ingar Опубликовано 26 марта, 2009 #476 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 (изменено) Еще парочка нюансов - оказалось, что артиллерия на поле боя имеет безлимитку в боеприпасах, а вот у пехоты боезапас конечный и отражается в полоске на значке отряда. При штурме хорошо укрепленной Вены потрепанной в предыдущем бое за этот же ход армией (соотношение 1 к 3 примерно не в мою пользу, правда, у меня все почти отряды с 2-3 нашивками), парочка моих батарей без особых усилий пробила брешь в мощнейшей стене, что очень меня удивило. И в эту брешь не торопясь пошел союзнический польский отряд линейной пехтуры. Перед брешью они еще поперестраивались туда сюда 5 минут и только потом решили. что продемонстрировали строевой шаг достаточно и враги уже запуганы таким умением. После этого неразумные поляки полезли-таки в брешь, где их поджидало около 2000 австрияков. Само собой через пару минут поляки резво бежали куда глаза глядят, роняя мушкеты и вопя от ужаса, проклиная своего недоумка командира. А больше всего меня потрясло то, что следом за этим отрядиком поляков через брешь в погоню устремился почти весь гарнизон Вены! Прямиком под мои пушки и кавалерию. За что и были безжалостно уничтожены мизерными силами штурмующих (моими). Отсюда делаю вывод: пробиваешь брешь в стене, посылаешь отряд смертников, и когда увлеченный легкой добычей гарнизон города рванет их добивать, бьешь основной силой, желательно кавалерией. Попробую следующий город так же взять... Изменено 26 марта, 2009 пользователем ingar Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 26 марта, 2009 #477 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 2ingar мне вообще штурмы укрепленных городов не нравятся. Солдаты пока не стене стреляют не пойми как, не слушаются, путаются. Крепости - сплошной маразм и тормозит бывает дико. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 26 марта, 2009 #478 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 (изменено) . Крепости - сплошной маразм и тормозит бывает дико. да, , слов нет, как эти крепости бесят. сейчас только на автобое отыгрываю штурм городов со стенами. а если там в окрестностях бродит еще пара стеков - то просто беру мортиры/гаубицы, ставлю на ускоренную и выношу все, что построено и может ползать к бабушке. иначе - просто бездарно потерянное время в борьбе с нелепой механикой не люблю ругаццо, да накипело, однака Изменено 26 марта, 2009 пользователем minamoto Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 27 марта, 2009 #479 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 2Русланчик типун тебе в ...!!! )))))) Уже при Наполеоне основной единицей в сражении была дивизия. А в ЕТВ - батальон (ну условно его полком можно считать). Как управлять Бородинской битвой на движке ЕТВ? А уж про ПМВ и говорить нечего... для стратегии там соединения нужны а не подразделения) Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 27 марта, 2009 #480 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 ну тогда времена войн египтян и ассирийцев :-) Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 27 марта, 2009 #481 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 (изменено) 2Chernish Как управлять Бородинской битвой на движке ЕТВ? однако движок ЕТВ позволяет моделировать сражения, которые могли бы напоминать битвы времен Наполеона. другое дело, позволит ли это сделать мощность компьютера... в том смысле, что на этом движке полк может состоять и из 1200 человек, а не из 120... Изменено 27 марта, 2009 пользователем minamoto Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 27 марта, 2009 #482 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 2Chernish ПМВ и говорить нечего...для стратегии там соединения нужны а не подразделения оффтоп: абсолютно согласен. Если они решаться так смасштабировать армии до набора юнитов в Х человек - некомильфо. опять же стратегическая часть потребует глобального апгрейда. Лучше пройтись по ветке в обратную сторону. Для 20века есть(будет) HOI3. Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 27 марта, 2009 #483 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 2Period 2minamoto Уф, утешили. Все молчали - и я думал, это только меня бесит. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 27 марта, 2009 #484 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 2Period 2minamoto 2sunny +1 Я вообще после обучалки штурмы не играю... Либо осаждаю город и жду, когда сами выйдут, либо на автобое, если у меня преимущество большое... Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 27 марта, 2009 #485 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 в том смысле, что на этом движке полк может состоять и из 1200 человек, а не из 120... состоять то он теоретически может, но игра даже на суперкомпьютере будет тормозить, поскольку не оптимизирована под многотысячные сражения. Так было и с М2TW, где даже на самых мощных системах был порог в 4000 юнитов на поле боя после которого начинались тормоза. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 27 марта, 2009 #486 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 на автобое, если у меня преимущество большое... с глобальным преимуществом неинтересно) я обычно запускаю автобой с тем же составом стека, каким брал бы этот город вручную. автобой - более чем адекватен и потери при этом меньше. но иногда бывают забавные непредсказуемые вещи) еще бывает интересно, когда у АИ есть армии и за пределами городских стен. тогда часто получается полевой бой на 2 фронта. и в случае успеха (уничтожения гарнизона в поле), город оказывается почти беззащитным - с десятком батальонов ополченцев. и его автоштурм тогда - отличный способ прокачки элитных отрядов (если выставлять их, скажем 5 на 10 от АИ) Ссылка на комментарий
dbmann Опубликовано 27 марта, 2009 #487 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 нас заставят представить, что 120 человек - это 5000, вот и все с наполеоновскими войнами как раз все понятно более-менее, а вот первую и вторую мировые войны на этом движке я в упор не представляю. вырыть окопы и сидеть в них целый день? или рулить каждым отделением, как в Company of Heroes? особенно со страткартой непонятно. как линию фронта делать? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 27 марта, 2009 #488 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 2sunny 2DimProsh 2minamoto Выход прост, ждать когда враг выйдет, либо когда разработчики исправят положение. Такие битвы я всячески избегаю, потому что ничего глупее во все серии не видел. Я бы предпочел в том виде в котором сейчас находятся городские крепости, удалить из игры вообще. А ежели исправить (что не желательно) то сделать хотя бы такой список исправлений: 1. Чтобы каждый воин стрелял на стене не дожидаясь пока друзья лезут по веревке либо занимаются странным нелогичным перестроением (который может длится вечно). В М2ТВ дело поправлялось легко, стоило нажать стоп, как воины останавливались в том положеннии в котором их застал приказ и начинали стрелять. Тут такая фишка не срабатывает, приходится каждым полком буквально колдовать чтобы они стреляли (и не факт что у тебя все получится). Но если случилось чудо, солдаты вскинули ружья и начали стрелять, обычно в этот момент от полка остается меньше половины а вся остальная армия в это время находилась вообще без внимания (все уделялось этому полку). 2. Чтобы пушки имели ограниченный боезапас. Иначе такая битва сводится к простым дырам в стенах. Смысл в крепости отпадает. Очень непонятный момент. 3. Чтобы крепости внутри имели постройки. Согласитесь, никто и никогда не огораживал гектар пустой земли мощными стенами. Это выглядит нелепо и воюется так же нелепо. 4. Убрать дикие тормоза. А лучше вообще убрать. Я в крепостях стоящих рядом с городом не вижу никакой логики. Зачем они? Разве такое было повсеместно? ИХМО самый неудачный момент в игре, как ложка дегтя в бочке меда, от которой не деться ни куда. Для себя решили что в онлайн компаниях крепости не пользуем. Полевые крепости еще можно оставить. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 27 марта, 2009 #489 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 2Period Чтобы каждый воин стрелял на стене не дожидаясь пока друзья лезут по веревке либо занимаются странным нелогичным перестроением (который может длится вечно). у меня стреляют. И при остановке тоже.. странно.. не замечал проблем с этим. Чтобы крепости внутри имели постройки они там есть и в них засесть можно Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 27 марта, 2009 #490 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 2dbmann нас заставят представить, что 120 человек - это 5000, вот и все не подходит.. там надо карту другую и движок тоже.. типа условных единиц а не человечков реальных с лицами и опытом) Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 27 марта, 2009 #491 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 (изменено) 2Chernish Про крепости согласен, есть домики, но их очень мало. Взять самый яркий пример: большую крепость. Там мы видим оборонительный комплекс огороженный высокими стенами, а внутри 3-4 здания на пустыре. Сразу вырывается - не верю. Просто у Тотал Вара все всегда подчинялось логики, если город, то такого больше нигде нет на сегодняшний день, если осада то самая правдоподобная и.т.д.. А тут впервые лажу прогнали. Ну и остальные дома на пустыре из той же оперы. Как то натыканы они не правильно. Думаю виноват движок, для него не подъемной ношей оказались здания с внутренностями. Вот и получаем их в ограниченном количестве. А по стрельбе на стенах, видимо проблема в размере отряда. Чем выше тем хуже ситуация Изменено 27 марта, 2009 пользователем Period Ссылка на комментарий
dbmann Опубликовано 27 марта, 2009 #492 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 2Chernish я, конечно, слабо разбираюсь в тонкостях военной истории, но давеча видел фильм Бондарчука "Ватерлоо" - та же тактика: линии, каре, кавалерия, пушки. даже что-то типа застрельщиков, спрятавшихся в высокой траве, было. количество народу, конечно, чуть побольше будет, но и в римские времена ведь не по 2 тыщи человек воевали? еще при македонском десятки тысяч людей в сражениях участвовали. по поводу страткарты - в том же фильме отряд Груши отделился от основных сил и погнался за Блюхером, в то время, как основные силы Наполеона вступили в сражение с Веллингтоном, потом подошло подкрепление пруссаков. да и продвижения французской армии к Москве на этой страткарте нетрудно реализовать. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 27 марта, 2009 #493 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 2Period форты это а не крепости.. но в целом ты прав - сделано примитивно я тож из-за этого предпочитаю автобой при штурме.. а в обороне кстати сажусь на стены - сильно помогает) но скучновато... так что штурмы надо бы подправить - факт Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 27 марта, 2009 #494 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 2Chernish Оборона форта это большое недоразумение. Во первых нарушена стратегическая логика (долго объяснять и сложно, для меня до сих пор некоторые моменты не понятны. Для разарбов тут еще не паханое поле). Во вторых легко, особенно на фоне заметно усложнившихся битв в Империи. Как то не разумо АИ нападает, такими силами даже человек бы не рискнул штурмовать. Изначально у него нет шансов, ведь он может 3-4 отрядами на целое войско нарваться. Как бывает: в стратегии перехват, а в тактике получается что АИ штурмует форт с численным приемуществом. Тупое набивание звезд. Странно все это Но все же предпочитаю не ругать игру а подстраиваться. Ведь вся наша жизнь - компромисс. Игра Тотал Вар яркий тому пример. Тот кто его не находит - несчастливый человек Как можно поступить тут? Стоит город осадить как враг сам вылезет. Потом комп слава богу форты не строить, ну и я стараюсь не грубить. Лучше поставить войско в поле чтобы на следующий ход колья получились. Вот это дело. И играть нтересно. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 27 марта, 2009 #495 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 (изменено) Еще в копилку глупостей: При штурме неукрепленного города расстановка перед боем происходит по следующей схеме: войскам позволяют построиться на противоположных окраинах. Т.е. может сложиться ощущение, что битва идет за нейтральный город, к которому одновременно подошли две армии. Изменено 27 марта, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 27 марта, 2009 #496 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 2RusXP тут нет глупостей. То что мы видим, лишь окраина. В Империи, битв в городах нету. Бывают вдали видать очертания больших городов, и то в качестве декораций Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 27 марта, 2009 #497 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 2dbmann Не надо учить историю по фильмам Бондарчука Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 27 марта, 2009 #498 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 (изменено) 2Period Разумнее, чтобы окраина вначале была в полном распоряжении защищающейся стороны и лишь затем к ней подходили штурмующие. Иначе просто неинтересно штурмовать - половина зданий и выгодных позиций легко берется со старта. Изменено 27 марта, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 27 марта, 2009 #499 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 И это правильно, ибо реализовать огромный город, подвергшийся штурму имхо нереально. В то же время ворты и крепости а ля Измаил, Кенигсберг нужны. Небольшое отступление: на памяти не припомню штурм городов в 18 веке. Так для развития, может кто подскажет было такое? Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 27 марта, 2009 #500 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 2minamoto с глобальным преимуществом неинтересно) я обычно запускаю автобой с тем же составом стека, каким брал бы этот город вручную. автобой - более чем адекватен и потери при этом меньше. Вот именно потому, что при автобое потери меньше, я его при равных силах и не использую... Сам ведь и проиграть могу, самому и отдуваться... А при глобальном перевесе (например, мой стек штурмует город, в которм всего два отряда) и так исход ясен, не важно кто управлять будет... Так чего себя мучить и время терять? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти