Reist Опубликовано 19 января, 2008 #1276 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 (изменено) Приветствую всех) У меня к вам вопросец. Меня очень раздражает супер_мега_огромные передвижения армий по стратегической карте. Т.е. юниты ходят дальше зелёной границы. В http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=65725 написано что можно отредактировать файлом из папки Important_data/Strat_Movement . Но вот у меня почему то там нету папки Strat_Movement. Ставил мод так: Главный инсталер 1.10b+RS_15_UPGRADE+RS1_5_Fixes(на Рим 1.5). Если кто знает как уменьшить расстояние перемещения, подскажите пожалуйста,заранее спасибо. P.S. ещё не понимаю что с размером карты.в папке АОR карта нарисована больше чем в игре, выложите плиз ктонибудь скрин со стратегиченской карты(чтоб миникарту было видно. Думаю может я что то не так установил... Изменено 19 января, 2008 пользователем Reist Ссылка на комментарий
Легат Опубликовано 19 января, 2008 #1277 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Вот чего хочу сказать. Начал новую кампанию, за Рим есесно. Завоевал весь сапог очень аккуратно и быстро, даже Таррент взял не убив Пирра.Вобщем развиваюсь, строюсь ну и решил глянуть с помощью послов и шпионов, чего в мире делается.Первым послал в Грецию и что я вижу, опять Македония начинает всех прессовать, у греков армий вроде много, но они все у Афин стоят или же время от времени дерутся с македонянами за Коринф, что из рук в руки переходит.Так же Македония осадила два города из трёх Эпира. Решил помочь Эпиру деньгами, не помогло. Высаживаю две свои армии с целью захватить некоторые маедонские города, вырезать население и разрушить всё в городе(до этого я никогда ничего не рушил в городах). В итоге я захватил все города македонян включая столицу, все кроме одного небольшого.Когда начал разрушать всё в городе, оказалось, что не всё можно порушить, стены, дворцы и поля не разрушаются! Ну да бог с ними, увёл свои армии обратно домой, города без гарнизона забрала обратно себе Македония, хотя я кому только их не предлагал в дар или там за услуги или перемирие, НИКТО не захотел брать их!!! Короче через 2 года у Македонии опять много армий и она опять полезла всех завоёвывать, достала бл. Из всего этого есть пара вопросов или может пожеланий: 1.Дать возможность рушить ВСЁ в захваченном городе, кроме дорог. 2.Чего то сделать с дипломатией ибо как я не предлагал, даже с доплатой захваченные города ближайшим и нет соседям, никто их брать не хотел. 3.Чего то сделать с ростом мощи ИИ государств июо как описал выше. Я вырезал всё население Македонии во всех ее городах кроме одного, в них даже бунты были!!!! из за отсутсвия гарнизона, хотя НАСЕЛЕНИЕ ВЫРЕЗАНО БЫЛО!!! После чего их захватил старый хозяин и за пару ходов восстановил свою мощь, это бред!!! Вот так. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 19 января, 2008 Автор #1278 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 (изменено) 2Reist Приветствую всех)У меня к вам вопросец. Меня очень раздражает супер_мега_огромные передвижения армий по стратегической карте. Т.е. юниты ходят дальше зелёной границы. В http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=65725 написано что можно отредактировать файлом из папки Important_data/Strat_Movement . Но вот у меня почему то там нету папки Strat_Movement. Ставил мод так: Главный инсталер 1.10b+RS_15_UPGRADE+RS1_5_Fixes(на Рим 1.5). Если кто знает как уменьшить расстояние перемещения, подскажите пожалуйста,заранее спасибо. У меня в \Data\_IMPORTANT_STUFF\STRAT_MOVEMENT все на месте. Но если у тебя его нет, не проблема, найди в папке data файл descr_character, в нем редактируется расстояния передвижения. найди в этом файле такую строку: ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;starting_action_points 220 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; как видешь написано 220, стандартный размер (в оригинале и во многих модах) должен быть 80. вместо 220 впиши 80 и все . P.S. ещё не понимаю что с размером карты.в папке АОR карта нарисована больше чем в игре, выложите плиз ктонибудь скрин со стратегиченской карты(чтоб миникарту было видно. Думаю может я что то не так установил... Вот скрин, у тебя не так? 2evil-SHADOW Лечится так: заказываем в городе юнит и тут же отменяем найм. После этого все становится шоколадно. До следующего раза спасибо Изменено 19 января, 2008 пользователем L7c Ссылка на комментарий
Reist Опубликовано 20 января, 2008 #1279 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 2L7c Спасибо огромное! У меня кстати там стояло 280(!). Думаю 180 мне как раз будет. С картой всё окей,спасибо успокоил. Просто карта со схемой АОR там нарисована огромная, ещё куча регионов к югу и востоку(наверное с заделом на RS2). Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 20 января, 2008 #1280 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 А можно коротко - чем мод так хорошо? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 20 января, 2008 Автор #1281 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 2Reist Спасибо огромное! У меня кстати там стояло 280(!). Думаю 180 мне как раз будет. С картой всё окей,спасибо успокоил. Просто карта со схемой АОR там нарисована огромная, ещё куча регионов к югу и востоку(наверное с заделом на RS2). незачто. удачи в игре С картой всё окей,спасибо успокоил. Просто карта со схемой АОR там нарисована огромная, ещё куча регионов к югу и востоку(наверное с заделом на RS2). Да, карта со схемой AOR это Mundus Magnus. в старой версии 8.2 были 2 кампании, в одной из них была та самая карта ММ. Ссылка на комментарий
Reist Опубликовано 20 января, 2008 #1282 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Блин после хотфикса Free people уж очень сильный. Некоторые фракции с ними даже союз заключают. У меня этот свободный народ захватил Галов, Пирра, остальные фракции тоже поджимает. Dvk вроде написал что сделает скоро фикс на них, готовимся жать нью гейм опять) Ссылка на комментарий
Xrustik Опубликовано 20 января, 2008 #1283 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 2Reist Это точно! Разрабы писали что теперь многие фракции со старта будут в войне с фрименами. Так на следующий же ход у меня половина всех фракций которые были с ними в войне заключили мир. А позже практически все помирились с ними кроме меня египта и Эпира. А брать их города мне кажется стало посложнее... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 20 января, 2008 #1284 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 2demonfort Мод хорошо однако своими идеями. мал мал свободный люди сделаны, а не ребелы безликие. Воюют друг с другом,а не только с фракциями, заключают договоры, перемирия и пр. Однака Рима много легионов имеет, и не одна реформа аднака есть в игре. Играть интересно, на каное своих стеки вражеские приплывают, и не по одномк и месятся. Война часта на островах. В бою кажется мне АИ здорово накрутили, стал адекватнее, пытается пакость сотворить,кавалерию беречь старается и бьет ей по лучникам аль еще по кому уязвимому. Пока что не все фракции увы отрисованы также карсиво как Рим, карфаген, Иберы, но все равно красиво, см. хотя бы последнее превью Спарты для РС 2,0, я ссылку выкладывал Ссылка на комментарий
Reist Опубликовано 20 января, 2008 #1285 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 А вы не в курсе когда планируется 2 версия мода? вроде им там парочка фракций только осталась. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 20 января, 2008 #1286 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 2Reist Ну не парочка.... Еще два гальских народа, германцы, македонцы, птолемеи, может быть ахейская лига, переделать римлян, возможно самниты ну и еще бог знает что еще. так что реально не менее 3-4 месяцев имхо. Ссылка на комментарий
Reist Опубликовано 20 января, 2008 #1287 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Эххх щас зафлужу тему) Вобщем столкнулся с Крит ошибкой(Ехе). После передачи хода повторяется постоянно, год 506 вроде. Что можно попробовать сделать чтоб не вылетало?Вылетает как из БИ так и из РТВ. Сори если не по теме. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 20 января, 2008 #1288 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Ни разу не встречал За кого играешь? Какие обстоятельства? Всегда? Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 20 января, 2008 #1289 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Обнаружил глюк с реформами - в описании элитных казарм, четко сказано, что после их постройки происходит реформа Мария. Однако это не так - построил данные казармы в Риме, реформа не наступила, построил их в другом италийском городе - реформы нет, зато есть возможность нанимать республиканских именных легионеров. Вообще реформа случилась после того, как у меня в общем количестве стало 3 Императорских дворца (не казарм!). Но и тут глюк - в Болонии, помимо республиканских именных легионеров, появились и имперцы! В других городах нет! Кстати вопрос, как вы формируете легионы, когда у вас открыты именные, происходит ли смешивание разных частей? Ссылка на комментарий
Reist Опубликовано 20 января, 2008 #1290 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 (изменено) Странно...раза с 20го всё прошло удачно(прямо после того как тут отписался). Играю за Рим(1ход для найма), Обстоятельства... после паередачи хода сразу же было. GrayWolf, это не глюк. Реформа наступает когда отстроены дворцы в Patavium, Mediolanum, Croton, Tarentum или Propontis. Изменено 20 января, 2008 пользователем Reist Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 20 января, 2008 #1291 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 2 Reist : ты про какую именно, судя по перечисленным городам, про ту, после которой появляются имперцы - так вот, половины этих городов у меня просто нет. А имперцы, правда в одном городе, уже появились. ПРи этом в этом же городе (Болонья), осталась возможность найма республиканцев. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 20 января, 2008 #1292 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 2GrayWolf ак вот, половины этих городов у меня просто нет. Ну так значит еще нет и имперской реформы. Должно быть так - строишь имперские дворцы в Италии, и з атем высшие казармы - это реформа. Становятся доступны консулатные легионы. Далее посторив имперские дворцы в указанных выше городах (ты должен там строить, не АИ, иначе швах и прощайте реформы, будет позже исправлено) наступает имперская реформа. Консулатные легионы исчезают, они доступны в других провах, за пределами Италии Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 20 января, 2008 #1293 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 2 pavlik: ну так я про то и говорю, что реформы нет, а имперцы в отдельно взятом городе уже есть! Ссылка на комментарий
Легат Опубликовано 20 января, 2008 #1294 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 (изменено) Забавная картина. С трудом взял Бононий т.к в округе было 8!!! полных армий вольняжек.Затем оставил две свои для охраны, две другие на переформирование.ИИ у которого Медиоланий и Патавий, имеет там еще 3 полные армии, 2 из которых стоят у моих границ недалеко от моей армии.Тут приходят галлы, берут в осаду Медиоланий и год его осаждали.Так вот все 3 армии вольняжек клали на эту осаду с прибором, так и стояли на месте, но вот почему то когда я какой то город их брал в осаду или просто появлялся с армией на их территории, их армии слетались ко мне как мухи на гавно, уж простите за мой французский.Не знаю, может вольняжки как то настроены на войну только с игроком, а на других ноль внимания? Если так, то это тупо! Чем больше играю в этот мод, тем больше нахожу косяков в геймплее, что меня бесят и портят удовольствие от игры. Изменено 20 января, 2008 пользователем Легат Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 20 января, 2008 #1295 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 (изменено) 2Легат Видел и такое, но раза два - один. А так у меня вольные там на севере Италии отморозничают, друг с другом воюют, Галлы у меня в РС 1,5 ни разу прорваться через них к италии не могли. ЗЫ Ты не на ВХ часом играешь? GrayWolf Какой реформы нет? ВЕ легионы уже были? За ними идут консулатные легионы, и только потом, их заменяя имперские. Может быть путаешь имперский и консулатный? Изменено 20 января, 2008 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Легат Опубликовано 20 января, 2008 #1296 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 (изменено) Играю кажись на харде. Да вобщем то раньше, кажись до хотфикса, галлы и не думали к Медиоланию или к городу, что на побережье за горами(забыл как его) идти, теперь вот два раза начинал кампанию и всё, кругом война. Македоняне всех прессуют, потом Греция отрывается на Македонии, галлы лезут, вобщем меня такое бесит.До этого в кампании они тоже воевали друг с другом, но не так активно и не десятками армий! Хотя может галлы полезли из за того, что не воюют с германцами, сейчас проверил. у них нейтральные отношения, до этого в кампании до хотфикса, они постоянно воевали и даже побережье не трогали. Еще одна забавность. Таррент давно взят, а Пирр со своими телохранителями не уходит(он выжил после битвы и дальше я заключил перемирие), хотя эпир во всю завоёвывает Македония.Ну да ладно, сидит у меня, черт с ним всё равно опасности от него никакой.Переформировал свои четыре армии чтобы взять Бононий(в предыдушем посте об этом писал), начинаю их стягивать, а Пирр за ними.Ну встали мои у моста на границе с вольняжками, Пирр тут как тут, ну я одну армию перевел, вторую, третью, а четвертой заблокировал проход Пирр!Офигенно конечно, не имея никакой силы моя полная армия не может пройти.Из за этого говнюка три мои армии ведут войну в сильном меньшинстве, одну, что героически победившая превосходящего врага, хочу увести на переформирование, а опять не могу пройти через мост, Пирр видите ли там стоит.В итоге и так поредевшие ряды этой армии еще больше прорядили и орла потеряли.Вобщем через какое то время я решил грохнуть этого любопытного гадёныша, хоть и не хотел его убивать. Почему он не свалил по морю домой? Ведь у Эпира был таки небольшой флот!!! Вот такой косячок, опять, в моде. Хотя мгновенная отстройка зданий у ИИ, ВСЕХ зданий, а это не один десяток ходов, после того как я их разрушил в завоёванном городе с вырезанным населением меня пока больше всего бесит. Изменено 20 января, 2008 пользователем Легат Ссылка на комментарий
Reist Опубликовано 20 января, 2008 #1297 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 (изменено) Господа, давайте уточним с реформами... Играю в мод пару дней, до конца систему не понял. Итак: 1.В начале игры мы имеем руспубликанские легионы(Манипулы гастатов,Принципов,Триариев) -Republican Legion I -Republican Legion II -Republican Legion III 2.Построив армейские бараки происходит реформа "основанная на постройках". Строительство этих барраков отражает реформу "второй пунической войны",теперь войска представляют из себя "когорты"(ранее "манипулы"). Реформа обьединяет гастатов и принципов в один юнит - Очень Ранний Легион 1 и 2(Very Early(VE) Legion I, II). Первый Легион доступен для найма в италии, Второй Легион - во всех AOR(Area of Recruting(Зона Рекрутирования\Найма\Призыва)),а так же в Галии и Греции.На этом этапе в городе где построены Армейские бараки гастаты и принципы для найма и переобучения не доступны,однако все же можно нанимать и переобучать триариев. 3.Постройка королевских барраков означает первый шаг реформы Мария.Первые "Именные" Легионы появятся в Италии в каждом городе исключая Рим.Этих Легионов 12, но пока вы ещё можете рекрутировать Очень Ранние Легионы за пределами Италии. 4.Постройка Имперских дворцов в нужных городах больше не запускает "Реформу Мария". Это событие переименовано в "Имперские Реформы"("The Imperial Reforms"). ВСЕ старые юниты будут недоступны для найма и переобучения, станут доступными для найма Имперские Легионы(Imperial Legions).В зависимости от того какие бараки в городах у вас построены, первые 12 легионов могут появится в других областях рекрутирования(AOR). Это я попытался перевести с ридми версии 1.5. Если с пунктами 1-3 всё ясно, то с 4 ступор. У меня по всей италии доступны Ранние Легионы(в кольчужной броне), а в некоторых городах так же доступны имперские(Квадратные щиты+сегментная броня). По идеи при появлении Имперских Легионов, Республиканские должны исчезнуть... Изменено 20 января, 2008 пользователем Reist Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 20 января, 2008 Автор #1298 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 2Легат Не знаю, может вольняжки как то настроены на войну только с игроком, а на других ноль внимания? Если так, то это тупо! Не совсем так, в одной из предыдущих версии (только не помню в какой, их столько было что запутался) именно свободные замочили фракцию Пергама, так что они и к другим придираются, но игрока особенно "любят" 2Reist Это я попытался перевести с ридми версии 1.5.Если с пунктами 1-3 всё ясно, то с 4 ступор. У меня по всей италии доступны Ранние Легионы(в кольчужной броне), а в некоторых городах так же доступны имперские(Квадратные щиты+сегментная броня). По идеи при появлении Имперских Легионов, Республиканские должны исчезнуть... с пунктами 1-2-3 все правильно, так и есть, с имперской реформой видно не все ясно. Я писал выше об этом, хотел выяснить еге точные условия и почитерил в отдельном сейве. хватило одного имперского дворца и одной казармы, правда это было в 1.5 : http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...ndpost&p=407721 То что после имперской реформы республиканские именные (в кольчуге) должны исчезнуть, согласен, по идее должно быть так, но на самом деле не так Кстати, у кого уже имперская реформа, в Таренте опять нанимается имперский легион III Cyrenaica, у которого написано AOR Дельта Нила? . в 1.5 было так, надеюсь в хотфиксе исправили, писали же что переработали AOR легионов? Ссылка на комментарий
Reist Опубликовано 20 января, 2008 #1299 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Кстати, у кого уже имперская реформа, в Таренте опять нанимается имперский легион III Cyrenaica, у которого написано AOR Дельта Нила? Есть ещё один глюк. После имперской реформы на северо-западе(непомню какой город там) доступна для найма Варварская(Гаальская?) кавалерия с AOR Медиоланум - Патавиум. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 20 января, 2008 Автор #1300 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 2Reist Есть ещё один глюк. После имперской реформы на северо-западе(непомню какой город там) доступна для найма Варварская(Гаальская?) кавалерия с AOR Медиоланум - Патавиум. и это называется подправкой AOR? кстати именно из за этой подправки заново надо редактировать перевод описание юнитов, хоть бы хорошо сделали . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти