Легат Опубликовано 20 января, 2008 #1301 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Дык гальская(или варварская) конница еще есть в Нарборне, что на западе, на побережье.Не знаю какое там племя вольное, не помню, но они точно какое то время не в составе Галлии, а сами по себе. Ссылка на комментарий
Xrustik Опубликовано 20 января, 2008 #1302 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Начал игру за Македонию на вх/вх. Думал в кампании ни чего особого не будет, чисто опробовать для себя. Но оказалось всё на оборот! Я взял город свободных людей на втором ходу. Бой был очень тяжёлым хоть и силы были равны. ИИ пытался всё с тыла заходить, фалангу рушить. На коней моих с копьями всё лезут и не дадут с тыла зайти. На третьем ходу на мой город на острове напал пергам где у меня была приличная армия. Нет чтобы им напасть на фрименов на острове со слабой возле Пергама, Они идут на меня! На следующий ход напали Греки на слабый мой город. Пришлось быстро мобилизировать войска. Потом пришлось Воставших людей гнать со своих территорий. Хорошо не лезит Эпир, а то пришлось бы вообще воевать на пять фронтов(Война идёт постоянно с греками, пергамом, воставшими и свободными людьми). Я конечно далеко ещё не ушёл в кампании, но чувствую будет очень интересно, если уже такой началось с самого старта)). За рим я играл, так это вообще рай по сравнению с этой кампанией) Так что советую всем любителям греческих фракций попробовать кампанию за Македонцев)) Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 20 января, 2008 #1303 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Самый тупой мод. На автобое на х\х каждый ход по городу беру. После ЕВ и Императора - это полный отстой. Наверное хуже чем оригинал РТВ. Ссылка на комментарий
Reist Опубликовано 20 января, 2008 #1304 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 (изменено) 2Gladchuk Тупой из за того что на автобое на Х/Х захватываешь города? Однако интересная точка зрения Я в Императоре 2 всю македонию захватил 3мя стеками на автобое после реформы,чтобы армию слить, но это же не делает мод тупым. В любом моде на атобое можно захватить что угодно, даже в легионе. Изменено 20 января, 2008 пользователем Reist Ссылка на комментарий
Легат Опубликовано 20 января, 2008 #1305 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 (изменено) Очень бы хотелось посмотреть скрины, где камрад Gladchuk, на автомате берет по городу на х/х. За кого, кого берет, каким войском и какой город? Лично я, играю более менее соблюдая историчность.Играть чисто из за окраски карты цветом своей фракции, не прёт совершенно ибо глупо и пустая трата времени, поэтому часто начинаю кампанию занова т.к иногда историчность рушится из за слишком сильного развития какой то фракции или же исчезновения кого то. З.Ы А чего многие так ждут реформы играя за Рим? Изменено 20 января, 2008 пользователем Легат Ссылка на комментарий
Xrustik Опубликовано 21 января, 2008 #1306 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 2Gladchuk В какой RS ты пробовал играть? С патчем 8.2 наверное? Да ещё на х/х. Наверное это ты бедные крестьянские города прокаченными лигионерамибрал...И чё так интересно играть всю кампанию на автомате? зачем вообще тогда играть... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 21 января, 2008 #1307 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Я бы тоже хотел посмотреть на взятие города на автомате на Х/Х одним стеком, при условии что частенько в городах свободных людей сидят полные стеки. Ссылка на комментарий
Reist Опубликовано 21 января, 2008 #1308 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 2Xrustik Именно так наверное. Я на ВХ сиракузский город щас автоматом взять не смог(4 гастаты + 4 принципы +4 триарии + 3 велиты + 2 легкая кавалерия).были причем прокачаны по 2-3 серебряные нашивки. Кстати господа, как исторично составить свой стек? Я делаю так: 1) Ранний период: 4 Гастаты, 4 Принципы, 4 Триарии, 2-4 Велиты, 1-2 Лёгкая кавалерия. 2)VE Legion: 1Первая когорта, 9 Когорт, 2-4Велиты, 1-2 Лёгкая или средняя кавалерия. На 3-4 боевых действий активных не вёл, так что интересно узнать как более менее реально стек должен выглядеть. Ссылка на комментарий
Xrustik Опубликовано 21 января, 2008 #1309 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 2Reist На одном сайте почитал на счёт состава римского легиона (самому стало тоже интересно) ну и в общем во времяна республики в легионе, к примеру в котором 5500 человек (состав часто меняли) было 1200 гастатов, 1200 принципов, 600 триариев, 1200 велитов и 300 всадников (надеюсь на сайте правдоподобные сводки). Ну из этого можеш примерно вычеслить сколько у тебя будет каких отрядов в легионе. А кто нибудь вообще пытался делать реалистичные легионы, ставить войска в шахматном порядке и на растоянии друг от друга(как по истории), Использовать римские тактики ведения боя? Я думаю было бы наверное посложнее так играть... Ссылка на комментарий
Легат Опубликовано 21 января, 2008 #1310 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 На счёт Рима и его армии, есть хороший сайт, называется Слава Рима или Римская слава, как то так(я ща на работе, нет ссылки). Касательно манипулярной тактики. Я так и играю используя построения разных времён. Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 21 января, 2008 #1311 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 А кто нибудь вообще пытался делать реалистичные легионы, ставить войска в шахматном порядке и на растоянии друг от друга(как по истории), Использовать римские тактики ведения боя? Я думаю было бы наверное посложнее так играть... я вообще все время так играю... впереди велиты, потом гастаты и т.д. кава по флангам... и все в шахматном порядке... иногда правда вперед ставлю триариев, если у противника большинство тяжелых войск, чтобы первый ряд не дал деру, а стоял до последнего... Ссылка на комментарий
Xrustik Опубликовано 21 января, 2008 #1312 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 2dominic И что ты, перед началом боя размеры отряда меняеш? отряды же должны быть как бы квадратными, а не прямоугольнымы как перед началом боя...с прямоугольными слишком длинный фронт получится. да и не правдоподобно. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 21 января, 2008 #1313 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 2Gladchuk Не сказал бы, что мод тупой. Он просто рассчитан на любителей "мяса", чтоб на поле боя войска пачками ложились. Отсюда запредельные значения атаки, и killrate высокий. После ЕВ и RTR - согласен, непривычно, когда, к примеру, один залп пилумов треть отряда гоплитов выносит. Из минусов - практическое уничтожение пользы прокачки войск: параметры 30/60 реально в бою ничем не отличаются от параметров, к примеру, 33/63. Здесь войска - расходный материал. Такой уж мод. 2All Не стоит так на человека накидываться Ссылка на комментарий
Легат Опубликовано 21 января, 2008 #1314 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Есесно нада делать манипулы квадратными и выстраивать в шахматном порядке. Я так же использую в поле, всегда, размомкнутый строй, при штурме города сомкнутый, хотя чаще стараюсь штурмовать наёмниками. Правда всё это до первой битвы, затем стройность рядов исчезает т.к нельзя нормально восполнить убитых в манипулах, приходится отводить на переформирование.Конечно можно таскать за собой резерв для пополнения основной армии или проводить сложные битвы против двух армий сразу, чтобы проще было потом воевать, но это трудновато, а при конвейере(когда кто то сильно развился и имеет десятки армий) быстро теряется интерес к игре. Полностью согласен на счёт "мяса". Потери неоправданно высокие и обученность с вооружением, не играет никакой роли, это раздражает.Противник в меньшинстве наносит моим хорошо обученным и вооруженным войскам слишком чувствительные потери.Если только его совсем немного, ну около 500 и он гибнет от пилумов и копий разных метателей не умпевая дойти до моих солдат. Думаю как то изменить систему повреждений, может из другого мода взять? Я такое еще не делал. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 21 января, 2008 #1315 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 (изменено) На твцентре разрабы получили легкий нагоняй за особую эффективность стрелков разного сорта. Наверняка в будущих версиях учтут сие. К тому же надо понимать что РС 1,5 на самом деле новый мод, а не развитие 1.1 Его решили выпустить так, под номером 1,5 дабы подойти к релизу 2,0 более подготовленными. Я лично чтобы снзить мясность мода с одной стороны, и не уснуть за компом, ожидая набор полных легионов с оригинальным, 1-ходовым наймом, думаю попробовать увеличить стоимость всех войск в 2 раза. Поддержку наверное прежней оставлю Так делал уже ранее, в 1,10 Изменено 21 января, 2008 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Легат Опубликовано 21 января, 2008 #1316 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Готов быть тестером твоих изменений Ссылка на комментарий
Reist Опубликовано 21 января, 2008 #1317 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Я играю с наймом за 1ход, так что особого мяса нет. Насчёт стрелков: я думаю летящий пилум(стрела\дротик) убьёт обученного солдата так же легко как новичка, так что для роли пушечного мяса у нас есть ауксилия(на раннем этапе велиты и гастаты). А вот остальной баланс конечно ни к чёрту. Слишком высокая мораль у всех войск всех наций. Кузницы\прокачка практически не влияет на качество войск. Гораздо уместнее бы смотрелись бы не стартовая неимоверная броня и атака юнитов, а более высокий бонус за апгрейды брони и оружия в кузницах(+5 например вместо +1), а опыт влиял бы на мораль. Очень низкая стоимость войск и их содержания при очень высоком доходе. Набор войск был бы уместнее как в Медиевале2 конечно, но это сделать нереально вроде в Риме, так что 1\0 ходов, кому как больше нравится. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 21 января, 2008 #1318 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 2Reist Гораздо уместнее бы смотрелись бы не стартовая неимоверная броня Именно что не броня (armor) неимоверная, а навык защиты. Броня-то как раз очень мала по сравнению со стрелковой атакой всех войск, и от всяких метательных зарядов почти не защищает. Это бред. а более высокий бонус за апгрейды брони и оружия в кузницах(+5 например вместо +1) К сожалению, +3 максимум. а опыт влиял бы на мораль. А он влияет. Только в этом моде незаметно. Очень низкая стоимость войск и их содержания при очень высоком доходе ... что опять же способствует "мясу". Ссылка на комментарий
Reist Опубликовано 21 января, 2008 #1319 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 А он влияет. Только в этом моде незаметно. Дык я и веду к тому что базовая мораль очень высока. ... что опять же способствует "мясу". Вот вот, надо задрать цену содержания раза в 3-4 имхо. Именно что не броня (armor) неимоверная, а навык защиты. Броня-то как раз очень мала по сравнению со стрелковой атакой всех войск, и от всяких метательных зарядов почти не защищает. Это бред. Ну да, ошибся. В любом случае мод нуждается в перебалансировке, тогда будет идеально. В плане графики то он великолепен. Ссылка на комментарий
Xrustik Опубликовано 21 января, 2008 #1320 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 2Reist 2evil-SHADOW Практически всё что вы сдесь назвали можно исправить в текстовых документах. Но вот единственное что плохо так это то что долго это всё делать и в балансе можно такого натварить, что все труды будут напрасны. Хотя если подумать можно что то и сделать)) Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 21 января, 2008 #1321 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 В любом моде на атобое можно захватить что угодно, даже в легионе. Не правда! В ЕВ на автобое при двухкратном превосходстве игрока за Рим на вх\х сливаеш компу. Да и шкурки там историчнее будут, а не лубочные в стиле фентези как в РС Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 21 января, 2008 #1322 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Я бы тоже хотел посмотреть на взятие города на автомате на Х/Х одним стеком, при условии что частенько в городах свободных людей сидят полные стеки. Я не писал что беру одним стеком Зачем, я подвожу все имеющиеся войска Получается 2 - 2,5 стека. И комп сливает. А мне шевроны падают Пробовал на ручном режиме - тоже неплохо получется выигрывать. Очень понравилось, что сразу солдат врага всех вырезаешь, если у них началась паника. Этого в других модах не встречал. Там бегать надо - скорость на максимум ставишь и ждешь 3-5 мнинут Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 21 января, 2008 #1323 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 (изменено) На одном сайте почитал на счёт состава римского легиона (самому стало тоже интересно) Тут написано рим Изменено 21 января, 2008 пользователем Gladchuk Ссылка на комментарий
Легат Опубликовано 22 января, 2008 #1324 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 http://www.roman-glory.com/ Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 22 января, 2008 #1325 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Погонял еще вчера после долгого перерыва. Хм... думаю увеличивать стоимость войск в 2 раза больно круто, а вот в 1,5 можно, первым когортам можно поднять стоимость в 2 а то в 2,5 раза. Но сначала доиграю до реформ в ускореном режиме, посмортеть что там да как, а затем поправлю стоимость и кампанию заново начну (если очередной хотфикс не выпусят) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти