Chernish Опубликовано 27 марта, 2009 #501 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 2Артем Антонов Бывало.. например кровавое взятие предместья Варшавы - Праги - Суворовым... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 27 марта, 2009 #502 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 2dbmann видел фильм Бондарчука "Ватерлоо" - та же тактика: линии, каре, кавалерия, пушки. даже что-то типа застрельщиков, спрятавшихся в высокой траве, было. количество народу, конечно, чуть побольше будет, так ведь в этом и проблема. Уже сейчас 20 полками трудно управлять - приходится скорость снижать... а если у вас Великая армия? Вам надо тогда корпусами оперировать а не полками) а такого "промежуточного" Аи я не видел в играх.. чтобы человек командовал армией а отдавал приказы на максимум дивизионном уровне а далее уже Аи рулил) Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 27 марта, 2009 #503 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 2dbmann в римские времена ведь не по 2 тыщи человек воевали Не надо учить историю по фильмам Понимаешь какое дело. Учитывая: 1. Паталогическую привычку историков того времени(а это были именно победители) завышать количество войск не в разы - на порядки 2. Факт того, что практически не сохранилось достоверных источников 3. Теоретическое обоснование наличия качественного оружия и его доступности в указанном объеме 4. Расчетов по логистике и т.п. Можно с некоторым допущением считать, что масштаб 2-4 тыс.чел. вполне соответствует реалиям греко-римского периода. К РТВ2, я думаю, мы подойдем по быстродействию ПК как раз к комфортному перевариванию данного количества. Уважаемый профессор Chernish меня поправит, если что не так Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 27 марта, 2009 #504 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 (изменено) Я бы кстати лично хотел бы побольше Востока - различных тюркских народов, китайцев, корейцев и т.п. Кстати, как вариант - ATW - Asian Total War, там практически в любое время жосские зарубы были, создавались и рушились империи, и в античности, и в средневековье, и в том же XVIII в. :-) Изменено 27 марта, 2009 пользователем Русланчик Ссылка на комментарий
dbmann Опубликовано 27 марта, 2009 #505 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 2Chernish так ведь в этом и проблема. Уже сейчас 20 полками трудно управлять - приходится скорость снижать... а если у вас Великая армия? Вам надо тогда корпусами оперировать а не полками) а такого "промежуточного" Аи я не видел в играх.. чтобы человек командовал армией а отдавал приказы на максимум дивизионном уровне а далее уже Аи рулил) недавно какая-то игра вышла с голосовыми командами. и здесь было бы неплохо. типа "первый эскадрон, атаковать левый фланг противника!", ну и дальше он сам атакует сообразно своему уровню, вооружению и способностям командира. если еще учесть различные непонятки вроде плохой видимости, слышимости или шальных пуль, попавших в гонцов с приказами, то вообще можно себя Наполеоном почувствовать Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 27 марта, 2009 #506 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 2dbmann недавно какая-то игра вышла с голосовыми командами. и здесь было бы неплохо. типа "первый эскадрон, атаковать левый фланг противника!", ну и дальше он сам атакует сообразно своему уровню, вооружению и способностям командира. если еще учесть различные непонятки вроде плохой видимости, слышимости или шальных пуль, попавших в гонцов с приказами, то вообще можно себя Наполеоном почувствовать Тут народ рубашку (или волосы на голове) рвет когда у них понижаеться управляемость отрядом (на стенах например). Что они начнут кричать, если отряды начнут жить своей жизнью?.. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 27 марта, 2009 #507 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 (изменено) Что они начнут кричать, если отряды начнут жить своей жизнью?.. тогда с такой игрой надо будет поставлять вебкамеру и с других юзеров деньги брать за наблюдение за игроками Изменено 27 марта, 2009 пользователем minamoto Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 27 марта, 2009 #508 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Уже сейчас 20 полками трудно управлять не дадут клановцы соврат" хотситеру - это вопрос исключител"но сноровки, кроме того, ест' объединение в отряды и пускай у вас будет 100к человек, разделите на 10 частей разных родов и в бой - разница тол'ко в зрелищности давелос" мне видет' 4х4 из крусадерского хотсита - даже на средних отрядах это выглядело впечатляюще, прямо кино) Можно с некоторым допущением считать, что масштаб 2-4 тыс.чел. вполне соответствует реалиям греко-римского периода даже отбрасывая в сторону геродотовские лямы, это имхо маловато, хотя спор конечно бессмысленен и оффтопен Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 27 марта, 2009 #509 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 2antioX имел я эту сноровку! я в стратегию играю а не в чемпионат по кликанью мышой... ладно линейные полки можно сводить в отряды.. а гренадеров которых надо каждый батальон вручную на гранаты переводить каждый раз? а пушки которые вручную наводятся - автоогонь бьет по краям отрядов?! неет эта игра не подходит для вождения больших масс) Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 27 марта, 2009 #510 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 2Chernish да, такие штуки я уже читал, в основном у тех, кто этой сноровки как раз не имеет) кстати, наскол"ко я понимаю, решает именно тактика, а не кликан"е мыш"ю - тут тотал вор на высоте Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 27 марта, 2009 #511 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 2 Chernish так ведь в этом и проблема. Уже сейчас 20 полками трудно управлять - приходится скорость снижать... а если у вас Великая армия? Вам надо тогда корпусами оперировать а не полками)а такого "промежуточного" Аи я не видел в играх.. чтобы человек командовал армией а отдавал приказы на максимум дивизионном уровне а далее уже Аи рулил) Да и в онлайне неплохо было бы организовать Вообще я тоже часто думал, что было бы здорово начать с какого нибудь центуриона и подняться до легата и соотвественно командовать тактическими еденицами, а не отдельными отрядами. Особенно такая фигня ,как управление каждым отрядом напрягаем в играх по второй мировой - ты вроде как генерал дивизии или корпуса - а должен указывать каждой пушке позицию для установки - нет, чтобы внести некоторые схемы оборонительные и наступательные - и пусть АИ их выстраиват в соотвествии с условиями и местностью. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 27 марта, 2009 #512 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 2antioX да, такие штуки я уже читал, в основном у тех, кто этой сноровки как раз не имеет) да мне ...ть на вашу иронию. Я не испытываю проблем с координацией - мне противно превращение игры в тупое кликанье мышой и кручение башкой.. для этого у меня автомашина есть где надо головой быстро крутить.. так что это - самый серьезный минус ЕТВ. И дальше - тупик. Ибо генерал армии не будет каждой пушке цель указывать... и командовать гренадерам "Гранаты!" - каждому батальону.. Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 27 марта, 2009 #513 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 (изменено) 2Chernish в том и дело, что правил"ност" решений в игре важнее, чем скорост" их принятия, тем более в итв, где нет такого чарджа у кавы по остал"ному не совсем понял, если у генерала 3 пушки, чем же ему управлят' тогда? вас же не заставляют каждому гренадеру указыват" куда хе кидат" Изменено 27 марта, 2009 пользователем antioX Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 27 марта, 2009 #514 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 И дальше - тупик. Ибо генерал армии не будет каждой пушке цель указывать... и командовать гренадерам "Гранаты!" - каждому батальону.. ну если вводить некую автономность отрядов то не тупик. Задачей игрока будет выстроить/задать отрядам манеры поведения и указать путь атаки, а там они уже сами разберутся, игрок будет только подправлять некоторые действия, а вот с той системой что счас, когда отряд сам не додумается развернутся и пальнуть у стоящего рядышком врага, то да, большыми массами (свыше 20 отрядов) мало кто сможет эффективно распорядиться. Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 27 марта, 2009 #515 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 вводить некую автономность отрядов вот тут имхо, основная загвоздка: при равном уровне микро там, где для одного очевидно развернут"ся и пал'нут" по врагу, для другого тактически грамотней будет этого не делат' - в этом и ест' полководство кроме того, некая автономност" уже и давно присутствует и не всем нравит"ся то, как она реализована в тв, например,тут где-то писали про стрел'бу пушек без приказа а удержание дистанции у стрелков?все давно ее отключают - неужели вы хотите , чтоб ИИ воевал за вас? вы ему л"стите) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 28 марта, 2009 #516 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 2MARIAN большыми массами (свыше 20 отрядов) мало кто сможет эффективно распорядиться это вообще не вопрос для дискуссии. Я все же управленец как никак) По всем теориям управления когда в подчинении находится более 7 объектов - ими трудно управлять и эффективность снижается. В ситлу особенностей тактики в МТВ таких объектов в бою было меньше или равно (масса пехоты в центре, кавалерия на флангах, скирмишеры, артиллерия и резерв). В ЕТВ требования к тактике отдельных отрядов выше и сам бой разнообразнее здесь нужно внимание часто к отдельным участкам боя и координация по-батальонно (как я говорил - гренадеры не кидают гранат автоматически, пушки стреляют автоматом не туда куда нужно, у отрядов легкой пехоты, драгун и пр. есть абилки которые надо переключать вручную). Поэтому уже ощущается нехватка промежуточного звена управления - о котором вы говорите. Дальше будет больше. И придется разделять тактику и стратегию. На стратегии игрок будет ставить задачи а выполнять их будет Аи а если хотите тактику- играйте за майора/полковника на ограниченном участке под командованием Аи )) Имхо это нормальный путь он уже частично применяется в стратегиях.. но Тотал вар в прежнем виде дальше развиваться не сможет. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 28 марта, 2009 #517 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Да ну вот насчет этих всех споров по поводу муторного микроменеджмента.... 1. В кампании и в кастоме есть режим паузы...когда можно все осмотреть и обдумать. 2. в он-лайне я считаю нужно ввести режим ограниченной паузы. Допустим по 3 минуты для каждого игрока (и ограничить их кол-во допустим - 5 пауз за игру). Как в шахматах..время на обдумывание ограничено. Ссылка на комментарий
VVCh Опубликовано 28 марта, 2009 #518 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 (изменено) Сырая игра,все силы были видимо брошены на оптимизацию и движок игры. Вот даже в том Риме был режим, при начале компании, где пелтасты сами кидали пилумы при атаке,а тут им не сделать у гренадер,растояние 70 стреляют из ружей,а при 20-30 кидают гранаты,а при меньше 5 штыковая.Я уже молчу о штурме зданий, в окно и на стену им гранату не закинуть,а со стен они из ружей гранаты кидают,как только кончились патроны,то и гранаты нельзя использоватль.Засевший в горящем полуразрушенном здании противник, очень комфортно себя чуствует под обстрелом моей артилерии.Времени видимо у разрабов нехватило.... Изменено 28 марта, 2009 пользователем VVCh Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 марта, 2009 Автор #519 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 (изменено) 2VVCh полагаю - доработают. К примеру Римляне - кидали пилумы и тут же в мечи, кидаются если атаку пилумами кликнуть. Блин а ведь в stormrise - одни из подразделения стреляют, другие кидают гранаты и с базуков палят. Изменено 28 марта, 2009 пользователем xcb Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 28 марта, 2009 #520 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 (изменено) 2. в он-лайне я считаю нужно ввести режим ограниченной паузы. Допустим по 3 минуты для каждого игрока (и ограничить их кол-во допустим - 5 пауз за игру). Как в шахматах..время на обдумывание ограничено. Ой камрад было сделали такое в "Русиче" там тоже в команде разрабов были люди, что любили играть с тактом, практика показала, что народ это не оценил (оценил мало) и заядлые онлайнщики быстро похерили все это и играли без пауз. Ну и честно признаться я их понимаю, бывало отвлечешь внимание соперника где-то в центре, а тем временем проведешь выход кавы во фланг, а он заметит это почти в последний момент нажмет паузу и развернет копейщиков на встречу коннице, и весь сюрпрайз испорчен Изменено 28 марта, 2009 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 28 марта, 2009 #521 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 2MARIAN Ну и честно признаться я их понимаю, бывало отвлечешь внимание соперника где-то в центре, а тем временем проведешь выход кавы во фланг, а он заметит это почти в последний момент нажмет паузу и развернет копейщиков на встречу коннице, и весь сюрпрайз испорчен вот и получается не он-лайн а война спинных мозгов Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 28 марта, 2009 #522 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Цитирую и подписываюсь под каждым словом: Вполне возможно что для впервые познакомившегося с серией Total War эта игра представляет слюнопускательную конфетку. Я знаком с ней с момента появления Shogun, играл много во все игры и потому разочарован. Хотя признаться была надежда, слабая, но была. Что сделают что-то наподобие EU2-3 с тактическими боями. Видно не судьба. На мой взгляд разработчики сделали слишком сильный упор на тактические сражения. Недостатки тем не менее есть, при этом некоторые из них кочуют из серии в серию. В чем же смысл битвы? Как она протекает? Да все так же как и раньше. Стенка на стенку с происками во фланг и тыл. Правда ИИ тоже научился иногда заходить с фланга. Теперь практически на любом поле битвы присутствуют ограды. Они есть деревянные или каменные (эти дают бонус к защите). Казалось бы отлично, тактические преимущества. Да, компьютер что в атаке, что в нападении старается спрятать войска за них. Но простите какие ограды в пустынях Туниса? А в лесах России/Америки? Попробуйте пустить отряд вдоль ограды когда его половина с другой стороны. Вообще создалось такое ощущение, что теперь тактическая карта не имеет никакой привязанности к стратегической. И в том же глухом лесу рядом с оградами вполне может оказаться приличная деревня или маленький городок. При этом если на стратегической карте отряды врага стоят рядом, на тактической они могут появиться с разных сторон. Из-за этого расстановка перед битвой теряет всякий смысл, всё надо перестраивать заново уже походу сражения. А что же наши подчиненные? Они теперь совсем безмозглые, слепые и глухие. Кавалерия ИИ напав на отряд пехотинцев с фланга или тыла может спокойно вырезать весь отряд. Бойцы даже не шелохнутся если не дать им команду. Нет, конечно те солдаты которых бьют будут защищаться, но вот стоящие во второй линии отряда или рядом, те будут считать ворон. Противник может так же спокойно выстроиться на фланге в двух шагах от вашего отряда и начать пальбу. Наши стоят насмерть, но повернуться и дать ответ - ни в коем разе, приказа не было. Или например разрекламированные постройки в которые можно спрятать отряд. Нет, в любые нельзя. Только в те, что разработчик пальцем указал. Разлетаются от 5-ти попаданий 12-ти фунтовки. Но даже если дом поврежден на 98% солдаты будут держаться в нем до конца. Следующее ядро разносит и дом и весь отряд. В этой связи игра протекает не в реальном времени, а в псевдо походовом режиме где палец постоянно висит над клавишей паузы чтобы не дай бог что-то не так пошло. Ну дайте же немного инициативы войскам! Особенная жесть теперь со штурмом укрепленных городов или фортов. В предыдущих сериях надо было наделать лестниц, штурмовых башен, тараны, подкопы. Надо было всё это подтащить к стенам. Защитники могли всех перебить или сжечь технику. Забудьте! Теперь у каждого пехотинца есть чудо веревка с кошкой. Дюжие молодцы кидают ее на стену и лезут по ней вверх. Со стен раздаются редкие выстрелы ружей и еще более редкие пушек. Пушки хоть и стреляют ядрами, но почему-то на расстояние ружейного выстрела. Тактика ИИ при штурме предельно проста: Залез на стенки, захватил ворота и ломлюсь к центровому флагу. Можно расставить свои войска внутри вдоль стен и расстреливать практически безнаказанно. Интересный момент, если у города стен нет, то и флага не будет. Битва будет как на обычной карте, только домов чуть побольше. Вообще игра полна некоторых несуразностей. Как вам например артиллерия у индейцев? А конная артиллерия? Лук бьет дальше чем ружье более чем в 2 раза. При чем точность практически такая же, а против некоторых войск еще и прицельнее. В этой связи не совсем понятно почему европейские армии совсем отказались от луков? Броню уже никто не носит. У всех европейских государств включая США, прицельный огонь линейной пехоты равняется 45. У Австрии правда 40, но у них и солдат в отряде 100, а не 80. У России и Турции это значение равно 35. При чем если турки могут с помощью технологии улучшить до 45, русские так и останутся с 35. Тем более грустно, что при захвате колонии и производстве там колониальной линейной пехоты, это значение у нее будет 45 как и у остальных. Видимо самые знаменитые для российского оружия достижения 18-го века остались незамеченными разработчиками. Где снабжение армий? 3/4 потерь в войнах тех времен приходилось на болезни, климат и плохое обеспечение войск. Сказать честно я сомневаюсь что маратхи могли бы построить флот линейных кораблей европейского образца. Почему остров Мартиника с населением в 4 тыс. чел приносит доход на 1/4 больше чем вся область Франция с населением в 25 миллионов? Да хоть там самый сахаристый сахар будет производиться, не может такого быть. Почему флот Турции или Венеции может встать в Гибралтарском проливе на вечный причал и все движение застопориться если только не объявить им войну? Ну понятно бы Испания или Марокко на худой конец. Как Курляндия, имеющая беднейшую провинцию без порта и торгующая только с Польшей будучи её вассалом, находит средства содержать 2 армии по 20 отрядов в каждой? Почему Голландия продает Испании специи/сахар за те же баснословные деньги что и например Швеции? У Испании своих колоний таких полно. Почему расширение торгового порта и увеличения производства и доставки этого самого сахара/хлопка увеличивает цену на него? По всем законам чем больше доступно товара, тем цена на него ниже. 18-ый век знаменит не только военными действиями но и искусной дипломатией. А она находится практически в том же состоянии что и в Rome TW. Ну нельзя даже за 20 лет переделать всех турков в православных. И уж тем более нельзя через пол года после завоевания Стамбула набирать там войска. Почему отобрав у Франции например Голландию я не могу дать им независимость? Почему захватив ту же Францию я не могу сделать их вассалом? Почему после гражданской войны у народа тяга к бунту не пропадает ни на 1 очко? Нужно обязательно сменить строй. Почему Петру I в 1700 году 19 лет? А почему во Франции Людовик XVI? Почему болезненный и чахлый Карл II Габсбург не только счастливо прожил 89 лет, но и нарожал наследников? Кстати интересная фишка с генеалогическим древом почему-то пропала. Жаль... Все так же количество армии ограничено только деньгами. Разбили одну вашу армию? Ерунда, вторая почти выросла. Эту разбили? Ничего, третья на подходе. И наконец так же, как со времен RTW, умения генералов появляются и повышаются в несколько раз лучше если битвы играть в автоматическом режиме. При этом не важно сколько у кого было войск. К примеру разбив в ручную своей 20-ти отрядной армией 2 армии противника, всего 40 отрядов, можно не получить ничего. И в то же время той же армией на автомате разбить 1 отряд и получить сразу 2 умения. Вообще играя в эту игру поймал себя на том что зеваю. Мы захватывали эту Европу в MTW, RTW, MTW2 и сейчас нам предлагают то же самое. Только смысла в этом нет. С точки зрения доходов, куда выгоднее захватить все что не в Европе. Но то что не в Европе это очень мало по сравнению с той же веткой Europa Universalis. Ивенты в игре происходят довольно часто. Вот Бах написал свою знаменитую фугу, вот пирата поймали, вот нашли очередного Робинзона. Но на игру это не оказывает никакого влияния, а более менее образованный человек знает и так. И что же остается делать в глобальной стратегической игре где нет дипломатии, довольно странная экономика и абсолютное безразличие к количеству и качеству населения? Не даром серия называется Total War. Тотальная война только и остается. Но одна голая война, с выше приведенным геморроем, с перерывами на запарные апгрейды строений разбросанных по всей карте - это уже поднадоело... Начинаешь проводить битвы на автомате. Захват, захват, моё, моё. Зачем? Чтобы сделать побольше армий и снова захват, захват, моё, моё. В итоге передвигая фишки на очередном ходе ловишь себя на мысли что неплохо бы сейчас посмотреть какой-нибудь веселый фильмец. Пост № 3604 Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 28 марта, 2009 #523 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 (изменено) 2Шелест Цитирую и подписываюсь под каждым словом: трудно ожидать от сингла чего то большего...если честно я и не ждал..у меня основная надежда на мультиплеерную кампанию У России и Турции это значение равно 35 У Турции 40 18-ый век знаменит не только военными действиями но и искусной дипломатией. А она находится практически в том же состоянии что и в Rome TW. Ну нельзя даже за 20 лет переделать всех турков в православных. И уж тем более нельзя через пол года после завоевания Стамбула набирать там войска. Почему отобрав у Франции например Голландию я не могу дать им независимость? Почему захватив ту же Францию я не могу сделать их вассалом? Почему после гражданской войны у народа тяга к бунту не пропадает ни на 1 очко? Нужно обязательно сменить строй. Почему Петру I в 1700 году 19 лет? А почему во Франции Людовик XVI? Почему болезненный и чахлый Карл II Габсбург не только счастливо прожил 89 лет, но и нарожал наследников? Кстати интересная фишка с генеалогическим древом почему-то пропала. Жаль... Все так же количество армии ограничено только деньгами. Разбили одну вашу армию? Ерунда, вторая почти выросла. Эту разбили? Ничего, третья на подходе. И наконец так же, как со времен RTW, умения генералов появляются и повышаются в несколько раз лучше если битвы играть в автоматическом режиме. При этом не важно сколько у кого было войск. К примеру разбив в ручную своей 20-ти отрядной армией 2 армии противника, всего 40 отрядов, можно не получить ничего. И в то же время той же армией на автомате разбить 1 отряд и получить сразу 2 умения. ИИ упирается в чрезвычайную сложность и невозможность создания такового...мозг человека пока самый совершенный интеллект..и ИИ всегда будет слабже в такого рода сложных играх, где матрица вариантов практически бесконечна в отличии от шахмат Изменено 28 марта, 2009 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 28 марта, 2009 #524 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 вот и получается не он-лайн а война спинных мозгов Не согласен, провести хороший рейд это не спинный мозг, знал бы ты камрад в каком я был восторге когда на карте "малое поле" в "Русиче", где вроде бы фиг что спрячешь один игрок умудрился от меня спрятать 3 отряда кавы и привел их под мой фланг в самый жаркий момент. Он до этого нажимал паузу, ибо проспал атаку моей кавы на луки, когда же он бросил свою каву на мой неприкрытый фланг лично у меня рука не поднялась жать паузу, вот был я до дури уверен что фигушки спрячешь на малой карте что-то, да еще и подведешь так что я вовремя не замечу, вот получите распишитесь! Правда тот бой я все таки выиграл, но парню аплодировал, как он мастерски все спрятал и когда надо совершил обход и удар. Фаст клик все равно присутсвует почти во всех играх (пошаговки не в счет) Но в том же "Русиче" да и в ТВ он не так критичен, как скажем в варике. Так что про войну спинных мозгов это ты зря Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 28 марта, 2009 #525 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 2MARIAN Фаст клик все равно присутсвует почти во всех играх (пошаговки не в счет)Но в том же "Русиче" да и в ТВ он не так критичен, как скажем в варике. Так что про войну спинных мозгов это ты зря не зря Это исключение которое подтверждает правило...раз ты был так удивлен правда в МТВ2 была еще война составов ...рашеры против кемперов....гадание на составах притом все значительные соревнования проводились !! на чистой равнине.... Еще мне больше всего "нравится" в он-лайне что ты не знаешь состава противника...как будет не существует разведки и авангарда. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти