FAQ - Страница 28 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

FAQ


xcb

Рекомендуемые сообщения

2Folom

Не имеет значения в плане прибыли. Другой вопрос, что несколькими кораблями гораздо удобнее отбиваться от пиратов

если я не ошибаюсь, в разных факториях размещать корабли выгоднее :)

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

 

Прошу пардона, действительно первый корабль в каждой фактории приносит больше дохода, чем следующие. Сейчас проверил, играя за Англию – первый приносит 340 золота, 2-а - уже 544, т.е. второй приносит 204 золотые монеты, последующие приносят фиксировано 204 же и так до 9-ти кораблей, 9-й приносит 98 монет (почему – не знаю), 10 и далее – по 194 монеты. В зависимости от фактории(я не говорю уже о регионах, где принципиально разнятся виды товаров) добыча ресурсов (другими словами - прибыль) разнится, но несущественно.

Ссылка на комментарий

2Folom

Спасибо за оперативный ответ. Но во втором вопросе я имел ввиду несколько иное. Корабль маратхов стоит на моем торговом пути. Нападение на него - война с маратхами. Можно ли его уничтожить или отогнать не воюя с маратхами?

Ссылка на комментарий

2LeChat

Спасибо за оперативный ответ. Но во втором вопросе я имел ввиду несколько иное. Корабль маратхов стоит на моем торговом пути. Нападение на него - война с маратхами. Можно ли его уничтожить или отогнать не воюя с маратхами

если у вас нет войны он не может тебя грабить. Грабит чужие торговые пути. А пиратский флаг показывается всем.

Ссылка на комментарий

2LeChat

Это он тебя грабит, тока хитро - посредством ограбления твоего торгового союзника (а его врага). Сделать ничего нельзя - окромя войны и разрыва торговых отношений (тогда торговый путь с данной страной исчезнет).

 

2Folom

Вот это извращенная форма теперь стала, в 1.2 попроще было.

Ссылка на комментарий

Поиграл 40-50 ходов кампании да бы понять что к чему, но таки вопросы есть.

 

1.Какое исследование отвечает за то, чтобы пехота РИ держала ружья на плече, а не шла в бой как гопники в подворотне?

 

2.Стрельба шеренгами, как пользовать? К примеру первый раз они действительно шмаляют 1-2-3, а потом вроде только первая продолжает палить. Может это из за использования "атака по готовности"? Типа может нада подойти, жахнуть тремя рядами и в штыки, не устраивать дуэль?

 

3.Как быстро да и вообще по ходу прогресса, поднять точность огня пехоты РИ?

 

4.Шведы заточены только чтобы досаждать РИ и никому больше? Я отдал Питер поляко-литовцам, а шведы на них ноль внимания. Если объявляют мне вдруг войну, ляхи вроде как меня поддерживают, но швед не идёт ко мне воевать Карелию, но и Питер отбить у ляхо-литовцев не пытается. Если предложить мир то швед сразу соглашается. Спустя пару ходов всё по новой. Играю на харде, лицуха патченная.

 

5.Ритуальное:где сейвы, как играть за миноров и как менять налоги провинций :punk:;)

 

З.Ы А вопрос как убрать трассеры выстрелов, остаётся :) Я нашел в инете мод, но всё равно чутка видно как летят пули-снаряды, а как вообще это убрать?

Изменено пользователем Легат
Ссылка на комментарий

1. Никогда не обращал внимания, как держит пехота ружья, поэтому и помочь не могу )

 

2. Стрельба шеренгами используется автоматически, если она исследована, то и стреляют шеренги по очереди. Если этого не происходит, возможно что-то влияет прямо в ходе боя, в нормальных условиях эта фишка работает нормально.

 

3. Точность огня подымается по мере набора опыта, насчет исследований способных её поднять не уверен, может разве, что в самом конце и есть что-то, типа нарезных ружей и т.п.

 

4. У шведов наверняка что-то такое прописано, что заставляет их упорно досаждать РИ, но у меня в компании (на вх-х) за РИ они успешно выбили датчан из Норвегии и Дании, и даже захватили Берлин и Ганновер, правда удержать их не смогли.

 

5. Сейвы в с.документс.юзер.апликатиондата.креатив как-то так )

Играть за миноров можно используя небольшой мод, он где-то на форуме выкладывался.

Налоги отдельной провинции менять нельзя, только весь регион (Европа, Америка, Индия) на вкладке политика.

 

Насчет трассеров, это маньячество их видеть и обращать на это внимание... Сядьте дальше от монитора чтоль )

Ссылка на комментарий

SonarMaster

 

По п.2

Походу если сумела выстрелить тока часть шеренги, происходит сбой, есть такое подозрение.

 

На п.5 отвечать не нада было, просто я честно прочел все страницы темы и почти на каждой обязательно кто то спрашивал о сейвах-минорах-налогах, вот я и решил соблюсти устоявшийся порядок :)

Ссылка на комментарий

Если по Вам выпустила огонь первая шеренга, а после Вы двинулись, то все начинается сначала - с перезарядки первой шеренги (такой вот ляп). Стрельба шеренгами может быть только непрерывной и на месте.

Пехоту РИ рекомендую все же сначала прокачать, а потом уже ходить в рукопашку. У нее весьма высокий параметр чарджа. Чардж от опыта не зависит - это уникально. Как использовать - подумайте.

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

Andron Evil

Эм, а бойцы первой шеренги, если пальнули и затем скажем получили приказ не стрелять, сделают перезарядку мушкета или же для перезарядки нада указать в кого стрелять или вкл стрельбу по готовности? Я сейчас на работе, не могу проверить в игре :)

Просто хочется сделать что то типа; пальнули 1-2-3, штыковая, перезарядка, формируем 3 шеренги, подошли еще к кому, опать пальнули 1-2-3 и так по цепочке.

Изменено пользователем Легат
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Так сбежал бы, если бы ты камрад не приказал своим доблестным воякам вырезать всех под корень )) Принавайся, ведь небойсь лично кавалерием командовал и по полям бедняг с седла рубил? )) А среди них в чужой форме и бедолага агент 007...

Ссылка на комментарий

вот кстати, вопрос.

 

если армия не может отступить на союзную/свою территорию, она гибнет.

хотя бывает и такое, что, почему то, отступает глубже на территорию противника.

особенно раздражает, когда гоняеш рейдеров, сжигающих "домики",

а они после поражения бирут и отступают еще глубже на твою территорию...

с чего бы это?

Ссылка на комментарий

2vanchezz

если армия не может отступить на союзную/свою территорию, она гибнет.

это если она сначала отступала, а ее догнали, еслис первого раза из боя можно много раз уходить.

Ссылка на комментарий

2Vogulus

Это которым совсем некуда бежать, с городов тоже не уходят. И на островах гибнет. Видимо есть какой параметр под это дело.

Ссылка на комментарий

господа,

 

напомните, что нужно поправить, что бы камера могла опускаться до уровня земли?

вроде бы где то тут писали, да вот поиском что то не нашел...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.