Period Опубликовано 15 мая, 2008 #551 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 (изменено) Если честно то вы помоему рано паниковать начали. Ранние скрины Медиевала 2 и Рима тоже слабо напоминали игру. Хотя признатся эти построения мне тоже не нравятся. Получается Медиевал с ружьями. Старье в новой обертке. Но всеравно, думаю рано пока критиковать. А по униформе, на других скринах видны абсолютно одинаково одетые бойцы. Их сотни! Но почему то вы решили опиратся именно на тот скрин, на котором форма у нескольких солдат разная. Зачем? Просто чтобы лишний раз упрекнуть разработчиков? Это что - фетиш такой? Мое мнение: будет по всякому, и так и так. Какие то отряды разные а какие то - одинаковые. Изменено 15 мая, 2008 пользователем Period Ссылка на комментарий
RS_Black corsair_IRN Опубликовано 15 мая, 2008 #552 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Разная форма будет еще смотреться на ополченцах. А вот элиту надо одевать один к одному, чтобы нельзя было найти ни одного отличающегося элемента. Поживем, увидим. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 15 мая, 2008 #553 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 А вы не подумали, что это презентационный скрин? И что разрабы могли туда вотнуть РАЗНЫЕ мундиры просто для того чтобы показать их все? Шо рыдать-то раньше времени, до релиза еще 4 месяца в лучшем случае. Ссылка на комментарий
Dry Опубликовано 15 мая, 2008 #554 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 уже на ТВ центре народ про то бузит. Как-то слабенько. Там на один разумный критический пост - несколько десятков воплей "Вау!" и благодарностей в адрес СА за свое счастливое детство. Потому общий настрой восторженный. А по униформе, на других скринах видны абсолютно одинаково одетые бойцы. Их сотни! Если внимательно присмотреться к этим "сотням", видным в основном со спины, то хорошо заметно, что у них различные ранцы, скатки и подсумки Если честно то вы помоему рано паниковать начали. Ранние скрины Медиевала 2 и Рима тоже слабо напоминали игру. Хотя признатся эти построения мне тоже не нравятся. Получается Медиевал с ружьями. Старье в новой обертке. Но всеравно, думаю рано пока критиковать. Дай-то бог, конечно. Но вот в отношении ПОСТРОЕНИЙ уже был официальный комментарий от разрабов - так и будет. Что печально. Причем, по опыту Медивал 2 ясно, что ИИ с удовольствием будет пользоваться этими линиями в 6 шеренг. Что дает игроку совершенно легальный чит - развернуть свои отряды в "уставные" 2-3 шеренги и смести войска ИИ в несколько первых залпов Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 15 мая, 2008 #555 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Они ничего менять не будут - так все и останется, ибо нубам нравитсО. Ссылка на комментарий
RS_Black corsair_IRN Опубликовано 15 мая, 2008 #556 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Придется похоже с этим смириться. Какой им интерес усложнять механику, если это не повлечет за собой увеличение прибыли. Красивая игра наверное будет. Тут спору нет. Только вот одной красотой сыт не будешь, тем более если имеешь хотя бы малейшее предсталение о истории. Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 16 мая, 2008 #557 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 (изменено) Странные Вы ребята.. Тотал Вор никогда не станет варгеймом, тактика прилеплена для декорации...с такими ресурсами как у СА, можно было сделать лучший в мире варгейм, но им этого не достичь..ни по знанию истории( даже свою собственную не знают, чужую не уважают) ни по техническим возможностям движка. Игра была есть и останется аркадной игрой для нубов, именно потому что нубов легко зомбировать и они будут восторженно "писать кипятком" и восторгаться! И самое главное игры для нубов хорошо продаются, а НАСТОЯЩИЕ игры делают не за большие деньги. Изменено 16 мая, 2008 пользователем sasa3 Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 16 мая, 2008 #558 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 2sasa3 И самое главное игры для нубов хорошо продаются голословное выражение. Что по-твоему такие игры как WarCraft3, StarCraft, World in Conflict etc. созданы для нубов ? Ничего подобного! а НАСТОЯЩИЕ игры делают не за большие деньги. В смысле не за большие деньги ? С маленьким бюджетом сделать хорошую игру очень не просто, вобщем камрад что-то тебя занесло ) Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 16 мая, 2008 #559 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Все таки если разрабы стремятся приблизится к реализму не стоит им уходить от "армии клонов" при помощи разнообразия униформы. Сделали ли бы разный рост и комплекцию солдат, получили бы более "живую картинку", а так партизанен какие то получаются Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 16 мая, 2008 #560 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 2Galloper Сделали ли бы разный рост и комплекцию солдат, получили бы более "живую картинку" Это огромный объем работы - на переделку движка никто не пойдет из-за такой мелочи, как "живая" картинка. Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 16 мая, 2008 #561 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 2RusXP Возможно. Но в "13 веке" рост вроде различается, да и вообще по батальным фишкам он смотрится перспективнее ИМХО. Им бы еще графику подтянуть, да стратегию прикрутить... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 16 мая, 2008 #562 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 2Galloper Но в "13 веке" рост вроде различается, нет, это NIKO был сделал такой показательный скрин что движок "13 века" позволяет делать юнитов и разного роста и разной комплекции Им бы еще графику подтянуть А графа подтянулась что можно увидеть в блог-сайте адд-она "ХIII Век: Русич". Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 16 мая, 2008 #563 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 2MARIAN нет, это NIKO был сделал такой показательный скрин что движок "13 века" позволяет делать юнитов и разного роста и разной комплекции кто то по-моему надо мной пошутил..когда я сказал по поводу разного роста у солдат...если не ошибаюсь там что то было про запах изо рта Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 16 мая, 2008 #564 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 2Hornet Я точно так не шутил или шутил?... Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 16 мая, 2008 #565 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 (изменено) 2MARIAN Ничего меня не занесло...настоящие игры делают творческие люди, нужно душу вложить в дело!! и деньги здесь не помогут( пример игра 13 полк-настоящий варгейм, при том, что графика и прочие визуальные фичи на устаревшем уровне) Глядя на Тотал Вар видно..что главное для ребят деньги и забота о своём "бренде" Что касается таких игр как WarCraft3, StarCraft- то для меня это пойденный этап..я в фэнтази не играю..я люблю историю ит серьёзный подход к играм..а эти игры для меня лично детская забава. А то что есть люди которые "хардкорно" играют в Варкрафт и Старкрафт, так можно из любой игры сделать "хардкор", но это не значит что игра стоящая. Изменено 16 мая, 2008 пользователем sasa3 Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 16 мая, 2008 #566 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 2MARIAN Я точно так не шутил или шутил?... неа...ну ты шутил...но не шутил хотел передернуть мой пост Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 16 мая, 2008 #567 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 2sasa3 настоящие игры делают творческие люди, нужно душу вложить в дело!! Можно вложить хоть две души, но если не будет соотвествующего финансирования то игра увы не завоюет большое количество публики, а значит будет провальной по продажам со всеми вытекающими. главное для ребят деньги и забота о своём "бренде" не плохой подход на смом деле а эти игры для меня лично детская забава Ну это для тебя. но это не значит что игра стоящая. Эти игры, да и не только эти, стоящие, однако спорить тут не буду с тобой ибо ветка о другом, сории за офф-топ. Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 16 мая, 2008 #568 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 2MARIAN Согласен с тобой насчёт того, что нужны и деньги и творческая душа. Я просто высказал свое мнение, не хочу рекламировать 13 век, но ребят всего 16 человек, и финансирование небольшое, а по меркам СА ничтожное, да и работает в СА около 50 человек..ресурсы несопоставимы, и при этом ЮГ сделали настоящий варгейм и демонстрируеют прогресс в аддоне.. СА же не делает Варгейм, её тактика просто "несерьёзная" Но при этом зомбирование масс такое, что люди говорят " Лучше Тотал Вара ничего нет" " Тактика просто круче всех" Притом, что нет даже элементарного "поиска пути" Я уж молчу про историческую реализацию! Просто варварство какое-то! Это мое мнение..и как логически догадываюсь, на фанатиков Тотал Вара оно имеет действие как красная тряпка на быка. Ссылка на комментарий
Dry Опубликовано 16 мая, 2008 #569 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Я просто высказал свое мнение, не хочу рекламировать 13 век, но ребят всего 16 человек, и финансирование небольшое, а по меркам СА ничтожное, да и работает в СА около 50 человек..ресурсы несопоставимы, и при этом ЮГ сделали настоящий варгейм и демонстрируеют прогресс в аддоне.. СА же не делает Варгейм, её тактика просто "несерьёзная" Но при этом зомбирование масс такое, что люди говорят " Лучше Тотал Вара ничего нет" " Тактика просто круче всех" Вот если бы к 13 веку прикрутить графику и общую атмосферность от Медивала, ну либо наоборот Это я к тому что, если к Empire прикрутить тактическую составляющую, ну хотя бы от Казаков 2 - то было бы супер. А пока что мы имеем то, что имеем. Будующее, я так думаю, за модами. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 16 мая, 2008 #570 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 если к Empire прикрутить тактическую составляющую, ну хотя бы от Казаков 2 Боже упаси! К2 это ужас, дорожные войны и пресловутые "бутерброды". Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 16 мая, 2008 #571 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 2Dry Графика...судя по тому что демонстрирует Юг, в аддоне графика будет на уровне, кстати...в этом плане разочаровала графика, на скринах у Empire. Ну а страт.карта, причём онлайн, это будущее 13 века. Ссылка на комментарий
Dry Опубликовано 17 мая, 2008 #572 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Боже упаси! К2 это ужас, дорожные войны и пресловутые "бутерброды". Я имел в виду формации. Графика...судя по тому что демонстрирует Юг, в аддоне графика будет на уровне, Прогресс налицо, но, я уже об этом раньше писал... Не нравится мне этот графический стиль. Неестественно. Гламур. Оловянные солдатики. Аниме. Герои, блин, меча и магии. Ничего не могу с собой поделать. Ссылка на комментарий
RS_Black corsair_IRN Опубликовано 17 мая, 2008 #573 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Согласен с Dry. Если бы разработчики хотели довести свой проект до качественного уровня, то убрали бы эти недочеты, а что касается стрельбы линиями, построения. Все это было на должном уровне. Здесь же мы увидим лишь каре в виде построения. Все остальное толпа, которую можно ставить как угодно. Как писали выше варварство. А с другой стороны альтернативы никакой нет. Да и моды во многом помогают развитию игры. Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 17 мая, 2008 #574 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Да и моды во многом помогают развитию игры. Действительно, первый же мод будет исправлять этот недочёт и надеюсь мод этот будет русский . А так всё вполне нормально ДЛЯ ДАННОЙ СТАДИИ РАЗРАБОТКИ. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 18 мая, 2008 #575 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 (изменено) Две последние страницы - прекращайте. 2sasa3 Хватит фанатствовать - не в ту тему зашел - XIII век обсуждается в другой месте. Изменено 18 мая, 2008 пользователем Xroft Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения