Впечатления от Игры - Страница 26 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Впечатления от Игры


xcb

Рекомендуемые сообщения

2Hornet

А известно что тяжелая конница была страшной вещью, в игре она очень слаба.

ЗЫ то есть даже если кава поймала пехоту, та может в любой момент залезть в каре

Терзают меня смутные сомнения. А 18 век не был случайно "неудачным" для кавалерии? И только реформы французской революции и подходы Наполеона (создания крупных кав. подразделений, придание массово артилерии, в т.ч. тяжелой) исправили положение вещей.

И то тут недавно обсуждался бой русского арьергардного корпуса и Нея, когда французы ничего не смогли сделать даже против отступающей русской пехоты.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 990
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    48

  • Chernish

    60

  • SonarMaster

    40

  • Hornet

    75

2basil13

Если пехота успела построиться в каре - тогда да, каве там ловить нечего, нужно подтягивать пушки и ими ломать каре.

Если же пехоту поймали "со спущенными штанами" - тогда кава самое то.

Но в игре пехота может строиться в каре прямо под копытами лошадей, и, похоже, бонус каре она получает сразу, как только кнопку нажали.

Ссылка на комментарий

2McSeem

Если же пехоту поймали "со спущенными штанами" - тогда кава самое то.

Но в игре пехота может строиться в каре прямо под копытами лошадей, и, похоже, бонус каре она получает сразу, как только кнопку нажали.

Насколько я помню описание того боя, русские отступали в батальонных колонах (причем "плотненько" так) и в карэ не перестраивались, потому как на "хвосте" висела пехота и артилерия французов.

Воспрос скорее к моральному состоянию (организованность) и плотности постоений пехоты.

 

Помню другой пример - прорыв нескольких линий пехоты (идущих одна за другой) приводился как образец кавалерийской атаки. Это указывает на редкость данного события.

Ссылка на комментарий

Hornet

 

Ну не знаю насчет "заниженности" кавы. У меня так даже на среднем уровне сложности легкая кава рвет простую пехоту, которая не использует каре. Что уж говорить о тяжелой кавалерии. А встали в каре, так не иди на них кавой, а отстреливай, в этом как раз-таки и есть слабость данного построения. Я понимаю, если бы заявляли, мол встал в каре и тебе все по боку, ни кава не пробьет, ни пехтура не подступится, мол некое универсальное победное построение. В этом случае можно говорить о дисбалансе. Здесь же этого не наблюдается. :)

И кстати, насчет того, что кроме линейной пехоты в игре ничего не нужно, я бы сильно поспорил. :) Стрелки с маскировкой и большой дальностью стрельбы, типа амерских, а также гренадеры весьма и весьма, так что линейная пехота - это далеко не супер - юнит.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Leopard

Ну не знаю насчет "заниженности" кавы. У меня так даже на среднем уровне сложности легкая кава рвет простую пехоту, которая не использует каре. Что уж говорить о тяжелой кавалерии. А встали в каре, так не иди на них кавой, а отстреливай, в этом как раз-таки и есть слабость данного построения. Я понимаю, если бы заявляли, мол встал в каре и тебе все по боку, ни кава не пробьет, ни пехтура не подступится, мол некое универсальное победное построение. В этом случае можно говорить о дисбалансе. Здесь же этого не наблюдается

Что вы мне тысячу раз объясняете про то как нужно уничтожать каре пехотой, я это знаю :)

я говорю о том что если отряд кавы напал на пехоту, которая стояла в линию. То линпехи в любое время схватки могут построится в каре. :)

Ссылка на комментарий

Hornet

 

я говорю о том что если отряд кавы напал на пехоту, которая стояла в линию. То линпехи в любое время схватки могут построится в каре.

 

Так это может неправильно только в плане реализма, но при чем здесь дибаланс? :blink: Как раз-таки дисбаланс будет, если пехота не будет успевать строится в каре - набрал одну каву и выноси всех и вся. :)

Ссылка на комментарий

2Leopard

Так это может неправильно только в плане реализма, но при чем здесь дибаланс?  Как раз-таки дисбаланс будет, если пехота не будет успевать строится в каре - набрал одну каву и выноси всех и вся.

набрал одних линпехов и выноси всех и вся :) спроси у он-лайнщиков. Щас специально тестил.

Сам австриец, против русских гвардейских конников :) значицца они прочарджили (мои ребята в линии). Только начали кромсать...Я команду "Каре" :) и все тип топ :) Перебил их как детей.

Ссылка на комментарий

2Hornet

А лин. пехота это универсальный юнит, а складывается ощущения что это антикавалерийский отряд.

каре было специализированным антикавалерийским строем)

Прорвать его коннице было практически невозможно. Лошадь а) не идет на штыки и б) какая бы ни была тренированная пугается выстрелов.

2Hornet

просто идет перегиб в пользу линпехов. Вон Лечат о чем говорит...что вообще ничего кроме кучи линепехов разбавленных парой драгунов не нужно. Линпехи становятся в каре даже когда в рубке с конницей. Дисбаланс, имхо. А известно что тяжелая конница была страшной вещью, в игре она очень слаба.

Не совсем так.. это преувеличение. Как раз наоборот - все верно показано. Кавалерия решительно уступала пехоте. Немногие части могли прорвать каре - это подвигом считалось...

 

ПРИНЦИПЕ от тяжелой конницы нет никакого прока (и от улан тоже). Стоит дорого...а эффекта - ноль.

есть.. кавалерия линейная отлично чарджит в тыл - пехота бежит... рубит вражескую кавалерию.. и пушки)

 

не кавалерия неверно сделана а артиллерия. Будь пушки важны - то и конница сразу как антиартиллерийский юнит оказалась бы в онлайне незаменима)

Ссылка на комментарий
не кавалерия неверно сделана а артиллерия. Будь пушки важны - то и конница сразу как антиартиллерийский юнит оказалась бы .... незаменима)

это правда) после радикальной правки параметров артиллерийских снарядов, в моих пикировках с компом теперь кавалерия - это лучшая защита от чужих орудий. мортиры не помогают - из-за косоглазости артиллеристов.

 

набрал одних линпехов и выноси всех и вся

альтернатива (сразу оговорюсь - не про онлайн) набрал одних снайперов - и выноси все и вся. универсальное дело, и куда более читерское, чем линейная пехота: 2 батальона застрельщиков, один за другим. первые - сидят (тактика легкой пехоты), вторые - стоят за их спинами. первые, в случае атак кавалерии, быстро ставят колья. стреляют оба. одновременно. при борьбе с линейной пехотой последние получают удвоенный, если не учетверенный урон (повышенная меткость, дальность и скорость перезарядки отдельного отряда снайперов, умноженная на 2) . а если использовать австрийских егерей с духовыми ружьями, то - просто аллес.

 

вот это - и правда, читерские товарищи. запросто из них 2/3 стека составлять можно. интересно, почему никто ими не возмущается?

мало у кого хватает терпения дожить до них в кампании и усиленно использовать? ;) с онлайном, полагаю, проблема в другом - слишком много микроменеджмента на паузе требуют для максимального эффекта.

Ссылка на комментарий

2Chernish

есть.. кавалерия линейная отлично чарджит в тыл - пехота бежит... рубит вражескую кавалерию.. и пушки)

 

не кавалерия неверно сделана а артиллерия. Будь пушки важны - то и конница сразу как антиартиллерийский юнит оказалась бы в онлайне незаменима)

фига два она бежит :) хоть с тыла, хоть с фланга. очень плохо бежит от кавы пехота, особенно если встать в каре в самом разгаре сражения :)

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2minamoto

альтернатива (сразу оговорюсь - не про онлайн) набрал одних снайперов - и выноси все и вся. универсальное дело, и куда более читерское, чем линейная пехота: 2 батальона застрельщиков, один за другим. первые - сидят (тактика легкой пехоты), вторые - стоят за их спинами. первые, в случае атак кавалерии, быстро ставят колья. стреляют оба. одновременно. при борьбе с линейной пехотой последние получают удвоенный, если не учетверенный урон (повышенная меткость, дальность и скорость перезарядки отдельного отряда снайперов, умноженная на 2) . а если использовать австрийских егерей с духовыми ружьями, то - просто аллес.

рукопашку с линейкой не выдержат :), а австрийские егеря с духовыми ружьями - очень очень дороги и легкую кавалерию еще никто не отменял. :angel:

ЗЫ сорри за мультипостинг :dont:

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

рукопашку с линейкой не выдержат

при сдвоенном построении егерей, линейка просто не дойдет до рукопашной. побегут или кончатся на походе. попробуйте (на ВХ не проверял, там для "побегут" нужен просто глас с небес, а не пара пуль в лоб :D ) опять же, про онлайн не знаю ничего - там свои законы)

 

легкая кавалерия - да, беда, особенно скоростные гусары. но их мало - в отличие от линейки). и в 60-70% случаев, снайперы успевают развернуться и прогнать обнаглевших кентавров. и даже иногда - поставить колья. а если не успели - на войне не без потерь. а егерей в армии много. не то, что конницы у компа)

Изменено пользователем minamoto
Ссылка на комментарий

Есть одно "НО", которое никогда не позволит настоящим игрокам использовать линейную пехоту в кампании, как некий "уберюнит", и воевать стеками из одной пехоты.

Очень существенное "НО" ))

А неинтересно это ))

Причины железнобокости пехоты верно подмечены )

Относительная слабоватость кавалерии, причем решение простое, повысить численность кавполков ) и Относительная слабость артилерии, эврика и тут решение простое, повысить количество орудий в батарее.

На сколько, ну надо постестить...

Кавалерию я бы поднял процентов на 25, а пушки вдвое никак не меньше.

Но что повышать надо, это дело ясное, сразу станет играть веселее.

Что касается каре, пробивал его неоднократно кирасирами в ромбе и уланами вслед им.

Но пушки...

Ну не вижу губительного воздействия пушек по атакущим войскам...

Хотя есть одно "НО" и тут...

В историческом плане разрабы правы, артилерия, как род войск, показала себя во всей красе позднее, уже при Наполеоне. Практическое применени действительно больших масс артилерии имело место в периоде который идет после отыгрываемых в Империи событий.

Но поднять число пушек в батарее все же надо ))) Очень надо ))

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2SonarMaster

у вас все так просто, что

неинтересно это ))
;)

в игре, имхо, усе на своих местах, и в правильных дозах. кроме эффективности артиллерии. да и то - до изобретения шрапнели. а если править - то не количество орудий (это неудобно на тактике и не слишком эффективно), а хар-ки снарядов и "стволов".

Изменено пользователем minamoto
Ссылка на комментарий
в игре, имхо, усе на своих местах, и в правильных дозах. кроме эффективности артиллерии. да и то - до изобретения шрапнели. а если править - то не количество орудий (это неудобно на тактике и не слишком эффективно), а хар-ки снарядов и "стволов".

 

Не вижу никакого неудобства в том, чтобы управлять 6-ую упряжками с орудиями, а не тремя ) У меня в стеке батареи две и обычно в групе, т.е. вожу сразу обе )

(размер отрядов на 1 ниже максимума)

Не слишком представляю, как осуществить правку снарядов и стволов на практике ))

Ведь сколько не правь ствол-то один и ядро-то одно ))

И дело не в том, что ядра слабые или стволы плохие, а в том, что нет плотности огня, которая достигается в данной игре лишь увеличением числа стволов )

Ну, как по мне )

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

про количество стволов: это дело вкуса. мне не слишком удобны большие батареи. они занимают много места и их сложнее прикрывать. + они становятся менее маневренны. тем самым несколько нивелируется преимущество в скорости, например, конных 3-х и 6-ти фунтовых батарей. но, повторюсь, - это личные предпочтения.

 

а вот это:

а в том, что нет плотности огня, которая достигается в данной игре лишь увеличением числа стволов )
- полная чушь ;)

смотрите игровые файлы и ветку по моддингу. там это все подробно расписано. увеличение поражающих свойств снаряда + базового урона "ствола" + скорости перезарядки гораздо важнее числа стволов и проч. крутите циферки, проверяйте на практике.

 

 

и все же, по мне - то есть, ИМХО и еще раз ИМХО - баланс в игре после исследования почти всех техов - почти идеален. кроме артиллерии, но и там спорно. сам, каюсь, выкрутил параметры пушкам. но просто потому, что мне нравится строить бой вокруг батарей. а если быть честным и биться за баланс - то после открытия шрапнели в арт ветке, и нарезных стволов - в пехотной, даже на харде появляется очень стройная картинка.

Изменено пользователем minamoto
Ссылка на комментарий
набрал одних линпехов и выноси всех и вся  спроси у он-лайнщиков

Я конечно не убер игрок но ныне Россией выносил таких приколистов за Бриту брать одну только пехоту :)

P.S. Новичкам везет :)

Ссылка на комментарий

2minamoto

при сдвоенном построении егерей, линейка просто не дойдет до рукопашной. побегут или кончатся на походе. попробуйте (на ВХ не проверял, там для "побегут" нужен просто глас с небес, а не пара пуль в лоб  ) опять же, про онлайн не знаю ничего - там свои законы)

 

легкая кавалерия - да, беда, особенно скоростные гусары. но их мало - в отличие от линейки). и в 60-70% случаев, снайперы успевают развернуться и прогнать обнаглевших кентавров. и даже иногда - поставить колья. а если не успели - на войне не без потерь. а егерей в армии много. не то, что конницы у компа)

а драгуны легкие нам на что :)

Я конечно не убер игрок но ныне Россией выносил таких приколистов за Бриту брать одну только пехоту

P.S. Новичкам везет

и вы тут комрад с очередной по счету скромностью :D

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

а драгуны легкие нам на что

это речь про численность? не, тут скорее важнее мораль. и скорость. потому опасны только гусары и кирасиры/кавалергарды. первые - быстры, а вторые - не разбегутся и свяжут рукопашной, давая подойти остальным желающим. а легких драгун много, но аллах из вредности дал им карабины. они думают, что из них надо перестреливаться с легкой пехотой, наивные :lol:

Ссылка на комментарий

2minamoto

это речь про численность? не, тут скорее важнее мораль. и скорость. потому опасны только гусары и кирасиры/кавалергарды. первые - быстры, а вторые - не разбегутся и свяжут рукопашной, давая подойти остальным желающим. а легких драгун много, но аллах из вредности дал им карабины. они думают, что из них надо перестреливаться с легкой пехотой, наивные

нет их много :) и они в легкую перерубят всех егерей :) как неча делать :)

Ссылка на комментарий

2Hornet

 

80 драгун, в принципе (в руках игрока ;) ) могут перебить 160 егерей (я говорил про сдвоенные батальоны - стоят/сидят). но компьютеру это не удается. и егеря остаются читом злым, до уберности которых далеко линейке... дело лишь в цене...

 

в этом, кстати, тоже есть прелесть - бумагу можно сложить несколько раз, и ножницам становится труднее.... :cheers:

Ссылка на комментарий

2Hornet я даже не знаю, как пояснить: кава не догоняет егерей, потому что егеря никуда не убегают) они стоят, 2 батальона, один за другим и ведут огонь. одновременно. все 160 рыл по 60 или 80 кавалеристам.

 

в одной из веток уважаемый Red Knight приводил интересные расчеты: сколько за 1 залп в среднем убивает линейный полк, построенный в 3 шеренги. интересно было бы подсчитать так эффективность снайперов с дальностью 125 + количество залпов при их скорострельности, которые они могут дать по наступающей пехоте или коннице. это бы разрешило наш спор, хотя бы, на бумаге. жаль, не могу вызвать вас на краш-тест в сети, пиратка бо ;)

Изменено пользователем minamoto
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.