Empire: Total war - Страница 24 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Empire: Total war


pavlik

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    76

  • MARIAN

    131

  • Period

    91

  • Konst

    118

2Arhon

Ну чего так фантанировать? Весна покажет где кто .....

ИМХО через пару дней после выхода игры каждый сможет для себя чотко ответить Айс или нет

еще не один боченок фикалий прольется здесь до осени. Это нормально. Так было и так будет.

Ссылка на комментарий

2INDIGO

Хм... смотрится прикольно, главное чтобы не переборщили как в M2TW!

Маркеров для моу капа на актерах побольше даже чем на тех актерах что делали сие для "Ведьмака", эх богатая кантора СА :)

З.Ы. Знакомая аватара :)

Ссылка на комментарий
Video Как создавалась с помощью моу кап анимация для E:TW.

Ну и долбо**ы же разработчики - опять делают бальные па с применением холодного и огнестрельного оружия - черпают информацию из фильмов - в духе буржуев - пригласить специалиста как всегда не судьба, типа мы сами с усами, мы типа много фильмов видели по теме (как же это до боли знакомо)...

 

Да, ролики будут на уровне, но движения в бою опять вызовут приступы рвоты...

 

Ничего революционного в сухопутных сражениях не будет - уже фак и это огорчает больше всего. :(

Ссылка на комментарий

2Xroft

Парни делают так чтобы бои были зрелищно, они делают шоу и будут продавать шоу! Думаете многие захотят видеть сермяжную правду рукопашного боя ? Врятли :)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2Xroft

Ничего революционного в сухопутных сражениях не будет - уже факт и это огорчает больше всего.

ну этого и следовало ожидать - потихоньку визуальные эффекты прекращают играть основную роль в развитии и потом логически разрабы наконец обратят внимание на другие аспекты игр, на ИИ например, ведь не одной графикой же живы геймеры! ;)

Ссылка на комментарий
Лучше бы вместо бальных танцев в бою сделали расчлененку как у Нико

Расчлененка - ужесточение возрастного ценза. Оно им надо?

Ссылка на комментарий
ну этого и следовало ожидать - потихоньку визуальные эффекты прекращают играть основную роль в развитии и потом логически разрабы наконец обратят внимание на другие аспекты игр, на ИИ например, ведь не одной графикой же живы геймеры

Да уж я лично больше жду что ИИ измениться. Ибо тупость компьютерного аппонента раздражает до жути, плюс если прибавить отсутствие полноценного мультиплеера, то интерес пропадает после первых 40 ходов...

Ссылка на комментарий

2Caesar(rus)

Да уж я лично больше жду что ИИ измениться. Ибо тупость компьютерного аппонента раздражает до жути, плюс если прибавить отсутствие полноценного мультиплеера, то интерес пропадает после первых 40 ходов...

 

но судя по отзывам кого-то напрягает стратегические косяки компа, а кого-то тактические....может дело не в игре?????

Ссылка на комментарий

Меня никак не оставляет в покое "глубокомысленнейшая" идея разрабов о том, что линия и колонна суть одно и тоже.

Вот, посмотрим, как оно было на практике в русской армии.

1.Петровский устав 1716 года.

Линия в четыре шеренги. Способы стрельбы - шеренгами, плутонгами и залпом. При первом способе первая шеренга с примкнутыми штыками садилась на колено (и в дальнейшем не стреляла кроме как по "самой нужде"), задние шеренги приступали вплотную, вторая и третья тоже опускались на колено, затем задняя шеренга стреляла, затем вставала и стреляла третья и т.д. При втором способе на колено становились первые две шеренги, затем плутонги стреляли по очереди, сразу всеми шеренгами. При стрельбе залпом строились также, но палила одновременно все рота, кроме первой шеренги.

Для обороны от кавалерии полк строился в каре. Колонны как боевого построения не было вообще.

2.Елизаветинский устав 1755 года. Аналогично, четырехшереножная линия. Построение для пальбы теперь единообразное - шеренги приступают, первые две садятся на колено. Этот строй мог стрелять шеренгами, рядами, плутонгами, залпами.

Четыре вида каре: батальонное, полковое, длинное и огибное.

Введены колонны, в том числе "густая батальонная" - к атаке.

3.Екатерининский устав 1763 года. Линия заменена на трехшереножную на колена теперь садится только первая линия, способы стрельбы примерно прежние.

Два вида каре - огибное и каре на походе.

Колонна оставлена только для преодоления пересеченной местности.

4.Павловский устав 1796 года. Тоже трехшереножный строй.

Колонны возможны только взводные для перемены линии, каре вообще не упомянуто.

 

Я, конечно, понимаю, что в игре нельзя воспроизвести все эти нюансы.

Но очевидно, что в 18 веке было три типа построений. Причем строй колонной практиковался мало. Линия и каре из этой линии образованное имели фиксированное число шеренг. Почему этого нельзя сделать в игре - никак не пойму.

В общем, тьфу. :angry:

Изменено пользователем Dry
Ссылка на комментарий

ИИ хороший, отличный, от того, что было, конечно хотелось бы.. Но что-то мне кажется, что все силы пошли на еще более реалистичную графику, зрелищность боев и морские сражения.. А ИИ в результате будет на уровне невыспавшейся обезбяны. Как на страте, так и в тактике.

Вообще ИИ внимание как-то уделяется мало.. Все на графике сдвинулись.

Хочу сегун второй!!! Ну эту наполеонику, не люблю порох.

Ссылка на комментарий

Это все равно не то. Выше кже говорилось, что построений полных тех времен не будет. А в сегуне его нормально принимаю, как и в медиивале. Там это поадется по другому, а когда полный огнестрел.. Нету тех ощущений, чувств. Когда бронированная пехота врывается в ряды противника и рубит.. Эх.. Вобщем сплошные чуства.. А если представить вместо рыцарей самураев.. Непроглядные туманы и атмосферу японии времен Эдо..

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.