AlexMSQ Опубликовано 17 июля, 2007 #1151 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Альмугавары себя лучше показывают в той же ситуации чем английские лучники. Единственный толк от них это частокол. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 17 июля, 2007 #1152 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 2Konst Вроде у англичан нет аркебуз. А в толпу стрелять - да своих же побьешь. Враг к тебе лицом со щитами, а свои - голой задницей. Так что по своим стрелы лучше бьют. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 17 июля, 2007 #1153 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 2AlexMSQ Альмугавары себя лучше показывают в той же ситуации чем английские лучники. Единственный толк от них это частокол. Лучники стреляют куда дальше и выстрелов у них больше, да и стоят немногим больше альмугаваров, не забывай, что речь идет не о равнине, так что их и для обороны вполне можно использовать, да и от конных стрелков в конце игры помогут избавится. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 17 июля, 2007 #1154 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 2LeChat Вроде у англичан нет аркебуз. Я ж говорю, что последнее время играю только за англичан, и ты мне говоришь что у них арков нет А в толпу стрелять - да своих же побьешь. Правильно стрелять надо и заставлять врага скучиваться. Я ж говорю, что не всегда их использую. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 17 июля, 2007 #1155 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 А что дают огненные стрелы? Скорострельность становится как у арбов. Вроде точность падает. Огонь мораль рубит? Или атаку повышает? Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 17 июля, 2007 #1156 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 2Konst Что то когда мы с тобой против Дэна с компанией играли я не заметил эффективного использования английских лучников... Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 17 июля, 2007 #1157 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 2LeChat Что то когда мы с тобой против Дэна с компанией играли я не заметил эффективного использования английских лучников... Это когда? Если ты про поздний период, то я их не брал, я ж не дурак 1300 на лучников тратить, когда всего 10k. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 17 июля, 2007 #1158 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 (изменено) Огненные стрелы повреждение повышают за счет скорострельности и точности. По морали не бьют. По Альмугаварам безусловно согласен, однако же альмугавар метает вблизи и промахнуться ему труднее. Подача у него выше. Как раз для толпы. Своих режет меньше, то есть прощает ошибки. Ну и в конце боя альмугавар может вполне по кумполу дать с атакой 13. Так что все зависит от того, на какой финал боя рассчитывать. В общем готов буду вылезти между 10 и 11 по Киеву. Но с LeChatом у нас несовместимость NAT, так что пусть кто-то третий тогда создает бой. Я тут оказывается в воскресенье поскачивал все наши бои в первую неделю после того, как поставили патч 1.2 в клубе. http://ifolder.ru/2696850 Изменено 17 июля, 2007 пользователем AlexMSQ Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 17 июля, 2007 #1159 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Мушкетеры стреляют на 160, это казаки и янычары на 180. А аркебузеры на 120. Но Португальский аркебузер стреляет на 160. FUSIL.....FAUST ..... проще распаковывать export_descr_unit . Из него - все мушкетёры 180, все аркебузеры - 120. По морали не бьют. Это точно ? Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 17 июля, 2007 #1160 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 FUSIL.....FAUST ..... проще распаковывать export_descr_unit biggrin.gif.Из него - все мушкетёры 180, все аркебузеры - 120. И тем не менее руку на отсечение дам, что ВСЕГДА когда я играл по локалке янычары били дальше. Это точно ? Точно. В книжечке, которая к Софтклубовской лицензии идет об этом сказано. Хотя бегают активнее все-равно от огненных стрел, но это субъективно. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 17 июля, 2007 #1161 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Ну медленный у меня комп, медленный. Все, что больше малого отряда 1 на 1 превращается в пошаговую стратегию. Причем я командую только каждый третий ход Сами можете наблюдать в сравнении с моими боями по локалке, насколько контроль отрядов отличается. Жаль. Придется довольствоваться эпизодическими боями на равнине до апгрейда. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 18 июля, 2007 #1162 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 2AlexMSQ до апгрейда. Давай скорее Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 18 июля, 2007 #1163 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 2AlexMSQ И тем не менее руку на отсечение дам, что ВСЕГДА когда я играл по локалке янычары били дальше. Пожалей руку. Мушкетеры и янычары бьют на одинаковое расстояние Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 19 июля, 2007 #1164 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Интересная битва вышла, правда интересная она вышла благодаря трусости союзника, который сдался раньше времени, а ведь продержись он на 15 секунд дольше-все было бы гораздо проще ifolder.ru. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 20 июля, 2007 #1165 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 2Konst Жаль ты вчера не отозвался и в тимспик не выходил... Сыграли бы вместе. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 20 июля, 2007 #1166 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 2LeChat Жаль ты вчера не отозвался и в тимспик не выходил... sad.gif Сыграли бы вместе. Выходил я в тимспик, проблема в том, что вчера мне только один раз удалось проскочить в GS, после одной игры меня вышибло, и вернуться я уже не смог. Кстати, такие проблемы с GS вчера нетолько у меня были. Ненавижу GS Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 20 июля, 2007 #1167 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 У меня из 5 начатых игр вчера одна закончилась вышвыриванием, а остальные 4 не начались. Проблемы с соединением Чем больше играю в нете, тем больше у меня создается впечатление, что в нете силу кавалерии патчем не исправляли. В сети ты не можешь отчарджить клубок копейщиков и свести его до минимума потеряв 3-5 кавалеристов, а в GS - запросто Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 20 июля, 2007 #1168 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 2AlexMSQ Чем больше играю в нете, тем больше у меня создается впечатление, что в нете силу кавалерии патчем не исправляли. В сети ты не можешь отчарджить клубок копейщиков и свести его до минимума потеряв 3-5 кавалеристов, а в GS - запросто На самом деле просто в инете народ насобачился правильно использовать кавалерию. А параметры у нее одни и те же. Очевидно, поэтому ты ее и недооцениваяшь. Потому я тебя в онлайновом бою просто зачарджил 4 отрядами рыцарей Сантьяго. Они сносили твоих мушкетеров, конкистадоров и пр. Хотя и в инете не все понимают силу кавалерии. Иногда в самом начале боя удается провести эффективную диверсию и просто вынести первый ряд пехоты - даже тяжелой пехоты и копейщиков - с минимальными потерями. Последняя такая резня была позавчера, когда мы играли с Бергом и Урбаном против клана ОДТ. Я своему противнику первым же ударом вынес тяжелую пехоту первой линии, в итоге у него потери были в 4 раза больше, чем у меня. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 20 июля, 2007 #1169 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 2AlexMSQ Чем больше играю в нете, тем больше у меня создается впечатление, что в нете силу кавалерии патчем не исправляли. В сети ты не можешь отчарджить клубок копейщиков и свести его до минимума потеряв 3-5 кавалеристов, а в GS - запросто Ну одно могу сказать точно, тяжелая кава и сейчас рулит. Вон выше выложил репу где тяжелая фактически сделала всю игру. На малых отрядах она поубивала по полторы сотни на отряд, для пехоты и 50 человек было большой удачей. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 июля, 2007 #1170 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 2Konst тяжелая кава и сейчас рулит скукота...... Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 20 июля, 2007 #1171 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 2LeChat Я своему противнику первым же ударом вынес тяжелую пехоту первой линии, Не преувеличивай, не всю - "только" 2/3 А вообще образцово- показательная атака была Смотел репу с удовольствием 2Hornet скукота...... Кому-как 2AlexMSQ Чем больше играю в нете, тем больше у меня создается впечатление, что в нете силу кавалерии патчем не исправляли. В сети ты не можешь отчарджить клубок копейщиков и свести его до минимума потеряв 3-5 кавалеристов, а в GS - запросто При чем тут GS ?? Я же тебе говорил, что в инете играют ПО-ДРУГОМУ Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 июля, 2007 #1172 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 При чем тут GS А что такое GS? Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 20 июля, 2007 #1173 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Так вот я и не пойму, почему одно и то же действие у меня в локалке и в GS заканчивается неодинаково в одинаковых условиях... Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 20 июля, 2007 #1174 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 2Берг Не преувеличивай, не всю - "только" 2/3 biggrin.gif А вообще образцово- показательная атака была aplouse.gif Смотел репу с удовольствием gun_rifle.gif Да. Очень эффектно получилось. Бой, в котором переигрываешь противника на один шаг, и он каждый раз пытается отреагировать и попадает под новый удар. Когда дрался, я видел, что он в последний момент понял, что моя кава не прикрывает пехоту, а совершает удар, и он пытался протиснуться кавой сквозь свою пехоту, которая оказалась зажата между его кавой сзади и моим лобовым чарджем. Затем его кава пускается в погоню и попадает под раздачу моей тяжелой пехоты, так и не сумев реализовать чардж. Затем попадает в клещи между моими стрельцами и хорунжими и гибнет в полном составе, еще до того, как его пехота пришла в себя. И потом завершающий комбинированный удар по его пехоте по сходящимся направлениям с фронта пехотой и фланга и тыла. В общем жуткое побоище с минимальными потерями с моей стороны. Жаль, что у вас все тоже быстро закончилось - можно было погреть руки на ваших противниках. Люблю играть поляками - очень гибкая и маневренная нация. Но со взаимодействием нам что то надо делать. Ты был прав - мы играем как поединщики. Каждый из нас воюет водиночку обычно лучше чем враг, но проблема в их комбинировании действий. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 20 июля, 2007 #1175 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 2AlexMSQ Так вот я и не пойму, почему одно и то же действие у меня в локалке и в GS заканчивается неодинаково в одинаковых условиях... Это может быть, если ты играешь с модами - то есть правил характеристики юнитов вручную. Тогда на машине с модом и без мода увидишь разное. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти