Empire: Total war - Страница 18 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Empire: Total war


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2Period

Но думаю уже в Империи мы будем пожинать плоды многоядерности. Это я читал в дневниках про эту игру, (как смог с моими знаниями). И именно поэтому, они полностью переписывают код АИ, учитывая новые возможности многоядерных систем.

в общем согласен конечно, но все же ИИ в ТВ имхо хромает не столько из за отсутствия мощностей ЦП (к примеру в Корсарах- Возвращение Легенды ИИ часто слишком даже хорош!), сколько из за отсутвия интереса к данному направлению, СА больше заморачивается различными графическими и другими примочками чем повышением Искусственного Интелекта - на самом деле уровень ИИ мог бы быть на порядки выше если бы они просто удосужились им заниматься - в Риме 1.5 ИИ гораздо лучше!

Для хорошего ИИ достаточно (для начала) задать простые, но логические действия, но помоему разрабы специально делают ИИ популистким, эдакий середнячок для новичков, но оно и понятно - им прибыль получать надо, а продвинутый сложный ИИ отпугнул бы современных игроков, для которых главное классный графон и победная поступь своих армий по миру :( (В древних Преторианцах действия ИИ были логичными и сложными, играть было трудно, потому они видимо и не получили должной популярности......)

 

 

 

2RusXP

Комп будущего - эта одна микросхема.

в корне не согласен! Если множество ядер будут лишь на одном кристале то опять узким местом будет пропускная способность шин данных имхо, поскольку ввод/вывод данных будет вестись по одному каналу.... Если же кристалов будет много, то и многоканальность реализовать будет легче я думаю - ведь данных в этом случае будет очень много и их своевременная обработка будет играть ключевую роль! (видимо будет главный кристал который будет управлять множеством других, но сначала конечно будет реализовано многоядерность одного кристала, пока не упрутся во чтото :) )

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    76

  • MARIAN

    131

  • Period

    91

  • Konst

    118

Спасибо INDIGO за ссылку. Вот если кому интересно - сделал на русском:

 

Friday Jan 25, 2008

Empire: Total War FAQ 4

Hi guys,

Welcome to our fourth Empire: Total War FAQ. This month we are once again setting sail on the high seas to answer more of your Navel warfare questions.

Привет парни , добро пожаловать в четвёртый ФАК Empire: Total War . Этот ФАК посвещён морским вопросам.

 

Q: Is there a deployment stage for naval battles and if so, what exactly can be set during this phase?

A: Yes, there is a deployment phase but what can be done during the phase is still in development. We do know about the formations and tactics of the period and their benefits and drawbacks. It’s just a question of which ones actually make most sense in a gameplay environment. As we develop the game the best formations will be added to the mix. Like everything “in development”, what we have right now and what we’ll have on release may change.

 

вопрос: Будет ли фаза расстановки в морских битвах и если да то что можно делать во время них?

ответ: Да , будет , но что можно во время неё делать - ещё в роцессе разработки. Мы знаем о формациях и тактике того периода, , и их преимущества и недостатки. Это всего лишь вопрос о том, какие из них действительно имеют смысл в игровой среде. Когда доделаем игру - лучшие формации мы добавим. То что мы имеем сейчас в разработке - и то что будет в релизе - может отличаться.

 

Q: Can naval battle formations be set during battle?

A: They can, but it’s not always that useful. In the 18th Century, once a battle commenced, changing formations and tactics was very unlikely unless you had a lot of time and sea-room. Communication was only possible by signal flag and by sending boats. In the swirling smoke of battle both of these became impractical methods of communication. It’s a bit like forming up a “Big Wing” (for those of you familiar with WW2 air tactics) for a dogfight when the battle has already started. Changing formations can leave your ships vulnerable to attack while you try to sort yourself out. There’s nothing stopping you doing it, but you’ll need to be aware that it can all go horribly wrong - just like the real thing, in fact.

 

вопрос: можно ли менять формации в процессе битвы?

ответ: можно , но это но это не всегда полезно. В 18-м веке если битва началась - изменение формации и тактики были очень маловероятны, на это надо было много времени и пространства. Сообщение было возможно только сигналами флагов и, посыльными лодками. В клубах дыма сражения оба эти способа - непрактичный метод коммуникации. . Это немного похоже на формирование "Биг крылья" (для тех из вас кто знаком с тактикой WW2 в воздухе) на воздушный бой, когда битва уже началась. Смена формаций можете оставить корабли уязвимыми для нападения пока вы пытаетесь перестроиться. Ничего не мешает сделать это, но вы должны знать, что он все это может выйти ужасающе неправильно - точно так же, как в реале, на самом деле.

 

 

Q: Will naval battles incorporate a morale system and if so, how will this work?

A: Yes naval battles will have a naval battles morale system. It will be different in a number of ways to the land battles. We will provide more detail nearer release.

 

вопрос: Будет ли мораль в морских битвах и если да , то как это будет работать ?

ответ: Да , в морских битвах будет система морали. Будет несколько способов закончить битву. Детали - ближе к релизу.

 

Q: How dynamic will the weather conditions be during a battle. Will wind speed and direction change regularly?

A: Wind speed and direction will change but not dramatically. You won’t suddenly find yourself in the middle of a storm, for example. You are more likely to get changing conditions from battle to battle in the same area.

 

вопрос: будет динамичные погодных условий во время сражения.? Будет ли скорость и направление ветра меняться регулярно?

ответ: скорость и направление ветра будут изменятся, но не резко. Вы не можете внезапно обнаружить, что вы в центре шторма, например. Вам больше понравится получить различные условия от битвы к битве в одном и том же регионе.

 

Q: Will varying weather conditions affect range and accuracy?

A: Yes. The intensity of the weather will determine how much effect. We won’t allow battles in full-on storms as it just wasn’t wise or often even viable to open the gun ports in conditions above sea state 5 on the Beaufort Scale (to be a trifle anachronistic for a moment). That’s waves up to around six feet high. Fighting in a sea rougher than that risks swamping when opening the gun ports.

 

вопрос :Будет ли различные погодные условия влиять на дальность и точность?

ответ: Да. Интенсивность погоды будет определять каков эффект. Мы не хотим позволить сражения в полный шторм.- это не умно - открывать пушечные порты в 5-ти бальный шторм (почуствуйте себя в прошлом на мгновение) Вот волны до около шести футов высотой. Боевые действия в море во время шторма -это риск затопления через пушечные порты.

 

 

Q: Will the damage model include critical hits?

A: Yes. A ship struck in a particular location, will show those effects at the point of impact. So if you somehow mange to hit or set fire to the ships gunpowder stores the results will be spectacular to say the least.

 

вопрос: Будет ли модель повреждений включать критические повреждения?

ответ: Да. Судно пораженное в конкретном месте, покажет эти последствия в точке удара. Так что, если вы как-то удачно попали или подожгли пороховой погреб корабля - результаты будут впечатляющие мягко говоря.

 

Q: How will ship damage in your fleet be displayed in the user interface?

A: Through our very handy, clear and useful UI, damage will be indicated in a number of ways: per side of the ship’s hull, to the sails and to the guns. Even if you don’t bother with the UI and just look at the ship itself you will have a reasonable idea of how much trouble it is in.

 

вопрос :как повреждение кораблей в флоте будет показано в пользовательском интерфейсе ?

ответ: Через наш очень удобный, четкий и полезный UI, ущерб будет указан несколькими способами: на каждой стороне корпуса судна, на паруса и пушки.Даже если вы не беспокоитесь о пользовательском интерфейсе и просто смотрети на само судно - вы будете иметь разумную мысль о том, сколько проблем у него.

 

Q: How will range be incorporated into the naval battles and how will it be communicated to the player?

A: Range will be indicated using feedback from positioning the cursor over valid targets

 

вопрос: как будет выставляться дистанция морских битв и как это будет сообщено игроку?

ответ: Диапазон будет указан, используя обратную связь от позиционирования курсора над доступными целями.

 

Q: Will naval battles include a waypoint system to allow the player to set a series of movement orders?

A: Yes. The player can set waypoints that will be clearly visible.

 

вопрос: будет ли в морских битвах система вэйпоинтов , позволяющая игроку задать последовательность движения ордера?

ответ: да . игрок может сам задовать вэйпоинты , которые будут хорошо видны.

 

Q: What range of camera controls and views are you looking to include in naval battles?

A: This is an element that is still in development. Lots of people have different ideas about what they want. What we are doing at the moment is looking at how many of these are useful and practical.

 

вопрос: параметры камеры в морских битвах ?

ответ: эти элементы ещё в разработке . Множество людей имеют различные идеи о том что они хотят . То, что мы делаем в данный момент- смотрим на то, какие из них являются полезными и практичными.

 

 

Q: How much control will the player have over the speed at which naval battles are played out?

A: At present it is planned to allow the player to speed up and slow down time in battles as well as pause the game.

 

вопрос: На сколько игрок сможет контролировать скорость в морских битвах?

ответ: В настоящее время планируется разрешить игроку ускорять и замедлять время в сражениях, а также приостановливать игру.

 

 

Q: Will reinforcements be included in naval battles as they are on land?

A: Yes. Although that may not be what you think it is, as we have changed the campaign map and the methods of reinforcement from Rome and Medieval 2.

 

вопрос: Будет ли доступно подкрепление в морских битвах так же , как в наземных?

ответ: Да. Несмотря на то, что вам кажется, как мы изменили карту кампании и методов подкреплений из Рима и Средневековья 2.

 

 

Q: Can any military ship be used for troop transportation or are there specific transport ships for this purpose?

A: Troop transportation will involve commandeering transport ships as needed, filling them with troops and shipping them with a protecting naval convoy. Transports can’t defend themselves, so you’ll probably want to send a defending naval vessel with them.

 

вопрос: Может ли какой-либо военный корабль используется для перевозки войск или есть конкретные транспортные суда для этой цели?

ответ: воинские перевозки будет предусматривать присоединение транспортных судов, при необходимости,загрузку их войсками и доставку их под защитой морскох конвоев. Транспорты не могут защитить себя, так что вам, возможно, захочется отправить для их защиты военно-морских судна с ними.

 

 

Q: Can crew be trained to be more efficient and effective via campaign game upgrades?

A: Yes there are items and systems on the campaign map that will effect the quality of your ships and crew.

 

вопрос: может ли команда тренироваться и получать апгрейды в компании ?

ответ: Да , будут придметы и системы на карте компании , улучшающие эффективность кораблей и команды.

 

Q: Will there be night battles for naval combat and if so, is this an option presented to player at engagement in the campaign game?

A: Yes. They will normally be more like dusk and dawn battles than true night-time warfare. Finding a ship in the dark at sea isn’t easy unless there is enough moonlight and a clear sky. Even then, it’s hard.

 

вопрос: Будут ли ночные битвы в море и если да, то будут ли они доступны игрокам в компании ?

ответ: Да. Они, как правило, будут больше похожи на закатные и рассветные сражения, чем ночное военные действия. Искать судно в темноте на море не просто, если не будет достаточно лунного света и ясной погоды. Даже тогда это трудно.

 

 

Q: How will naval officers be rated and affect crew and ship performance?

A: There will be Admirals, Commodores and Captains. Commodores and Captains have a set of fixed effects and Admirals are of variable quality. Admirals, like generals, will have their own set of character traits and ancillaries that can add to their skills.

 

вопрос: Как будут морские офицеры оцениваться и влиять на эффективность экипажа и кораблей?

ответ: Будут Адмиралы, Коммондоры и Капитаны. Коммондоры и Капитаны будут иметь фиксировынные эффекты , а Адмиралы будут иметь изменяющиеся качества. Адмиралы как генералы будут иметь свои способности и советников которые будут добавлять навыки.

 

Q: Can crew from sinking ships be rescued?

A: No. The poor souls drown horribly and the sharks feed with gusto!

 

вопрос: Буде ли спасаться команда с тонущего корабля ?

ответ: Нет. Бедные души пойдут на корм акулам .

 

Q: How are lost crew numbers replenished post-battle?

A: Two ways. Either by pressing captured crew from ships captured in battle or by heading back to friendly ports for more men.

 

вопрос: Как пополнять потери в команде после битвы?

ответ: Двумя путями. Либо захватить экипаж с судов , захваченных в битве , либо вернуться в порт и нанять ещё людей.

 

Next time we will be dropping anchor to discuss a different area of Empire: Total War, so keep your questions coming on our official forums!

Take care,

Mark O’Connell

Изменено пользователем robert99
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

2Kong

Уф, я думал игра уже вышла. На ТВцентре в опросе имеется пункт "Я уже купил её". Что бы это значило?

 

Ничего, просто прикалываются :)

Ссылка на комментарий

Ага, там уже 11% пользователей за это проголосовали :) На главной странице это...эээ...не место для шуток имхо.

Изменено пользователем Kong
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

че-то не особо впечатлили в сравнении с предыдущими, предыдущие видать были нарисованы, а эти реальные

Ссылка на комментарий

2Fergus

Сушу хочу или карту

Это будет на дессерт.

2pavlik

че-то не особо впечатлили в сравнении с предыдущими, предыдущие видать были нарисованы, а эти реальные

Мне понравилось, впервые показали общую картину, издали, а не вблизи как ранее. В анимации надо конечно смотреть, но видимо далековато еще. По картинцам видно что глюки еще предстоит убирать и убирать

Ссылка на комментарий

2U633

Во-во... прям "Корсары" какие-то хех... -)) А графика кстати не особо от м2тв отличается ))

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий

Русская версия журнала PCGamer со статьей про ETW >>>

 

http://mir-zhurnalov.nnm.ru/3_vypuska_zhur...abr_noyabr_2007

 

Вот сама статья >>>

 

http://www.rapidshare.ru/603817

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

хм.. прикольная игрушка.. давно ждал ее :) Надеюсь она будет таким же прорывом - как в свое время "Сегун"...

Ссылка на комментарий

2Chernish

хм.. прикольная игрушка.. давно ждал ее smile3.gif Надеюсь она будет таким же прорывом - как в свое время "Сегун"...

если радикально не улучшат АИ, то будет гумно и окончательное разочарование в ТВ. лично мне уже изрядно надоела его тупость - все-таки не из-за красот я полюбил "сегун" и серию в целом. :(

Ссылка на комментарий

2VokialMax

если радикально не улучшат АИ, то будет гумно и окончательное разочарование в ТВ.

А вместо этого полагаю - нам подсунут Морские битвы.

Ссылка на комментарий

Если СА реализуют сервер для хотсита - фактически автоматизируют и переведут на web-интерфейс настраиваемый нынешний режим администратора, то я бы им был очень благодарен. И плевать тогда на их тупой ИИ (ну, разве, что тактический - для тех у кого нет широкого канала для проведения битв онлайн).

Ссылка на комментарий

Здоровый скептицизм подсказывает, что CA нас опять нагреет...

 

Зачем нужны морские битвы, если на суше огромные проблемы?

 

Логично предположить, что морские битвы будут тоже не фонтан, хотя бы потому что они реализуются впервые, а, например, для осознания своих промахов СА понадобилось несколько лет и не факт что все эти промахи будет устранено, скорее наоборот.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.