Впечатления от Игры - Страница 15 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Впечатления от Игры


xcb

Рекомендуемые сообщения

Игра супер,к сожалению,из за недостатка времени не могу написать подробнее,постараюсь отписаться на неделе.Представляю какой кайф будет с модами.Играю за Швецию на вх/вх.Ход примерно 43(лето 1723).Тактические битвы просто жесть.Стратегическая карта тоже очень интересна.Особо не рашу,стараюсь прирастать за счёт маленьних государств(у датчан взял Копенгаген и Кристианию,уничтожил Курляндию и Ганновер,у России Петровскую слободу(Петрозаводск),у Польши- Вильнюс).Готовлюсь брать Кёльн.Потом планирую тотальную войну с поляками и хочу в Америке высадится,исправить,так сказать,"историческую неспрведлевость",что Швеция никогда колоний не имела :D

Ссылка на комментарий
  • Ответов 990
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    48

  • Chernish

    60

  • SonarMaster

    40

  • Hornet

    75

По скорости галеон проигрывет бригу примерно 15%
Ошибся проигрыш больше, но это позволяет бригу только убежать. Невозможно пытаться воспользоваться неповоротливостью галеона (чтобы значительное время не попадать под его бортовой залп) , так как вертится тот как хочет при почти нулевой скорости.
Ссылка на комментарий

2Black Lancer

Игра супер

Помнится ты сначала говорил другое, что не может не радовать :D

Тактические битвы просто жесть

Вот и мне кажется что харда достаточно - как я собсно и играю

стараюсь прирастать за счёт маленьних государств(у датчан взял Копенгаген и Кристианию,уничтожил Курляндию и Ганновер,у России Петровскую слободу(Петрозаводск),у Польши- Вильнюс)

Я к 25 где-то году 5-ю провинциями разжился, потом вот притормозил (хотя думаю пора выносить гордые народы кавказа) из-за рост минуса территориальной экспансии - тебя это не пугает :)

Ссылка на комментарий

Вчера пришел домой с работы, сел играть. Играю за Пруссию, год 1745, вх/вх. Ток начал с последнего сейва и пошла буза в государстве :( Забастовки просто задолбали :(. Но революцию я никак не хотел из-за того, что у моего Фридриха Вильгельма родился Фридрих 2 (он же Великий)и уж очень хоцца им поюзать :). И начал я пробовать играться с налогами вручную (до этого всегда их ставил на автоуправление). Конечно, это добавило нудного микроменеджмента, но бузу я постепенно победил! :apl: Заметил, что ИИ почему-то в областях с зелеными рожами радости убирает налоги в ноль, а с желтыми - оставляет :( Хз, что у него на уме :rolleyes: В общем рекомендую ручное управление при нестабильности в государстве.

З.Ы. Еще я вчера первую(!!!) битву на море выиграл :D До этого сливал вчистую абсолютно все битвы :blink:

Ссылка на комментарий

2Fergus

Помнится ты сначала говорил другое, что не может не радовать

 

Цитата

Каюсь,каюсь,каюсь..... :D

Я к 25 где-то году 5-ю провинциями разжился, потом вот притормозил (хотя думаю пора выносить гордые народы кавказа) из-за рост минуса территориальной экспансии - тебя это не пугает 

Так я и не собираюсь из Швеции ЕЭС делать.....

Ссылка на комментарий

И я тоже (НАКОНЕЦ-ТО) присоединился к комрадам - поинрал вчера пару часов.

Первые впечатления могу оставить только о стратегической карте и сухопутных боях.

Этой действительно шаг вперед - внедрение технологий и новой структуры дипломатии и торговли. Явно слямзено у Цивилизации. Но это даже хорошо - потому как проверенные решения. И да!!! - у меня грохнули шпионом герерала северной артмии ;).

Уровень сложности вх/вх.

Тактических сражений провел пока 3 - и то мелкие. Самое крупное в Крыму - выманив татар из столицы заняв кузницу. С моей стороны генерал, 2 отряда кавалерии, 2 стрельков и пешие казаки. У татар (странно очень, что практически нет кавалерии) - генера, 2 пикинеров и 2 пеших казаков. Выстроился на невысоком пригорочке - стрелков в 3 шеренги и по их флангам по 1 колонне стрельцов. Правее 2 отряда кавалерии. Герерал по центру. Татакры понли в атаки - впереди пикерепы, потом стрелки и генерал сзади. Решил охварить вражин с фланга и перебросил генерала еще правее кавы. Вот тут уже подожедшие на выстрел татары начали разворот в сторону геренала. И все это под обстрелом казаков и даже ны пытаясь отстреливаться. Левая колонна стрельцов атакует генерала. Правая - один из стрелковых отрядов. Кавалерия избегая боя с пехотой охватывает фланг и тыл противника. Если в это время второй стрелковый отряд и вел огонь - я этого не почествовал. 1 кавалерия поддерживает атакой стрельцов связавшихся с генералом (убивался очень непросто). Генерал со 2й кавой чаржат отколовшихся стрелков. При этом 1 отряд татарских пикинеров застыл до конца боя, а второй пытался догнать геренала. Так битва и закончилась - я расктывал противника по 1 отряду обладая локальным численным превосходством и преимуществом в скорости. А пикинеры противника так и были расстелены моими стрелками.

 

Второй бой со шведами - 2 отряда линейной пеходы идущей подкреплением к северной армии были перехвачены генералом шведов + пикинеры + пушка. Занял оборону вдоль невысокого тына на пригорке. Причем с правой стороны был лес и поворот тына. Противник под прикрытием (безрезультативной) артилерии атаковал стандортно: пикинеры а за ними геренал. Дойдя до зоны поражения стрелков пикинеры начали разворот к моему левому, а генерал - к правому флангу. Огнем стрелков не управлял, по-этому практически все огребли пикинеры и к моменту атаки на линейщиков потеряли 25-30% и мораль. По-этому их атака довольно быстро превратилась в бегство. В это время гереал резва развернулся в правофланговом лесу и через тын атаковал второй отряд. И тут опять проявилась живучесть вражеских генералов - я порерял 100 солдат. Правда совершил ошибку - на место рукопашки прибежали 24 артилериста и вместо рукопашной атаки на них вторым отрядом стрелков я отправил на них правофланговый, что облегчило бой вражескому герералу - его телохранителям не пришлось атаковать через забор. Но подключение к схватке второго отряда стрелков решило исход дела.

Третий бой был совсем мелким - мой генерал и кавалерия против 1 кавалерии шведов. Шведы проявили инициативу и атаковали первыми - причем не генерала, а каваларию. Их атака была перехвачена чаржем геренала, а потом и атаки с тыла вторым отрядом кавалерии. На удивлений (бонул от уровня сложности?) шведы держались долго и укокошили человек 30-35 моих.

 

И еще 1 - жена гнала с компа и я ради проверки провел автобоей штурм крымской столицы (потрепаным предыдущим боем - некомплект порядка 20%) свой ющной армией. Притом что изначально показывалось равенство сил (а по численности - заметное их превосходство) автобой дал ошеломительный результат - победа с минимумом потерь (может потому что гарнизов в основном состоял из ополчения?).

Ссылка на комментарий

стало добивать маленькое количество роликов с дуэлями, и их комичность, хоть бы штук десяток сделали и серьезных тоже, а то бегают как умалишенные или дворянин с 2 к стрельбе смотрит в дуло пистоля и ... немного бредом отдает. А так - веселуха, после 5 летнего перемирия со всеми решил вынести шведов, Ситуация у них аховая - заступиться за них некому - всем нагадить успели - проверю за одни стрельбу шеренгой на шведах, на поляках как уже писал дала потрясающие результаты.

2basil13 дружище, ну смотри иногда, что печатаешь, а то читал - смеялся больше.

Ссылка на комментарий

Сложность автобоя настраивается в файле preferences. По умолчанию стоит normal и не меняется от уровня сложности автоматически. Так было до патча.

Ссылка на комментарий

2SteelHawk

дружище, ну смотри иногда, что печатаешь, а то читал - смеялся больше.

Результат длительной работы на буржуев - я уже по-английски пишу грамотнее ;(

Изменено пользователем basil13
Ссылка на комментарий

2basil13

Все эти мелкие стычки не то.Самый кайф когда стек на стек или даже побольше,когда к компу подкрепления подходят.

Результат длительной работы на буржуев - я уже по-английски пишу грамотнее ;(

:offtop: Как я тебя понимаю,самому иногда сложно,когда привыкаешь к латинице.Но читать действительно смешно было. :D

Ссылка на комментарий

Опишу и я свои впечатления от игры.

Значит появилась она у меня 8 марта, как появилась это целая история.

Занял я значит денег у своей девушки (зарплату задерживают, :cens: кризис), благо от метро живу не далеко, а там магазинчики Настоение есть такие, пришел, сказали есть. стоит сие чудо 999 рублей, еще и карточку выписали бонусную. А потом я узнал, что мне и зарплату перечислили и был повод напиться:drunk: .

А теперь об игре...

Сначала начал я за Австрию, понял, что обучаться премудростям игры на стране зажатой в центре Европы не стоит и начал за Россию на нормал/нормал, играл мочил всех значит, решил, что легко всё больно, решил играть на вх/нормал, ничего так вроде, за Польшу повоевал, с Курляндией знатная сеча была, буду дома выложу запись боя. Очень понравилось, что теперь можно за заборами прятаться и в домах, реально иногда помогает. В начале всегда изучаю каре если знаю, что придется на суше много воевать, так как, без этой технологии кавалерия рвет полки на части достаточно часто :lol:

К игре привык быстро, советник, милая барышня всё по-русски и доходчиво обрисовала.

К тактике тоже приноровился быстро. Старался в начале на пейзажи не засматриваться, а наблюдать за врагом и операвтивно маневрировать исходя из ситуации. Хотя на графику я в стратегиях внимания почти не обращаю если быть честным. По мне так дух того времени передан очень не плохо. АИ порадовал заходами с тыла и с фланга, не всегда прокатывает, но иногда бывает так, что части так водит, что их не видно, а потом раз и они уже с тыла заходят, конечно я не говорю, что это верх совершенства, но всё же лучше чем было на мой взгляд.

 

Кавалерия не так плоха, с флангов по потрепанным перестрелкой полкам если пройти то фронт ломается и начинается паническое бегство врага по цепочке.

 

Мелких битв не так много, часто дерусь стек на стек, была рубка где учавствовало 6000 бойцов, мясо было еще то!

 

Мододелам думаю будет чем себя заняться, со временем я надеюсь игру раскурочат и будет нам счастье комрады!

 

Не порадовало то, что пока все морские битвы проиграл :unsure: , даже когда превосходство было на моей стороне, ну не топятся они никак. А мне чуть что в пороховой отсек. Бум!... и даже матросы не повсплывали :D . Но думаю это моя криворукость всему виной, ну не адмирал я что ж поделать.

 

P.S. Ой как букв много я понаписал! Респект тому кто это всё прочитает ;)

Изменено пользователем ~_TeRa_~
Ссылка на комментарий

Ну что ж.

 

Сразу скажу, что для меня любой медийный проект это прежде всего, его насыщенность, его "эго-настроение" так сказать, это его - музыка!

 

Стратегические шахматы с отличным и интерактивным саундбэком, и ... возможностью, если чё, разрулить на месте - вот Он - Сёгун, его Величество....

 

 

Дальше было хуже, в плане медийного контента и иже с ним настроения, но офигенно простая возможность модинга, вознесла РТВ на ох.. какие высоты!

 

МТВ-одын я отыграл прсле МТВ2...1-й оказался ре-играбельнее

 

 

.... 1723 год, Франция.

 

Бывшие союзники (Польша-Литува), не имея возможности объявить Раше войну, меняют сторону и предавая мой союз, ищут выгоду в сиюминутном грабеже...

Две (где т по 10 кораблей) эскадры пиратов блочат торговые пути и легко (по 8 галеонов в стеке) отбивают все мои посягательства

 

При полных стеках ключевых сдерживающих гарнизонов, Империя имеет 20% доход (относительно расходов). Этого очевидно мало для развития социума (компания за "Авторитет")

 

В Каждом из 7-и начал компаний за Фр, события разворачивались по-разному;

 

1- Захватил Танжер - потерял Париж (угу ...даже и не думал защащать его от Англов)

2- Захватил Мюнхен - Париж стал испанским

3 Убрал из Маурицио торговый порт - через 3 хода поимел стек "майии" )))

4 Никого не трогал (ходов на 7 хватило)- даже Португалы присоединились к общему "мочилову" ))

5 Захватив в самом начале копмании Лигурию и Вюрт, обострил до "враждебности" отношения со всеми европейскми флагами

6 ... понял, что и "ручные" драки иногда не спасают от краха (блокаду торговых - +9к каждый я снять за 10 ходов не смог)

 

7 ...союзники пока не предают. Воюю со всем миром ((

....

 

Изначально, для "озномления", качал ....после 3-й безуспешной попытки инсталить игру плюнул и ... с лицухи все сразу поставил. Стим отрубил заменив екзешник.

 

Игра тормозит. Очевидно, что "рекомендуемое" железо - минимально по "требованям"

 

:buba:

 

... к середине компании за РИ, понял что "чудес", в виде глобального противостояния мне не светит (османы ожидаемо должны были быть жестче) и ... тупо дорашил "всех-вокруг", до победы

 

ИИ не "тупит". Очень осторожен и . .. стремителен- любит ловить ошибки игрока. Что в тактике, что в стратегии.

ИИ прижимист - не еврей, но хохол - точно :D

 

Рпзочаровала система "подвода войск в такт сражениях - ну не помню, кто там у "него" слудующий....из 5к 3 стеков

 

....рукми выиграл 4 из 7 морских сражений (более стека у каждой из сторрн) Оч сложно и интересно. "Замедление" и спасало (И Эт после "опыта" всех "Корсаров" !!)

 

Экономика не ординарна, т.к. завязана на соц-настрое. Гуд

 

движок не тянет...разрабы эт поздно, видимо вкурили ))

 

он-лайн не тестил

Ссылка на комментарий
В Каждом из 7-и начал компаний за Фр, события разворачивались по-разному;

Аналогично за Голландию - если я в альянсе с португалией - Испания сидит как рыба об лед, если не заключаю - неизбежно ей войну объявляет. Ломает всю малину войны с ней без франции на ранней стадии.

Ссылка на комментарий

Почти доиграл за Британию на хард/хард. Впечатления неоднозначные.

 

Пехота красиво ходит в ряд, стреляет шеренгами и при этом не тупит - ляпота. Но у кремнеего друга беда - он гренадиров использует как линейную пехоту, гранаты они не пользуются. Да и свои гренадиры после броска гранаты переходят в режим стрельбы, надо опять жать кнопку с бомбой.

 

Морские сражения - красота неопуемая. И АИ порой зело хорош. При больших стеках автобой справлялся лучше меня :) . И на карте флот АИ довольно грамотно действует. Но этот тупой АИ не умеет возить десанты. ФАК. На островах гарнизоны не нужны - никто не приедет. 80% войн между АИ ограничиваются морскими битвами и грабежом морских путей. У Голландцев всю игру тупо стояли три стека во Фландрии, даже по моей территории при праве прохода смущались пройти. Бесит страшно.

 

Защиту городов со стенами/фортов лучше сразу играйте на автобое. Вы думаете, что в МТВ2 с этим было плохо, лучники со стен плохо стреляли и хуже просто некуда? Вы не угадали.

 

Мне удалость поставить на угловой бастион пушки я реально офигел от счастья, представляя как они счас пальнут. Хренушки. Со стен артилерия не стреляет - артелеристы боятся высоты. ФАК.

 

Ваша линейная пехота выстроится на стене в 40 рядов по три человека в ряд боком к противнику и стрелять из мушкетов не станет ни за что. Но при приближении противника пехота согласится пару раз пальнуть из пуколок, стоящих на стенах. Типа салют в честь дорогих гостей. ТРИ РАЗА ФАК.

 

Кавалерия научилась заходить во фланг для уничтожения артилерии, которую АИ ставит на флагнах. Приехав на фланг вражеская кавлерия обнаруживает невиданную подлость - Вы переставили артилерию в цент. От такой подлости кавалерия впадает в печаль и может в задумчивости бродить в ваших тылах всю битву. Хотя если тылы не прикрыть в нужный момент могут прочаржить в спину.

 

Артилерия уже почти бог войны. В стек брал 4 батарей, ставил почти по центру - две батареи, линейная пехота, две батарей плюс прикрытие на флангах. Залп картечью двух батарей приводил в бегство любой отряд, точнее его остатки. От одной батареи эффект не тот.

Особенно запомнилась атака бедуинов на верблюдах, которую наблюдал от первого лица. Аж сам испугался при виде этих мчащахся отморозков. Подумал - финита ля комедия моей артилерии. После залпа каартечью выжило два верблюда с арабами. Остановил стрельбу - отпустил с миром. Итак им досталось.

У более поздней артилерии, до которй еще расти и учиться появляются взрывающиеся ядра, но нет картечи. Жалкое подобие ранней артилерии с картечью, не фак, но полфака точно. Шрапнель еще не пробовал, может она хороша.

 

Итого. Играбельно, в первую очередь из-за разного рода красявостей. Но пока не научат АИ возить десанты и не пофиксят поведение войск на стенах при обороне игрушку не куплю.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Ну вот я тоже приобщился. Рапортую: игра встала хорошо, быстро, патч правда помучил - но не из-за патча и стима а из-за кривого провайдера - постоянно отключался мой Мегафон и из-за этого медленно шла закачка. Тем не менее поставил - все играется отлично. Правда комп достаточно мощный и видеокарта тоже. Нигде ничего не глючит, не вылетает, все окей.

 

Поиграл немного за Швецию. До 1704 года пока дошел. Игра очень красивая. Очень отличающаяся от всех предыдущих игр серии. В лучшую сторону. Корабли - супер. Солдаты маршируют и стреляют очень красиво. Не знаю почему некоторым не нравится графика - меня она вполне устраивает.

Интерфейс игры очень удобный. Политика исследования строительство дипломатия- все очень логично сделано лучше намного чем в предыдущих играх. Впервые удалось достичь баланса между тактикой и стратегией. Раньше Тотал Вор все же были тактическими битвами с прикрученной весьма примитивной стратегией. Сейчас все сбалансированно - и экономика и исследования и тактика и стратегия.

Министры очень нравятся. От них многое зависит (такое было в ЕУ но слабее). Нравятся как министры меняют свои качества (завел любовницу - получил популярность у знати и +1 к довольству верхних классов - прикольно). Дипломатия пока не совсем понятна - Турция, дружественно настроенная ко мне, отказалась заключать торговый договор, а маратхи и 13 колоний - равнодушные - с удовольствием сделали это. Пачему не понятно.

Экономическая модель устроена очень хорошо. Баланс потом добьют патчами но принципы - гораздо прогрессивнее чем в прежних играх серии и лучше (дружелюбнее к игроку, проще и по сути праивльнее) чем в Виктории - самой экономической игре Парадоксов...

 

В общем 5+ СА за новую игру. Пойду разбираться дальше)))

ЗЫ. Со стен крепостей солдаты стреляют отлично. Там такие кнопочки есть - огонь без приказа и оборонительная тактика.. и все отлично ) Палят за милую душу

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2Chernish

Экономическая модель устроена очень хорошо. Баланс потом добьют патчами но принципы - гораздо прогрессивнее чем в прежних играх серии и лучше (дружелюбнее к игроку, проще и по сути праивльнее) чем в Виктории - самой экономической игре Парадоксов...

 

это точно! причем, было ощущение, что они у парадоксов переняли многие принципы. но не букву, а дух: поймал себя на том, что думаю о бэдбое, о штрафах за опережение в техах и прочем. только потом одергивал себя, что это совсем другая механика :D

 

стратегической частью доволен, наверное, даже больше, чем тактикой.

Изменено пользователем minamoto
Ссылка на комментарий

2sunny

Пехота красиво ходит в ряд, стреляет шеренгами и при этом не тупит - ляпота. Но у кремнеего друга беда - он гренадиров использует как линейную пехоту, гранаты они не пользуются.

 

Пиратка?

Cталкивался с вражескими гренадерами - постоянно юзают гранаты. Чуть зазеваешься - лишишься подразделения. И плевать, что отряд прятался за укрытием - гранаты везде достанут.

Ссылка на комментарий

Игра вылезла на первое место по продажам в Великобритании

http://www.chart-track.co.uk/index.jsp?c=p...t.jsp&ct=110015

Меня радует правильный курс игры на серьезное усложнение игровой механики. А еще радует что данный момент не уменьшил армию поклонников, а наоборот, значительно увеличил.

Логично предположить что данная тенденция теперь продолжится и экономическая модель в следующей игре будет так же детально пересмотрена в сторону усложнения.

Это радует, особенно на фоне глобальной деградации игровой индустрии.

Ссылка на комментарий

2Period

и экономическая модель в следующей игре будет так же детально пересмотрена в сторону усложнения.

а чего там усложнять? Мне понравилось именно что экономика грамотная но не усложненная. Не перегруженая. Похожа не на Викторию а на первые Европы универсались.. но удобнее игроку. Думаю надо не усложнять а оттачивать - доводить до ума, убирать дисбаланс (ведь дьявол в деталях!). Напр. не мешало бы дать возможность отдавать команды экономические на вкладке с таблицами прямо... с рынками поиграть - монополии ввести, как в ЕУ - было бы интереснее. и пр. по мелочи

Ссылка на комментарий

2Chernish

Или наоборот - дать компу больше возможностей рулить самому.

 

Не ставить корабли на якорь стоянки, прокладывать маршруты Ост-Индийским компаниям, и чтоб запросы в Адмиралтейство на предмет очистки от пиратов.

 

а нынешний вариант слишком легкий для игрока, за колониальные державы - моментально перехватываешь все фактории.

Ссылка на комментарий
Артилерия уже почти бог войны. В стек брал 4 батарей, ставил почти по центру - две батареи, линейная пехота, две батарей плюс прикрытие на флангах. Залп картечью двух батарей приводил в бегство любой отряд, точнее его остатки. От одной батареи эффект не тот.

Эта какая у тебя артилллерия? У меня мою 12-фунтовую пешую башибузуки зарезали на ура :(

Ссылка на комментарий

2Carnophage

ставь два отряда "друг на друга" и будет норм.

Т.е. чтобы между пушками прохода небыло, тогда одновременный залп двух этих отрядов уничтожает любой отряд (даже слонов ложит прекрасно.)

Ссылка на комментарий

есть мнение что куртуазность ИИ это не баг, это фича! типа 18 век, все войны были галантными, а не в стиле "Obey me World!" (С) - исторично конешно но...

 

поэтому жгите, грабьте, убивайте и гусей... того... - не забудьте про гусей!!! :gunsmile:

Ссылка на комментарий

И так кратко мои впечатления по игре, ибо добиваю короткую кампанию за Польшу, идет 1744 год,

Raketa-1-th.JPG

мы как раз построили первыми ракетоносец, ну что Польша уже гегемон в Европе это и так понятно, денег за лимон (у меня лицуха ;)) и прибыли текут хоть я и не напрягался, и фактории только вот недавно занял и то только две: в Африке и Индии.

Не рашил АИ, нет, только одну войну сам развязал, то была польско-прусская, самая первая, все остальное это на меня нападали, ну и поплатились...

Понравилось что убрали микроконтроль за налогами, не надо щелкать каждый город и ставить там цыферы! Взбесила система минорных городов, которые надо прощелкывать, а когда у тебя большая, нет БОЛЬШАЯ империя то это очень на сон клонит. Фишка с технологиями понравилась, всяко интересно смотреть как развиваются войска и как это влияет на бой :) Очень понравились морские бои! А вот сухопутка никакая, проблемы с размещениями солдат на стенах, это еще тянется с м2тв, в битвах нашел фортель АИ, можно взять 1-2 отряда кавы и начать заходить за фланг и в тыл вражине, АИ реагирует на это суперски, всей армией гоняется за вашей кавой, уржатся :lol:

В целом за вычетом косметики к стратежке, копириванием (надо признать весьма удавшихся) у разных игр некоторых элементов, это все тот же нудный в стратегическом и тактическом плане ТВ.

Одна надежда на моды и на бои по сети ;)

Вообщем моя оценка на данный момент со всеми глюками - 3 с плюсом :)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

А вот сухопутка никакая, проблемы с размещениями солдат на стенах, это еще тянется с м2тв, в битвах нашел фортель АИ, можно взять 1-2 отряда кавы и начать заходить за фланг и в тыл вражине, АИ реагирует на это суперски, всей армией гоняется за вашей кавой, уржатся

а какие конкретно претензии кроме размещения на стенах?

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.