Roma Surrectum - Страница 16 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Roma Surrectum


L7c

Рекомендуемые сообщения

Камрадам b-rome и вадим1970

Всё впорядке, b-rome без паники, на нашу установленную 8-ку всё идет, хотя тебе наверно уже всё равно. Я поставил патч сверху и запустил New_UI.bat.

7. If you are installing the whole Mod, BEFORE running the game, go into your Rome Total War folder and run 'new_ui.bat'.... you will be prompted to 'press any key to continue'.....then asked if you want to over write files, press 'A' for All. You'll be asked this twice. This will install all the correct UI unit cards, building cards and Interface files.

 

8. If you are installing ONLY Patch10, before running the game again you must run 'UI.bat' which is in your RTW directory.

Настройки менять не пришлось.

Хорошо пошло, будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • pavlik

    135

  • L7c

    462

  • dominic

    144

  • Xrustik

    95

2вадим1970

Так что я думаю завтро закончат, крайняк послезавтра с утреца ссылка на скачку будет.

ждем ссылку .эх я бы свами тоже поработал да жаль времени в обрез.

Ссылка на комментарий

Вот теперь мне этот МОД нравится. Красотища. Пилумы правда далековато летят, но это фигня по сравнению с впечатлением от первой битвы. ИИ ещё до конца не опробовал, но и не заметил откровенной тупизны. Изменённые характеристики вносят большую разницу между соединениями, добавилось динамики в бою. Численное разделение гастатов/принципов/триариев как в Легионе и раньше такой подход мне тоже импонировал, теперь незнаю как к этому относиться, ведь и исторический баланс хочется получить. Было бы неплохо сделать гастатов/принципов по 240(манипула), триариев по 120, велитов по 80, но это потребует и дополнительного изменения характеристик. Да и пора уже пересмотреть численность метателей вцелом, большие отряды которых приводят к появлению стратегии "закидай врага насмерть" - устоять армии по 240 человек с тем, что они кидают в таком количестве, проблематично, не набирать же стеки конницы. Что ни мод, то со временем начинает появляться желание набирать стеки одного типа, т.к. такая тактика начинает приносить плоды, вот только интерес пропадает.

Ссылка на комментарий

А я пока не знаю играть в него пока или нет... Я сейчас в SPQR начал играть - там как-то мне кажется (пока) более исторично, не так все наворочено. Здания неримские ломать надо - типа ассимиляции Императора. Система лояльности интересная. И с Сенатом пока интересно. Геймплэй сравнить не могу.

Может кто скажет - чем Surrectum лучше? Кроме красивостей разных конечно (хотя цветастость юнитов мне не очень по нраву).

 

И еще вопрос. Мне очень не понравилось в RS, что при удалении камеры в битве все мои юниты становятся красными, не понять - где-кто. Может у меня с настройками что не так - помогите тогда? В других модах все нормально было...

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Несколько плюсов нового патча...

 

1. стало тяжелее биться с армией, имеющей гоплитов... теперь они не тупо выстраиваются в линию и идут на пролом, а выстраиваются немного другим способом - то крест на крест, то в букву П с прикрытием флангов... если раньше так и предлагали - "зайди мол мне во фланг или тыл и ударь кавалерией", то теперь для обхода их флангов приходится маневрировать и продавливать крылья... это мое мнение не по одной битве, а по совокупности...

 

2. умнее стала действовать армия в целом... рядом с лучниками часто оставляет отряд пехоты, которые в случае нападения моей конницы, лучников прикрывает.... раньше такого не было... :apl:

 

3. вражеская кавалерия действительно пытается обойти меня с тыла... если раньше я мог быть спокоен за своих великтов и лучников, которые как правило ставлю в тыл, то теперь приходится оставлять пару манипул с триариями, чтобы в случае чего - дать вражинам отпор....

 

4. перед битвой комп очень исторично и очень эффективно расставляет мои домарийские легионы... если раньше я практически всегда сам устанавливал три ряда, то теперь просто "включаю пилумы", расставляю велитов и кавалерию и понеслась.... ОЧЕНЬ УДОБНО!!!

 

5. увеличили длину хода на стратегической карте.

 

а теперь вести с фронта...

 

разбив Пирра и объединив весь юг Италии, пошел покарять кишащий полными стеками лигурийцев север.... После тяжелых боев были взяты Бонония, Сегеста, Патавий и Медиоланий... ИТАЛИЯ ОБЪЕДИНЕНА!!!! Действовавшие там два легата приобрели по три серебрянных шеврона и кучу звезд... Далее один легион был направлен на покорение горного поселения в Альпах (помойму Аквиникум), а второй легион вместе с еще одним направился в Иллирию... Салона пала после долгой осады... Далее легионы направились на покорении Сегестики.... БЫЛ РЕАЛЬНЫЙ МАХАЧ!!!! там расположилось четыре стека восставших иллирийцев с тяжелыми гоплитами и македонской кавалерией + непонятно откуда взявшиеся критские лучники и родосские пращники... Понеся тяжелые потери, мой уже золотошевронный легат взял и Сегестику... открылась прямая дорога в Паннонию и далее к германской границе...

 

далее решил вести подготовку к пунийской войне... необходимо было взять Мессану, которую безуспешно штурмовали сиракузы и пуны... был переброшен мой героический легион из Иллирии, попутно пополнившись новобранцами в Италии... после продолжительной осады на глазах у трех полных стеков изумленных и удивленных наглостью римлян сиракузян Мессана пала!!! Сиракузы, осознав, что здесь им ничего не светит, устремили свои армии на пунов, у которых отобрали Акрогант и Лиллебей, оставив им только неприступный Драпан.... теперь у меня дилемма - вести войну исторично или же воспользоваться удобным моментом и отобрать у СИракуз сами Сиракузы и Катану за один ход, поскольку в восточной части Сицилии осталась всего лишь одна полная армия сиракузян, в то время как мои два легиона стоят под Мессаной, готовые ринуться в бой... :shot: разведка доложила, что к Сициилии приближаются корабли с двумя стеками пунов... поэтому, если я так сделаю, то Сиракузы с моей и пуновой помощью будет уже нежилец...

Сенат пока мучительно думает как ему поступить...<_<

Ссылка на комментарий

2Punchyk

Последнюю - 6.35.

 

Еще там мне нравиться Гаррисон-скрипт - полный стек в конце осады будет тебя ждать всегда :)

 

А что-то я в RS ненашел, как обучать пращников и лучников - их что, нет там? Не получается полноценный (к которому я привык ;)) ранний легион построить без пращников...

Ссылка на комментарий

сегодня закончу export_units. 90% уже сделал. проверил, все работает :). остались новые гоплиты и ауксилии. кстати, кажется разрабы ауксилиев тоже сделали именными, как и легионов :blink: городских когорт уже нет, вместо них сделали преторианцев II, и нанимаются только в риме. так что, камрады, после реформы надо будет целиком надеятся на легионов ;)

мне присутствие двух преторианских когорт что то не понравилось и оставил названия по старому, имхо так будет историчнее, только в Риме будут наниматся преторианцы и городская когорта. внешне и по статам они не отличаются и как видно, смешивать их покоцанные отряды тоже нельзя. только называться будут по разному.

 

а вы заметили, что сделали ограничение роста городам? теперь не всех можно достроить до мегаполисов, такое новшество понравилось, ранше сам так искуственно делал :D

 

2 вадим1970

2b-rome

 

я после установки патча запустил UI, все нормально стало. я так понял по инструкции, что когда первый раз устанавливаешь мод, надо поставить сперва мод, потом патч 10 и запустить NEW_UI, но если мод уже стоял вместе c старым патчем 8,2, тогда после установки патча 10 надо запустить UI.

 

2Alekslod

2drbr

мододцы ребята :apl: вышлите мне поправленные файлы на мыло. я потом все вместе отправлю Вадиму, чтобы он заново выложил перевод уже адаптированный к патчу 10.

 

закончим все это и начну кампанию, имперскую :gunsmile:

Ссылка на комментарий

L7c

Только что выслал тебе файл.

Перевод немного затянулся. Просто оказалось, что в файле export_VnVs не только добавилось несколько трейтов в конце, но в добавок многие трейты из середины были перенесены в другие места. Я не стал тупо копировать текст ( всё-таки боялся а вдруг там чего-нибудь и в середину вставили) а расположил трейты в русифицированном файле также как и в оригинале. В середину дествительно добавилось

{Astute_Wife2_desc}

{Astute_Wife2_effects_desc}

и

{Well_Mannered_Wife2_effects_desc}

{Well_Mannered_Wife2_desc}

Что довольно странно т.к добавились описания новых трейтов, а вот самих трейтов, то есть {Astute_Wife2} и {Well_Mannered_Wife2} почему-то нет. Очевидно, упущения разработчиков. В добавок при описании трейтов исчезли такие характеристики как популярность в народе и сенате, их заменили популярность и общественный порядок.

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

2Alekslod

Только что выслал тебе файл.

Перевод немного затянулся. Просто оказалось, что в файле export_VnVs не только добавилось несколько трейтов в конце, но в добавок многие трейты из середины были перенесены в другие места. Я не стал тупо копировать текст ( всё-таки боялся а вдруг там чего-нибудь и в середину вставили) а расположил трейты в русифицированном файле также как и в оригинале. В середину дествительно добавилось

{Astute_Wife2_desc}

{Astute_Wife2_effects_desc}

и

{Well_Mannered_Wife2_effects_desc}

{Well_Mannered_Wife2_desc}

Что довольно странно т.к добавились описания новых трейтов, а вот самих трейтов, то есть {Astute_Wife2} и {Well_Mannered_Wife2} почему-то нет. Очевидно, упущения разработчиков. В добавок при описании трейтов исчезли такие характеристики как популярность в народе и сенате, их заменили популярность и общественный порядок.

спасибо. щас посмотрю :cheers:

у меня тоже так, как оказалось в файле export_units разрабы всю последовательность строк переставили, кое что урезали, кое что добавили. поэтому вчера пришлось копировать текст по отдельным строкам и что то добавлять. параллельно открыты тексты из нового патча, из перевода и из старого оригинала и сравниваю по отдельным строкам :D

именных ауксилиев уже перевел, сейчас перевожу гоплитов. для них старого перевода нет. приходится часть текста копировать из перевода, часть перевести промтом и потом исправлять кривой промтовский перевод :D

также нашел описания нескольких юнитов, которых вообще не было в прежней версии, вот как с ними быть уже не знаю :unsure:

по ходу проверяю текст, вставив его в игру. пока все работает.

Ссылка на комментарий

Патч не встает не под каким соусом :wacko: Самое интересное--забежал к Алекс_Тери у него все пашет B) (я ему дал патч 10).Взял у него от 1С РТВ1.5+БИ1.6 и пробовал по разному:не ставиться собака(придется брать уже пропатченную версию у Алекс_Тери)

 

Конфиг компа у мя:видео 1800ГТО,2Гб озу,места на диске немерено,проц АМД 3500+ B)

Ссылка на комментарий

Установил!!!(утираю пот со лба :) )Как я делал ЭТО описывать не буду,т.к полнейший изврат :ph34r: Кому надо пишите в личку(т.к эта проблема видимо тока у мя и Вадима 1970) :cheers::drunk:

Ссылка на комментарий

После появления имперских дворцов в Mediolanium

Patavium

Byzantion

Tarentum

Bononia будет рефформа мария и именные легионы,так вот в двух гальских городах отсутствуют первые именные кагорты. Может гдето надо их прописать или так токо у меня в 8.2 токого глюка небыло. подскажите что делать.И ещо играю на х/х какието все пассивные, в8.2 на м/м мне было тяжелее.может на би1.6 надо ставить,а то поставил на рим1.5+патч8.2+ПЕРЕВОД+патч10

Изменено пользователем muxeu4
Ссылка на комментарий

2muxeu4

В хотфиксе автор подарит :) нам возможность строить 1е когорты во всех городах.

http://www.twcenter.net/forums/showpost.ph...43&postcount=10

 

2All

Повторюсь:

1. Ни у кого нет проблем с римскими (других не проверял) юнитами на такт. карте при удалении камеры? У меня они все становятся красными - нельзя отличить триариев от гастатов из-далека. Настройки все на макс.

 

2. Есть ли пращники в RS? Чего-то не нашел ни в наборе, ни в описании зданий.

Ссылка на комментарий

правка перевода окончена. он уже полностью переведен на "новые рельсы" патча 10. :D

огромное спасибо камрадам Alekslod и drbr :cheers:

сейчас он проходит окончательную ревизию.

подправленные файлы отправлены к автору перевода Вадиму, чтобы он выложил их для скачки.

  • Что?! 3
Ссылка на комментарий

drbr

 

А зачем єто нужно? Формировать 1 когорты любом городе? Я чего то не понимаю. Что это даст? Если я правильно понял, то к примеру в Аллезии можно будет сформировать 1 когорту какого либо легиона, а всю остальную массу тащить черт зна откуда? Или это такая ...фишка..ну чтобы было?

 

 

L7c

 

Супер! Ждем. Завтра бы)) Чтобы в уже засесть с нормальным русиком))

Ссылка на комментарий

Привет Камрады!!!! :)

Спешу сообщить вам офигительную весть, перевод сделан!!!!Ес, Ес, Ес...... Состоялся наконец - то акт общего совместного творчества, и это клёво ;) Именно этого я и хотел добиться.....

Камрад, Камрада всегда поймёт - а вместе можно Горы своротить.

Перевод делали-

Камрад Alekslod

Камрад drbr

Камрад L7c

Огромное спасибо Камраду L7c за общую организацию данного процесса и за наибольшее количество переведённых текстовиков... :)

Вот ссылка на Архив с Пререводом http://files.filefront.com/Roma_Surrectum_...;/fileinfo.html

За сим не прощаюсь Камрады, нас ждут великие дела Vadim :)

Изменено пользователем вадим1970
  • Что?! 4
Ссылка на комментарий

Возрадуемся, камрады!!!

вышел хотфикс 1.10.

качаем здеся (5.4 М)

 

главное - СОВМЕСТИМ С СОХРАНКАМИ из патча 10!!!!

 

изменения

1.Changed animation of Roman Light Infantry to fs_spear

2.Fixed broken Free people Barb Archer texture

3.Fixed misspelled unit name in DMB causing CTD with Free People Pikeman

4.Fixed missing descriptions of Carthage units

5.Changed some Roman Hastati, Principe and Triarii unit cards so they are different colors for the three Republicn Legions. They don't macth the textures, but much easier to tell them apart in-game.

6.Did the same with VE Legions and Veterani cards so they can be distinguished easily.

7. Angel's new stats Version 3.5 included.

8. Completely removed the old 'Greek Swordsman and replaced with a 'Hoplite Sword' from Webbird. Much better units and cards.

9. Numerous small tweaks per player feedback.

10. Included NR's changes to map, especially in Armenian areas.

11. Fixed wrong animation for machimoi_pikemen.

12. Fixed Buggy Roman Legionary Cavalry

13. Renamed Nubian units to 'Nobataen', which is the more historical name.

14. Allowed the recruitment of the 1st cohorts wherever regular cohorts are recruitable.

15. Fixed a bunch of missing\wrong Free People\Slave unit cards.

16. Fixed the text error with various treasury buildings

17. Changed the faction starting location maps for all factions to have a gold border

 

1. изменена анимация легкой римской пехоты на fs_spear

2. пофиксина сломанная текстура лучников фрименов (реальный был баг)

3. исправлены некоторые ошибки в названии юнитов, которые вызывали CTD (вылеты)

4. пофиксины пропущенные описания пунийских юнитов

5. изменены иконки римских гастатов, принципов и триариев, т.е. теперь они отличаются по цветы для трех легионов (КРУТО!!! ОЧЕНЬ УДОБНО) :apl:

6. то же самое сделано для республиканских легионов VE Legions и Ветеранов

7. поставлены новые статы от Angel Version 3.5

8. заменен юнит "греческий мечник" на мечник-гоплит.

9. многочисленные маленькие хотелки от форумчян

10. некоторые изменения на карте

11. исправлена анимация machimoi_pikemen

12. пофиксина кавалерия легионеров

13. нубийцы переименованы в набатейцев, что более исторично

14. позволено нанимать первую когорту везде, где рекрутируются регулярные когорты (помойму так, вроде баги были, что не везде моно было нанимать первую когорту)

15. пофиксины ряд иконок и карточек для фрименов

16. исправлены ошибки

18. изменены начальные положения для фракций

Изменено пользователем dominic
Ссылка на комментарий

Да уж))

 

ЗЫ: Только в текстовиках себе прописал найм по 1 ходу, тепер все заново и походу и переводы надо заново))

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.