Кп. Очевидность Опубликовано 3 мая, 2008 #526 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 дык это есть в стратегиях ...например в Гражданке по Америке, в которую мы с Валдаром хотситом гамаем... надо сказать морока с этими обозами, плохой погодой, созданием различных формирований и т.д. мне не очень нравится..... А эпоха там как раз почти таже что и в Империи..... Возможно, но стратегия ведения войны от этого сильно меняется зачем уничтожать полностековую армию у себя в тылу когда можно перехватывать обозы с "провизией" и всё! армия сама начнётся загибатся. Так между прочим галлы чуть было Цезаря не победили! Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 3 мая, 2008 #527 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 2Alex1987 Насчёт 10000 и более юнитов, на нормальном движке(я имею в виду движок варгейма 13 век Слава или Смерть) современный комп потянет такую численность! Ссылка на комментарий
Prince Опубликовано 3 мая, 2008 #528 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 June edition of PC Gamer (UK) Свежатина.... говорят есть даже скин сражения! Ну знатоки инглиша... переводите! http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=163215 Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 3 мая, 2008 #529 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 Скрина не вижу,а так пишут что бои убер,пехотные отряды по 120-140 человек, все пропорционально отрисовано, нету больше огромных деревьев и тд. Ну и далее ничего нового.Скрин встудию ! Ссылка на комментарий
Dry Опубликовано 4 мая, 2008 #530 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 June edition of PC Gamer (UK)Свежатина.... говорят есть даже скин сражения! Ну знатоки инглиша... переводите! Скрины будут, я так понимаю, в июньском выпуске ПС Геймера. а судя по тексту... исть интересные моменты... "horse drawn artillery" - Артиллерия в конных запряжках "With walls, buildings and hedges now providing proper cover, land battles become taxing tactical tests." - ну это понятно. Изгороди, стены и здания в полевых сражениях можно будет использовать как укрытия от огня. Класс! "Most of the World as our military, economic and political playgroud" - короче, поле игры - почти весь мир. "New technology is rolled out automatically" (no need to retrain units after tech advances) - реформа войск будет, значит, происходить автоматически и мгновенно, а-ля "Европа 3" Examples of tech improvements: more efficient bayonets (plug bayonets will stop your soldier from firing and stabbing), better ammunition, more reliable muskets (so muskets will fail?) - примеры новых технологий - штыки с трубкой вместо багинетов, лишающих возможности стрелять, улучшенные боеприпасы, более надежные мушкеты (вероятно мушкеты будут давать осечки?) You can reform your Gov to research more effectively. Will effect the "type of military material you can develop" Three types of Gov. - То есть, будет три типа правительства, которые можно сменять, причем тип правительства оказывает влияние на производство войск. Each faction has the potential to build between 10 and 20 types of ship. - потенциально, можно будет создавать корабли 10-20 различных типов. if you get your research right you'll be able to field tech more advanced than that which historically appeared in the time frame eg.steam powered vessels -.... и если ваша технология опередит историю - до можно будет даже строить пароходы. Suggestion that Infantry will be equipped with grenades - возможно, гренадеры будут использовать ручные гранаты. Set up inside buildings and behind walls. - войска можно будет помещать в здания и укрывать за стенами. Dragoons mount and remount - драгуны могут спешиваться и обратно (неужто прямо в бою? ) One member of team dedicated to making Generals "more cunning" ничего не понял. Начштаба что ли в игре будет? "You absolutely can still charge around turning the map your colour. What we've tried to do, though, is up the challenge and provide options" Depending on which nation you choose you'll have very different starting objectives. (sounds a lot more like the glorious acheivements of MTW than the take x provinces in M2) - эээ.... в общем, можно будет как и прежде завоевать весь мир, но это будет весьма сложновато и у каждого гос-ва будут свои локальные цели. Regions contain towns and it sounds like they hold the special buildings. Possible to sabotage docks and farms. harder to hold onto a city than before. - то есть, помимо центра провинции будут другие мелкие городки. Ну и оборонять город будет не в пример сложнее. Generals no longer drawn from family tree and are recruited (although their numbers are limited). - генералы больше не члены семьи, их можно нанимать, но их число ограничено. "We've done a lot to diplomacy. It'll be clearer to understand how a faction feels about you, and why. The factions will seem more human. You'll understand their decisions" Engage in diplomacy at any time. More useful alliances and complex treaties. - дипломатия будет более похожей на реальную, разные виды альянсов и соглашений и т.д. lot less characters on the map. No priests, diplomats or princesses. - никаких больше попов, дипломатов и принцесс. "The new campaign map is freer with its information. You won't have to physically have a man on the spot to know whether France has invaded Spain, for example." - концепцию "тумана войны" пересмотрят. Hint that Sean Bean will provide voice work. - хе-хе Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 4 мая, 2008 #531 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 По словам вырисовывается очень даже неплохая картинка. надеюсь ничего не испортят Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 4 мая, 2008 #532 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 2XENUS По словам вырисовывается очень даже неплохая картинка. надеюсь ничего не испортят В общем-то согласен. Однако, имхо, самое главное - Искусственный Интеллект Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 4 мая, 2008 #533 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 2Fergus А меня радует что наконец-то свиток дипломатии исправят Ссылка на комментарий
RS_Black corsair_IRN Опубликовано 5 мая, 2008 #534 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Очень интересные новости. Dry, спасибо за перевод. Неужели увидим настоящую дипломатию в действии. Вечные союзы с компьютером. Совместные боевые действия. Война альянсами. Как говорится поживем, увидим. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 8 мая, 2008 #535 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 никаких больше попов, дипломатов и принцесс. ну наконец то! то о чем я говорил сто лет назад догадались зделать...... При этом ни слова о хотсите нормальном, ИИ, путях и т.д...... Однако радует, что похоже СА решила пойти по пути реализма и отказаться от символов тупых по максимуму....... Может даже армии на страт карте будут выглядеть как АРМИИ а не куклы с мечами? Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 8 мая, 2008 #536 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 2Anyan Может даже армии на страт карте будут выглядеть как АРМИИ а не куклы с мечами? Флажки с номерами дивизии или как? Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 12 мая, 2008 #537 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Тут 13 новых скринов Empire: Total war! Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 13 мая, 2008 #538 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 (изменено) Тут 13 новых скринов Empire: Total war! ну что же, скрины не плохие хотя и сырые (всё пока квадратное и размытое) однако опять разрабы делают глупость: сделали разное обмундирование, и это в 18-ом то веке. Да нелепица какая-то получается. Изменено 13 мая, 2008 пользователем XENUS Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 13 мая, 2008 #539 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 (изменено) Скрины выглядят классно, главное чтоб мушкетеры своих драгун не повыстреливали И конечно согласен с Ксенусом - солдатская форма в этот период ну никак не могла быть настолько разнообразной. 2Erke Флажки с номерами дивизии или как? а как выглядит армия с высоты птичьего полета? Изменено 13 мая, 2008 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
RS_Black corsair_IRN Опубликовано 13 мая, 2008 #540 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Хотели сделать как лучше, а получилось как всегда. :-) А так скрины красивые, хотелось бы увидеть в живую все это. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 13 мая, 2008 #541 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 (Все что будет сказано, будет сказано о сухопутных сражениях - морские картинки мне не нравятся еще больше) Мля, "все те же пирожки с картошкой, только сбоку"... Штандарты отвратительные... Конные стреляют и со второй и с третьей шеренги - халтурщики, мля... Про мундиры уже говорили - походу у них там за буграми мозгов нет вообще. Короче ничего нового пока не видно. Причем те скрины которые действительно симпатичные прошли обработку в графическом редакторе... Разочарован короче. З.Ы, Ничего концептуально нового по сравнению с OiM (т.е. реализуемого на старом двигане) - единственный плюс - это подросшие полигоны и размеры текстурных карт... Ссылка на комментарий
Dry Опубликовано 14 мая, 2008 #542 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 (изменено) В общем, чего-то плохо все. Ну ладно, мелкие детали обмундирования могут различаться. В конце концов это не парад и армии того времени к концу кампании выглядели весьма... пестро. Но тут ведь у солдат в одном строю РАЗНЫЕ МУНДИРЫ. Это как понять? Дальше. Анимация осталась от мушкетеров второго медивала. Оружие в строю держится как попало, в том числе совершенно неуставными способами. И это армии солдат-автоматов 18-го века? И вообще что касается строя. Ну и где плотный трех или четырехшереножный строй? Что это за толпа аморфная? Где стрельба с колена? Млин, есть же уставы того времени. Да что уставы... На эту тему масса книжек понаписана, в том числе и вполне мурзилочного уровня (то есть их даже разрабы прочесть смогут). Вообще считаю, что если в этой игре не будет фиксированного числа шеренг при построении в линию (что мы сейчас и наблюдаем), то про нее можно забыть и признать что про Казаков 2 я раньше плохо думал ))) И это, помяните мое слово, будут нам и конные казахи, будет нам и генерал-аншеф Щука Зайцев Изменено 14 мая, 2008 пользователем Dry Ссылка на комментарий
Dry Опубликовано 14 мая, 2008 #543 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Upd. И кое-что подтверждаецца: http://www.twcenter.net/forums/showpost.ph...5&postcount=162 "Square is ingame, and line and column are just a matter of unit depth and width." То есть, каре будет, а линии и колонны как отдельных построений нет, разрабы их считают по сути одним и тем же построением. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 14 мая, 2008 #544 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Рассмотрел скрин поля битвы с высоты птичьего полета. Обратил внимание на следующее: 1. Удаленные объекты размыли имитируя потерю резкости с расстоянием. 2. Стреляющая шеренга, похоже, отделяется от общего строя (а после выстрела, наверное, отступает вглубь). 3. Деревья с желтой листвой, а это значит, что, возможно, реализованы все времена года. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 14 мая, 2008 #545 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 2Dry "Square is ingame, and line and column are just a matter of unit depth and width."То есть, каре будет, а линии и колонны как отдельных построений нет, разрабы их считают по сути одним и тем же построением я так понимаю глубина и ширина построения должна сказываться на морали солдат Ссылка на комментарий
Dry Опубликовано 14 мая, 2008 #546 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Граждане! Товарищи! Кто по английски хорошо шпрехает - отпишите на ТВ центре, что такой строй с количеством шеренг на усмотрение игрока, 1.Неисторичен. Это в средневековье полководец мог построить своих воинов хоть "черепахой с животной точки зрения". В 18-м веке была такая штука как устав, который неукоснительно соблюдался. 2.Крайне бестолков и бесполезен, так же как эшелонирование конницы в несколько рядов в Медивал 2. То есть вести бой будут первые две шеренги, а остальные - ждать своей очереди. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 14 мая, 2008 #547 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 2Dry уже на ТВ центре народ про то бузит. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 14 мая, 2008 #548 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Униформа, построения, устав... Вы о чем камрады? Игра делается для тупых гамбургеро-кокакольных пендосов, а не для русских парней, знающих историю. ) Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 14 мая, 2008 #549 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 (изменено) А знаете, почему они не сделают одинаковую униформу? Потому что в понимании их маркетингового отдела и менеджмента в целом - это шаг назад.... З.Ы, Короче, ждем Commander: Napoleon at War! Изменено 14 мая, 2008 пользователем Xroft Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 14 мая, 2008 #550 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 (изменено) По поводу униформы, как говориться почувствуйте разницу Хотя в принципе кроме скрина с непонятными драгунами, критического разнообразия в униформе вроде нет. Может на скрине какой нибудь сводный отряд из разных частей, не уверен что СА так размалюют "родных" британских драгун. Кстати с цветом мундира не понятно, почему черная? немцы из Ганновера? Изменено 14 мая, 2008 пользователем Erke Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения