Впечатления от Игры - Страница 28 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Впечатления от Игры


xcb

Рекомендуемые сообщения

xcb

 

Я тя огорчу, да? Но ребелы в игре есть. Причем очень мелкие и нудные.

 

Вот досада! :bash: А я пока только американку играл и ни разу с ними не встретился. Выходит, рано радовался. :( А где они, в основной кампании?

Ну все, тогда завязываю с ETW по прохождении амерских эпизодов. :lol:

 

Как сказал главный отрицательный герой фильма "Шанхайский экспресс" дав по морде Нортону - "Мы не желтомордые. мы - бронзоволикии" (с).

 

А, ну да - багряноликих, а то не дай Бог какой-нибудь из америкосских резерваций на форуме сидит, абы-ы-ы-дится! :lol:

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий
  • Ответов 990
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    48

  • Chernish

    60

  • SonarMaster

    40

  • Hornet

    75

2Leopard

а то не дай Бог какой-нибудь из америкосских резерваций на форуме сидит, абы-ы-ы-дится!

у нас форум свободный - каждый в праве обижаться на что захочет.

2xcb

ребелы в игре есть. Причем очень мелкие и нудные.

Это ты о ком? о минорах чтоли?

Ссылка на комментарий

2DimProsh

Меня другой вопрос мучает... Вот захватил я вражеский форт (или провинцию с фортом)... Вижу, что могу его проапгрейдить... А на следующий ход такая возможность пропадает - не вываливается иконка... Это от чего зависит?

По поводу фортов добавлю, что на территории союзника строить форт можно. Однако покинув его Вы автоматически передаёте егов собственность владельца территории и попытка туда войти снова будет рассматриваться как объявление войны

Ссылка на комментарий

Вообще раздражают подкрепления появляющиеся черт знает откуда...Играл против Поляков, и у меня и у них подкрепления появились в тылу у противника. Хотя на страт. карте должны появиться позади армии собственной.

Хотя было весело...может для этого СА это и сделали. :)

Ссылка на комментарий

2Hornet

появление войск абы как раздражает просто караул.

в мтв2 было логично: как относительно тебя враг стоит, так и появится на поле боя:

789

456

123

атакуемый/обороняющийся отряд всегда "5".

чтобы враг вышел в тыл надо, например, чтобы один его стек стоял на 4, а другой на 6.

в етв конечно сложнее - теперь у нас есть "область защиты" не в 9 "клеток" площадью.

 

учет направления удара с учетом поля в 9 "клеток" частенько влиял на исход сражения (особенно при осадах замков, ибо разная архитектура и соответственно нюансы обороны). а сейчас какой-то полный отрыв расположения отрядов на тактике и стратегии. это имхо не плохо, это по-другому.

Ссылка на комментарий

2Hornet

написал в офф. сайт про убер каре...жду что ответят  Может и пофиксят

тьфу на тебя!

Никакое не убер.. нормальное совершенно каре!

Если пофиксят я напишу чтоб назад отфиксили! Мне поверят больше чем тебе - я все же историк и официальное лицо)))

Ссылка на комментарий

2Chernish

тьфу на тебя!

Никакое не убер.. нормальное совершенно каре!

Если пофиксят я напишу чтоб назад отфиксили! Мне поверят больше чем тебе - я все же историк и официальное лицо)))

ты считаешь это нормальным, когда мой один отряд лин.пехов чарджит Королевс. конная гвардия, начинает убивать моих солдат со скоростью экспресса. Я нажимаю кнопку "каре". Мои солдаты прямо во время рубки становятся послушно в это самое каре :) И убиваю всех гвардейцев :D

Ссылка на комментарий

2Hornet

каре нормально.. не на вх конечно.. на вх вообще играть нельзя. там и пехота при ударе в тыл не бежит и на пушки идут - на картечь на жерла строенной(!) батареи не дрогнув..

 

право слово я считаю вери хард абсолютно неиграбельным...

Ссылка на комментарий

2Chernish

каре нормально.. не на вх конечно.. на вх вообще играть нельзя. там и пехота при ударе в тыл не бежит и на пушки идут - на картечь на жерла строенной(!) батареи не дрогнув..

 

право слово я считаю вери хард абсолютно неиграбельным...

тестировал на норме :)

Ссылка на комментарий

Интересно у меня сейчас сложилось... За РИ - война с Данией. У них осталась 1 прова - Копенгаген, остров Зеландия. Стек сидит в городе и 2 стека стоят рядом. 90% войск - линейная пехота.

 

С большим трудом собрал адекватные силы, 3 стека. Вводить подкрепления в час по чайной ложке, еще и в произвольном месте поля боя, мне не улыбается - но соотношение сил все равно не в мою пользу, поэтому автобой не катит. И тут возникает проблема - а как начать бой? На остров ведут 2 перехода через проливы. Атаковать через проход невозможно - следует перехват, мои подкрепления Не участвуют.

 

Попробовал высадится на небольшую косу южнее. Как ни крутил - удается высадить только 2 стека, больше не влазит на то небольшое пространство, не контроллируемое врагом.

 

Пробовал провести бой всего 2мя стеками... Вроде, пошло не плохо - но проиграл, т.к. Время вышло. А ведь это был перехват ии, т.е. я обороняюсь, типа (!) Мдаа...

 

Вот и думаю сейчас - либо снять лимит на время и выкручивать победу, либо пойти поразорять компу прову.... Может, разбежится часть войск ии по домам ;)

Ссылка на комментарий

2Chernish

Глюк не в том, что каре неубиваемо, а то, что пехота может строиться в каре прямо под копытами кавы.

Ссылка на комментарий

2Глюк

Был в точно такой же ситуации, только Копенгаген был последней шведской провой и там было стеков штук семь окопавшихся вокруг города... Я высадился у Орхуса двумя стеками и встал у границы их зоны контроля... На следующий ход они сами на меня пошли... Правда, чем дело кончилось - на скажу... На этом месте (после второго сражения подрят с тремя их стеками) я кампанию бросил... Вылетать стало, а переигрывать такии баталии - тот еще труд...

Ссылка на комментарий

2McSeem

да я знаю но это не глюк а скорее особенность движка. В реале конечно невозможная вещь - если пехоту застали со спущенными штанами она обречена. Но в игре полно случаев когда кавалерия врубается в пехоту которая и не думает сворачиваться в каре. А так - чтобы прорвать каре нужно ударить с горки сильным чарджем типа уланов) И то не всегда.. но зато каре неподвижно и его удобно расстреливать.

видимо если ввести ограничение на построение в каре то Аи совсем не сможет его применять.. а это хуже для баланса чем небольшой перекос с построением по ходу атаки конницы)

Ссылка на комментарий

Согласен с камрадом Хорнетом, что когда пехов уже связали в рукопашку, то они в "каре" построится уже не должгны смочь, думаю все же, это можно сделать, сделали же разрабы что при определенных потерях в отряде он уже не сможет сформировать "каре".

видимо если ввести ограничение на построение в каре то Аи совсем не сможет его применять.. а это хуже для баланса чем небольшой перекос с построением по ходу атаки конницы)

Что мешает ввести для пехоты АИ скрипт, что когда кавалерия обьявляет на пехоту атаку (видно четкое намерение атаковать) пехота сфорачивается в "каре" и это для неё считается приоритетным в данном случае.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MUTbKA

А в чем 10 отличий между атакой каре и атакой строя пехоты точно в лоб?

по-моему соврешенно нет чарджа....Да и антикав. бонусы защиты появляются у пехоты.

2Chernish

видимо если ввести ограничение на построение в каре то Аи совсем не сможет его применять.. а это хуже для баланса чем небольшой перекос с построением по ходу атаки конницы)

Нормально они строятся....при приближающейся каве только так. :)

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2MUTbKA

Он ряд, пока на месте стоит... Каре тем и удобно, что построился один раз - и с любой стороны враг не страшен... А если линию каждый раз пытаться повернуть штыками к врагу, то линии очень скоро не станет...

Атаковала ли кавалерия в лоб пехотные линии? Наверняка, но точных примеров не вспомню сразу... А бонус тут именно в разрушении этой самой линии...

Это все про реал... :)

Ссылка на комментарий

xcb

 

не, я о восставшем рабочем классе. Достали они меня в индии.

 

А в чем это конкретно проявляется, можно поподробнее? А то расстроил меня совсем такими новостями. :D В РТВ и в М2ТВ я имел ввиду только тех ребелов, которые отрядами случайным образом появлялись на карте, как грибы из под земли. Они снижали доход, нужно было их упорно отыскивать на карте и потом уничтожать. Меня это сильно доставало, ненужная беготня и поиски. А через несколько ходов все повторялось снова - снова вырастали как грибы эти отряды ребелов и снова их приходилось вырезать. Надоедало мне это до собачьих костей, интереса ноль, одно занудство. Здесь, сколько играю американку, ни одного подобного отряда ребельского не видел, обрадовался. :)

Что же тогда ты подразумеваешь под словом ребелы - революции, восстания в городах с низкой лояльностью, или у тебя в Индии просто случайным образом на страт. карте появляются армии ребелов, наподобие РТВ и М2ТВ? И это что - только в Индии, тогда почему именно там?

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Leopard

Не волнуйся, все в порядке :) - самопроизвольно ребелы не появляются. Просто камрад xcb самым антиисторическим способом в начале игры захватывал Индию. А недовольный индийский пролетариат поднимал знамя борьбы с захватчиками и уitk в партизанские отряды. Такое случается, если у низшего сословия несколько ходов "рожа" красная.

ИМХО абсолютно верно сделано, и рашерам ложка "того самого" в бочку с медом :lol:

Изменено пользователем sunny
Ссылка на комментарий

2Leopard

В индии - там культура другая, за счет этого сильны пенальти к лояльности. вот и бывает что рабочий класс возмужаетс яи пакостит, то отряд пролетариев начинает бегать, то блин университет спалят. Отрываются как могут. Налоги выключены стояли.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.