, чем в конце, т.к. заказывались постройки, войска и т.д. Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 6 мая, 2009 #625 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 2nazzzgul А по первому вопросу уточнение: есть, например, город со сторта. В нём ткацкая мастерская. Я рушу, но для постройки снова доступна только мастерская. Так и должно быть? впервые слышу, может дело в Есть города сырьевые - виноградники, огороды разные, плантации и т.п. Им специализацию менять нельзя.А есть религиозные школы, универы, мастерские разные, театры - этим специализацию менять можно. Мастерские всегда удавалось менять. Чаще наоборот - вместо церкви, школы или борделя в городке с выросшым благосостоянием строил мастерские. Но бывало в нищих городках сносил мастерские. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти