Arhon Опубликовано 19 мая, 2008 #576 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Ну чего так фантанировать? Весна покажет где кто ..... ИМХО через пару дней после выхода игры каждый сможет для себя чотко ответить Айс или нет Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 20 мая, 2008 #577 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 2Arhon Ну чего так фантанировать? Весна покажет где кто .....ИМХО через пару дней после выхода игры каждый сможет для себя чотко ответить Айс или нет еще не один боченок фикалий прольется здесь до осени. Это нормально. Так было и так будет. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 20 мая, 2008 #578 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Завязываем с флудом. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 23 мая, 2008 #579 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 (изменено) Video Как создавалась с помощью моу кап анимация для E:TW. Изменено 23 мая, 2008 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 23 мая, 2008 #580 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Хм... смотрится прикольно, главное чтобы не переборщили как в M2TW! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 23 мая, 2008 #581 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 2INDIGO Хм... смотрится прикольно, главное чтобы не переборщили как в M2TW! Маркеров для моу капа на актерах побольше даже чем на тех актерах что делали сие для "Ведьмака", эх богатая кантора СА Знакомая аватара Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 24 мая, 2008 #582 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 2MARIAN Богатая контора SEGA... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 24 мая, 2008 #583 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 (изменено) Видео-интервью о Е:TW ясное дело. Павел, ты был прав выход не осенью, выход на зиму анонсируют. Изменено 24 мая, 2008 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 24 мая, 2008 #584 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 Video Как создавалась с помощью моу кап анимация для E:TW. Ну и долбо**ы же разработчики - опять делают бальные па с применением холодного и огнестрельного оружия - черпают информацию из фильмов - в духе буржуев - пригласить специалиста как всегда не судьба, типа мы сами с усами, мы типа много фильмов видели по теме (как же это до боли знакомо)... Да, ролики будут на уровне, но движения в бою опять вызовут приступы рвоты... Ничего революционного в сухопутных сражениях не будет - уже фак и это огорчает больше всего. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 24 мая, 2008 #585 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 (изменено) 2Xroft Парни делают так чтобы бои были зрелищно, они делают шоу и будут продавать шоу! Думаете многие захотят видеть сермяжную правду рукопашного боя ? Врятли Изменено 24 мая, 2008 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 мая, 2008 #586 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 2Xroft Ничего революционного в сухопутных сражениях не будет - уже факт и это огорчает больше всего. ну этого и следовало ожидать - потихоньку визуальные эффекты прекращают играть основную роль в развитии и потом логически разрабы наконец обратят внимание на другие аспекты игр, на ИИ например, ведь не одной графикой же живы геймеры! Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 24 мая, 2008 #587 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 Лучше бы вместо бальных танцев в бою сделали расчлененку как у Нико и нормальные построения. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 24 мая, 2008 #588 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 Лучше бы вместо бальных танцев в бою сделали расчлененку как у Нико Расчлененка - ужесточение возрастного ценза. Оно им надо? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 24 мая, 2008 #589 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 Ну может расчлененка и будет, чего так сразу. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 24 мая, 2008 #590 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 Ну может расчлененка и будет, чего так сразу. Пусть сначала кровь сделают Ссылка на комментарий
Caesar(rus) Опубликовано 25 мая, 2008 #591 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 ну этого и следовало ожидать - потихоньку визуальные эффекты прекращают играть основную роль в развитии и потом логически разрабы наконец обратят внимание на другие аспекты игр, на ИИ например, ведь не одной графикой же живы геймеры Да уж я лично больше жду что ИИ измениться. Ибо тупость компьютерного аппонента раздражает до жути, плюс если прибавить отсутствие полноценного мультиплеера, то интерес пропадает после первых 40 ходов... Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 25 мая, 2008 #592 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 какой прогноз выхода? чтото не могу найти Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 26 мая, 2008 #593 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 2Caesar(rus) Да уж я лично больше жду что ИИ измениться. Ибо тупость компьютерного аппонента раздражает до жути, плюс если прибавить отсутствие полноценного мультиплеера, то интерес пропадает после первых 40 ходов... но судя по отзывам кого-то напрягает стратегические косяки компа, а кого-то тактические....может дело не в игре????? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 26 мая, 2008 #594 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 какой прогноз выхода? В видео-интревью говорили о зиме 2008. Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 26 мая, 2008 #595 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 хотя на сайте сега написано 3 квартал... Ссылка на комментарий
Dry Опубликовано 26 мая, 2008 #596 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 (изменено) Меня никак не оставляет в покое "глубокомысленнейшая" идея разрабов о том, что линия и колонна суть одно и тоже. Вот, посмотрим, как оно было на практике в русской армии. 1.Петровский устав 1716 года. Линия в четыре шеренги. Способы стрельбы - шеренгами, плутонгами и залпом. При первом способе первая шеренга с примкнутыми штыками садилась на колено (и в дальнейшем не стреляла кроме как по "самой нужде"), задние шеренги приступали вплотную, вторая и третья тоже опускались на колено, затем задняя шеренга стреляла, затем вставала и стреляла третья и т.д. При втором способе на колено становились первые две шеренги, затем плутонги стреляли по очереди, сразу всеми шеренгами. При стрельбе залпом строились также, но палила одновременно все рота, кроме первой шеренги. Для обороны от кавалерии полк строился в каре. Колонны как боевого построения не было вообще. 2.Елизаветинский устав 1755 года. Аналогично, четырехшереножная линия. Построение для пальбы теперь единообразное - шеренги приступают, первые две садятся на колено. Этот строй мог стрелять шеренгами, рядами, плутонгами, залпами. Четыре вида каре: батальонное, полковое, длинное и огибное. Введены колонны, в том числе "густая батальонная" - к атаке. 3.Екатерининский устав 1763 года. Линия заменена на трехшереножную на колена теперь садится только первая линия, способы стрельбы примерно прежние. Два вида каре - огибное и каре на походе. Колонна оставлена только для преодоления пересеченной местности. 4.Павловский устав 1796 года. Тоже трехшереножный строй. Колонны возможны только взводные для перемены линии, каре вообще не упомянуто. Я, конечно, понимаю, что в игре нельзя воспроизвести все эти нюансы. Но очевидно, что в 18 веке было три типа построений. Причем строй колонной практиковался мало. Линия и каре из этой линии образованное имели фиксированное число шеренг. Почему этого нельзя сделать в игре - никак не пойму. В общем, тьфу. Изменено 26 мая, 2008 пользователем Dry Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 26 мая, 2008 #597 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 ИИ хороший, отличный, от того, что было, конечно хотелось бы.. Но что-то мне кажется, что все силы пошли на еще более реалистичную графику, зрелищность боев и морские сражения.. А ИИ в результате будет на уровне невыспавшейся обезбяны. Как на страте, так и в тактике. Вообще ИИ внимание как-то уделяется мало.. Все на графике сдвинулись. Хочу сегун второй!!! Ну эту наполеонику, не люблю порох. Ссылка на комментарий
Kujah Опубликовано 27 мая, 2008 #598 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Хочу сегун второй!!! Ну эту наполеонику, не люблю порох. А как насчет португальцев и голландцев, привозящих аркебузы и мушкеты соответственно?) Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 27 мая, 2008 #599 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Это все равно не то. Выше кже говорилось, что построений полных тех времен не будет. А в сегуне его нормально принимаю, как и в медиивале. Там это поадется по другому, а когда полный огнестрел.. Нету тех ощущений, чувств. Когда бронированная пехота врывается в ряды противника и рубит.. Эх.. Вобщем сплошные чуства.. А если представить вместо рыцарей самураев.. Непроглядные туманы и атмосферу японии времен Эдо.. Ссылка на комментарий
Caesar(rus) Опубликовано 28 мая, 2008 #600 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 но судя по отзывам кого-то напрягает стратегические косяки компа, а кого-то тактические....может дело не в игре????? Расшифруй, я тебя не понял. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения